QuaDro59 Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 Добрый день! Перезагрузите терминал/модем и приставку по питанию. Ну так я первым делом это и сделал- не помогло. В конечном итоге сбросил настройки роутера- тоже не помогло. Поэтому полез за помощью сюда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QuaDro59 Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 Отбой. позвонили в тех поддержу, там продиктовали пароль. Все работает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazmaster Опубликовано 16 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 мало? немногие проводные вам смогут такую предоставить джимм я понимаю что у тебя фильдиперсовый телефон с 4к разрешением, но у меня от твоих скринов: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANGSTREМ Опубликовано 22 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 (изменено) Сегодня ночью в подвале дома Комсомольская 5 произошёл пожар, выгорели кабели связи, нет интернета, не работают телефоны во всём доме. Попытка дозвониться до связистов потерпела неудачу. Автоответчик посылает ждать рабочего дня. Впереди не только выходные, но и праздник .Телефон МЧС 112 отвечает " Мы диспетчерская служба, помочь вам ничем не можем ". Что же случилось, помню Советское время, при авариях поднимали в любое время дня и ночи, бригада связистов в кратчайшие сроки восстанавливала связь. Если просрочил оплату за телефон или интернет, тут же сразу без предупреждения отключают. У пользователей есть обязанности, а у Ростелекома нет, так получается. Попробуйте дозвониться хоть до одного чиновника из Ростелекома, у вас этого не получится. Все служебные телефоны содержатся в глубокой тайне. Изменено 22 февраля, 2015 пользователем STAROVER Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makc Опубликовано 22 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 помню Советское время, при авариях поднимали в любое время дня и ночи, бригада связистов в кратчайшие сроки восстанавливала связь. Да вы еще царское время вспомните! :wink2: Какая нах аварийная бригада, после бесконечных тотальных сокращений в местном РТК осталось дай бог полтора человека! Кто же в праздники, уничтоженные пожаром кабельные сети восстанавливать будет, где эти люди ? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭлектроНик Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Если просрочил оплату за телефон или интернет, тут же сразу без предупреждения отключают. Да, отключают... если вы не оплатили до 20-го числа текущего месяца услуги, предоставленные вам месяцем ранее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Сегодня ночью в подвале дома Комсомольская 5 произошёл пожар, выгорели кабели связи... Хм. А год-два назад примерно в это-же время аналогичный случай был? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makc Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Хм. А год-два назад примерно в это-же время аналогичный случай был? Полтора, только в шестом доме, там силовые электросети в ужасающем состоянии, с удивительной периодичность горят... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валенок Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 (изменено) Мой логин 77599583684. Я не могу в личном кабинете отказаться от опции-торрент. Вообще настройки опций не доступны. В кабинете я установил "высокий уровень доверия" для управления личным счётом интернет, подтвердил публичную оферту. Как можно отключить опцию , онлайн, без визита в офис? Спасибо. Изменено 23 февраля, 2015 пользователем Валенок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Мой логин 77599583684. Я не могу в личном кабинете отказаться от опции-торрент. Вообще настройки опций не доступны. В кабинете я установил "высокий уровень доверия" для управления личным счётом интернет, подтвердил публичную оферту. Как можно отключить опцию , онлайн, без визита в офис? Спасибо. Добрый день. Обратитесь по номеру 8-800-300-18-03. Специалист отключит данную ТО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANGSTREМ Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 КОГДА ВОССТАНОВЯТ СВЯЗЬ НА КОМСОМОЛЬСКОЙ 5 ???. ТЕЛЕФОН БЮРО РЕМОНТА ЗАБЛОКИРОВАН. СВЯЗИ НЕТ С ПЯТНИЦЫ. СКОЛЬКО НУЖНО ДЛЯ РЕМОНТА ВРЕМЕНИ???. ДОСТАЛИ.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 КОГДА ВОССТАНОВЯТ СВЯЗЬ НА КОМСОМОЛЬСКОЙ 5 ???. ТЕЛЕФОН БЮРО РЕМОНТА ЗАБЛОКИРОВАН. СВЯЗИ НЕТ С ПЯТНИЦЫ. СКОЛЬКО НУЖНО ДЛЯ РЕМОНТА ВРЕМЕНИ???. ДОСТАЛИ.... Добрый день. "капсить" не обязательно. У вас ведутся ремонтные работы. Крайний срок установлен на сегодня 17:30. Срок может быть продлён. Специалисты устраняют повреждение кабеля с 22.02. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макфа Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Я тоже с Комсомольской 5, подала заявку 23.02.2015 года. Получила сообщение, "что заявка обработана и окончание работ по моей заявке запланировано на 28.02.215 года. При необходимости сроки могут быть увеличены". Ни телефон, ни интернет столько времени не будут работать, а перерасчет оплаты , Уважаемый Ростелеком, будет нам делать автоматически, либо опять попросит подойти написать заявление в офис. Очень жду ответа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Я тоже с Комсомольской 5, подала заявку 23.02.2015 года. Получила сообщение, "что заявка обработана и окончание работ по моей заявке запланировано на 28.02.215 года. При необходимости сроки могут быть увеличены". Ни телефон, ни интернет столько времени не будут работать, а перерасчет оплаты , Уважаемый Ростелеком, будет нам делать автоматически, либо опять попросит подойти написать заявление в офис. Очень жду ответа. Добрый день. Срок решения указан 24.02.2015. 17:30. Срок может быть продлён. По окончанию работ вы можете подать заявку на перерасчет по номеру 8-800-300-18-03. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BZheka Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Добрый вечер. Логин 77599356415, заявка 12069664. Когда звонил по телефону 11803 давал заявку не только восстановление разъёма оптического кабеля, но и замену терминала Huawei HG850 на Huawei HG8245. И меня уверили, что все эти работы будут бесплатны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVPopov Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Добрый вечер. Логин 77599356415, заявка 12069664. Когда звонил по телефону 11803 давал заявку не только восстановление разъёма оптического кабеля, но и замену терминала Huawei HG850 на Huawei HG8245. И меня уверили, что все эти работы будут бесплатны. Ну и..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Добрый вечер. Логин 77599356415, заявка 12069664. Когда звонил по телефону 11803 давал заявку не только восстановление разъёма оптического кабеля, но и замену терминала Huawei HG850 на Huawei HG8245. И меня уверили, что все эти работы будут бесплатны. Добрый день. Заинтриговали. Чем закончилась история? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVPopov Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Я тоже весь заинтригован и жду развития событий! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BZheka Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Добрый день. Заинтриговали. Чем закончилась история? Терминал не поменяли и денег потребовали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Терминал не поменяли и денег потребовали. Вам устранили повреждение в квартире. Возможно вы его(повреждение) сделали самостоятельно. Замена оборудования производится при его неисправности. После ремонтных работ в квартире, услуга заработала, замена оборудования стала не актуальна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domant Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 А какие конкретно работы проводятся на Комсомольской 5 и кто их проводяит? 22 и 23 числа там никто даже не появлялся, 24 начались какие то движения и то видимо просто посмотреть пришли. Там бомба атомная что ли взорвалась что четвертый день ничего поделать не могут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 ... Возможно вы его(повреждение) сделали самостоятельно... Возможно если бы у бабушки были яйца... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макфа Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Добрый день. Срок решения указан 24.02.2015. 17:30. Срок может быть продлён. По окончанию работ вы можете подать заявку на перерасчет по номеру 8-800-300-18-03. Очень интересно, позвонив в бюро ремонта 24 февраля 2015 года по номеру 125, сказали что к восстановлению кабелей телефонной линии и интернета еще даже не приступили, потому что работают электрики - восстанавливают свет. Хотя свет есть уже с 23 февраля 2015 года. Врут и не стесняются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 А какие конкретно работы проводятся на Комсомольской 5 и кто их проводяит? 22 и 23 числа там никто даже не появлялся, 24 начались какие то движения и то видимо просто посмотреть пришли. Там бомба атомная что ли взорвалась что четвертый день ничего поделать не могут? Добрый день. По данному адресу был пожар, специалисты восстанавливают поврежденный кабель. Крайний срок установлен сегодня до 20:00. Срок может быть продлён. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BZheka Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Вам устранили повреждение в квартире. Возможно вы его(повреждение) сделали самостоятельно. Замена оборудования производится при его неисправности. После ремонтных работ в квартире, услуга заработала, замена оборудования стала не актуальна. Мне нужно рассторгнуть договор, потом снова заключить новый договор, чтобы мне поменяли терминал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти