QuaDro59 Опубликовано 15 февраля, 2015 Опубликовано 15 февраля, 2015 Добрый день! Перезагрузите терминал/модем и приставку по питанию. Ну так я первым делом это и сделал- не помогло. В конечном итоге сбросил настройки роутера- тоже не помогло. Поэтому полез за помощью сюда
QuaDro59 Опубликовано 15 февраля, 2015 Опубликовано 15 февраля, 2015 Отбой. позвонили в тех поддержу, там продиктовали пароль. Все работает!
gazmaster Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 мало? немногие проводные вам смогут такую предоставить джимм я понимаю что у тебя фильдиперсовый телефон с 4к разрешением, но у меня от твоих скринов:
ANGSTREМ Опубликовано 22 февраля, 2015 Опубликовано 22 февраля, 2015 (изменено) Сегодня ночью в подвале дома Комсомольская 5 произошёл пожар, выгорели кабели связи, нет интернета, не работают телефоны во всём доме. Попытка дозвониться до связистов потерпела неудачу. Автоответчик посылает ждать рабочего дня. Впереди не только выходные, но и праздник .Телефон МЧС 112 отвечает " Мы диспетчерская служба, помочь вам ничем не можем ". Что же случилось, помню Советское время, при авариях поднимали в любое время дня и ночи, бригада связистов в кратчайшие сроки восстанавливала связь. Если просрочил оплату за телефон или интернет, тут же сразу без предупреждения отключают. У пользователей есть обязанности, а у Ростелекома нет, так получается. Попробуйте дозвониться хоть до одного чиновника из Ростелекома, у вас этого не получится. Все служебные телефоны содержатся в глубокой тайне. Изменено 22 февраля, 2015 пользователем STAROVER
Makc Опубликовано 22 февраля, 2015 Опубликовано 22 февраля, 2015 помню Советское время, при авариях поднимали в любое время дня и ночи, бригада связистов в кратчайшие сроки восстанавливала связь. Да вы еще царское время вспомните! :wink2: Какая нах аварийная бригада, после бесконечных тотальных сокращений в местном РТК осталось дай бог полтора человека! Кто же в праздники, уничтоженные пожаром кабельные сети восстанавливать будет, где эти люди ? 1
ЭлектроНик Опубликовано 23 февраля, 2015 Опубликовано 23 февраля, 2015 Если просрочил оплату за телефон или интернет, тут же сразу без предупреждения отключают. Да, отключают... если вы не оплатили до 20-го числа текущего месяца услуги, предоставленные вам месяцем ранее.
Kersh Опубликовано 23 февраля, 2015 Опубликовано 23 февраля, 2015 Сегодня ночью в подвале дома Комсомольская 5 произошёл пожар, выгорели кабели связи... Хм. А год-два назад примерно в это-же время аналогичный случай был?
Makc Опубликовано 23 февраля, 2015 Опубликовано 23 февраля, 2015 Хм. А год-два назад примерно в это-же время аналогичный случай был? Полтора, только в шестом доме, там силовые электросети в ужасающем состоянии, с удивительной периодичность горят...
Валенок Опубликовано 23 февраля, 2015 Опубликовано 23 февраля, 2015 (изменено) Мой логин 77599583684. Я не могу в личном кабинете отказаться от опции-торрент. Вообще настройки опций не доступны. В кабинете я установил "высокий уровень доверия" для управления личным счётом интернет, подтвердил публичную оферту. Как можно отключить опцию , онлайн, без визита в офис? Спасибо. Изменено 23 февраля, 2015 пользователем Валенок
Support_RT Опубликовано 24 февраля, 2015 Опубликовано 24 февраля, 2015 Мой логин 77599583684. Я не могу в личном кабинете отказаться от опции-торрент. Вообще настройки опций не доступны. В кабинете я установил "высокий уровень доверия" для управления личным счётом интернет, подтвердил публичную оферту. Как можно отключить опцию , онлайн, без визита в офис? Спасибо. Добрый день. Обратитесь по номеру 8-800-300-18-03. Специалист отключит данную ТО.
ANGSTREМ Опубликовано 24 февраля, 2015 Опубликовано 24 февраля, 2015 КОГДА ВОССТАНОВЯТ СВЯЗЬ НА КОМСОМОЛЬСКОЙ 5 ???. ТЕЛЕФОН БЮРО РЕМОНТА ЗАБЛОКИРОВАН. СВЯЗИ НЕТ С ПЯТНИЦЫ. СКОЛЬКО НУЖНО ДЛЯ РЕМОНТА ВРЕМЕНИ???. ДОСТАЛИ....
Support_RT Опубликовано 24 февраля, 2015 Опубликовано 24 февраля, 2015 КОГДА ВОССТАНОВЯТ СВЯЗЬ НА КОМСОМОЛЬСКОЙ 5 ???. ТЕЛЕФОН БЮРО РЕМОНТА ЗАБЛОКИРОВАН. СВЯЗИ НЕТ С ПЯТНИЦЫ. СКОЛЬКО НУЖНО ДЛЯ РЕМОНТА ВРЕМЕНИ???. ДОСТАЛИ.... Добрый день. "капсить" не обязательно. У вас ведутся ремонтные работы. Крайний срок установлен на сегодня 17:30. Срок может быть продлён. Специалисты устраняют повреждение кабеля с 22.02.
