Crevan Опубликовано 25 сентября, 2013 Опубликовано 25 сентября, 2013 Единственный (и весьма сомнительный) плюс низкой тарифной скорости - она не падает после перехода на резервный канал.
ArchАngel Опубликовано 26 сентября, 2013 Опубликовано 26 сентября, 2013 С ночи инета не наблюдается... видимо не всё восстановили ещё.
melancholic Опубликовано 26 сентября, 2013 Опубликовано 26 сентября, 2013 Это, видимо, борьба с торрентоводами :) Поставил на ночь качаться всякого, просыпаюсь а там ничего не скачалось. Повезло тем, у кого интернет "отпал, правда восстановился сразу же".
Makc Опубликовано 26 сентября, 2013 Опубликовано 26 сентября, 2013 у меня после разрыва подключился сразу же, но скорость была в дауне всю ночь, в семь утра проверил - уже все летало на максимальной скорости
jimm031 Опубликовано 26 сентября, 2013 Опубликовано 26 сентября, 2013 вроде восстановился. это потолок по вафле у моего ноута
Kersh Опубликовано 26 сентября, 2013 Опубликовано 26 сентября, 2013 Логин 77599009146. Модем 8245, мигает LOS, PON не горит. Видимо обрыв кабеля где-то. Визуально кабель, что протянут внутри квартиры, цел. Подобное уже бывало.
Support_RT Опубликовано 26 сентября, 2013 Опубликовано 26 сентября, 2013 Логин 77599009146. Модем 8245, мигает LOS, PON не горит. Видимо обрыв кабеля где-то. Визуально кабель, что протянут внутри квартиры, цел. Подобное уже бывало. Добрый день. Информация передана специалистам.
Stan Опубликовано 27 сентября, 2013 Опубликовано 27 сентября, 2013 (изменено) Опять в личном кабинете нифига не работает. Хочу присоединить услугу и пишет ошибка БД. Изменено 27 сентября, 2013 пользователем Stan
Support_RT Опубликовано 27 сентября, 2013 Опубликовано 27 сентября, 2013 Опять в личном кабинете нифига не работает. Хочу присоединить услугу и пишет ошибка БД. Добрый день. Опишите подробнее проблему с указанием логина личного кабинета и интернета.
франческа Опубликовано 27 сентября, 2013 Опубликовано 27 сентября, 2013 утром небыло.....теперь ясно почему
Game Over Опубликовано 27 сентября, 2013 Опубликовано 27 сентября, 2013 Проблема с интернетом.Мигает лампочка adsl и не подключаеться ,но стоит только с домашнего телефона позонить на любой пустой номер (например 25) так она тут же загораеться до тех пор пока включен звонок на телефоне.Пробывал без сплиттера тоже не подключаеться.
Ktulu Опубликовано 27 сентября, 2013 Опубликовано 27 сентября, 2013 подключаеться Пробывал загораеться не подключаеться всё правильно... иди учи уроки! 1
Дмитрий / Nik Опубликовано 27 сентября, 2013 Опубликовано 27 сентября, 2013 (изменено) Game Over, берётся инструкция к модему и читается внимательно. Хотя.. Как вариант - перекинуть провода на розетке (телефонной :smile: ) местами, если есть возможность. Изменено 27 сентября, 2013 пользователем Nik.A
Ktulu Опубликовано 27 сентября, 2013 Опубликовано 27 сентября, 2013 Game Over, берётся инструкция к модему и читается внимательно. Хотя.. Как вариант - перекинуть провода на розетке (телефонной :smile: ) местами, если есть возможность. Пробывал без сплиттера тоже не подключаеться. и ты иди уроки учить
Дмитрий / Nik Опубликовано 27 сентября, 2013 Опубликовано 27 сентября, 2013 И ты иди лесом :smile:. Заманали). Не диктант.
