Zanoza66 Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 зачем нам извинения за 800р в месяц 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Это видать нормально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LukaMan Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Жуткие задержки в игре по сети. Уже второй день. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DN Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 У вас вот проблемы с играми...а кому то по работе невозможно документы отправить...за что платим то? Хоть бы раз перерасчет сделали, а то только приносят извинения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barlog1 Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 У вас вот проблемы с играми...а кому то по работе невозможно документы отправить...за что платим то? Хоть бы раз перерасчет сделали, а то только приносят извинения. Так то, по по работе, надо 2 канала иметь, если это для Вас так критично. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcим Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 (изменено) Сегодня установил Яндекс браузер - интернет полетел (может совпадение, но Мозила явно уступает). Изменено 21 ноября, 2013 пользователем Makcим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jack50 Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 обрывы связи пиздец как часто теперь.надоели( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazmaster Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Так то, по по работе, надо 2 канала иметь, если это для Вас так критично. я бы еще и тариф посоветовал для юриков... там и отношение другое к клиенту, ну и тарифы подороже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 там и отношение другое к клиенту, ты же сам недавно рассказывал про отношение к юрику, или ты "про давно" рассказывал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jack50 Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 (изменено) я то думал откуда лаги) до этого было 1.1мб Изменено 22 ноября, 2013 пользователем Jack50 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazmaster Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 ты же сам недавно рассказывал про отношение к юрику, или ты "про давно" рассказывал? я говорил про отношение к клиенту вообще. будучи домашним абонентом по АДСЛ - дежурные просто не заводили заявок, соответственно никакого саппорта не было... просто проходило какое то время и все "становилось как было". будучи абонентом как юрлицо - заявки заводились, но не все отрабатывались как надо. квалифицированных кадров то нет. заявки попроще отрабатывались "на ура"... с автоматическим предложением на перерасчет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larik0575 Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 (изменено) «Ростелеком» с 25 ноября 2013 года2 предлагает новую скоростную тарифную линейку «Домашний Интернет «Fast»почему не могу подключить логин 77599377593 Изменено 25 ноября, 2013 пользователем Larik0575 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 «Ростелеком» с 25 ноября 2013 года2 предлагает новую скоростную тарифную линейку «Домашний Интернет «Fast»почему не могу подключить логин 77599377593 Добрый день. По смене ТП рекомендую обратиться по номеру 8-800-300-18-05. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 26 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Логин 77599009146. Модем 8245, индикация нормальная, но интернет не раздает ни на одно устройство (со вчерашнего дня). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NevidimkA Опубликовано 26 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Опять не могу баллы активировать. На этот раз выдает следующее: Активация бонусных баллов Произошла ошибка. Пожалуйста, повторите попытку позже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 26 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Логин 77599009146. Модем 8245, индикация нормальная, но интернет не раздает ни на одно устройство (со вчерашнего дня). Добрый день. Подключите ПК проводом к 1 порту вашего терминала и протестируйте работоспособность услуги. Опять не могу баллы активировать. На этот раз выдает следующее: . Добрый день. Укажите логин услуги на которую активируете ТО, логин личного кабинета и контактный телефон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemka Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Добрый день. У меня два вопроса: 1. По улице Юбилейная видел как тянут "оптику". Вопрос: Когда по адресу Юбилейная 42 будет возможность перейти на "оптику"? 2. Хочу подключить тариф: "Интернет для каждого" 10 Мб + дом.телефон за 460 рублей. Пришел в офис на Юбилейной, там сказали, что такого тарифа нет. :shock: Есть только 8 Мб за 520 рублей. Можно ли подключить "Интернет для каждого" 10 Мб + дом.телефон за 460 рублей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ktulu Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 По улице Юбилейная видел как тянут "оптику". Вопрос: Когда по адресу Юбилейная 42 будет возможность перейти на "оптику"? а с чего вы взяли, что оптика от РТК? по столбам идут, или по колодцам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemka Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 а с чего вы взяли, что оптика от РТК? по столбам идут, или по колодцам? Тянут по колодцам. Я к ним подошел спросил что тянут, сказали что оптику от Ростелеком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Добрый день. У меня два вопроса: 1. По улице Юбилейная видел как тянут "оптику". Вопрос: Когда по адресу Юбилейная 42 будет возможность перейти на "оптику"? 2. Хочу подключить тариф: "Интернет для каждого" 10 Мб + дом.телефон за 460 рублей. Пришел в офис на Юбилейной, там сказали, что такого тарифа нет. :shock: Есть только 8 Мб за 520 рублей. Можно ли подключить "Интернет для каждого" 10 Мб + дом.телефон за 460 рублей? Добрый день. На данный момент техническая возможность отрицательная. Более подробно о сроках вы можете уточнить в местном центре услуг связи. Для подключения ТП 10 Мб вам следует для начала подключить интернет 8Мб/с и телефонию на одного человека в одном помещении. После этого вы можете в личном кабинете сменить ТП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RocketRide Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Support_u-tel, будьте добры, скажите на какой тариф можно сменить домашний интернет 12 мбит+телефон. В личном кабинете есть тарифы 62 мбит, 32 мбит, 10 мбит. Новую линейку тарифов можно как-то подключить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Support_u-tel, будьте добры, скажите на какой тариф можно сменить домашний интернет 12 мбит+телефон. В личном кабинете есть тарифы 62 мбит, 32 мбит, 10 мбит. Новую линейку тарифов можно как-то подключить? Добрый день. Доступные ТП есть на сайте: http://www.perm.rt.ru/homeinternet/fast_internet/tariffs Сменить ТП вы можете по номеру 8-800-300-18-03. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Firmar Опубликовано 1 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 С имеющихся 62 на 25\50 тоже только по телефону переход осуществляется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViJey Опубликовано 1 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 Нифига не понял. Месяц назад примерно пытался за баллы активировать опцию "Серфинг" - ошибка. Сейчас с какой-то стати она оказалась у меня подключена, но за деньги. Вытекает вопрос: какого? 77599276541 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazmaster Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Добрый день. У меня два вопроса: 1. По улице Юбилейная видел как тянут "оптику". Вопрос: Когда по адресу Юбилейная 42 будет возможность перейти на "оптику"? 2. Хочу подключить тариф: "Интернет для каждого" 10 Мб + дом.телефон за 460 рублей. Пришел в офис на Юбилейной, там сказали, что такого тарифа нет. :shock: Есть только 8 Мб за 520 рублей. Можно ли подключить "Интернет для каждого" 10 Мб + дом.телефон за 460 рублей? по данному адресу уже более 2х лет работают более адекватные провайдеры. оптика до дома. медь до квартиры. я бы 100500 раз подумал, прежде чем подключать тарифы от РТК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти