Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день! Перезагрузите терминал/модем и приставку по питанию.

Ну так я первым делом это и сделал- не помогло. В конечном итоге сбросил настройки роутера- тоже не помогло. Поэтому полез за помощью сюда

  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

мало? немногие проводные вам смогут такую предоставить

джимм я понимаю что у тебя фильдиперсовый телефон с 4к разрешением, но у меня от твоих скринов:

post-13-0-47862500-1424082389_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

Сегодня ночью в подвале дома Комсомольская 5 произошёл пожар, выгорели кабели связи, нет интернета, не работают телефоны во всём доме. Попытка дозвониться до связистов потерпела неудачу. Автоответчик посылает ждать рабочего дня. Впереди не только выходные, но и праздник .Телефон МЧС 112 отвечает " Мы диспетчерская служба, помочь вам ничем не можем ".

Что же случилось, помню Советское время, при авариях поднимали в любое время дня и ночи, бригада связистов в кратчайшие сроки восстанавливала связь. Если просрочил оплату за телефон или интернет, тут же сразу без предупреждения отключают. У пользователей есть обязанности, а у Ростелекома нет, так получается. Попробуйте дозвониться хоть до одного чиновника из Ростелекома, у вас этого не получится. Все служебные телефоны содержатся в глубокой тайне.

Изменено пользователем STAROVER
Опубликовано

помню Советское время, при авариях поднимали в любое время дня и ночи, бригада связистов в кратчайшие сроки восстанавливала связь.

Да вы еще царское время вспомните! :wink2: Какая нах аварийная бригада, после бесконечных тотальных сокращений в местном РТК осталось дай бог полтора человека!

Кто же в праздники, уничтоженные пожаром кабельные сети восстанавливать будет, где эти люди ?

  • Нравится 1
Опубликовано

Если просрочил оплату за телефон или интернет, тут же сразу без предупреждения отключают.

Да, отключают... если вы не оплатили до 20-го числа текущего месяца услуги, предоставленные вам месяцем ранее.

Опубликовано

Сегодня ночью в подвале дома Комсомольская 5 произошёл пожар, выгорели кабели связи...

Хм. А год-два назад примерно в это-же время аналогичный случай был?

Опубликовано

Хм. А год-два назад примерно в это-же время аналогичный случай был?

Полтора, только в шестом доме, там силовые электросети в ужасающем состоянии, с удивительной периодичность горят...

Опубликовано (изменено)

Мой логин 77599583684. Я не могу в личном кабинете отказаться от опции-торрент. Вообще настройки опций не доступны. В кабинете я установил "высокий уровень доверия" для управления личным счётом интернет, подтвердил публичную оферту. Как можно отключить опцию , онлайн, без визита в офис? Спасибо.

Изменено пользователем Валенок
Опубликовано

Мой логин 77599583684. Я не могу в личном кабинете отказаться от опции-торрент. Вообще настройки опций не доступны. В кабинете я установил "высокий уровень доверия" для управления личным счётом интернет, подтвердил публичную оферту. Как можно отключить опцию , онлайн, без визита в офис? Спасибо.

Добрый день.

Обратитесь по номеру 8-800-300-18-03. Специалист отключит данную ТО.

Опубликовано

КОГДА ВОССТАНОВЯТ СВЯЗЬ НА КОМСОМОЛЬСКОЙ 5 ???. ТЕЛЕФОН БЮРО РЕМОНТА ЗАБЛОКИРОВАН. СВЯЗИ НЕТ С ПЯТНИЦЫ. СКОЛЬКО НУЖНО ДЛЯ РЕМОНТА ВРЕМЕНИ???. ДОСТАЛИ....

Опубликовано

КОГДА ВОССТАНОВЯТ СВЯЗЬ НА КОМСОМОЛЬСКОЙ 5 ???. ТЕЛЕФОН БЮРО РЕМОНТА ЗАБЛОКИРОВАН. СВЯЗИ НЕТ С ПЯТНИЦЫ. СКОЛЬКО НУЖНО ДЛЯ РЕМОНТА ВРЕМЕНИ???. ДОСТАЛИ....

Добрый день.

"капсить" не обязательно. У вас ведутся ремонтные работы. Крайний срок установлен на сегодня 17:30. Срок может быть продлён. Специалисты устраняют повреждение кабеля с 22.02.

