Makc Опубликовано 7 мая, 2015 Опубликовано 7 мая, 2015 Не подскажете есть ли возможность провести оптику в Частный сектор Сёмино ул Магистральная 16? «Нет, сынок, это — фантастика!». © Будьте реалистами :ad:
Малышка Опубликовано 8 мая, 2015 Опубликовано 8 мая, 2015 Подскажите, где можно посмотреть список домов, в которых возможно подключение инета по оптике?
Support_RT Опубликовано 8 мая, 2015 Опубликовано 8 мая, 2015 Подскажите, где можно посмотреть список домов, в которых возможно подключение инета по оптике? Добрый день. Данного списка не существует. Информацию о своём дом,е вы можете уточнить в салоне связи.
Kersh Опубликовано 8 мая, 2015 Опубликовано 8 мая, 2015 Подскажите, где можно посмотреть список домов, в которых возможно подключение инета по оптике? Если у тебя есть коробки в подъезде, никак не поддписанные, значит это РТК. Обычно они их на каждый этаж шлепают.
AVPopov Опубликовано 9 мая, 2015 Опубликовано 9 мая, 2015 Если у тебя есть коробки в подъезде, никак не поддписанные, значит это РТК. ... Так вот кто коробки у меня в подъезде понабросал, не пройти. РТК идите прибирайтесь ироды.
phantomAC Опубликовано 9 мая, 2015 Опубликовано 9 мая, 2015 Сломался универсальный роутер РТК (буквы не помню, цифры, по-моему 2041). Если купить такой же он будет работать? А то помнится оптику сдавал, сказали что он к адресу привязан.
jimm031 Опубликовано 9 мая, 2015 Опубликовано 9 мая, 2015 А нафег тебе это Г ещё и за свои деньги покупать? Да и оптохуавей как привязали, так и перепривязать можно.
phantomAC Опубликовано 9 мая, 2015 Опубликовано 9 мая, 2015 А нафег тебе это Г ещё и за свои деньги покупать? Да и оптохуавей как привязали, так и перепривязать можно. На новом адресе оптики нет, да и сдал я ее. Мне главное интернет нужен, от цифры хочу отказаться - дорого. Вот и смотрю, какой нибудь роутер недорогой, желательно с фаем. На авито увидел такой же за 500, а ртк мне его за 1800 продало)))
jimm031 Опубликовано 9 мая, 2015 Опубликовано 9 мая, 2015 Ну попробуй. Привязки быть не должно. Было вроде, что девайсы через АДСЛ по МАК-адресу привязывались, но так до конца и не выяснили точно что это было, то ли сбой оборудования временный, то ли другие ограничения на пользование роутерами.
Makc Опубликовано 9 мая, 2015 Опубликовано 9 мая, 2015 Если купить такой же он будет работать? Будет! Любой.... а ртк мне его за 1800 продало))) А что РТК роутеры продавал? Он их бесплатно при подключении вагонами раздавал, причем народ еще и капризничал - " бэлый хачу, черный не хачу! ". С "антенкой хачу, а лучше с двумя! ". :by: Удовлетворяли любые капризы . ADSL роуткры по МАС-адресу не привязываются, меняй хоть каждый день.
чудо удмуртское Опубликовано 9 мая, 2015 Опубликовано 9 мая, 2015 Подскажите, где можно посмотреть список домов, в которых возможно подключение инета по оптике? Позвоните в РТК помоему 118-06 с дом или моб. РТК. И там проверят есть ли оптика на доме. Либо пройдитесь по подъезду если в квартиры заходит тоненький проводок белый из коробки РТК значит есть оптика Позвоните в РТК помоему 118-06 с дом или моб. РТК. И там проверят есть ли оптика на доме. Либо пройдитесь по подъезду если в квартиры заходит тоненький проводок белый из коробки РТК значит есть оптика 118-05 8-800-300-18-05 Раньше помню они не привязывали по МАС-адресу, но позже когда узнали что люди стали выходить в Инет под одним логином с разных квартир (компов), платя только за один логин стали по умолчанию всегда делать привязку. Причём при обращении в местный РТК, Пермский и головной в Свердловске включали дурака, не понимая о чём вообще речь
jimm031 Опубликовано 9 мая, 2015 Опубликовано 9 мая, 2015 На АДСЛ обычно привязка логина к номеру телефона 1
phantomAC Опубликовано 9 мая, 2015 Опубликовано 9 мая, 2015 Будет! Любой.... А что РТК роутеры продавал? Он их бесплатно при подключении вагонами раздавал, причем народ еще и капризничал - " бэлый хачу, черный не хачу! ". С "антенкой хачу, а лучше с двумя! ". :by: Удовлетворяли любые капризы . ADSL роуткры по МАС-адресу не привязываются, меняй хоть каждый день. Спс. Мне точно продали с рассрочкой... 11-го заеду узнаю... Если опять скажут покупать у них отключусь на хрен. Попробуем ТТК. Или, что там лучше, не подскажите? Хотя и ртк устраивал. Правда в этот раз сам все настаивал(((
Makc Опубликовано 9 мая, 2015 Опубликовано 9 мая, 2015 Раньше помню они не привязывали по МАС-адресу, но позже когда узнали что люди стали выходить в Инет под одним логином с разных квартир (компов), платя только за один логин стали по умолчанию всегда делать привязку. Причём при обращении в местный РТК, Пермский и головной в Свердловске включали дурака, не понимая о чём вообще речь Привязка порта ADSL идет адресу установки телефона, а не по МАС-адресу девайса. 11-го заеду узнаю... Если опять скажут покупать у них отключусь на хрен. Попробуем ТТК. Или, что там лучше, не подскажите? Хотя и ртк устраивал. Правда в этот раз сам все настаивал((( Интереснее наверное будет наверное расторгнуть старый договор и заключить новый, со взятием модема в аренду. Тут в теме есть продажница услуг РТК, проще к ней обратиться, она подскажет как лучше замутить.
Makc Опубликовано 9 мая, 2015 Опубликовано 9 мая, 2015 Ник можно узнать? http://berforum.ru/t...elefonpereklju/
GARRY6490 Опубликовано 13 мая, 2015 Опубликовано 13 мая, 2015 Что за шняга с утра? Пошто половина сайтов вне доступа?
barlog1 Опубликовано 13 мая, 2015 Опубликовано 13 мая, 2015 под одним логином с разных квартир (компов), платя только за один логин стали по умолчанию всегда делать привязку. Вау, а накой тогда вааще логин / пароль, авторизация по маку и все дела. А вот под одним логином не получится, биллинг не пропустит. Тут правда одно но есть, кто первым встал того и тапки.
Support_RT Опубликовано 13 мая, 2015 Опубликовано 13 мая, 2015 Так вот кто коробки у меня в подъезде понабросал, не пройти. РТК идите прибирайтесь ироды. Отсутствие надписей на коробках не говорит о том, что их разбросали сотрудники провайдера Ростелеком. Напишите дату, когда произошел инцидент и адрес в личку, а так же ваш конт. номер телефона. Сломался универсальный роутер РТК (буквы не помню, цифры, по-моему 2041). Если купить такой же он будет работать? А то помнится оптику сдавал, сказали что он к адресу привязан. Добрый день! Если роутер брали в аренду, то вы можете рассчитывать на гарантийный ремонт(в случае выхода из строя по причине брака), для этого следует обратиться в салон. В вашем регионе существует доп. атрибут авторизации - по мак адресу. После приобретения и настройки модема следует обратиться в тех. поддержку по номеру 88003001803 и попросить выполнить сброс привязки.
чудо удмуртское Опубликовано 13 мая, 2015 Опубликовано 13 мая, 2015 Интереснее наверное будет наверное расторгнуть старый договор и заключить новый, со взятием модема в аренду. Тут в теме есть продажница услуг РТК, проще к ней обратиться, она подскажет как лучше замутить Я раньше так и делал. Расторгал после года обслуживания когда снова начинали начислять по 60 руб/мес за аренду терминала и на след. день по новой подключал и получал к тому-же более современный терминал + иногда и более дешёвую абонплату Вау, а накой тогда вааще логин / пароль, авторизация по маку и все дела. А вот под одним логином не получится, биллинг не пропустит. Тут правда одно но есть, кто первым встал того и тапки. Под одним логином человек уже 5 лет выходит с разных 3 квартир. Неодновременно естественно. В то время ещё не было привязок, а нынешние привязки можно снять, но утомительно. РТК идёт на это неохотно
jimm031 Опубликовано 13 мая, 2015 Опубликовано 13 мая, 2015 Что за шняга с утра? Пошто половина сайтов вне доступа? Эта шняга ещё не кончилась? И да, что за?
Support_RT Опубликовано 13 мая, 2015 Опубликовано 13 мая, 2015 Эта шняга ещё не кончилась? И да, что за? Приносим извинения за созданные неудобства сегодня (13 мая) на сети «Ростелекома» наблюдались ограничения доступа к некоторым в интернет-ресурсам. Причиной ограничения являлся сбой на одном из международных узлов обмена трафиком, произошедший при установке обновления программного обеспечения. В настоящее время доступность полностью восстановлена. Эта шняга ещё не кончилась? И да, что за?
phantomAC Опубликовано 13 мая, 2015 Опубликовано 13 мая, 2015 Добрый день! Если роутер брали в аренду, то вы можете рассчитывать на гарантийный ремонт(в случае выхода из строя по причине брака), для этого следует обратиться в салон. В вашем регионе существует доп. атрибут авторизации - по мак адресу. После приобретения и настройки модема следует обратиться в тех. поддержку по номеру 88003001803 и попросить выполнить сброс привязки. Роутер в рассрочку брал. С этим всё решилось, обменяли. У меня вот какой вопрос, почему если ваши техники два раза не смогли настроить роутер, на третий я должен платной их вызывать? 9 мая я 4 или 5 раз звонил в службу тех поддержки и, видимо, так достал их)))), что наследующий день мне позвонили с местного отделения и спросили, нужен ли мне ещё техник... Я вот переставил комп в другую комнату и мне дали новый роутер, и опять мне говорят, 500 рублей и техник у вас. А мне надо только на провод закрепить наконечник (не знаю как он называется), и за это я должен платить 500 р.? Я так понимаю, мнн опять придется доставать "неместных", чтоб они попинали "местных"...
jimm031 Опубликовано 13 мая, 2015 Опубликовано 13 мая, 2015 В настоящее время доступность полностью восстановлена. Ага, спасибо.
Support_RT Опубликовано 15 мая, 2015 Опубликовано 15 мая, 2015 ... Я вот переставил комп в другую комнату и мне дали новый роутер, и опять мне говорят, 500 рублей и техник у вас. А мне надо только на провод закрепить наконечник (не знаю как он называется), и за это я должен платить 500 р.? Я так понимаю, мнн опять придется доставать "неместных", чтоб они попинали "местных"... Добрый день. Что случилось со старым "наконечником"?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти