Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

77599074941

А можно поинтересоваться ? 21,08,2014 - Переключали с ADSL на GPON. Инет по ADSL работает, по GPON нет (но индикатор PON на HG8245T горит). 22 ADSL погас и PON гореть перестало. Вааапрос: что это было и когда появится инет ?

77599074941

После того как подключали соседей в подъезде наблюдаю чудную картину.

post-19852-0-46059600-1408944901_thumb.png

  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Вроде как устранили проблему, только что заработала система pppoe :er: надеюсь в РТК подобного больше не будет

Опубликовано

Не смешите мои тапочки ))

И мои. Телефонная линия отключена на уровне физики.

Услуга тырнета по ADSL: Статус услуги: активна

Опубликовано

И мои. Телефонная линия отключена на уровне физики.

Услуга тырнета по ADSL: Статус услуги: активна

Добрый день.

крайний срок решения вашей проблемы 27.08.

Опубликовано
А с ютубом когда жопа кончится? Автоматом выставляет качество 144.
Добрый день. Подробнее проблему опишите. Укажите логин. Приложите результат команды tracert до проблемного ресурса.
Опубликовано (изменено)

Дык это вроде логинонезависимая проблема, скорость с ютуба настолько мала, что автоматически выставляется качество 144 линии по вертикали. При закачке ролика через ДМ скорость 15-20Кбайт/с. Дня три уже так.

З.Ы. Проблема плавающая и некоторые ролики качаются с нормальной скоростью.

З.З.Ы. Медленно грузится видео, которое не закэшировано в РТК. Старые видосы, которые много раз местные грузили, качаются нормально.

Изменено пользователем jimm031
Опубликовано
77590045970 - интернета всё ещё нет (((
Добрый день. Укажите индикацию терминала.

 

77590001387 интернета нет!

Добрый день. У вас есть активная сессия. Уточните актуальность проблемы.

Опубликовано

Всем добрый день!

Прошу прощения если такая тема уже поднималась, просто прочитвав последних 30 страниц ответа не нашел, а перечитывать все 400+ страниц нету времени.

 

Наконец то, на мою голову, подключили мне интернет по технологии GPON с неделю назад от Ростелекома (до этого был интернет по технологии ADSL).

К работе интернета что тогда что сейчас нареканий нет.

 

Теперь по теме, у меня дома установлен сервер, а какой именно, для Вас думаю не столь важно.

Так как ip адрес провайдер выдает динамический, подключение ко мне происходит через сервис DDNS и службу Nо-IP (www.no-ip.com) настроенную в маршрутеризаторе.

Для корректной работы сервера для связи с "Внешним миром" в маршрутеризаторе проброшены необходимые порты.

В свою очереть между маршрутиризатором и кабелем провайдера стоит модем настроенный в режиме прозрачного моста (bridge).

 

По технологии ADSL все работало несколько лет как часики...

 

Итак, в указанный заранее день пришли ко мне инсталяторы, сделали свою работу, установили оптический терминал HUAWEI HG8245.

По моей просьбе настроили оптический терминал в режим bridge (прозрачного моста), проверили что интернет работает и благополучно ушли.

 

Теперь самое интересное. Никакие настройки ни в компьютере, ни в маршрутиризаторе я не менял - т.к. логин остался прежний, интернет подкючается со старыми настройками сразу.

Но все дело в том, что сейчас я и не только я не можем зайти на мой сервер из вне моей домашней сети - доступ к серверу из интернета отсутствует.

Открытые на моем маршрутеризаторе порты из любой программы, например с сайта http://2ip.ru, определяются как закрытые.

 

Что я только не делал, как только не эксперементировал со своим маршрутеризатором и оптическим терминалом HG8245 результат один - порты закрыты.

(Что бы не было вопросов HG8245 я тоже пробовал переводить из режима прозрачного моста в режим PPoE с пробросом необходимых портов результат все тот же).

Так же отключал антивирусы и фаерволы (думал, а вдруг что то сбилось) хотя этого можно было и не делать т.к. до GPON все работало как надо и порты прослушивались.

 

После детального изучения всевозможных форумов и хорошо изучив вопрос я стал звонить в техническую поддержку по телефону 8-800-300-18-03.

И что вы думаете, разговаривали там со мной как с полным идиотом. Убеждали что Ростелеком никакие порты не закрывает - все открыто, разбирайся со своим оборудованием.

Один деятель из службы поддержки даже советовал на терминале HUAWEI HG8245 когда он настроен в режиме моста (bridge) пробросить необходимые порты...

Какой то бред сумашедшего, а не служба поддержки. Такое впечатление что там сидят работники которые совсем не знают о чем говорят.

Хотя для меня, как для человека не плохо разбирающимся в сетевом оборудовании очевидно, что порты закрыты со стороны провайдера, и очень большая вероятность что на ближайшем оптическом кроссе или где то там.

 

Уважаемый support_u-tel, помогите разобраться с моим вопросом. Ну не возвращатся же мне обратно на ADSL...

 

Мой логин 77590034438

Опубликовано

Трейсы в студию это раз. Ситуация как будто вы за натом сидите, какой апишник получаете от Ростелекома ?

Опубликовано

Трейсы в студию это раз. Ситуация как будто вы за натом сидите, какой апишник получаете от Ростелекома ?

 

WAN ip адрес 10.21.192.37

Опубликовано (изменено)

WAN ip адрес 10.21.192.37

галимый нат. Чот сомнительно, что Ростелеком из за вас будет через свой нат 80 порт пробрасывать.

Изменено пользователем barlog1
Опубликовано

WAN ip адрес 10.21.192.37

Добрый день.

Подключите "Статический IP-адрес". И повторите попытку настроить оборудование.

Опубликовано

WAN ip адрес 10.21.192.37

Добрый день.

Подключите "Статический IP-адрес". И повторите попытку настроить оборудование.

И забейте на noip

Опубликовано

Опять интернет пропал, даже сутки не продержался.

Опубликовано

Здравствуйте. Вчера около часа ночи упал сигнал с оптики.

Huawei echolife hg850a нету индикации auth и link.

В поддержке составили заявку с номером 9683299.

 

Можно узнать причины и насколько все плохо?

Опубликовано

На кой *е* нужен такой провайдер, если за неделю не могут восстановить доступ к услуге. Ухожу на другого.

 

В тех поддержке опять трындят про работы местных спецов.

Интересно, сколько клиентов потерял и еще потеряет данный поставщик услуг?!

Опубликовано

Добрый день.

крайний срок решения вашей проблемы 27.08.

Можно начинать ломать оптику соседям ? Заяв так на 20 с одного дома думается быстрее среагируют.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...