Zanoza66 Опубликовано 20 ноября, 2013 Опубликовано 20 ноября, 2013 зачем нам извинения за 800р в месяц 3
LukaMan Опубликовано 20 ноября, 2013 Опубликовано 20 ноября, 2013 Жуткие задержки в игре по сети. Уже второй день.
DN Опубликовано 21 ноября, 2013 Опубликовано 21 ноября, 2013 У вас вот проблемы с играми...а кому то по работе невозможно документы отправить...за что платим то? Хоть бы раз перерасчет сделали, а то только приносят извинения.
barlog1 Опубликовано 21 ноября, 2013 Опубликовано 21 ноября, 2013 У вас вот проблемы с играми...а кому то по работе невозможно документы отправить...за что платим то? Хоть бы раз перерасчет сделали, а то только приносят извинения. Так то, по по работе, надо 2 канала иметь, если это для Вас так критично. 2
Makcим Опубликовано 21 ноября, 2013 Опубликовано 21 ноября, 2013 (изменено) Сегодня установил Яндекс браузер - интернет полетел (может совпадение, но Мозила явно уступает). Изменено 21 ноября, 2013 пользователем Makcим
Jack50 Опубликовано 21 ноября, 2013 Опубликовано 21 ноября, 2013 обрывы связи пиздец как часто теперь.надоели(
gazmaster Опубликовано 22 ноября, 2013 Опубликовано 22 ноября, 2013 Так то, по по работе, надо 2 канала иметь, если это для Вас так критично. я бы еще и тариф посоветовал для юриков... там и отношение другое к клиенту, ну и тарифы подороже.
jimm031 Опубликовано 22 ноября, 2013 Опубликовано 22 ноября, 2013 там и отношение другое к клиенту, ты же сам недавно рассказывал про отношение к юрику, или ты "про давно" рассказывал?
Jack50 Опубликовано 22 ноября, 2013 Опубликовано 22 ноября, 2013 (изменено) я то думал откуда лаги) до этого было 1.1мб Изменено 22 ноября, 2013 пользователем Jack50
gazmaster Опубликовано 22 ноября, 2013 Опубликовано 22 ноября, 2013 ты же сам недавно рассказывал про отношение к юрику, или ты "про давно" рассказывал? я говорил про отношение к клиенту вообще. будучи домашним абонентом по АДСЛ - дежурные просто не заводили заявок, соответственно никакого саппорта не было... просто проходило какое то время и все "становилось как было". будучи абонентом как юрлицо - заявки заводились, но не все отрабатывались как надо. квалифицированных кадров то нет. заявки попроще отрабатывались "на ура"... с автоматическим предложением на перерасчет
Larik0575 Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 (изменено) «Ростелеком» с 25 ноября 2013 года2 предлагает новую скоростную тарифную линейку «Домашний Интернет «Fast»почему не могу подключить логин 77599377593 Изменено 25 ноября, 2013 пользователем Larik0575
Support_RT Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 «Ростелеком» с 25 ноября 2013 года2 предлагает новую скоростную тарифную линейку «Домашний Интернет «Fast»почему не могу подключить логин 77599377593 Добрый день. По смене ТП рекомендую обратиться по номеру 8-800-300-18-05.
Kersh Опубликовано 26 ноября, 2013 Опубликовано 26 ноября, 2013 Логин 77599009146. Модем 8245, индикация нормальная, но интернет не раздает ни на одно устройство (со вчерашнего дня).
NevidimkA Опубликовано 26 ноября, 2013 Опубликовано 26 ноября, 2013 Опять не могу баллы активировать. На этот раз выдает следующее: Активация бонусных баллов Произошла ошибка. Пожалуйста, повторите попытку позже.
Support_RT Опубликовано 26 ноября, 2013 Опубликовано 26 ноября, 2013 Логин 77599009146. Модем 8245, индикация нормальная, но интернет не раздает ни на одно устройство (со вчерашнего дня). Добрый день. Подключите ПК проводом к 1 порту вашего терминала и протестируйте работоспособность услуги. Опять не могу баллы активировать. На этот раз выдает следующее: . Добрый день. Укажите логин услуги на которую активируете ТО, логин личного кабинета и контактный телефон.
Artemka Опубликовано 28 ноября, 2013 Опубликовано 28 ноября, 2013 Добрый день. У меня два вопроса: 1. По улице Юбилейная видел как тянут "оптику". Вопрос: Когда по адресу Юбилейная 42 будет возможность перейти на "оптику"? 2. Хочу подключить тариф: "Интернет для каждого" 10 Мб + дом.телефон за 460 рублей. Пришел в офис на Юбилейной, там сказали, что такого тарифа нет. :shock: Есть только 8 Мб за 520 рублей. Можно ли подключить "Интернет для каждого" 10 Мб + дом.телефон за 460 рублей?
Ktulu Опубликовано 28 ноября, 2013 Опубликовано 28 ноября, 2013 По улице Юбилейная видел как тянут "оптику". Вопрос: Когда по адресу Юбилейная 42 будет возможность перейти на "оптику"? а с чего вы взяли, что оптика от РТК? по столбам идут, или по колодцам?
Artemka Опубликовано 28 ноября, 2013 Опубликовано 28 ноября, 2013 а с чего вы взяли, что оптика от РТК? по столбам идут, или по колодцам? Тянут по колодцам. Я к ним подошел спросил что тянут, сказали что оптику от Ростелеком.
Support_RT Опубликовано 29 ноября, 2013 Опубликовано 29 ноября, 2013 Добрый день. У меня два вопроса: 1. По улице Юбилейная видел как тянут "оптику". Вопрос: Когда по адресу Юбилейная 42 будет возможность перейти на "оптику"? 2. Хочу подключить тариф: "Интернет для каждого" 10 Мб + дом.телефон за 460 рублей. Пришел в офис на Юбилейной, там сказали, что такого тарифа нет. :shock: Есть только 8 Мб за 520 рублей. Можно ли подключить "Интернет для каждого" 10 Мб + дом.телефон за 460 рублей? Добрый день. На данный момент техническая возможность отрицательная. Более подробно о сроках вы можете уточнить в местном центре услуг связи. Для подключения ТП 10 Мб вам следует для начала подключить интернет 8Мб/с и телефонию на одного человека в одном помещении. После этого вы можете в личном кабинете сменить ТП.
RocketRide Опубликовано 29 ноября, 2013 Опубликовано 29 ноября, 2013 Support_u-tel, будьте добры, скажите на какой тариф можно сменить домашний интернет 12 мбит+телефон. В личном кабинете есть тарифы 62 мбит, 32 мбит, 10 мбит. Новую линейку тарифов можно как-то подключить?
Support_RT Опубликовано 29 ноября, 2013 Опубликовано 29 ноября, 2013 Support_u-tel, будьте добры, скажите на какой тариф можно сменить домашний интернет 12 мбит+телефон. В личном кабинете есть тарифы 62 мбит, 32 мбит, 10 мбит. Новую линейку тарифов можно как-то подключить? Добрый день. Доступные ТП есть на сайте: http://www.perm.rt.ru/homeinternet/fast_internet/tariffs Сменить ТП вы можете по номеру 8-800-300-18-03.
Firmar Опубликовано 1 декабря, 2013 Опубликовано 1 декабря, 2013 С имеющихся 62 на 25\50 тоже только по телефону переход осуществляется?
ViJey Опубликовано 1 декабря, 2013 Опубликовано 1 декабря, 2013 Нифига не понял. Месяц назад примерно пытался за баллы активировать опцию "Серфинг" - ошибка. Сейчас с какой-то стати она оказалась у меня подключена, но за деньги. Вытекает вопрос: какого? 77599276541
gazmaster Опубликовано 2 декабря, 2013 Опубликовано 2 декабря, 2013 Добрый день. У меня два вопроса: 1. По улице Юбилейная видел как тянут "оптику". Вопрос: Когда по адресу Юбилейная 42 будет возможность перейти на "оптику"? 2. Хочу подключить тариф: "Интернет для каждого" 10 Мб + дом.телефон за 460 рублей. Пришел в офис на Юбилейной, там сказали, что такого тарифа нет. :shock: Есть только 8 Мб за 520 рублей. Можно ли подключить "Интернет для каждого" 10 Мб + дом.телефон за 460 рублей? по данному адресу уже более 2х лет работают более адекватные провайдеры. оптика до дома. медь до квартиры. я бы 100500 раз подумал, прежде чем подключать тарифы от РТК.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти