Misha Опубликовано 9 октября, 2013 Опубликовано 9 октября, 2013 (изменено) Интернет от терминала к компу через кабель, вай-фай на терминале отключен. Пробовал включить вай-фай, заменить кабель - не помогло. Изменено 9 октября, 2013 пользователем Misha
Ю_ДЖИНН Опубликовано 9 октября, 2013 Опубликовано 9 октября, 2013 Вопросы к саппорту: 1. По IPTV было 480 руб/мес: 290 (основной пакет) + 60 (аренда приставки) + 130 (аренда абонентской линии). Сейчасв ЛК задолженность - 520 руб. Откуда взялись ещё 40 руб? Ни ЛК, ни сайт на этот вопрос ответов не даёт. Сайт в плане существующих абонентов IPTV крайне неинформативный... 2. Комплексные тарифы, Типа ТВиН, НОН-стоп действуют только для вновь подключающихся абонентов? Для существующих комплексные пакеты не предусмотрены? Раньше хоть трёшка-четырёшка были....
Ktulu Опубликовано 9 октября, 2013 Опубликовано 9 октября, 2013 про меня забыли?)) зато газель с телевизором и куча рекламы есть...
Crevan Опубликовано 9 октября, 2013 Опубликовано 9 октября, 2013 зато газель с телевизором и куча рекламы есть... Я так понимаю, это теперь станет универсальным ответом на все обращения?:D
Ktulu Опубликовано 9 октября, 2013 Опубликовано 9 октября, 2013 Я так понимаю, это теперь станет универсальным ответом на все обращения? :D ненуачо? нет чтоб спецов на работу нанять, так они зряплаты урезают и народ по объявлениям с улицы берут... 4
lelasa Опубликовано 10 октября, 2013 Опубликовано 10 октября, 2013 Добрый день! Последнее обращение по низкой скорости в тех. поддержку зафиксировано в апреле этого года. Рекомендую обратиться в тех. поддержку по телефону 8-800-1000-800 или предоставить пинг тесты, трассировку, замер скорости в торренте. По вопросу перерасчета следует обратиться в салон. Зайдите в браузере по адресу http://192.168.1.1 имя пользователя/пароль admin/admin как в апркле.если в сентябре последняя была.а что по дом.телефону?
Support_RT Опубликовано 10 октября, 2013 Опубликовано 10 октября, 2013 Интернет от терминала к компу через кабель, вай-фай на терминале отключен. Пробовал включить вай-фай, заменить кабель - не помогло. Прошу сообщить в личку: в какой порт терминала включен Пк, а также конт. сотовый телефон как в апркле.если в сентябре последняя была.а что по дом.телефону? В сентябре нет было обращений с жалобой по низкой скорости. По вопросу перерасчета за дом. телефон вы можете обратиться в салон. Вы это мне? Вам
jamt Опубликовано 10 октября, 2013 Опубликовано 10 октября, 2013 (изменено) Ростелеком когда вы уже начнете предоставлять качественную услугу? Вот у вас появился новые тарифы 162 мбит/сек это просто шикарно а что на самом деле? 20-40 мбит/сек? и то только до Перми… За что я плочу деньги? 2 раза подавал заявки писал жалобу мало того что ВООБЩЕ не кто не перезвонил, так просто пришла SMS линия проверена все в порядки, ваши же монтажники когда приходили подключать скорость была аналогичная, сказали подавайте заявку что-то напутали как она могла сама выросте? Вот ответьте мне на простой вопрос за что мне вам платить деньги за 162 мбит/сек если у вас есть тарифы 50 мбит/сек и дешевле? Или они также получают скорость в 5 раз меньше? 10 мбит/сек? Сразу отвечу на глупые вопросы: Оптика, модем huawei, ПК подключен по кабелю, тариф должен быть 150 мбит/сек но на самом деле 20-40 мбит/сек как и в прошлом месеце нечего не поменялось хотя стал плотить больше Логин 77590016106 последняя заявка 44724435, перед этим была 44464151 Изменено 10 октября, 2013 пользователем jamt
Касандра Опубликовано 10 октября, 2013 Опубликовано 10 октября, 2013 Здравствуйте, подскажите мне куда обратиться: подключен домашний интернет, при установке модем подключался к ноуту, кот. Сейчас не работает, как теперь модем к компьютеру подключить? Где взять специалиста?
