Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Xaker

Рекомендуемые сообщения

В-общем, поход в УСИ удался. Написал претензию на имя Кузяева Сергея Ивановича. В котором указал, что в период с 1 по 4 не было подключений совсем, потом появились, но не постоянные. Посему прошу исправить недостатки и произвести перерасчёт абонплаты. Напечатал в 2-х экземплярах. Принёс, отдал. Даже поругаться не пришлось. Приняли без всяких слов. На 2-м экземпляре отметочку сделали о приёме. Пообещали письменный ответ в течение 60 дней. Так что будем ждать. Ежели чего не так-пойдём дальше - в РосСвязьОхранКультуру. Тропочка там уже накатанная. И всем советую - не поленитесь, напишите, отнесите. Только так можно заставить себя уважать.

 

Заявление на перерасчет и претензия - разные вещи! В претензии нужны логи, в заявлении - нет!

 

 

 

Судя по мониторингу, вижу, что не все так гладко у абонентов "Домашнего интернета" по сей день. Загрузка ЦП сервера авторизации - 100% (: Ждемс...

 

Оказывать помощь здесь больше не буду, все равно никто нормально это не воспринимает! Кому нужно, обращайтесь в личку, а лучше в аську 143220.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

CaYeNnE

Млин, не обижайся, и не бери на себя вину за отсутствие инета, ты хоть немного проясняеш ситуацию по проблемам!! а на юзеров нефиг тоже обижатся они всегда такие, тому кому надо сам поймет и разберется!! Бес тибя здесь все бы разную фигню понапридумывали, вплоть до вмишательство инопланетян в работу инета!! гыгыгы

 

Но а всетаки непонятен ответ про 100% это что значит всетаки есть проблема??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заявление на перерасчет и претензия - разные вещи! В претензии нужны логи, в заявлении - нет! ...........

.........Оказывать помощь здесь больше не буду, все равно никто нормально это не воспринимает! Кому нужно, обращайтесь в личку, а лучше в аську 143220.

Не обижайся. Дело ведь не в тебе. Не ты придумал эти переключения. Технарь бы точно такую муть не сотворил. Само построение организации таково. Придумывает манагер, который диод от триода не отличает, руководство принимает к исполнению. Когда приходят надзорные органы и спрашивают: "Вы почто невинных обидели?" Манагер тут же разворотом тычет пальцем в технаря - "ОН ВИНОВАТ!!!"

После таких разворотов работать не хочется. Сам знаю. Много раз наблюдал в среде сотовиков.

Если чем обидел - извини.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обижаюсь я ни на кого! Все равно я этот ресурс посещаю и иногда захожу в эту тему.

 

Вчера было обновление сервера авторизации, загрузка ЦП уменьшилась на 50%, от меня (с тестовых аккаунтов) подключение проходит с первого раза.

 

Перебои в авторизации за последние 2 дня были 4 раза по 3-5 минут. Это почти норма.

 

11 апреля возникла проблема у абонентов с тарифным планом СТАНДАРТ. При подключении - ошибка 691. Ориентировочна проблема решится в понедельник (14 апреля). Всем абонентам с данной проблемой будет сделан автоматический перерасчет.

 

Все, кто подал заявления на изменение тарифного плана в период с 10 по 12 марта, тариф переведется только в мае.

 

 

Проблем со скоростью быть не может, канал Березники-Пермь используется вами всего на 3%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так-так. 3%, а было стабильно 100 со значительным падением скорости.

Ввели новый канал в 100 (сто) раз быстрее предыдущего? Если так, то я рад.

Если ничего не введили, значит скорость падает не на канале, а на каком-то активном оборудовании. Потери пакетов наблюдаются даже при пинге 212.120.160.130, хотя по времени пинг нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НичО не работает нормально 2-ой месяц уже! В марте абонентскую сняли, лимит не предоставили (Стандарт тариф). В апреле перерасчет сделали, один х... не работает. Баланс положительный, ошибка 691. Кто тут говорил, что у абонентов Стандарта 14 апреля все нормально будет? Заявка по проблеме создана неделю назад, ответа из службы расчетов все еще нет. Телефонов их в 008 не дают. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..."отношение клиентов к интернету от ютел подорвано, и восстановить его будет сложно", "всем пострадавшим будет сделан автоматический перерасчет" заявлено на перекличке USI в понедельник...

Стабилизация положения ожидается к четвергу - пятнице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость jkdfgjizdNGjkzrjzdfh

Обещали увеличение скорости, тем кто подключен к тарифу 64к, я не замечаю. С чем связано? Сейчас 128к тариф по 430 рублей до 1 июня, а с июня 600 рублей.

 

Не замечаю прироста скорости!!! Замечу в июне? :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так-так. 3%, а было стабильно 100 со значительным падением скорости.

Ввели новый канал в 100 (сто) раз быстрее предыдущего? Если так, то я рад.

Если ничего не введили, значит скорость падает не на канале, а на каком-то активном оборудовании. Потери пакетов наблюдаются даже при пинге 212.120.160.130, хотя по времени пинг нормальный.

 

Именно так теперь и есть! Пришли во время пропадания пинги и трасерт мне в аську.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗАРАБОТАЛО, ЁПТ!!! Посмотрим как будет теперь...

Ну 2 месяца мозги е...ть это слишком! И ни одного внятного ответа. Ни в 008, ни на Советском 18!

За что деньги получают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, интересно как, пол месяца не мог узнать входящий трафик на сервере статистики, а тут узнал что у меня уже 5764835984 Б, (кстати тариф стандарт). Хотя я максимум скачал на 4 ГБ. И по времени на линии не стыковка: 430425 это-же 5 суток я как бы в енете просидел!?! Я не такой фанат интернета!

Куда мне обращаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я только сёдня заметил : Входящий трафик: 21096516100 такого быть не может !!!! что делать ??? куда оращаться ??? подскажите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема с ТП Стандарт решена. Всем будет сделан перерасчет.

 

По поводу трафика: Массового обращения абонентов по данному вопросу небыло. Проблемы не вижу.

Докажите, что проблема есть! Для начала логины в личку, а уже потом претензии...

 

beshenyi - Сколько по твоему ты скачал в этом месяце?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема с ТП Стандарт решена. Всем будет сделан перерасчет.

Всё осталось по прежнему: Доступ к Веб-серверу статистики

Ошибка!

* Функция недоступна.

Трафик больше чем на самом деле.

Время на линии:584513 (это я ещё как бы 1,8 суток за 3 дня насидел!)

Кол-во сессий:209 (это я 11 раз в день подключаюсь)

 

P.S. Лутшая борьба с провайдерами это замена провайдера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё осталось по прежнему...

 

Комментарий только один... То ли у тебя лыжи не едут, то ли еще какая фигня...

Это я как человек говорю, а не как представитель провайдера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже БиллМастер бред показывает.

 

Время на линии 2756010 - почти 32 дня.

Исходящий трафик: 66469287067 - 3,5 гига в сутки на 256к?

Входящий тоже явно завышен.

Количество сессий 76 - вряд ли их было больше 35.

 

Проблемы с подключением были только в первых числах.

 

Ну и конечно остаток на счете до сих пор не перенесли - он по-прежнему в минусе. Чувствую ждет меня весёлое 1 мая... Хорошо, что чек сохранил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

остаток на счете до сих пор не перенесли - он по-прежнему в минусе. Чувствую ждет меня весёлое 1 мая... Хорошо, что чек сохранил.

 

Все у тебя с балансом нормально, просто порог доверия у тебя отрицательный. Т.е. ты на определенную сумму можешь "влазить" в долг. Какова эта сумма, я тебе могу сказать, если кинешь логин в личку. Заодно и по трафику посмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...