Support_RT Опубликовано 25 февраля, 2015 Опубликовано 25 февраля, 2015 Мне нужно рассторгнуть договор, потом снова заключить новый договор, чтобы мне поменяли терминал? Укажите причину замены терминала.
BZheka Опубликовано 25 февраля, 2015 Опубликовано 25 февраля, 2015 Укажите причину замены терминала. Очевидно же, последний с WI-Fi. А сейчас у меня терминал+роутер.
Support_RT Опубликовано 25 февраля, 2015 Опубликовано 25 февраля, 2015 Очевидно же, последний с WI-Fi. А сейчас у меня терминал+роутер. А вы знаете что у вас могут возникнуть проблемы со сменой пароля на Wi-Fi, пробросом портов? Компания Ростелеком не открывает доступ абонентам в меню терминала, и если вам будет требоваться замена пароля на Wi-Fi, то это будет делаться только после обращения на номер 8-800-300-18-03.
Kersh Опубликовано 25 февраля, 2015 Опубликовано 25 февраля, 2015 Очевидно же, последний с WI-Fi. А сейчас у меня терминал+роутер. Купи нормальный роутер с вай-фаем. Как минимальный вариант - ТП-Линк любой. Хуавей настрой бриджем. Эти железяки с ртк "сырые" в плане полного использования их возможностей.
BZheka Опубликовано 25 февраля, 2015 Опубликовано 25 февраля, 2015 А вы знаете что у вас могут возникнуть проблемы со сменой пароля на Wi-Fi, пробросом портов? Компания Ростелеком не открывает доступ абонентам в меню терминала, и если вам будет требоваться замена пароля на Wi-Fi, то это будет делаться только после обращения на номер 8-800-300-18-03. Ну и почему до сих пор не устранили эти проблемы?
Support_RT Опубликовано 25 февраля, 2015 Опубликовано 25 февраля, 2015 Ну и почему до сих пор не устранили эти проблемы? Это не проблемы.
Domant Опубликовано 25 февраля, 2015 Опубликовано 25 февраля, 2015 (изменено) Крайний срок установлен сегодня до 20:00. Срок может быть продлён. Может вам помочь чем? Дрель принести или кабеля купить? Может заплатить? Или что вам надо? Почему вы ничего не делаете? Можно телефон непосредственно того человека кто контролирует все эти процессы? Изменено 25 февраля, 2015 пользователем Domant
jimm031 Опубликовано 25 февраля, 2015 Опубликовано 25 февраля, 2015 Хотеть вайфайный роутер от РТК Хуавей 8245. можно только в качестве гигабитного оптотерминала бриджем. Любой дешёвенький ТП-линк даст фору этому Хуавею в качестве роутера вообще и вафельной части в частности. Желание гигабитного оптотерминала должно сочетаться с соответствующим тарифом, и то вряд ли РТК сможет обеспечить больше 100 Мбит/с на внешние ресурсы, значит мы ограничены внутрянкой. Также роутер, который будет стоять после хуавея должен иметь гигабитный WAN-порт, ну и соответственно гигабитные LAN и/или быструю вафлю.
ЭлектроНик Опубликовано 26 февраля, 2015 Опубликовано 26 февраля, 2015 (изменено) Вам устранили повреждение в квартире. Возможно вы его(повреждение) сделали самостоятельно. Возможно если бы у бабушки были яйца... Не, ну можно претензию предьявить своим тараканам, которые провод перегрызли, только что это меняет. Если повреждение в квартире, то кто, кроме хозяина оной, должен нести ответственность за всё в неё происходящее? Дядя Вася из соседнего дома? Изменено 26 февраля, 2015 пользователем ЭлектроНик
Макфа Опубликовано 26 февраля, 2015 Опубликовано 26 февраля, 2015 Может вам помочь чем? Дрель принести или кабеля купить? Может заплатить? Или что вам надо? Почему вы ничего не делаете? Можно телефон непосредственно того человека кто контролирует все эти процессы? устала звонить по данным телефонам подключайтесь все т. 25-22-35 начальник цеха ростелекома т. 27-35-00 начальник ремонта. Ростелеком к работе даже не приступал, всю вину сваливают на Комфорт новинки. В Комфорте говорят что все работы закончены 25.02.2015. Видимо пора отказываться от Ростелекома, благо есть из чего выбрать.
