Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Народ! Нужна помощь...тут всех привязали по мак-адресу

 

И кляп в рот засунули :)

Ну я у себя на ADSL максимум видел 16 мегабит. Стабильно, постоянно работает со скорость 12-14 мегабит.

  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

не поняла про кляп...я уже 3 раза в день им звоню, привязку сбрасываю, надоедает :)

Вот это поворот. Первый раз про привязку по макам на адсл слышу. И я таки не понял, а чего у Вас маки постоянно меняются ?

Опубликовано (изменено)

Первый раз про привязку по макам на адсл слышу

А где там про привязку на АДСЛ? Может привязку на оптике сделали, а natka хочет второй логин через АДСЛ сделать.

З.Ы. По-моему уже обсуждалось, что РТК не привязкой МАК-адресов работу роутеров банит, а через TTL

Изменено пользователем jimm031
Опубликовано

потому что я в 2 квартирах живу :) а они только во вт привязку стали делать...но уже поняла, что придется вместо 560 рублей платить 1020 ))) просто тариф надо удачно выбрать...вот и прошу помощи ;)

 

нет, у меня оба adsl

Опубликовано (изменено)

потому что я в 2 квартирах живу

соседние?

 

нет, у меня оба adsl

тогда это не привязка по мак-адресу, а то что выше

 

У энтузиастов есть прошивки, с которыми роутеры не увеличивают счётчик TTL при прохождении через себя IP-пакетов.

Изменено пользователем jimm031
Опубликовано

нет, но дома рядом...никто ничего не банил, прихожу, звоню: сбросьте, сбрасывают...и обращаю внимание это со вт!!! можно по тариф плану совет? ;)

Опубликовано (изменено)

Подскажите, может и у меня из-за этого TTL проблемы? Или там другие симптомы?

Суть проблемы: Есть АДСЛ модем, с компа соединение поднимается и оно стабильно. С роутера tp-link 741 соединение поднимается минут за пять, и через пять минут отпадает, снова пять минут и подключается. Работает крайне нестабильно. Причем это около недели так стало. До этого все работало в лучшем виде. Думал роутер сломался - взял заведомо рабочий. ТОЖЕ самое. Т.е. явно проблема не в роутере.

 

Звонил в техподдержку два раза говорят проблемы на вашей стороне, раз напрямую все работает. Тоже мне "специалисты".

 

upd: попробовал поднять pppoe на самом адсл модеме а роутер tp-link использовать чисто как точку доступа, без поднятия pppoe и dhcp. Результат - все стабильно работает. Неужели проблема в роутере... Дак ведь брал рабочий, и проблема повторялась.

Изменено пользователем asp1r1n
Опубликовано

Звонил в техподдержку два раза говорят проблемы на вашей стороне, раз напрямую все работает. Тоже мне "специалисты".

попробовал поднять pppoe на самом адсл модеме а роутер tp-link использовать чисто как точку доступа, без поднятия pppoe и dhcp. Результат - все стабильно работает.

всё правильно сказали... проблемы в роутере... как вариант - обновить прошивку
Опубликовано

эх :) а мне так никто и не помог...пришлось подключить тариф до 10 мбит...и, как и говорила, расходы увеличились))) спасибо всем ;)

Опубликовано

Уже третью неделю скорость не поднимается выше 4 мб,имеется тарифный план 10 мбит/c.

Логин 77590067048.Оборудование настроено правильно.

ТРЕБУЮ ПЕРЕДАТЬ ЭТО ИНФОРМАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТАМ!!!

Update Counter : 100

Modulation : ADSL2+

Annex Mode : Annex M

Line State : up

Lan Tx : 28573

Lan Rx : 16057

ADSL Tx : 8330

ADSL Rx : 14646

CRC Down : 0

CRC Up : 0

FEC Down : 0

FEC Up : 157

HEC Down : 0

HEC Up : 0

SNR Up : 8.5

SNR Down : 9.4

Line Attenuation Up : 16.9

Line Attenuation Down : 29.0

Data Rate Up : 769

Data Rate Down : 5133

23527ef4e444016ff300485318cb7a18.jpg

С вами пытались связаться специалисты, но по указанному при подключении номеру никто не ответил. Если проблема сохраняется, то рекомендую обратиться по телефону 88003001803.

Опубликовано

гы. Про привязку по мак-адресу на АДСЛ, оказывается теперь у всех поголовно привязка логина к телефонной линии(до этого частично).

natka скорее всего до этого цеплялась одним логином на двух разных телефонных точках. Возможно дома юзался корпоративный логин. Из-за этого такие мутные объяснения)

Опубликовано (изменено)

объяснения были абсолютно прозрачные :) я цеплялась одним Своим логином в двух Своих квартирах!!!

про привязку к оборудованию я и пыталась Вам объяснить, говоря, что это произошло только 17 июня...мне нужна была помощь по выбору тарифа...справилась сама!

может Вы мои посты через строчку читали? ;)

Изменено пользователем natka
Опубликовано (изменено)

про привязку к оборудованию

нет никакой привязки к оборудованию(роутеру), есть привязка логина от интернета к номеру домашнего телефона

 

может Вы мои посты через строчку читали? ;)

все остальные отписавшиеся тоже?

 

мне нужна была помощь по выбору тарифа...справилась сама!