Ktulu Опубликовано 27 сентября, 2013 Опубликовано 27 сентября, 2013 И ты иди лесом :smile:. Заманали). Не диктант. я к тому, что оно уже без сплитера пробовало... не стартует... надо в поддержку звонить... ну или, как вариант, Annex A -Annex B
Makc Опубликовано 27 сентября, 2013 Опубликовано 27 сентября, 2013 надо в поддержку звонить... ну или, как вариант, Annex A -Annex B В поддержку, без вариантов.
Ktulu Опубликовано 27 сентября, 2013 Опубликовано 27 сентября, 2013 В поддержку, без вариантов. чойта?
Makc Опубликовано 27 сентября, 2013 Опубликовано 27 сентября, 2013 бывали уже такие косяки ,станционное оборудование глючит.
Дмитрий / Nik Опубликовано 28 сентября, 2013 Опубликовано 28 сентября, 2013 (изменено) Плата на станции.. Линия может касячить или модем без допинга в виде переменки уже не может)). Линию можно попробовать поправить перекидыванием проводов, но не факт. 125 звони. я к тому, что... Ок). Изменено 28 сентября, 2013 пользователем Nik.A
Annet Опубликовано 29 сентября, 2013 Опубликовано 29 сентября, 2013 (изменено) Уважаемый, support_u-tel! У меня вопрос по поводу перерасчета абонентам за интернет, живущим на руднике: Мой номер 77590022667. Оплату производила в августе 550 руб. ( т.к. надеялась что включат) и в сентябре 550 рублей. Связи не было с 23.07. по 04.09.213 включительно. В личный кабинет заходила где-то в середине сентября, чтобы проверить перерасчет, счет мой был нулевой, сделала заявку на смену тарифа.После этого больше не заходила. Зашла сегодня снова, и вижу на счету всего лишь 73 рубля и обещанный платеж 709 рублей, который я не делала. По логике вещей эта сумма должна быть у меня в плюсе на счету, а в итоге получается что я еще и должна? Поясните что это? Изменено 29 сентября, 2013 пользователем Annet
jimm031 Опубликовано 29 сентября, 2013 Опубликовано 29 сентября, 2013 Они обещанный платёж частенько используют как средство исправления косяков биллинга или для перерасчётов, так что вполне может быть и оно. 1
Darko Опубликовано 29 сентября, 2013 Опубликовано 29 сентября, 2013 Слушайте... а сейчас тарифа со скоростью выше 12 Мбит на adsl нету что ли? Или опции какой? Нашел только +100 мбит, но там аж 600 рэ, чойта лишку для максималки в 20 мбит на линии этой...
Support_RT Опубликовано 30 сентября, 2013 Опубликовано 30 сентября, 2013 Уважаемый, support_u-tel! У меня вопрос по поводу перерасчета абонентам за интернет, живущим на руднике: Мой номер 77590022667. Оплату производила в августе 550 руб. ( т.к. надеялась что включат) и в сентябре 550 рублей. Связи не было с 23.07. по 04.09.213 включительно. В личный кабинет заходила где-то в середине сентября, чтобы проверить перерасчет, счет мой был нулевой, сделала заявку на смену тарифа.После этого больше не заходила. Зашла сегодня снова, и вижу на счету всего лишь 73 рубля и обещанный платеж 709 рублей, который я не делала. По логике вещей эта сумма должна быть у меня в плюсе на счету, а в итоге получается что я еще и должна? Поясните что это? Добрый день. Информацию по начислениям и обещанным платежам, в рамках данной группы предоставить не могу. Обратитесь по номеру 8-800-300-18-03 Слушайте... а сейчас тарифа со скоростью выше 12 Мбит на adsl нету что ли? Или опции какой? Нашел только +100 мбит, но там аж 600 рэ, чойта лишку для максималки в 20 мбит на линии этой... Добрый день. У вас максимальная скорость.
Darko Опубликовано 30 сентября, 2013 Опубликовано 30 сентября, 2013 Добрый день. У вас максимальная скорость. Эм, это вряд ли... вы, наверное, мой старый логин смотрите, он у моих родителей. Мой новый - 77599456614
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти