barlog1 Опубликовано 19 июня, 2014 Опубликовано 19 июня, 2014 Народ! Нужна помощь...тут всех привязали по мак-адресу И кляп в рот засунули :) Ну я у себя на ADSL максимум видел 16 мегабит. Стабильно, постоянно работает со скорость 12-14 мегабит.
natka Опубликовано 19 июня, 2014 Опубликовано 19 июня, 2014 не поняла про кляп...я уже 3 раза в день им звоню, привязку сбрасываю, надоедает :)
barlog1 Опубликовано 19 июня, 2014 Опубликовано 19 июня, 2014 не поняла про кляп...я уже 3 раза в день им звоню, привязку сбрасываю, надоедает :) Вот это поворот. Первый раз про привязку по макам на адсл слышу. И я таки не понял, а чего у Вас маки постоянно меняются ?
jimm031 Опубликовано 19 июня, 2014 Опубликовано 19 июня, 2014 (изменено) Первый раз про привязку по макам на адсл слышу А где там про привязку на АДСЛ? Может привязку на оптике сделали, а natka хочет второй логин через АДСЛ сделать. З.Ы. По-моему уже обсуждалось, что РТК не привязкой МАК-адресов работу роутеров банит, а через TTL Изменено 19 июня, 2014 пользователем jimm031
natka Опубликовано 19 июня, 2014 Опубликовано 19 июня, 2014 потому что я в 2 квартирах живу :) а они только во вт привязку стали делать...но уже поняла, что придется вместо 560 рублей платить 1020 ))) просто тариф надо удачно выбрать...вот и прошу помощи ;) нет, у меня оба adsl
jimm031 Опубликовано 19 июня, 2014 Опубликовано 19 июня, 2014 (изменено) потому что я в 2 квартирах живу соседние? нет, у меня оба adsl тогда это не привязка по мак-адресу, а то что выше У энтузиастов есть прошивки, с которыми роутеры не увеличивают счётчик TTL при прохождении через себя IP-пакетов. Изменено 19 июня, 2014 пользователем jimm031
natka Опубликовано 19 июня, 2014 Опубликовано 19 июня, 2014 нет, но дома рядом...никто ничего не банил, прихожу, звоню: сбросьте, сбрасывают...и обращаю внимание это со вт!!! можно по тариф плану совет? ;)
asp1r1n Опубликовано 19 июня, 2014 Опубликовано 19 июня, 2014 (изменено) Подскажите, может и у меня из-за этого TTL проблемы? Или там другие симптомы? Суть проблемы: Есть АДСЛ модем, с компа соединение поднимается и оно стабильно. С роутера tp-link 741 соединение поднимается минут за пять, и через пять минут отпадает, снова пять минут и подключается. Работает крайне нестабильно. Причем это около недели так стало. До этого все работало в лучшем виде. Думал роутер сломался - взял заведомо рабочий. ТОЖЕ самое. Т.е. явно проблема не в роутере. Звонил в техподдержку два раза говорят проблемы на вашей стороне, раз напрямую все работает. Тоже мне "специалисты". upd: попробовал поднять pppoe на самом адсл модеме а роутер tp-link использовать чисто как точку доступа, без поднятия pppoe и dhcp. Результат - все стабильно работает. Неужели проблема в роутере... Дак ведь брал рабочий, и проблема повторялась. Изменено 19 июня, 2014 пользователем asp1r1n
Ktulu Опубликовано 20 июня, 2014 Опубликовано 20 июня, 2014 Звонил в техподдержку два раза говорят проблемы на вашей стороне, раз напрямую все работает. Тоже мне "специалисты". попробовал поднять pppoe на самом адсл модеме а роутер tp-link использовать чисто как точку доступа, без поднятия pppoe и dhcp. Результат - все стабильно работает. всё правильно сказали... проблемы в роутере... как вариант - обновить прошивку
natka Опубликовано 20 июня, 2014 Опубликовано 20 июня, 2014 эх :) а мне так никто и не помог...пришлось подключить тариф до 10 мбит...и, как и говорила, расходы увеличились))) спасибо всем ;)
Support_RT Опубликовано 20 июня, 2014 Опубликовано 20 июня, 2014 Уже третью неделю скорость не поднимается выше 4 мб,имеется тарифный план 10 мбит/c. Логин 77590067048.Оборудование настроено правильно. ТРЕБУЮ ПЕРЕДАТЬ ЭТО ИНФОРМАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТАМ!!! Update Counter : 100 Modulation : ADSL2+ Annex Mode : Annex M Line State : up Lan Tx : 28573 Lan Rx : 16057 ADSL Tx : 8330 ADSL Rx : 14646 CRC Down : 0 CRC Up : 0 FEC Down : 0 FEC Up : 157 HEC Down : 0 HEC Up : 0 SNR Up : 8.5 SNR Down : 9.4 Line Attenuation Up : 16.9 Line Attenuation Down : 29.0 Data Rate Up : 769 Data Rate Down : 5133 С вами пытались связаться специалисты, но по указанному при подключении номеру никто не ответил. Если проблема сохраняется, то рекомендую обратиться по телефону 88003001803.
jimm031 Опубликовано 21 июня, 2014 Опубликовано 21 июня, 2014 гы. Про привязку по мак-адресу на АДСЛ, оказывается теперь у всех поголовно привязка логина к телефонной линии(до этого частично). natka скорее всего до этого цеплялась одним логином на двух разных телефонных точках. Возможно дома юзался корпоративный логин. Из-за этого такие мутные объяснения)
natka Опубликовано 21 июня, 2014 Опубликовано 21 июня, 2014 (изменено) объяснения были абсолютно прозрачные :) я цеплялась одним Своим логином в двух Своих квартирах!!! про привязку к оборудованию я и пыталась Вам объяснить, говоря, что это произошло только 17 июня...мне нужна была помощь по выбору тарифа...справилась сама! может Вы мои посты через строчку читали? ;) Изменено 21 июня, 2014 пользователем natka
jimm031 Опубликовано 21 июня, 2014 Опубликовано 21 июня, 2014 (изменено) про привязку к оборудованию нет никакой привязки к оборудованию(роутеру), есть привязка логина от интернета к номеру домашнего телефона может Вы мои посты через строчку читали? ;) все остальные отписавшиеся тоже? мне нужна была помощь по выбору тарифа...справилась сама! молодца! вот только тогда зачем все вводные про мак-адрес и прочая? по Вашим объяснениям я понял так, что РТК блокирует работу WiFi-роутера, которым вы хотите раздавать интернет на близлежащую квартиру. в таком случае есть смысл потанцевать с роутером, выбор тарифа для второго логина - это крайний случай. Как оказалось в реальности, у Вас кроме заключения второго договора и нет выбора. Выбор тарифа на АДСЛ сейчас проще простого, там особо и не разгуляешься. По Вашим желаниям брать максимальный и всё. З.Ы. Вы сами всё усложнили, возможно не желая того. Изменено 21 июня, 2014 пользователем jimm031
natka Опубликовано 21 июня, 2014 Опубликовано 21 июня, 2014 (изменено) я про wi-fi даже не заговаривала ;)...речь сразу шла о привязке...это Вы сами додумали...вводная была нужна, чтобы подобрать тариф максимально близкий к имеющемуся, потому что максимальные возможности ADSL мне были неизвестны...и отписалось только 2 человека, причём первому сразу было сказано, что я регулярно звоню 118-03 для сброса привязки ;) ой-ой, как вы не правы ;) а про привязку к оборудованию мне там сказали, не я придумала...я понятия не имею к чему они привязывают, Вы, кстати, до недавнего времени тоже ;) ладно, проехали...всё уже решено ;) Изменено 21 июня, 2014 пользователем natka
jimm031 Опубликовано 21 июня, 2014 Опубликовано 21 июня, 2014 Вы, кстати, до недавнего времени тоже Ошибаетесь, привязка логина к телефонной точке на РТК практикуется уже лет пять, просто раньше кому-то везло и у них не было такой привязки, сейчас у всех поголовно. Про привязку по МАК действительно говорят в ТП, просто такая привязка на АДСЛ это бред какой-то я про wi-fi даже не заговаривала это пришлось домыслить из вашего поста. Как используется привязка по МАК обычно: При первом подключении монтёр втыкает лан-кабель в комп и на оборудовании провайдера прописывается МАК-адрес сетевухи компа. Через какое-то время клиент захотел домашний интернет на другом компе, ноуте, айпаде и прочая. Покупает WiFi-роутер, втыкает лан-кабель, настраивает, а интернета нет, потому что у роутера МАК отличный от первого компа.
