Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Xaker

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые.

Подскажите или разъясните как справится с проблемкой.

Оператор Ростелеком, проведен провод к одной коробочке. От нее к другой коробочке с антенкой.

Проблема в том что скорость очень маленькая. Одну страничку может 5-10 минут открывать.

В чем проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Уважаемые.

Подскажите или разъясните как справится с проблемкой.

Оператор Ростелеком, проведен провод к одной коробочке. От нее к другой коробочке с антенкой.

Проблема в том что скорость очень маленькая. Одну страничку может 5-10 минут открывать.

В чем проблема?

А названия у коробочек хотя бы есть ? А то у меня чот с телепатией плохо сегодня, видимо погода сказывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А названия у коробочек хотя бы есть ? А то у меня чот с телепатией плохо сегодня, видимо погода сказывается.

 

Первая маленькая в нее провод втыкается. оптоволокно чтоли..вторая черненькая, на ней огоньки горят.я в этом деле не волоку..вот и спрашиваю совета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая маленькая в нее провод втыкается. оптоволокно чтоли..вторая черненькая, на ней огоньки горят.я в этом деле не волоку..вот и спрашиваю совета.

Ясно. Как подключаетесь, кабель или Wi-Fi ? Если Wi-Fi то попробуйте кабелем подключиться к порту №1. Каким браузером странички смотрите ? В Опере есть чудо кнопка "Турбо", убивает всё и вся. В идеале надо бы взять ноут "чистый" и с него торрентом нагрузить канал. И вот уже исходя из полученных данных напрягать ростеликов или настраивать операционку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно. Как подключаетесь, кабель или Wi-Fi ? Если Wi-Fi то попробуйте кабелем подключиться к порту №1. Каким браузером странички смотрите ? В Опере есть чудо кнопка "Турбо", убивает всё и вся. В идеале надо бы взять ноут "чистый" и с него  торрентом нагрузить канал. И вот уже исходя из полученных данных напрягать ростеликов или настраивать операционку.

 

Подключаемся кабелем. Ростелеком говорит что до меня все нормально идет. проблема в компе моем. что это может быть за проблема? работаем через яндекс. а там есть кнопочка волшебная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключаемся кабелем. Ростелеком говорит что до меня все нормально идет. проблема в компе моем. что это может быть за проблема? работаем через яндекс. а там есть кнопочка волшебная?

Сдаётся мне, что Вам сюда: http://www.freedrweb.com/download+cureit+free/?lng=ru или сюда http://www.kaspersky.ru/antivirus-removal-tool?form=0&=

И проблема эта вирусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдаётся мне, что Вам сюда: http://www.freedrweb...it+free/?lng=ru или сюда http://www.kaspersky...l-tool?form=0&=

И проблема эта вирусы.

 

Неделю назад установили новый анивирусник. Посоветуете его отключить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неделю назад установили новый анивирусник. Посоветуете его отключить?

Советую на чистой системе скорость потестировать. Гадать можно до бесконечности. И вирусы и фаервол в антивирусе, прокси сервер и прочее и прочее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять с Ютубом жопа. Если кэшированные в РТК ролики ещё как-то идут худо-бедно, то не кэшированные даже данлоадмастер качает максимум 7-10кбайт/с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый support-u-tel Объясните абоненту 77599074941 вот такие вот начисления за услуги: ноябрь Использование тарифной опции Оплати в кредит (77599074941) 1 шт 30-00 ноябрь Услуги Интернет. Ежемесячный платеж ТП "Домашний Интернет FAST 25" (77599074941) 1 шт 450-00 Итого Интернет 480-00 А в личном кабинете тариф вот так выглядит: Тарифный план «Домашний Интернет «Fast» 25» 450.00 руб./месяц И в настройках, тарифного плана, опции "Оплати в кредит" просто нет. Собственно хотел "Оплати в кредит" погасить баллами, а то их всё равно девать некуда, так нет опции нифига. Вот мне и интересно, опции нет, а оплата за неё есть.
Добрый день! Вопрос передан специалистам для проверки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

С 20. 11 по 05. 12 не было инета. Как сделать перерасчёт?

77599157779.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

С 20. 11 по 05. 12 не было инета. Как сделать перерасчёт?

77599157779.

Добрый вечер! Следует обратиться по телефону 88003001803.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте ! Затянули с оплатой за интернет, отключили, после оплаты интернет так и не заработал, сервер не отвечает, прошу проверить. Логин :775 996 71 557.

Изменено пользователем SAWWA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте ! Затянули с оплатой за интернет, отключили, после оплаты интернет так и не заработал, сервер не отвечает, прошу проверить. Логин :775 996 71 557.

Добрый день.

Для проверки: На кого зарегистрирована услуга?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня с номера 73432882077 поступил звонок с предложением оплатить пользование интернетом за год вперёд. Обещали и скидку, и увеличение скорости. Где можно об этом почитать? На сайте не нашла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня с номера 73432882077 поступил звонок с предложением оплатить пользование интернетом за год вперёд. Обещали и скидку, и увеличение скорости. Где можно об этом почитать? На сайте не нашла...

Вы можете получить информацию по телефону 88001000800 или в салонах города.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постоянно обрывы интернета

Логин 77599169411

Добрый день! С логина не фиксируется сессия. Так же за сегодня выходов в интернет не обнаружено. Сообщите дату и время фиксирования неисправности, марку и модель оборудования, состояние его индикации на момент обрыва и подробную схему его подключения к линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! С логина не фиксируется сессия. Так же за сегодня выходов в интернет не обнаружено. Сообщите дату и время фиксирования неисправности, марку и модель оборудования, состояние его индикации на момент обрыва и подробную схему его подключения к линии.

а за вчервшний день взглянуть не можете? Там с утра раннего проблемы. И когда обрыв - я написать не смогу, выхода-то нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а за вчервшний день взглянуть не можете? Там с утра раннего проблемы. И когда обрыв - я написать не смогу, выхода-то нет.

у меня вообще с этим ростелекомом постоянные обрывы уже больше пол года и ничего сделать не могут они с этим!!!

 

а за вчервшний день взглянуть не можете? Там с утра раннего проблемы. И когда обрыв - я написать не смогу, выхода-то нет.

постоянно заявку открывают и потом закрывают,так что крепись!!

 

Постоянный обрыв линии интернета

Логин: 77599518500

уже и модем поменял,а толку от этого ноль!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а за вчервшний день взглянуть не можете? Там с утра раннего проблемы. И когда обрыв - я написать не смогу, выхода-то нет.

Сообщите дату и время фиксирования неисправности, марку и модель оборудования, состояние его индикации на момент обрыва и подробную схему его подключения к линии.

Постоянный обрыв линии интернета

Логин: 77599518500

Сообщите дату и время фиксирования неисправности, марку и модель оборудования, состояние его индикации на момент обрыва и подробную схему его подключения к линии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сообщите дату и время фиксирования неисправности, марку и модель оборудования, состояние его индикации на момент обрыва и подробную схему его подключения к линии. Сообщите дату и время фиксирования неисправности, марку и модель оборудования, состояние его индикации на момент обрыва и подробную схему его подключения к линии.
телефонная линия подключается к сплитору,а от сплитера идет подключение к модему!!Обрыв линии происходит почти каждые пять минут после работы соединения интернета!

 

Сообщите дату и время фиксирования неисправности, марку и модель оборудования, состояние его индикации на момент обрыва и подробную схему его подключения к линии. Сообщите дату и время фиксирования неисправности, марку и модель оборудования, состояние его индикации на момент обрыва и подробную схему его подключения к линии.

при разрыве линии индикатор internet не горит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...