Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Единственный (и весьма сомнительный) плюс низкой тарифной скорости - она не падает после перехода на резервный канал.

  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Это, видимо, борьба с торрентоводами :) Поставил на ночь качаться всякого, просыпаюсь а там ничего не скачалось. Повезло тем, у кого интернет "отпал, правда восстановился сразу же".

Опубликовано

у меня после разрыва подключился сразу же, но скорость была в дауне всю ночь, в семь утра проверил - уже все летало на максимальной скорости

Опубликовано

Логин 77599009146. Модем 8245, мигает LOS, PON не горит. Видимо обрыв кабеля где-то. Визуально кабель, что протянут внутри квартиры, цел.

Подобное уже бывало.

Опубликовано

Логин 77599009146. Модем 8245, мигает LOS, PON не горит. Видимо обрыв кабеля где-то. Визуально кабель, что протянут внутри квартиры, цел.

Подобное уже бывало.

Добрый день.

Информация передана специалистам.

Опубликовано (изменено)

Опять в личном кабинете нифига не работает. Хочу присоединить услугу и пишет ошибка БД.

839b338c9f1dt.jpg

Изменено пользователем Stan
Опубликовано

Опять в личном кабинете нифига не работает. Хочу присоединить услугу и пишет ошибка БД.

839b338c9f1dt.jpg

Добрый день.

Опишите подробнее проблему с указанием логина личного кабинета и интернета.

Опубликовано

Проблема с интернетом.Мигает лампочка adsl и не подключаеться ,но стоит только с домашнего телефона позонить на любой пустой номер (например 25) так она тут же загораеться до тех пор пока включен звонок на телефоне.Пробывал без сплиттера тоже не подключаеться.

Опубликовано

подключаеться

Пробывал

загораеться

не подключаеться

всё правильно... иди учи уроки!
  • Нравится 1
Опубликовано (изменено)

Game Over, берётся инструкция к модему и читается внимательно. Хотя.. Как вариант - перекинуть провода на розетке (телефонной :smile: ) местами, если есть возможность.

Изменено пользователем Nik.A
Опубликовано

Game Over, берётся инструкция к модему и читается внимательно. Хотя.. Как вариант - перекинуть провода на розетке (телефонной :smile: ) местами, если есть возможность.

Пробывал без сплиттера тоже не подключаеться.

и ты иди уроки учить

Опубликовано

И ты иди лесом :smile:. Заманали). Не диктант.

я к тому, что оно уже без сплитера пробовало... не стартует... надо в поддержку звонить... ну или, как вариант, Annex A -Annex B
Опубликовано (изменено)

Плата на станции.. Линия может касячить или модем без допинга в виде переменки уже не может)). Линию можно попробовать поправить перекидыванием проводов, но не факт. 125 звони.

я к тому, что...

Ок).

Изменено пользователем Nik.A
Опубликовано (изменено)

Уважаемый, support_u-tel! У меня вопрос по поводу перерасчета абонентам за интернет, живущим на руднике:

Мой номер 77590022667. Оплату производила в августе 550 руб. ( т.к. надеялась что включат) и в сентябре 550 рублей. Связи не было с 23.07. по 04.09.213 включительно.

В личный кабинет заходила где-то в середине сентября, чтобы проверить перерасчет, счет мой был нулевой, сделала заявку на смену тарифа.После этого больше не заходила. Зашла сегодня снова, и вижу на счету всего лишь 73 рубля и обещанный платеж 709 рублей, который я не делала. По логике вещей эта сумма должна быть у меня в плюсе на счету, а в итоге получается что я еще и должна? Поясните что это?

post-38413-0-33667200-1380456228_thumb.jpg

Изменено пользователем Annet
Опубликовано

Они обещанный платёж частенько используют как средство исправления косяков биллинга или для перерасчётов, так что вполне может быть и оно.

  • Нравится 1
Опубликовано

Слушайте... а сейчас тарифа со скоростью выше 12 Мбит на adsl нету что ли? Или опции какой? Нашел только +100 мбит, но там аж 600 рэ, чойта лишку для максималки в 20 мбит на линии этой...

Опубликовано

Уважаемый, support_u-tel! У меня вопрос по поводу перерасчета абонентам за интернет, живущим на руднике:

Мой номер 77590022667. Оплату производила в августе 550 руб. ( т.к. надеялась что включат) и в сентябре 550 рублей. Связи не было с 23.07. по 04.09.213 включительно.

В личный кабинет заходила где-то в середине сентября, чтобы проверить перерасчет, счет мой был нулевой, сделала заявку на смену тарифа.После этого больше не заходила. Зашла сегодня снова, и вижу на счету всего лишь 73 рубля и обещанный платеж 709 рублей, который я не делала. По логике вещей эта сумма должна быть у меня в плюсе на счету, а в итоге получается что я еще и должна? Поясните что это?

Добрый день.

Информацию по начислениям и обещанным платежам, в рамках данной группы предоставить не могу. Обратитесь по номеру 8-800-300-18-03

 

Слушайте... а сейчас тарифа со скоростью выше 12 Мбит на adsl нету что ли? Или опции какой? Нашел только +100 мбит, но там аж 600 рэ, чойта лишку для максималки в 20 мбит на линии этой...

Добрый день.

У вас максимальная скорость.

Опубликовано

Добрый день.

У вас максимальная скорость.

Эм, это вряд ли... вы, наверное, мой старый логин смотрите, он у моих родителей. Мой новый - 77599456614

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...