natka Опубликовано 21 июня, 2014 Опубликовано 21 июня, 2014 (изменено) я тоже думала, что бред...но сейчас по другому нельзя...я понимаю всё, что вы написали ;) но у меня ситуация совсем другая... я же сразу просила про тариф подсказать :) а квартиры в метрах 500 друг от друга, если напрямую...wi-fi не поможет точно ))) хотя, вдруг есть такие крутые роутеры ;) но это я шучу :) PS про мак-адрес мне тоже операторы 118-03 сказали))) не сама придумала Изменено 21 июня, 2014 пользователем natka
HollyCon Опубликовано 21 июня, 2014 Опубликовано 21 июня, 2014 (изменено) если вай-фай не поможет на 500 метров, то можно использовать направленные антенны и более мощные уровни сигналов (хотя это и незаконно!). ежели совсем ломает возиться с настройкой оборудования, то может проще кинуть из форточки одной квартиры 2 проводочка в другую? попросту удлинить телефонную линию до второй квартиры. Изменено 21 июня, 2014 пользователем HollyCon
natka Опубликовано 21 июня, 2014 Опубликовано 21 июня, 2014 (изменено) ))) всё...вопрос закрыт...понятно, что линию никто тянуть не будет, далеко правда ;) но подход очень творческий, спасибо) а с расстоянием я угадала, в обход 650 метров... Изменено 21 июня, 2014 пользователем natka
Game Over Опубликовано 21 июня, 2014 Опубликовано 21 июня, 2014 Передано для проверки специалистам, не отключайте оборудование в течении 2х дней. ПРОБЛЕМА НЕ РЕШЕНА!!!
Support_RT Опубликовано 21 июня, 2014 Опубликовано 21 июня, 2014 ПРОБЛЕМА НЕ РЕШЕНА!!! Добрый день. С вами пытались связаться специалисты, но по указанному при подключении номеру никто не ответил. Если проблема сохраняется, то рекомендую обратиться по телефону 88003001803.
GARRY6490 Опубликовано 23 июня, 2014 Опубликовано 23 июня, 2014 Support_u-tel, что за новый прикол мне предъявлять начали с 1 июня? "Аренда оборудования" - даже не знаю где смеяться - 1 руб в месяц, в день с баланса снимается несколько копеек. Курочка по зернышку?
Support_RT Опубликовано 24 июня, 2014 Опубликовано 24 июня, 2014 Support_u-tel, что за новый прикол мне предъявлять начали с 1 июня? "Аренда оборудования" - даже не знаю где смеяться - 1 руб в месяц, в день с баланса снимается несколько копеек. Курочка по зернышку? Добрый день! Аренда оборудования за 1 рубль в мес. - это может быть условием вашего тарифного плана. Следует внимательно изучать условия тарифов перед их подключением.
GARRY6490 Опубликовано 24 июня, 2014 Опубликовано 24 июня, 2014 Добрый день! Аренда оборудования за 1 рубль в мес. - это может быть условием вашего тарифного плана. Следует внимательно изучать условия тарифов перед их подключением. Извиняйте уж. Последний раз я менял тариф с 1 марта вроде. Как бы до 1 июня ничего подобного не было. То есть в "Фаст 30" это как бы включено, но мелкими буквами? Просто проясните ситуацию на словах. А то я уже в техподдержку звякнул с формальной претензией, даже ответили, что "диспетчером сформировано что-то там" и мой номер модема. А то спать не смогу спокойно из-за полновесного российского рубля.
Support_RT Опубликовано 24 июня, 2014 Опубликовано 24 июня, 2014 Извиняйте уж. Последний раз я менял тариф с 1 марта вроде. Как бы до 1 июня ничего подобного не было. То есть в "Фаст 30" это как бы включено, но мелкими буквами? Просто проясните ситуацию на словах. А то я уже в техподдержку звякнул с формальной претензией, даже ответили, что "диспетчером сформировано что-то там" и мой номер модема. А то спать не смогу спокойно из-за полновесного российского рубля. Оборудование предоставляется не просто так. Раньше предоставлялось по акции "оборудование в аренду за 1р/мес на год". Сейчас новым абонентам рассрочка на оборудование, при этом первый год использования бесплатно. Уточняйте условия выдачи оборудования в ТП по телефону или салоне.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти