Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Xaker

Рекомендуемые сообщения

Единственный (и весьма сомнительный) плюс низкой тарифной скорости - она не падает после перехода на резервный канал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Это, видимо, борьба с торрентоводами :) Поставил на ночь качаться всякого, просыпаюсь а там ничего не скачалось. Повезло тем, у кого интернет "отпал, правда восстановился сразу же".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня после разрыва подключился сразу же, но скорость была в дауне всю ночь, в семь утра проверил - уже все летало на максимальной скорости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логин 77599009146. Модем 8245, мигает LOS, PON не горит. Видимо обрыв кабеля где-то. Визуально кабель, что протянут внутри квартиры, цел.

Подобное уже бывало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логин 77599009146. Модем 8245, мигает LOS, PON не горит. Видимо обрыв кабеля где-то. Визуально кабель, что протянут внутри квартиры, цел.

Подобное уже бывало.

Добрый день.

Информация передана специалистам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять в личном кабинете нифига не работает. Хочу присоединить услугу и пишет ошибка БД.

839b338c9f1dt.jpg

Изменено пользователем Stan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять в личном кабинете нифига не работает. Хочу присоединить услугу и пишет ошибка БД.

839b338c9f1dt.jpg

Добрый день.

Опишите подробнее проблему с указанием логина личного кабинета и интернета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема с интернетом.Мигает лампочка adsl и не подключаеться ,но стоит только с домашнего телефона позонить на любой пустой номер (например 25) так она тут же загораеться до тех пор пока включен звонок на телефоне.Пробывал без сплиттера тоже не подключаеться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подключаеться

Пробывал

загораеться

не подключаеться

всё правильно... иди учи уроки!
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Game Over, берётся инструкция к модему и читается внимательно. Хотя.. Как вариант - перекинуть провода на розетке (телефонной :smile: ) местами, если есть возможность.

Изменено пользователем Nik.A
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Game Over, берётся инструкция к модему и читается внимательно. Хотя.. Как вариант - перекинуть провода на розетке (телефонной :smile: ) местами, если есть возможность.

Пробывал без сплиттера тоже не подключаеться.

и ты иди уроки учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ты иди лесом :smile:. Заманали). Не диктант.

я к тому, что оно уже без сплитера пробовало... не стартует... надо в поддержку звонить... ну или, как вариант, Annex A -Annex B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плата на станции.. Линия может касячить или модем без допинга в виде переменки уже не может)). Линию можно попробовать поправить перекидыванием проводов, но не факт. 125 звони.

я к тому, что...

Ок).

Изменено пользователем Nik.A
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый, support_u-tel! У меня вопрос по поводу перерасчета абонентам за интернет, живущим на руднике:

Мой номер 77590022667. Оплату производила в августе 550 руб. ( т.к. надеялась что включат) и в сентябре 550 рублей. Связи не было с 23.07. по 04.09.213 включительно.

В личный кабинет заходила где-то в середине сентября, чтобы проверить перерасчет, счет мой был нулевой, сделала заявку на смену тарифа.После этого больше не заходила. Зашла сегодня снова, и вижу на счету всего лишь 73 рубля и обещанный платеж 709 рублей, который я не делала. По логике вещей эта сумма должна быть у меня в плюсе на счету, а в итоге получается что я еще и должна? Поясните что это?

post-38413-0-33667200-1380456228_thumb.jpg

Изменено пользователем Annet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они обещанный платёж частенько используют как средство исправления косяков биллинга или для перерасчётов, так что вполне может быть и оно.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушайте... а сейчас тарифа со скоростью выше 12 Мбит на adsl нету что ли? Или опции какой? Нашел только +100 мбит, но там аж 600 рэ, чойта лишку для максималки в 20 мбит на линии этой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый, support_u-tel! У меня вопрос по поводу перерасчета абонентам за интернет, живущим на руднике:

Мой номер 77590022667. Оплату производила в августе 550 руб. ( т.к. надеялась что включат) и в сентябре 550 рублей. Связи не было с 23.07. по 04.09.213 включительно.

В личный кабинет заходила где-то в середине сентября, чтобы проверить перерасчет, счет мой был нулевой, сделала заявку на смену тарифа.После этого больше не заходила. Зашла сегодня снова, и вижу на счету всего лишь 73 рубля и обещанный платеж 709 рублей, который я не делала. По логике вещей эта сумма должна быть у меня в плюсе на счету, а в итоге получается что я еще и должна? Поясните что это?

Добрый день.

Информацию по начислениям и обещанным платежам, в рамках данной группы предоставить не могу. Обратитесь по номеру 8-800-300-18-03

 

Слушайте... а сейчас тарифа со скоростью выше 12 Мбит на adsl нету что ли? Или опции какой? Нашел только +100 мбит, но там аж 600 рэ, чойта лишку для максималки в 20 мбит на линии этой...

Добрый день.

У вас максимальная скорость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

У вас максимальная скорость.

Эм, это вряд ли... вы, наверное, мой старый логин смотрите, он у моих родителей. Мой новый - 77599456614

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...