ANGSTREМ Опубликовано 26 февраля, 2015 Опубликовано 26 февраля, 2015 (изменено) Не, ну можно претензию предьявить своим тараканам, которые провод перегрызли, только что это меняет. Если повреждение в квартире, то кто, кроме хозяина оной, должен нести ответственность за всё в неё происходящее? Дядя Вася из соседнего дома? Что то вы всё смешали в одну кучу. Речь идёт о ремонте линии, и ответственность лежит на специалистах - связистах до телефонной коробки в квартире. Независимо кто и что произошло с линией, а с тараканами воюйте у себя в Ростелекоме или в своей квартире. Мой стаж связиста 45 лет, так что, не надо людям лапшу на уши вешать. Изменено 26 февраля, 2015 пользователем STAROVER
AVPopov Опубликовано 26 февраля, 2015 Опубликовано 26 февраля, 2015 Что то вы всё смешали в одну кучу. Речь идёт о ремонте линии, и ответственность лежит на специалистах - связистах до телефонной коробки в квартире. Независимо кто и что произошло с линией, а с тараканами воюйте у себя в Ростелекоме или в своей квартире. Мой стаж связиста 45 лет, так что, не надо людям лапшу на уши вешать. Вас не смутили 2 слова "Повреждение" и "в квартире", подумайте над ними на досуге. П.С. По вашему если я буду у себя дома ножом перерезать кабель каждый час ДО телефонной коробки, то связисты будут у меня жить и исправлять "МОИ" косяки за СВОИ деньги? 1
ANGSTREМ Опубликовано 26 февраля, 2015 Опубликовано 26 февраля, 2015 Вас не смутили 2 слова "Повреждение" и "в квартире", подумайте над ними на досуге. П.С. По вашему если я буду у себя дома ножом перерезать кабель каждый час ДО телефонной коробки, то связисты будут у меня жить и исправлять "МОИ" косяки за СВОИ деньги? Видимо у вас правила поменялись, а ведь была норма исправления повреждения, вплоть до минут. Ещё раз говорю, исправлять повреждение на линии до квартирной коробки имеют право только специалисты. Человек платит за пользование линией 140 - 180 рублей. В эту сумму входит ремонт линии. СВОИ деньги здесь не причём.
AVPopov Опубликовано 26 февраля, 2015 Опубликовано 26 февраля, 2015 Видимо у вас правила поменялись, а ведь была норма исправления повреждения, вплоть до минут. Ещё раз говорю, исправлять повреждение на линии до квартирной коробки имеют право только специалисты. Человек платит за пользование линией 140 - 180 рублей. В эту сумму входит ремонт линии. СВОИ деньги здесь не причём. Вы за воду и канализацию тоже платите и за содержание и ремонт жилья, однако сломанный кран или унитаз вам меняют за деньги.
ANGSTREМ Опубликовано 26 февраля, 2015 Опубликовано 26 февраля, 2015 (изменено) Вы за воду и канализацию тоже платите и за содержание и ремонт жилья, однако сломанный кран или унитаз вам меняют за деньги. Речь идёт о линии, причём здесь трубы и унитаз. Телефонная линия и убить может. Хорошее сравнение, Ростелеком и унитаз. До этого я не догадался Изменено 26 февраля, 2015 пользователем STAROVER
AVPopov Опубликовано 26 февраля, 2015 Опубликовано 26 февраля, 2015 (изменено) Речь идёт о линии, причём здесь трубы и унитаз. Телефонная линия и убить может. Хорошее сравнение, Ростелеком и унитаз. До этого я не догадался Вопервых перечитайте тот пост который мы обсуждаем. http://berforum.ru/topic/101375-internet-ot-rostelekom/page__view__findpost__p__3064463 Во вторых мы обсуждаем Разъем оптоволокна, а он никак вам не навредит. В третьих обсуждение касалось оплаты работы а не самой работы. Вы оказались не в теме (слышал звон, да не знаю где он)... Изменено 26 февраля, 2015 пользователем AVPopov
ЭлектроНик Опубликовано 27 февраля, 2015 Опубликовано 27 февраля, 2015 (изменено) Видимо у вас правила поменялись, а ведь была норма исправления повреждения, вплоть до минут. Поменялось много чего. То ли ещё будет... Про какие минуты вы говорите? Неужели во времена вашей работы в связи по монтёру на каждый дом приходилось и оне круглосуточно бдили в своих "подшефных" домах? Ещё раз говорю, исправлять повреждение на линии до квартирной коробки имеют право только специалисты. Человек платит за пользование линией 140 - 180 рублей. В эту сумму входит ремонт линии. Правильно, но повреждение линии в квартире оплачивает ХОЗЯИН квартиры, поскольку повреждение могло возникнуть ТОЛЬКО по вине оного, его домочадцев или поситителей, и компания, предоставляющая услугу, в повреждении не принимала участия. СВОИ деньги здесь не причём. "За свой счет" - так вам понятнее будет? Речь идёт о линии, причём здесь трубы и унитаз. Телефонная линия и убить может. Так и труба, и унитаз тоже могут убить. А ещё унитаз утопить может и даже засосать :lol: Изменено 27 февраля, 2015 пользователем ЭлектроНик 2
ArchАngel Опубликовано 27 февраля, 2015 Опубликовано 27 февраля, 2015 Вопрос к support_u-tel ... Можно ли потратить бонусные баллы программы "Премия" ну допустим на пополнение баланса счёта того же интернета?
Support_RT Опубликовано 28 февраля, 2015 Опубликовано 28 февраля, 2015 Вопрос к support_u-tel ... Можно ли потратить бонусные баллы программы "Премия" ну допустим на пополнение баланса счёта того же интернета? Добрый день. Баллами можно оплатить тарифные опции.
asusfrostTo Опубликовано 28 февраля, 2015 Опубликовано 28 февраля, 2015 Подскажите пожалуйста,конечно тупой вопрос и надо искать самому на него ответ,но через вас будет проще. щас от юлинка стоит,обычное оптоволокно ваше чем то лучше? потому что,смотрел у друга там совсем другой разъем,хз чем отличаются. есть ли возможно на свободе 20 и такой вопрос Будут тащить кабель через подъезд или как то иным способом и будут ли ,если ужэе есть кабель только от другого провайдера. спасибо
jimm031 Опубликовано 28 февраля, 2015 Опубликовано 28 февраля, 2015 У Юлинка не оптика в квартиру заходит.
Support_RT Опубликовано 28 февраля, 2015 Опубликовано 28 февраля, 2015 Подскажите пожалуйста,конечно тупой вопрос и надо искать самому на него ответ,но через вас будет проще. щас от юлинка стоит,обычное оптоволокно ваше чем то лучше? потому что,смотрел у друга там совсем другой разъем,хз чем отличаются. есть ли возможно на свободе 20 и такой вопрос Будут тащить кабель через подъезд или как то иным способом и будут ли ,если ужэе есть кабель только от другого провайдера. спасибо Добрый день. Не имея представления о адресе подключения, сложно говорить о будущей технологии.
Berezniki1981 Опубликовано 28 февраля, 2015 Опубликовано 28 февраля, 2015 на свободе 20 Номер квартиры укажите в личку мне.
asusfrostTo Опубликовано 2 марта, 2015 Опубликовано 2 марта, 2015 (изменено) Свободы 20-41 я пока просто интересуюь. А что тогда заходит? я лан кабель чтоли не могу отличить от дсл и т.п., а раз лан то это оптика,разве нет?? Сорри писал с телефона) Изменено 2 марта, 2015 пользователем asusfrostTo
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти