Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Xaker

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Перезагрузите терминал/модем и приставку по питанию.

Ну так я первым делом это и сделал- не помогло. В конечном итоге сбросил настройки роутера- тоже не помогло. Поэтому полез за помощью сюда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

мало? немногие проводные вам смогут такую предоставить

джимм я понимаю что у тебя фильдиперсовый телефон с 4к разрешением, но у меня от твоих скринов:

post-13-0-47862500-1424082389_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ночью в подвале дома Комсомольская 5 произошёл пожар, выгорели кабели связи, нет интернета, не работают телефоны во всём доме. Попытка дозвониться до связистов потерпела неудачу. Автоответчик посылает ждать рабочего дня. Впереди не только выходные, но и праздник .Телефон МЧС 112 отвечает " Мы диспетчерская служба, помочь вам ничем не можем ".

Что же случилось, помню Советское время, при авариях поднимали в любое время дня и ночи, бригада связистов в кратчайшие сроки восстанавливала связь. Если просрочил оплату за телефон или интернет, тут же сразу без предупреждения отключают. У пользователей есть обязанности, а у Ростелекома нет, так получается. Попробуйте дозвониться хоть до одного чиновника из Ростелекома, у вас этого не получится. Все служебные телефоны содержатся в глубокой тайне.

Изменено пользователем STAROVER
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помню Советское время, при авариях поднимали в любое время дня и ночи, бригада связистов в кратчайшие сроки восстанавливала связь.

Да вы еще царское время вспомните! :wink2: Какая нах аварийная бригада, после бесконечных тотальных сокращений в местном РТК осталось дай бог полтора человека!

Кто же в праздники, уничтоженные пожаром кабельные сети восстанавливать будет, где эти люди ?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если просрочил оплату за телефон или интернет, тут же сразу без предупреждения отключают.

Да, отключают... если вы не оплатили до 20-го числа текущего месяца услуги, предоставленные вам месяцем ранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ночью в подвале дома Комсомольская 5 произошёл пожар, выгорели кабели связи...

Хм. А год-два назад примерно в это-же время аналогичный случай был?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. А год-два назад примерно в это-же время аналогичный случай был?

Полтора, только в шестом доме, там силовые электросети в ужасающем состоянии, с удивительной периодичность горят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой логин 77599583684. Я не могу в личном кабинете отказаться от опции-торрент. Вообще настройки опций не доступны. В кабинете я установил "высокий уровень доверия" для управления личным счётом интернет, подтвердил публичную оферту. Как можно отключить опцию , онлайн, без визита в офис? Спасибо.

Изменено пользователем Валенок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой логин 77599583684. Я не могу в личном кабинете отказаться от опции-торрент. Вообще настройки опций не доступны. В кабинете я установил "высокий уровень доверия" для управления личным счётом интернет, подтвердил публичную оферту. Как можно отключить опцию , онлайн, без визита в офис? Спасибо.

Добрый день.

Обратитесь по номеру 8-800-300-18-03. Специалист отключит данную ТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КОГДА ВОССТАНОВЯТ СВЯЗЬ НА КОМСОМОЛЬСКОЙ 5 ???. ТЕЛЕФОН БЮРО РЕМОНТА ЗАБЛОКИРОВАН. СВЯЗИ НЕТ С ПЯТНИЦЫ. СКОЛЬКО НУЖНО ДЛЯ РЕМОНТА ВРЕМЕНИ???. ДОСТАЛИ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КОГДА ВОССТАНОВЯТ СВЯЗЬ НА КОМСОМОЛЬСКОЙ 5 ???. ТЕЛЕФОН БЮРО РЕМОНТА ЗАБЛОКИРОВАН. СВЯЗИ НЕТ С ПЯТНИЦЫ. СКОЛЬКО НУЖНО ДЛЯ РЕМОНТА ВРЕМЕНИ???. ДОСТАЛИ....

Добрый день.

"капсить" не обязательно. У вас ведутся ремонтные работы. Крайний срок установлен на сегодня 17:30. Срок может быть продлён. Специалисты устраняют повреждение кабеля с 22.02.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже с Комсомольской 5, подала заявку 23.02.2015 года. Получила сообщение, "что заявка обработана и окончание работ по моей заявке запланировано на 28.02.215 года. При необходимости сроки могут быть увеличены". Ни телефон, ни интернет столько времени не будут работать, а перерасчет оплаты , Уважаемый Ростелеком, будет нам делать автоматически, либо опять попросит подойти написать заявление в офис. Очень жду ответа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже с Комсомольской 5, подала заявку 23.02.2015 года. Получила сообщение, "что заявка обработана и окончание работ по моей заявке запланировано на 28.02.215 года. При необходимости сроки могут быть увеличены". Ни телефон, ни интернет столько времени не будут работать, а перерасчет оплаты , Уважаемый Ростелеком, будет нам делать автоматически, либо опять попросит подойти написать заявление в офис. Очень жду ответа.

Добрый день.

Срок решения указан 24.02.2015. 17:30. Срок может быть продлён. По окончанию работ вы можете подать заявку на перерасчет по номеру 8-800-300-18-03.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Логин 77599356415, заявка 12069664. Когда звонил по телефону 11803 давал заявку не только восстановление разъёма оптического кабеля, но и замену терминала Huawei HG850 на Huawei HG8245. И меня уверили, что все эти работы будут бесплатны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Логин 77599356415, заявка 12069664. Когда звонил по телефону 11803 давал заявку не только восстановление разъёма оптического кабеля, но и замену терминала Huawei HG850 на Huawei HG8245. И меня уверили, что все эти работы будут бесплатны.

Ну и.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Логин 77599356415, заявка 12069664. Когда звонил по телефону 11803 давал заявку не только восстановление разъёма оптического кабеля, но и замену терминала Huawei HG850 на Huawei HG8245. И меня уверили, что все эти работы будут бесплатны.

Добрый день.

Заинтриговали. Чем закончилась история?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Заинтриговали. Чем закончилась история?

Терминал не поменяли и денег потребовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Терминал не поменяли и денег потребовали.

Вам устранили повреждение в квартире. Возможно вы его(повреждение) сделали самостоятельно.

Замена оборудования производится при его неисправности. После ремонтных работ в квартире, услуга заработала, замена оборудования стала не актуальна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие конкретно работы проводятся на Комсомольской 5 и кто их проводяит? 22 и 23 числа там никто даже не появлялся, 24 начались какие то движения и то видимо просто посмотреть пришли. Там бомба атомная что ли взорвалась что четвертый день ничего поделать не могут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Возможно вы его(повреждение) сделали самостоятельно...

Возможно если бы у бабушки были яйца...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Срок решения указан 24.02.2015. 17:30. Срок может быть продлён. По окончанию работ вы можете подать заявку на перерасчет по номеру 8-800-300-18-03.

 

Очень интересно, позвонив в бюро ремонта 24 февраля 2015 года по номеру 125, сказали что к восстановлению кабелей телефонной линии и интернета еще даже не приступили, потому что работают электрики - восстанавливают свет. Хотя свет есть уже с 23 февраля 2015 года. Врут и не стесняются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие конкретно работы проводятся на Комсомольской 5 и кто их проводяит? 22 и 23 числа там никто даже не появлялся, 24 начались какие то движения и то видимо просто посмотреть пришли. Там бомба атомная что ли взорвалась что четвертый день ничего поделать не могут?

Добрый день.

По данному адресу был пожар, специалисты восстанавливают поврежденный кабель. Крайний срок установлен сегодня до 20:00. Срок может быть продлён.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам устранили повреждение в квартире. Возможно вы его(повреждение) сделали самостоятельно.

Замена оборудования производится при его неисправности. После ремонтных работ в квартире, услуга заработала, замена оборудования стала не актуальна.

Мне нужно рассторгнуть договор, потом снова заключить новый договор, чтобы мне поменяли терминал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...