молодца! вот только тогда зачем все вводные про мак-адрес и прочая? по Вашим объяснениям я понял так, что РТК блокирует работу WiFi-роутера, которым вы хотите раздавать интернет на близлежащую квартиру. в таком случае есть смысл потанцевать с роутером, выбор тарифа для второго логина - это крайний случай.

Как оказалось в реальности, у Вас кроме заключения второго договора и нет выбора. Выбор тарифа на АДСЛ сейчас проще простого, там особо и не разгуляешься. По Вашим желаниям брать максимальный и всё.

З.Ы. Вы сами всё усложнили, возможно не желая того.

Изменено пользователем jimm031
Опубликовано (изменено)

я про wi-fi даже не заговаривала ;)...речь сразу шла о привязке...это Вы сами додумали...вводная была нужна, чтобы подобрать тариф максимально близкий к имеющемуся, потому что максимальные возможности ADSL мне были неизвестны...и отписалось только 2 человека, причём первому сразу было сказано, что я регулярно звоню 118-03 для сброса привязки ;) ой-ой, как вы не правы ;)

а про привязку к оборудованию мне там сказали, не я придумала...я понятия не имею к чему они привязывают, Вы, кстати, до недавнего времени тоже ;) ладно, проехали...всё уже решено ;)

Изменено пользователем natka
Опубликовано

Вы, кстати, до недавнего времени тоже

Ошибаетесь, привязка логина к телефонной точке на РТК практикуется уже лет пять, просто раньше кому-то везло и у них не было такой привязки, сейчас у всех поголовно. Про привязку по МАК действительно говорят в ТП, просто такая привязка на АДСЛ это бред какой-то

 

я про wi-fi даже не заговаривала

это пришлось домыслить из вашего поста. Как используется привязка по МАК обычно: При первом подключении монтёр втыкает лан-кабель в комп и на оборудовании провайдера прописывается МАК-адрес сетевухи компа. Через какое-то время клиент захотел домашний интернет на другом компе, ноуте, айпаде и прочая. Покупает WiFi-роутер, втыкает лан-кабель, настраивает, а интернета нет, потому что у роутера МАК отличный от первого компа.

Опубликовано (изменено)

я тоже думала, что бред...но сейчас по другому нельзя...я понимаю всё, что вы написали ;) но у меня ситуация совсем другая... я же сразу просила про тариф подсказать :) а квартиры в метрах 500 друг от друга, если напрямую...wi-fi не поможет точно ))) хотя, вдруг есть такие крутые роутеры ;) но это я шучу :)

 

PS про мак-адрес мне тоже операторы 118-03 сказали))) не сама придумала

Изменено пользователем natka
Опубликовано (изменено)

если вай-фай не поможет на 500 метров, то можно использовать направленные антенны и более мощные уровни сигналов (хотя это и незаконно!).

 

ежели совсем ломает возиться с настройкой оборудования, то может проще кинуть из форточки одной квартиры 2 проводочка в другую? попросту удлинить телефонную линию до второй квартиры.

Изменено пользователем HollyCon
Опубликовано (изменено)

))) всё...вопрос закрыт...понятно, что линию никто тянуть не будет, далеко правда ;) но подход очень творческий, спасибо) а с расстоянием я угадала, в обход 650 метров...

Изменено пользователем natka
Опубликовано

ПРОБЛЕМА НЕ РЕШЕНА!!!

Добрый день.

С вами пытались связаться специалисты, но по указанному при подключении номеру никто не ответил. Если проблема сохраняется, то рекомендую обратиться по телефону 88003001803.

Опубликовано

Support_u-tel, что за новый прикол мне предъявлять начали с 1 июня? "Аренда оборудования" - даже не знаю где смеяться - 1 руб в месяц, в день с баланса снимается несколько копеек. :ez: Курочка по зернышку? :eo:

Опубликовано

Support_u-tel, что за новый прикол мне предъявлять начали с 1 июня? "Аренда оборудования" - даже не знаю где смеяться - 1 руб в месяц, в день с баланса снимается несколько копеек. :ez: Курочка по зернышку? :eo:

Добрый день! Аренда оборудования за 1 рубль в мес. - это может быть условием вашего тарифного плана. Следует внимательно изучать условия тарифов перед их подключением.
Опубликовано

Добрый день! Аренда оборудования за 1 рубль в мес. - это может быть условием вашего тарифного плана. Следует внимательно изучать условия тарифов перед их подключением.

Извиняйте уж. Последний раз я менял тариф с 1 марта вроде. Как бы до 1 июня ничего подобного не было. То есть в "Фаст 30" это как бы включено, но мелкими буквами? Просто проясните ситуацию на словах. А то я уже в техподдержку звякнул с формальной претензией, даже ответили, что "диспетчером сформировано что-то там" и мой номер модема. А то спать не смогу спокойно из-за полновесного российского рубля. :eo:

Опубликовано

Извиняйте уж. Последний раз я менял тариф с 1 марта вроде. Как бы до 1 июня ничего подобного не было. То есть в "Фаст 30" это как бы включено, но мелкими буквами? Просто проясните ситуацию на словах. А то я уже в техподдержку звякнул с формальной претензией, даже ответили, что "диспетчером сформировано что-то там" и мой номер модема. А то спать не смогу спокойно из-за полновесного российского рубля. :eo:

Оборудование предоставляется не просто так. Раньше предоставлялось по акции "оборудование в аренду за 1р/мес на год". Сейчас новым абонентам рассрочка на оборудование, при этом первый год использования бесплатно. Уточняйте условия выдачи оборудования в ТП по телефону или салоне.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...