Макфа Опубликовано 24 февраля, 2015 Опубликовано 24 февраля, 2015 Я тоже с Комсомольской 5, подала заявку 23.02.2015 года. Получила сообщение, "что заявка обработана и окончание работ по моей заявке запланировано на 28.02.215 года. При необходимости сроки могут быть увеличены". Ни телефон, ни интернет столько времени не будут работать, а перерасчет оплаты , Уважаемый Ростелеком, будет нам делать автоматически, либо опять попросит подойти написать заявление в офис. Очень жду ответа.
Support_RT Опубликовано 24 февраля, 2015 Опубликовано 24 февраля, 2015 Я тоже с Комсомольской 5, подала заявку 23.02.2015 года. Получила сообщение, "что заявка обработана и окончание работ по моей заявке запланировано на 28.02.215 года. При необходимости сроки могут быть увеличены". Ни телефон, ни интернет столько времени не будут работать, а перерасчет оплаты , Уважаемый Ростелеком, будет нам делать автоматически, либо опять попросит подойти написать заявление в офис. Очень жду ответа. Добрый день. Срок решения указан 24.02.2015. 17:30. Срок может быть продлён. По окончанию работ вы можете подать заявку на перерасчет по номеру 8-800-300-18-03.
BZheka Опубликовано 24 февраля, 2015 Опубликовано 24 февраля, 2015 Добрый вечер. Логин 77599356415, заявка 12069664. Когда звонил по телефону 11803 давал заявку не только восстановление разъёма оптического кабеля, но и замену терминала Huawei HG850 на Huawei HG8245. И меня уверили, что все эти работы будут бесплатны.
AVPopov Опубликовано 24 февраля, 2015 Опубликовано 24 февраля, 2015 Добрый вечер. Логин 77599356415, заявка 12069664. Когда звонил по телефону 11803 давал заявку не только восстановление разъёма оптического кабеля, но и замену терминала Huawei HG850 на Huawei HG8245. И меня уверили, что все эти работы будут бесплатны. Ну и.....
Support_RT Опубликовано 24 февраля, 2015 Опубликовано 24 февраля, 2015 Добрый вечер. Логин 77599356415, заявка 12069664. Когда звонил по телефону 11803 давал заявку не только восстановление разъёма оптического кабеля, но и замену терминала Huawei HG850 на Huawei HG8245. И меня уверили, что все эти работы будут бесплатны. Добрый день. Заинтриговали. Чем закончилась история?
AVPopov Опубликовано 24 февраля, 2015 Опубликовано 24 февраля, 2015 Я тоже весь заинтригован и жду развития событий!
BZheka Опубликовано 24 февраля, 2015 Опубликовано 24 февраля, 2015 Добрый день. Заинтриговали. Чем закончилась история? Терминал не поменяли и денег потребовали.
Support_RT Опубликовано 25 февраля, 2015 Опубликовано 25 февраля, 2015 Терминал не поменяли и денег потребовали. Вам устранили повреждение в квартире. Возможно вы его(повреждение) сделали самостоятельно. Замена оборудования производится при его неисправности. После ремонтных работ в квартире, услуга заработала, замена оборудования стала не актуальна.
Domant Опубликовано 25 февраля, 2015 Опубликовано 25 февраля, 2015 А какие конкретно работы проводятся на Комсомольской 5 и кто их проводяит? 22 и 23 числа там никто даже не появлялся, 24 начались какие то движения и то видимо просто посмотреть пришли. Там бомба атомная что ли взорвалась что четвертый день ничего поделать не могут?
Kersh Опубликовано 25 февраля, 2015 Опубликовано 25 февраля, 2015 ... Возможно вы его(повреждение) сделали самостоятельно... Возможно если бы у бабушки были яйца...
Макфа Опубликовано 25 февраля, 2015 Опубликовано 25 февраля, 2015 Добрый день. Срок решения указан 24.02.2015. 17:30. Срок может быть продлён. По окончанию работ вы можете подать заявку на перерасчет по номеру 8-800-300-18-03. Очень интересно, позвонив в бюро ремонта 24 февраля 2015 года по номеру 125, сказали что к восстановлению кабелей телефонной линии и интернета еще даже не приступили, потому что работают электрики - восстанавливают свет. Хотя свет есть уже с 23 февраля 2015 года. Врут и не стесняются.
Support_RT Опубликовано 25 февраля, 2015 Опубликовано 25 февраля, 2015 А какие конкретно работы проводятся на Комсомольской 5 и кто их проводяит? 22 и 23 числа там никто даже не появлялся, 24 начались какие то движения и то видимо просто посмотреть пришли. Там бомба атомная что ли взорвалась что четвертый день ничего поделать не могут? Добрый день. По данному адресу был пожар, специалисты восстанавливают поврежденный кабель. Крайний срок установлен сегодня до 20:00. Срок может быть продлён.
BZheka Опубликовано 25 февраля, 2015 Опубликовано 25 февраля, 2015 Вам устранили повреждение в квартире. Возможно вы его(повреждение) сделали самостоятельно. Замена оборудования производится при его неисправности. После ремонтных работ в квартире, услуга заработала, замена оборудования стала не актуальна. Мне нужно рассторгнуть договор, потом снова заключить новый договор, чтобы мне поменяли терминал?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти