Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сходил в абонент отдел. Ничего вразумительного сказать не смогли. Деньги вернуть не могут, если только обращаться с иском. Т.е нужно забить,как сказал @gazmaster .

Честно, я в шоке. Отключил доступ контент услуг путем набора *145*74# .

Мало того, оператор сказала, что у меня в очереди еще 2 входящих контента. Но они не могу придти,т.к у меня 0 баланс. Цитирую ее " Заплатите еще 10 руб, чтобы они съелись,смски придут,а дальше оплата взиматься не должна". лол. :fo:

  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Здесь палка о двух концах!!!Отключая всё вы отключаете и полезные функции такие как " мобильный банк", смс с интернета приходят что бы активировать ту или иную услугу и т.п.!

нет... смс от СБОЛа ходят нормально... мобильный банк работает штатно.... запрет ВСЕГО ПЛАТНОГО КОНТЕНТА это несколько более другое. например я не могу проголосовать в телеопросах за "антимайдан", "помочь" смсками всяким упырям, пившим ягу и коловших крокодила в период беременности, или закинуть пару монет в какую-нибудь "весёлую ферму" ... вот этого не могу. а обычные СМС за цену СМС ходят нормально. И даже с сайта МТС приходят.
Опубликовано

нет... смс от СБОЛа ходят нормально... мобильный банк работает штатно.... запрет ВСЕГО ПЛАТНОГО КОНТЕНТА это несколько более другое. например я не могу проголосовать в телеопросах за "антимайдан", "помочь" смсками всяким упырям, пившим ягу и коловших крокодила в период беременности, или закинуть пару монет в какую-нибудь "весёлую ферму" ... вот этого не могу. а обычные СМС за цену СМС ходят нормально. И даже с сайта МТС приходят.

Странно, буквально неделю назад ходил проводил такую же операцию по отключению платного контента, ребёнку что бы не нароком тоже не отправил что либо, одним словом оператор ( консультант ) меня об этом предупредил, или это опять высококвалифицмрованные кадры Ротелекома))))Хотя до этого также делал на МТС симке тоже сказали что не будет мобильного банка.

Да мне какая разница, мошенникам я платить не намерен

Да мне то особо то же не какой ризница какая Вам разница просто констатация фактов)))))))))))))))))))))))
Опубликовано

проблемка на роутере перестал гореть значок планеты(т.е интернета)при подключении напрямую всё работает,хз в чём проблема может быть

Опубликовано

1 сбросить рутер в заводские настройки (обязательно)

2 прописать заново, сохранить конфиг на диск, впоследствии восстанавливать его.

 

у меня на ноуте в лане уже прописан статический адрес. пропадает интернет - не задумываясь подключаю провод, сбрасываю в дефолт, восстанавливаю конфиг с диска. времени уходит 5 минут, быстрее чем по телефону дозвонишься...

Опубликовано

тоже такое думал, так же как и на глючность 2640 грешил, но, опытным путём, пришёл именно к такой последовательности действий.

 

вот только что инет снова отпадывал - ради интереса просто перегрузил рутер, подождал 5 минут, затем в дефолт и снова конфиг, через 3 минуты я уже читаю берфорум.

 

конфиг нахлобучивается именно на дефолтное состояние...

Опубликовано

1 сбросить рутер в заводские настройки (обязательно)

2 прописать заново, сохранить конфиг на диск, впоследствии восстанавливать его.

 

у меня на ноуте в лане уже прописан статический адрес. пропадает интернет - не задумываясь подключаю провод, сбрасываю в дефолт, восстанавливаю конфиг с диска. времени уходит 5 минут, быстрее чем по телефону дозвонишься...

я не знаю как это.

кнопку на роутере сброс юзал 7 раз не катит

Опубликовано

я не знаю как это.

кнопку на роутере сброс юзал 7 раз не катит

Добрый день.

Как сбросить роутер на заводские настройки можно на сайте производителя или поискать через поисковые системы.

VPI/VCI для вашего региона: 8/35

Опубликовано

всё проблема решена.вобщем у мя был подключен кабель от модема к роутеру в тот же разьём что и езернет кабель)подключил в нужный разьём и огонёк загорелся))

Опубликовано

всё проблема решена.вобщем у мя был подключен кабель от модема к роутеру в тот же разьём что и езернет кабель)подключил в нужный разьём и огонёк загорелся))

мозг сломал: "был подключен кабель от модема к роутеру В ТОТ ЖЕ РАЗЪЁМ, что и Ethernet кабель"

АААА!!! Убейте меня!!!
tumblr_l2df4dNWmC1qzvqipo1_500.jpg
Опубликовано

мозг сломал: "был подключен кабель от модема к роутеру В ТОТ ЖЕ РАЗЪЁМ, что и Ethernet кабель"

ну чего тут непонятного? кабель от модема был подключен не в WAN разъём на роутере, а в LAN
Опубликовано

С 17 марта 2014 года вносятся изменения в тарифы на услугу «Домашний Интернет»:

 

...«Домашний Интернет 5 Мбит/с оптика» с ежемесячным платежом 350 рублей станет стоить 450 рублей...

 

однако аппетит :) 450р за 5 мбит,что как бы подталкивает к смене тарифа на тариф из линейки "FAST".

 

В личном кабинете попробовал сменить тариф на "Fast 30 Мбит" (который видимо является производной от "Fast 25мбит" при наличии интерактивного ТВ),

 

но заявка не принялась. Вопросы: что делать? кто виноват?

 

логин если что 77590001743

Опубликовано

С 17 марта 2014 года вносятся изменения в тарифы на услугу «Домашний Интернет»:

 

...«Домашний Интернет 5 Мбит/с оптика» с ежемесячным платежом 350 рублей станет стоить 450 рублей...

 

однако аппетит :) 450р за 5 мбит,что как бы подталкивает к смене тарифа на тариф из линейки "FAST".

 

В личном кабинете попробовал сменить тариф на "Fast 30 Мбит" (который видимо является производной от "Fast 25мбит" при наличии интерактивного ТВ),

 

но заявка не принялась. Вопросы: что делать? кто виноват?

 

логин если что 77590001743

Добрый день! Обратитесь по номеру 88001000800 для смены тарифа.

Опубликовано

Как подключить опцию "Отмена ограничений" в личном кабинете?

Добрый день.

Подробный ответ на ваш вопрос(с картинками), есть в руководстве пользователя "Личного кабинета".

Опубликовано

Здравствуйте support .У меня тарифный план все реально (до 160 Мбит/с), однако скорость скачивания (

Download Master и µTorrent) всего около 2,4 мб/сек. (2,4*8=19,2 Мбит/с). Подскажите в чем может быть проблема. мой логин 77599505489.

Опубликовано

Здравствуйте support .У меня тарифный план все реально (до 160 Мбит/с), однако скорость скачивания (

Download Master и µTorrent) всего около 2,4 мб/сек. (2,4*8=19,2 Мбит/с). Подскажите в чем может быть проблема. мой логин 77599505489.

Добрый день.

Приложите скрин одновременной закачки 10-ти файлов в несколько потоков с большим количеством раздающим. Подключение должно быть по проводу, Wi-Fi отключён.

Опубликовано (изменено)

Добрый день.

Приложите скрин одновременной закачки 10-ти файлов в несколько потоков с большим количеством раздающим. Подключение должно быть по проводу, Wi-Fi отключён.

 

 

Но мне нужно именно wi-fi соединение. Судя по всему скорость Wi-fi соединения ограничена на HG8245T 15-20 мбит/сек.

Изменено пользователем Leon354
Опубликовано

Народ! Может кто-нибудь прояснить, мне тупому, следующую ситуацию: у меня в настройках протокола интернета (TCP/IP) прописано "получить IP адрес автоматически" и "получить адрес DNS-сервера автоматически" и раньше при подключении к интернету можно было "выбирать" среди доступных IP-ишников (4-5 шт. было доступно) менее "тормозной". Ну т.е подключился, а инет тупит. Переподключился, уже другой IP сервера, и инет нормально работает. Теперь подключается только к 90.150.180.22, бывает что тормозит инет, но при переподключении другой сервер не подключается. Почему? Какая-то фишка РТК?

Опубликовано

Но мне нужно именно wi-fi соединение. Судя по всему скорость Wi-fi соединения ограничена на HG8245T 15-20 мбит/сек.

50 с небольшим видел, т.е. 6-7Мбайт/с

Опубликовано

Почему Сбербанк- онлайн не принимает платёж за домашний интернет Ростелеком? Всегда платила через онлайн-банк, было очень удобно.

может стоит задать этот вопрос ТП сбербанка?
Опубликовано

может стоит задать этот вопрос ТП сбербанка?

не всегда... у меня, например, тоже отказались принимать через СБОЛ за домрушный интернет, оказалось то ли сертификат просрачен, то ли договор закончился... сказали "за пару месяцев решат, простите за временные неудобства.."

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...