Опубликовано

Я тоже с Комсомольской 5, подала заявку 23.02.2015 года. Получила сообщение, "что заявка обработана и окончание работ по моей заявке запланировано на 28.02.215 года. При необходимости сроки могут быть увеличены". Ни телефон, ни интернет столько времени не будут работать, а перерасчет оплаты , Уважаемый Ростелеком, будет нам делать автоматически, либо опять попросит подойти написать заявление в офис. Очень жду ответа.

Опубликовано
Я тоже с Комсомольской 5, подала заявку 23.02.2015 года. Получила сообщение, "что заявка обработана и окончание работ по моей заявке запланировано на 28.02.215 года. При необходимости сроки могут быть увеличены". Ни телефон, ни интернет столько времени не будут работать, а перерасчет оплаты , Уважаемый Ростелеком, будет нам делать автоматически, либо опять попросит подойти написать заявление в офис. Очень жду ответа.

Добрый день.

Срок решения указан 24.02.2015. 17:30. Срок может быть продлён. По окончанию работ вы можете подать заявку на перерасчет по номеру 8-800-300-18-03.

Опубликовано

Добрый вечер. Логин 77599356415, заявка 12069664. Когда звонил по телефону 11803 давал заявку не только восстановление разъёма оптического кабеля, но и замену терминала Huawei HG850 на Huawei HG8245. И меня уверили, что все эти работы будут бесплатны.

Опубликовано

Добрый вечер. Логин 77599356415, заявка 12069664. Когда звонил по телефону 11803 давал заявку не только восстановление разъёма оптического кабеля, но и замену терминала Huawei HG850 на Huawei HG8245. И меня уверили, что все эти работы будут бесплатны.

Ну и.....

Опубликовано

Добрый вечер. Логин 77599356415, заявка 12069664. Когда звонил по телефону 11803 давал заявку не только восстановление разъёма оптического кабеля, но и замену терминала Huawei HG850 на Huawei HG8245. И меня уверили, что все эти работы будут бесплатны.

Добрый день.

Заинтриговали. Чем закончилась история?

Опубликовано

Добрый день.

Заинтриговали. Чем закончилась история?

Терминал не поменяли и денег потребовали.

Опубликовано

Терминал не поменяли и денег потребовали.

Вам устранили повреждение в квартире. Возможно вы его(повреждение) сделали самостоятельно.

Замена оборудования производится при его неисправности. После ремонтных работ в квартире, услуга заработала, замена оборудования стала не актуальна.

Опубликовано

А какие конкретно работы проводятся на Комсомольской 5 и кто их проводяит? 22 и 23 числа там никто даже не появлялся, 24 начались какие то движения и то видимо просто посмотреть пришли. Там бомба атомная что ли взорвалась что четвертый день ничего поделать не могут?

Опубликовано

... Возможно вы его(повреждение) сделали самостоятельно...

Возможно если бы у бабушки были яйца...

Опубликовано

Добрый день.

Срок решения указан 24.02.2015. 17:30. Срок может быть продлён. По окончанию работ вы можете подать заявку на перерасчет по номеру 8-800-300-18-03.

 

Очень интересно, позвонив в бюро ремонта 24 февраля 2015 года по номеру 125, сказали что к восстановлению кабелей телефонной линии и интернета еще даже не приступили, потому что работают электрики - восстанавливают свет. Хотя свет есть уже с 23 февраля 2015 года. Врут и не стесняются.

Опубликовано
А какие конкретно работы проводятся на Комсомольской 5 и кто их проводяит? 22 и 23 числа там никто даже не появлялся, 24 начались какие то движения и то видимо просто посмотреть пришли. Там бомба атомная что ли взорвалась что четвертый день ничего поделать не могут?

Добрый день.

По данному адресу был пожар, специалисты восстанавливают поврежденный кабель. Крайний срок установлен сегодня до 20:00. Срок может быть продлён.

Опубликовано

Вам устранили повреждение в квартире. Возможно вы его(повреждение) сделали самостоятельно.

Замена оборудования производится при его неисправности. После ремонтных работ в квартире, услуга заработала, замена оборудования стала не актуальна.

Мне нужно рассторгнуть договор, потом снова заключить новый договор, чтобы мне поменяли терминал?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...