lelasa Опубликовано 10 октября, 2013 Опубликовано 10 октября, 2013 вот так вот и работают.....слов нет...даже видимо заявку в сентябре и за заявку не приняли...с....и 1
Support_RT Опубликовано 10 октября, 2013 Опубликовано 10 октября, 2013 Ростелеком когда вы уже начнете предоставлять качественную услугу? Вот у вас появился новые тарифы 162 мбит/сек это просто шикарно а что на самом деле? 20-40 мбит/сек? и то только до Перми… За что я плочу деньги? 2 раза подавал заявки писал жалобу мало того что ВООБЩЕ не кто не перезвонил, так просто пришла SMS линия проверена все в порядки, ваши же монтажники когда приходили подключать скорость была аналогичная, сказали подавайте заявку что-то напутали как она могла сама выросте? Вот ответьте мне на простой вопрос за что мне вам платить деньги за 162 мбит/сек если у вас есть тарифы 50 мбит/сек и дешевле? Или они также получают скорость в 5 раз меньше? 10 мбит/сек? Сразу отвечу на глупые вопросы: Оптика, модем huawei, ПК подключен по кабелю, тариф должен быть 150 мбит/сек но на самом деле 20-40 мбит/сек как и в прошлом месеце нечего не поменялось хотя стал плотить больше Логин 77590016106 последняя заявка 44724435, перед этим была 44464151 Ростелеком предоставляет скорость ДО заявленной только на своих сетях. На сетях других провайдеров скорость может быть ниже. Прошу не быть голословным и предоставить скрин замера скорости через торрент, где видно, что вы добавили минимум 10 раздач с количеством раздающих не менее 300. Также прошу предоставить скрин, где видно, что ваше сетевое подключение к терминалу составляет не менее 200Мбит/с. Здравствуйте, подскажите мне куда обратиться: подключен домашний интернет, при установке модем подключался к ноуту, кот. Сейчас не работает, как теперь модем к компьютеру подключить? Где взять специалиста? Добрый день! Помочь с настройками модема помогут по телефону 8-800-1000-800
Чеба Опубликовано 10 октября, 2013 Опубликовано 10 октября, 2013 Интересно, какой примерно срок ожидать от РТК возвращения средств за отсутствовшие по вине РТК услугу связи (телефон, интернет), когда был перенос оборудования атс? Заявление на Советском не приняли, но и перерасчета как не было, так и нет. 1
Support_RT Опубликовано 10 октября, 2013 Опубликовано 10 октября, 2013 Интересно, какой примерно срок ожидать от РТК возвращения средств за отсутствовшие по вине РТК услугу связи (телефон, интернет), когда был перенос оборудования атс? Заявление на Советском не приняли, но и перерасчета как не было, так и нет. По какой причине не приняли заявление на перерасчет?
Чеба Опубликовано 10 октября, 2013 Опубликовано 10 октября, 2013 По какой причине не приняли заявление на перерасчет? было сказано, что перерасчет будет автоматически и всем. звонил в поддержку сегодня - ответили, что вообще не в курсе, никаких заявлений нет
Support_RT Опубликовано 10 октября, 2013 Опубликовано 10 октября, 2013 было сказано, что перерасчет будет автоматически и всем. звонил в поддержку сегодня - ответили, что вообще не в курсе, никаких заявлений нет Следовательно, необходимо повторно обращаться в данный салон связи и уточнять информацию.
Чеба Опубликовано 10 октября, 2013 Опубликовано 10 октября, 2013 (изменено) Следовательно, необходимо повторно обращаться в данный салон связи и уточнять информацию. т.е. для ростелекома 2-х раз недостаточно?понятно, ориентированность на клиента как всегда на уровне. отрубили интернет за долг в 5 рублей, а что сами больше тысячи должны (инет+телефон), ну так это побегайте к нам. авось надоест и плюнете Изменено 10 октября, 2013 пользователем Чеба 3
Makcим Опубликовано 10 октября, 2013 Опубликовано 10 октября, 2013 Вам добрый день, изменений никаких нет.
Misha Опубликовано 10 октября, 2013 Опубликовано 10 октября, 2013 Немножко разбавлю негатив форумный :-~ - инет заработал, спасибо support_u-tel за оперативную помощь в оформлении заявки технарям.
jamt Опубликовано 10 октября, 2013 Опубликовано 10 октября, 2013 (изменено) Ростелеком предоставляет скорость ДО заявленной только на своих сетях. На сетях других провайдеров скорость может быть ниже. Прошу не быть голословным и предоставить скрин замера скорости через торрент, где видно, что вы добавили минимум 10 раздач с количеством раздающих не менее 300. Также прошу предоставить скрин, где видно, что ваше сетевое подключение к терминалу составляет не менее 200Мбит/с это не "Голословие" дело даже не в эмоциях а ваше отношения к нам и не надо говорить про приставку "до" если у вас скорость не превышает выше 50(хоть днем, хоть ночью) зачем делать тарифы выше? только чтоб деньги содрать? p.s сейчас на работе скрины закачек выложу завтра p.s2 можете хоть ко мне домой прийти со своим ноутбуком и проверить скорость закачки... если она будет соответствовать тарифному плану готов даже деньги за вызов заплатить! но если нет то увы исправляйте! p.s3 заявку 44724435 опять закрыли и даже не кто не звонил... Изменено 10 октября, 2013 пользователем jamt 1
Support_RT Опубликовано 11 октября, 2013 Опубликовано 11 октября, 2013 это не "Голословие" дело даже не в эмоциях а ваше отношения к нам и не надо говорить про приставку "до" если у вас скорость не превышает выше 50(хоть днем, хоть ночью) зачем делать тарифы выше? только чтоб деньги содрать? p.s сейчас на работе скрины закачек выложу завтра p.s2 можете хоть ко мне домой прийти со своим ноутбуком и проверить скорость закачки... если она будет соответствовать тарифному плану готов даже деньги за вызов заплатить! но если нет то увы исправляйте! p.s3 заявку 44724435 опять закрыли и даже не кто не звонил... Заявку закрывают в случае, если проведены работы или указан срок, в течении которого будут проведены работы. В данном случае заявка была закрыта по 2ой причине и вам было отправлено смс, но об этом вы почему то умолчали. т.е. для ростелекома 2-х раз недостаточно? понятно, ориентированность на клиента как всегда на уровне. отрубили интернет за долг в 5 рублей, а что сами больше тысячи должны (инет+телефон), ну так это побегайте к нам. авось надоест и плюнете Перерасчет производится на основании письменного заявления. Если специалисты вашего нас. пункта не произвели перерасчет за отсутствие услуги, то следует обращаться к ним. Тех. поддержка не имеет возможности вносить корректировки в расчеты.
Туамоту Опубликовано 11 октября, 2013 Опубликовано 11 октября, 2013 С моей заявкой то что??? прошла неделя, когда инет появится??
Красс Опубликовано 11 октября, 2013 Опубликовано 11 октября, 2013 Уважаемый абонент! В данный момент активировать опцию услуги «Домашний Интернет» за баллы невозможно по техническим причинам. Приносим извинения за временное неудобство. В ближайшее время сервис будет восстановлен
jamt Опубликовано 11 октября, 2013 Опубликовано 11 октября, 2013 Заявку закрывают в случае, если проведены работы или указан срок, в течении которого будут проведены работы. В данном случае заявка была закрыта по 2ой причине и вам было отправлено смс, но об этом вы почему то умолчали. вот за это извиняюсь! действительно было написано что работы будут идти до 13.10.13, не дочитал до конца!
Support_RT Опубликовано 11 октября, 2013 Опубликовано 11 октября, 2013 С моей заявкой то что??? прошла неделя, когда инет появится?? Заявка в работе, идет проверка линии.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти