Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну не надо с этими бонусами связываться, спишут деньги, потом 2 месяца будете разбиратся. В итоге забъете на это гэ (бонусы). Приходил в салон разбираться -улыбаются, не рыбо не мясо - у вас все нормально. Развод, толком информации ни в личном кабинете нет и нигде нет, даже мелким шрифтом. Вы только бонусы активируйте, а обман за бабки получите.

  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

ну почему же? несколько лет активировал опцию без ограничений за бонусы, пару раз попадал на 60р (стоимость опции), скорее всего по своей вине. несколько раз активировал эти же бонусы на телефон пакетами смс - тоже прикольно, но быстро надоедает)

 

сэкономленную сумму оцениваю далеко за несколько к. - и только лишь на этой самой опции )

 

сильно расстроен разделением мобильного подразделения и домашнего телефона + интернетов, но, тут уже не исправить - халява редко бывает вечной, пусть даже и мелкая.

 

кстати, в мтс аналогичная фигня - пару лет оплачиваю разговоры по телефону ихними бонусами + интернет на телефоне же. 100р оплаты телефона с начала прошлого года - серьёзная заявка чтобы в топик ворвался rom :eo:

 

новая программа бонус смутила в-первую очередь своим опросом вплоть до адреса - очень странно для компании знающей очень и очень много обо мне и моей семье. ощущение что при разделе подразделений кое-кому просто не передали все мои данные со ссылкой на 152-фз. ну и посмотрим какие фишки даст новая программа...

Опубликовано

Последние время жутко тормозит ютуб,ролик где то до трети идёт нормально,а потом долгая загрузка, с других сервисов качается всё нормально

Опубликовано

Последние время жутко тормозит ютуб,ролик где то до трети идёт нормально,а потом долгая загрузка, с других сервисов качается всё нормально

Добрый день.

В тех.поддержку Utube обращались?

Опубликовано

у меня только ртс,и кэш почистил,и браузер с флешом до последней версии обновил как посоветовали с ютуба,один фиг таже проблема,надо кстати с другого браузера попробовать,а то я как то уже привык к лисе

Опубликовано (изменено)

у меня только ртс,

у меня зато несколько. Мой вопрос был саппорту. Косяки с Ютубом чаще всего из-за провайдера, только они в этом редко признаются, чаще посылают, типа так

В тех.поддержку Utube обращались?

З.Ы. Редкий случай. В теме Сателлита как-то описывали одну из возможных причин косяков с Ютубом. Где-то в конце прошлого года. Если интересно, найди. РТК по тому же принципу работает только магистраль своя.

Изменено пользователем jimm031
Опубликовано (изменено)

не рыбо не мясо - у вас все нормально.

Развод, толком информации ни в личном кабинете нет и нигде нет, даже мелким шрифтом. Вы только бонусы активируйте, а обман за бабки получите.

Добрый день! Если вы не искали информацию, то это не значит что ее нет. Подключая бонусную программу вы принимаете ее условия, но согласитесь, вы слишком заняты что бы читать какие то условия.

 

http://www.rt.ru/dat.../award_ural.pdf

 

Бонусные баллы расходуются на возмещение абонентской платы по следующим услугам, которые на момент использования бонусных баллов активированы абонентом

 

Если на момент использования бонусных баллов опция не подключена, то производится ее активация (кроме опции «Оплати в кредит», «Скорость х 2», «Скорость х 4», «Ускорение х 2», «Ускорение х 4»).

 

Таким образом, если у вас опция не подключена, то при попытке оплатить ее баллами она подключается в текущем месяце за деньги, а на след. месяц она оплачивается баллами. Активируя баллы в текущем месяце вы оплачиваете опцию на след. месяц, а не на текущий. Активировать баллы на опции необходимо ежемесячно в личном кабинете. Таковы условия бонусной программы.

Изменено пользователем support_u-tel
Опубликовано

Вы сами то поняли, что напечатали?

Услуга абсолютно не прозрачна, подключил, оказывается нужно подключать с 1 числа месяца. Я подключил в конце месяце, вычли деньги. Чтобы разобраться, нужно с паспортом ехать в ростелеком)))))

Там столько условий, чтоб грамотно баллы активировать, жесть, В отчете активация баллов, в натуре деньги вычитают.

Может у Вас интернет на халяву и Вы личный кабинет не юзаете, попробуйте у соседей финансовый расклад по бонусам посмотреть.

  • Нравится 1
Опубликовано

Все правильно. Сейчас баллы активируешь. До конца месяца пропорционально вычтут деньги. С первого числа пойдёт за баллы.

Опубликовано

Все правильно. Сейчас баллы активируешь. До конца месяца пропорционально вычтут деньги. С первого числа пойдёт за баллы.

Мне не нравится, когда без уведомления и моего согласия с меня вычитают деньги. Еще в добавок авансом.

Опубликовано

когда без уведомления и моего согласия

поначалу подключение опций за баллы по другому выглядело. за опции, которые не подключены за деньги, невозможно было активировать баллы, т.е. приходилось нужные опции подключать сначала за деньги явным образом и только на следующий месяц активировать баллы.

Опубликовано

Мне не нравится, когда без уведомления и моего согласия с меня вычитают деньги. Еще в добавок авансом.

C уведомлением (при оплате опции баллами) и с Вашего согласия - при принятии условий бонусной программы. Вы не ознакомились с договором оферты, но приняли его, а сейчас пишете о несогласии с условиями. Условия предоставления услуг так же прописаны в договоре об оказании услуг.
Опубликовано

Оплата опции баллами, а счет выставляете в рублях! Это не оферта, это афера, мошеничество. В личном кабинет Ростелекома нет нормальных финансовых инструментов, может Вам там ссылку очередную сделать, допустим на бухгалтерскую программу 1С. Народу будете наряд-заказ оформлять, а народ будет знать: сколько, за что и в какой денежной единице платить. Я два раза на эти грабли(баллы) наступал и теперь нет никакого желания ощущать себя обманутым клиентом. Сотовую связь по финансам можно в любое время проверить, можно сразу определить сколько наговорил. В интернете - темный лес, когда и за что купил узнаешь через месяц. Вам бы подрядить нормальных финансовых програмистов для оформления денежного кабинета, а так Вам только и остается глаголить - договор оказания услуг, условия бонусной прогаммы и другое тра-ля-ля.

Опубликовано (изменено)

Оплата опции баллами, а счет выставляете в рублях! Это не оферта, это афера, мошенничество.

Есть условия работы бонусной программы. Вы их приняли, но не ознакомились. А теперь злословите о мошенничестве, вместо того, что бы внимательно изучить правила работы услуги. В условиях программы русским по белому написано, что активация баллов на опции проводится с 1 числа месяца, следующим за месяцем в котором вы подаете заявку на оплату опции баллами. Если опция в момент оплаты баллами не подключена, то она подключается, при этом в текущем месяце она оплачивается за деньги, и только в следующем за баллы. Читайте внимательно условия договора, прежде чем их принимать и пользоваться услугой. Простой пример: вы в марте оплачиваете опцию "отмена ограничений" за баллы. Баллы списываются с бонусного баланса. С 1-го апреля опция "Отмена ограничений" будет работать за баллы - деньги не снимутся. Ежели в марте на момент оплаты опции баллами опция "Отмена ограничений" не подключена, то происходит ее активация и списываются средства за остаток дней в месяце. Активировать баллы на опции необходимо ежемесячно. Все вполне просто, если читать условия работы программы. Если они вас не устраивают - вы праве не использовать бонусную программу. Изменено пользователем support_u-tel
Опубликовано (изменено)

Чукча не читатель! Чукча писатель и кнопкодав - это когда человек жмет "ок" или крестик вместо чтения того о чем там написано.

99% порнобанеров (винлокеров) и вирусов именно так и распростроняются.

Изменено пользователем AVPopov
Опубликовано

Ежели в марте на момент оплаты опции баллами опция "Отмена ограничений" не подключена, то происходит ее активация и списываются средства за остаток дней в месяце. Активировать баллы на опции необходимо ежемесячно.

Так вот значит, подключаю я эту опцию за баллы каждый месяц, но почему то не всегда она подключается. Т.е. приходит, что ваша заявка принята, я ухожу с сайта, а потом - оп! и оказывается услуга за баллы не подключилась и приходится платить деньги. У меня так было 3 раза: в мае, декабре и нынче в феврале. Почему так?

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте! Совсем давно я подключал минимальный тариф на 2 мбит/с, после чего меня переводили на 4 мбит/с, сейчас на 5 мбит/с. А скорость не менялась как было 2, так и осталась! Звонил в тех. поддержку, сказали все нормально. Потом приходили на дом, тоже ничего не сделали - сказали менять проводку, но она новая! На прошлой неделе вдруг все заработало, я уж было порадовался что наконец сделали, но на этой опять упала до 2 мбит/с (это по замерам спидтест и 2ip, а так же по закачке с бит2бит). В чем причина? Абонент 77590036342

Изменено пользователем Regenerate
Опубликовано

Так вот значит, подключаю я эту опцию за баллы каждый месяц, но почему то не всегда она подключается. Т.е. приходит, что ваша заявка принята, я ухожу с сайта, а потом - оп! и оказывается услуга за баллы не подключилась и приходится платить деньги. У меня так было 3 раза: в мае, декабре и нынче в феврале. Почему так?

Добрый день.

Опишите более конкретно, с указанием логина, опции и времени активации.

 

Здравствуйте! Совсем давно я подключал минимальный тариф на 2 мбит/с, после чего меня переводили на 4 мбит/с, сейчас на 5 мбит/с. А скорость не менялась как было 2, так и осталась! Звонил в тех. поддержку, сказали все нормально. Потом приходили на дом, тоже ничего не сделали - сказали менять проводку, но она новая! На прошлой неделе вдруг все заработало, я уж было порадовался что наконец сделали, но на этой опять упала до 2 мбит/с (это по замерам спидтест и 2ip, а так же по закачке с бит2бит). В чем причина? Абонент 77590036342

Добрый день. Приложите скрин статистики модема.

Опубликовано

Ну дак интернет не будет быстрее физической линии, а она у тебя 2.3 Мбит/с, так что 2Мбит/с до спидтеста и 2ип вполне нормально для твоей линии.

Опубликовано

Вот это?

Если необходима замена линии от квартиры до РК, то необходимо это сделать. Вероятно, на линии много скруток.
Опубликовано

скорость не менялась как было 2, так и осталась! Звонил в тех. поддержку, сказали все нормально. Потом приходили на дом, тоже ничего не сделали - сказали менять проводку, но она новая! На прошлой неделе вдруг все заработало, я уж было порадовался что наконец сделали, но на этой опять упала до 2 мбит/с (это по замерам спидтест и 2ip, а так же по закачке с бит2бит). В чем причина?

Пусть сделают замеры скорости на вашей паре в распределительной коробке в подъезде, если там скорость норм, то замените проводку от РК до компа на новую витую пару и будет вам счастье.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...