Неваляшка Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Уважаемые. Подскажите или разъясните как справится с проблемкой. Оператор Ростелеком, проведен провод к одной коробочке. От нее к другой коробочке с антенкой. Проблема в том что скорость очень маленькая. Одну страничку может 5-10 минут открывать. В чем проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barlog1 Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Уважаемые. Подскажите или разъясните как справится с проблемкой. Оператор Ростелеком, проведен провод к одной коробочке. От нее к другой коробочке с антенкой. Проблема в том что скорость очень маленькая. Одну страничку может 5-10 минут открывать. В чем проблема? А названия у коробочек хотя бы есть ? А то у меня чот с телепатией плохо сегодня, видимо погода сказывается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неваляшка Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 А названия у коробочек хотя бы есть ? А то у меня чот с телепатией плохо сегодня, видимо погода сказывается. Первая маленькая в нее провод втыкается. оптоволокно чтоли..вторая черненькая, на ней огоньки горят.я в этом деле не волоку..вот и спрашиваю совета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barlog1 Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Первая маленькая в нее провод втыкается. оптоволокно чтоли..вторая черненькая, на ней огоньки горят.я в этом деле не волоку..вот и спрашиваю совета. Ясно. Как подключаетесь, кабель или Wi-Fi ? Если Wi-Fi то попробуйте кабелем подключиться к порту №1. Каким браузером странички смотрите ? В Опере есть чудо кнопка "Турбо", убивает всё и вся. В идеале надо бы взять ноут "чистый" и с него торрентом нагрузить канал. И вот уже исходя из полученных данных напрягать ростеликов или настраивать операционку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неваляшка Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Ясно. Как подключаетесь, кабель или Wi-Fi ? Если Wi-Fi то попробуйте кабелем подключиться к порту №1. Каким браузером странички смотрите ? В Опере есть чудо кнопка "Турбо", убивает всё и вся. В идеале надо бы взять ноут "чистый" и с него торрентом нагрузить канал. И вот уже исходя из полученных данных напрягать ростеликов или настраивать операционку. Подключаемся кабелем. Ростелеком говорит что до меня все нормально идет. проблема в компе моем. что это может быть за проблема? работаем через яндекс. а там есть кнопочка волшебная? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barlog1 Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Подключаемся кабелем. Ростелеком говорит что до меня все нормально идет. проблема в компе моем. что это может быть за проблема? работаем через яндекс. а там есть кнопочка волшебная? Сдаётся мне, что Вам сюда: http://www.freedrweb.com/download+cureit+free/?lng=ru или сюда http://www.kaspersky.ru/antivirus-removal-tool?form=0&= И проблема эта вирусы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неваляшка Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Сдаётся мне, что Вам сюда: http://www.freedrweb...it+free/?lng=ru или сюда http://www.kaspersky...l-tool?form=0&= И проблема эта вирусы. Неделю назад установили новый анивирусник. Посоветуете его отключить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barlog1 Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Неделю назад установили новый анивирусник. Посоветуете его отключить? Советую на чистой системе скорость потестировать. Гадать можно до бесконечности. И вирусы и фаервол в антивирусе, прокси сервер и прочее и прочее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неваляшка Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 barlog1 спасибо. буду пробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Опять с Ютубом жопа. Если кэшированные в РТК ролики ещё как-то идут худо-бедно, то не кэшированные даже данлоадмастер качает максимум 7-10кбайт/с. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Уважаемый support-u-tel Объясните абоненту 77599074941 вот такие вот начисления за услуги: ноябрь Использование тарифной опции Оплати в кредит (77599074941) 1 шт 30-00 ноябрь Услуги Интернет. Ежемесячный платеж ТП "Домашний Интернет FAST 25" (77599074941) 1 шт 450-00 Итого Интернет 480-00 А в личном кабинете тариф вот так выглядит: Тарифный план «Домашний Интернет «Fast» 25» 450.00 руб./месяц И в настройках, тарифного плана, опции "Оплати в кредит" просто нет. Собственно хотел "Оплати в кредит" погасить баллами, а то их всё равно девать некуда, так нет опции нифига. Вот мне и интересно, опции нет, а оплата за неё есть. Добрый день! Вопрос передан специалистам для проверки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kross Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Добрый день. С 20. 11 по 05. 12 не было инета. Как сделать перерасчёт? 77599157779. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Добрый день. С 20. 11 по 05. 12 не было инета. Как сделать перерасчёт? 77599157779. Добрый вечер! Следует обратиться по телефону 88003001803. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOLYRIS Опубликовано 15 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 (изменено) Здравствуйте ! Затянули с оплатой за интернет, отключили, после оплаты интернет так и не заработал, сервер не отвечает, прошу проверить. Логин :775 996 71 557. Изменено 15 декабря, 2014 пользователем SAWWA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barlog1 Опубликовано 15 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Уважаемый, support-u-tel, спасибо ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 15 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Здравствуйте ! Затянули с оплатой за интернет, отключили, после оплаты интернет так и не заработал, сервер не отвечает, прошу проверить. Логин :775 996 71 557. Добрый день. Для проверки: На кого зарегистрирована услуга? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danver Опубликовано 15 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Сегодня с номера 73432882077 поступил звонок с предложением оплатить пользование интернетом за год вперёд. Обещали и скидку, и увеличение скорости. Где можно об этом почитать? На сайте не нашла... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 16 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 Сегодня с номера 73432882077 поступил звонок с предложением оплатить пользование интернетом за год вперёд. Обещали и скидку, и увеличение скорости. Где можно об этом почитать? На сайте не нашла... Вы можете получить информацию по телефону 88001000800 или в салонах города. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nnp Опубликовано 17 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 Постоянно обрывы интернета Логин 77599169411 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 17 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 Постоянно обрывы интернета Логин 77599169411 Добрый день! С логина не фиксируется сессия. Так же за сегодня выходов в интернет не обнаружено. Сообщите дату и время фиксирования неисправности, марку и модель оборудования, состояние его индикации на момент обрыва и подробную схему его подключения к линии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СеРеНьКиЙ Опубликовано 17 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 Постоянный обрыв линии интернета Логин: 77599518500 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nnp Опубликовано 17 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 Добрый день! С логина не фиксируется сессия. Так же за сегодня выходов в интернет не обнаружено. Сообщите дату и время фиксирования неисправности, марку и модель оборудования, состояние его индикации на момент обрыва и подробную схему его подключения к линии. а за вчервшний день взглянуть не можете? Там с утра раннего проблемы. И когда обрыв - я написать не смогу, выхода-то нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СеРеНьКиЙ Опубликовано 17 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 а за вчервшний день взглянуть не можете? Там с утра раннего проблемы. И когда обрыв - я написать не смогу, выхода-то нет. у меня вообще с этим ростелекомом постоянные обрывы уже больше пол года и ничего сделать не могут они с этим!!! а за вчервшний день взглянуть не можете? Там с утра раннего проблемы. И когда обрыв - я написать не смогу, выхода-то нет. постоянно заявку открывают и потом закрывают,так что крепись!! Постоянный обрыв линии интернета Логин: 77599518500 уже и модем поменял,а толку от этого ноль!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 17 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 а за вчервшний день взглянуть не можете? Там с утра раннего проблемы. И когда обрыв - я написать не смогу, выхода-то нет. Сообщите дату и время фиксирования неисправности, марку и модель оборудования, состояние его индикации на момент обрыва и подробную схему его подключения к линии. Постоянный обрыв линии интернета Логин: 77599518500 Сообщите дату и время фиксирования неисправности, марку и модель оборудования, состояние его индикации на момент обрыва и подробную схему его подключения к линии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СеРеНьКиЙ Опубликовано 17 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 Сообщите дату и время фиксирования неисправности, марку и модель оборудования, состояние его индикации на момент обрыва и подробную схему его подключения к линии. Сообщите дату и время фиксирования неисправности, марку и модель оборудования, состояние его индикации на момент обрыва и подробную схему его подключения к линии. телефонная линия подключается к сплитору,а от сплитера идет подключение к модему!!Обрыв линии происходит почти каждые пять минут после работы соединения интернета! Сообщите дату и время фиксирования неисправности, марку и модель оборудования, состояние его индикации на момент обрыва и подробную схему его подключения к линии. Сообщите дату и время фиксирования неисправности, марку и модель оборудования, состояние его индикации на момент обрыва и подробную схему его подключения к линии. при разрыве линии индикатор internet не горит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти