Vorona Опубликовано 29 августа, 2013 Опубликовано 29 августа, 2013 (изменено) Причину вроде как нашли - была коробка в подъезде повреждена. Но Телефон и инет так и не работают. Контакты в личку скинула. Связисты что-то с коробкой делали, не знаю починили или нет Изменено 29 августа, 2013 пользователем Vorona
melancholic Опубликовано 30 августа, 2013 Опубликовано 30 августа, 2013 Присоединяюсь к вопросу, в районе Тельмана интернета нет до сих пор, у меня во всяком разе. Вот логин услуги - 77599381574. Вот номер заявки - 42853001. А как быстро вам ответили на заявку? Просто я вчера свою отправил, а ответа пока нет, вот и интересно, это я такой невезучий или у них завал там. Уважаемый, support_u-tel, можете что-то ответить по заявке 209022? Логин 77590034222. Ну или может я зря это пишу и когда приду с работы, интернет уже будет подключен? :)
DAKOTA Опубликовано 30 августа, 2013 Опубликовано 30 августа, 2013 (изменено) Изменено 30 августа, 2013 пользователем DAKOTA 1
Support_RT Опубликовано 30 августа, 2013 Опубликовано 30 августа, 2013 А как быстро вам ответили на заявку? Просто я вчера свою отправил, а ответа пока нет, вот и интересно, это я такой невезучий или у них завал там. Уважаемый, support_u-tel, можете что-то ответить по заявке 209022? Логин 77590034222. Ну или может я зря это пишу и когда приду с работы, интернет уже будет подключен? :) Добрый день. Заявки оставленные через личный кабинет не могут быть мною просмотрены.
Annet Опубликовано 30 августа, 2013 Опубликовано 30 августа, 2013 Добрый день! Хотелось бы знать, когда же все таки будет связь на руднике? 77590022667 1
Vorona Опубликовано 30 августа, 2013 Опубликовано 30 августа, 2013 Подскажите, хочу через личный кабинет поменять тарифный план на интернет. Сейчас у нас Тарифный план: «Домашний Интернет 7 Мбит/с». Хочу Тарифный план: «Домашний Интернет 5 Мбит/с». Но у вас их там два указано. Только один за 350 руб, в месяц, а второй за 550 руб. В чем разница???
Support_RT Опубликовано 30 августа, 2013 Опубликовано 30 августа, 2013 Подскажите, хочу через личный кабинет поменять тарифный план на интернет. Сейчас у нас Тарифный план: «Домашний Интернет 7 Мбит/с». Хочу Тарифный план: «Домашний Интернет 5 Мбит/с». Но у вас их там два указано. Только один за 350 руб, в месяц, а второй за 550 руб. В чем разница??? Добрый день. Стоимость зависит от вашего населенного пункта. Если у вас Березники, то 350 р/м, если другой то 550 р/м. Более подробно можете посмотреть на сайте:http://www.perm.rt.ru/homeinternet/fast_internet/tariffs/for_everyone Ремонтные работы продлятся до 9.09. 2013(включительно) Компания приносит свои извинения за доставленные неудобства и надеется на Ваше понимание.
Air Опубликовано 30 августа, 2013 Опубликовано 30 августа, 2013 А как быстро вам ответили на заявку? Ой, не знаю в чем везучесть... Интернета нет, внятного ответа нет, от юсб модема глаз дергаицца ))))
gazmaster Опубликовано 30 августа, 2013 Опубликовано 30 августа, 2013 Интернета нет, внятного ответа нет, от юсб модема глаз дергаицца )))) это хорошо, что внятного ответа нет, а то они могли бы, в плане обходного решения проблемы, предложить тебе пластырем глаз подклеить, чтоб не дёргался :lol: 1
melancholic Опубликовано 30 августа, 2013 Опубликовано 30 августа, 2013 (изменено) Ремонтные работы продлятся до 9.09. 2013(включительно) Компания приносит свои извинения за доставленные неудобства и надеется на Ваше понимание. Наше понимание немаленькое, но будет еще больше, если мы увидим автоматический перерасчет и не придется идти к Вам в офис стоять в очереди. Можно озвучить более-менее официально про перерасчет? это хорошо, что внятного ответа нет, а то они могли бы, в плане обходного решения проблемы, предложить тебе пластырем глаз подклеить, чтоб не дёргался :lol: А вот у вас в сателлите бывает подобное, какое время максимум интернет отсутствовал? :) Изменено 30 августа, 2013 пользователем melancholic 1
Support_RT Опубликовано 30 августа, 2013 Опубликовано 30 августа, 2013 Наше понимание немаленькое, но будет еще больше, если мы увидим автоматический перерасчет и не придется идти к Вам в офис стоять в очереди. Можно озвучить более-менее официально про перерасчет? Перерасчет будет выполнен автоматически.
Дмитрий / Nik Опубликовано 30 августа, 2013 Опубликовано 30 августа, 2013 у них завал там. Верно. А вот у вас в сателлите бывает подобное, какое время максимум интернет отсутствовал? Я на сателите. Максимум несколько часов. И то по моему это ростелекомовская магистраль упала. Увожаемый support_u-tel, большая просьба к вам.. Передайте вашим операторам поддержки, чтобы лучше разъясняли абонентам, что есть "не горит линк" и "нет dsl". Если не знают где такая лампочка есть, пусть штудируют инструкцию.
gazmaster Опубликовано 30 августа, 2013 Опубликовано 30 августа, 2013 А вот у вас в сателлите бывает подобное, какое время максимум интернет отсутствовал? :) я тебя наверное немало удивлю, если скажу, что У НАС, на Пермских Моторах, интернетом не торгуют... вот как-то так исторически сложилось :lol:
melancholic Опубликовано 30 августа, 2013 Опубликовано 30 августа, 2013 я тебя наверное немало удивлю, если скажу, что У НАС, на Пермских Моторах, интернетом не торгуют... вот как-то так исторически сложилось :lol: Подколол, да :) Ну ладно, пойду покупать 3г модем.
Vermin Опубликовано 31 августа, 2013 Опубликовано 31 августа, 2013 (изменено) Тарифный план Домо-плюс. Около 40 Мб/сек. Плачу 685 рублей, сегодня захожу в кабинет и вижу - на счете минус. Подключена опция "Матрешка Бонус. Ускорение х 2" Наверно из-за этого. Я естествеено не подключал, так как физически скорость тупо больше не будет, я проверил, да мне она и не нужна. Как мне отключить эту опцию? Я не собираюсь переплачивать за ничто, тем более эта опция бесполезна на этом тарифном плане. Изменено 31 августа, 2013 пользователем Vermin
jimm031 Опубликовано 31 августа, 2013 Опубликовано 31 августа, 2013 Забей. У меня тоже Матрёшка Бонус х4 висит, причём появилась в момент, когда у меня уже было включено Макс.ускорение. Пить есть не просит, в кабинете только глаз мозолит. З.Ы. Пластырь не предлагать)
Support_RT Опубликовано 31 августа, 2013 Опубликовано 31 августа, 2013 Тарифный план Домо-плюс. Около 40 Мб/сек. Плачу 685 рублей, сегодня захожу в кабинет и вижу - на счете минус. Подключена опция "Матрешка Бонус. Ускорение х 2" Наверно из-за этого. Я естествеено не подключал, так как физически скорость тупо больше не будет, я проверил, да мне она и не нужна. Как мне отключить эту опцию? Я не собираюсь переплачивать за ничто, тем более эта опция бесполезна на этом тарифном плане. Добрый день. Укажите логин услуги.
jimm031 Опубликовано 31 августа, 2013 Опубликовано 31 августа, 2013 А вот у вас в сателлите бывает подобное, какое время максимум интернет отсутствовал? Ну в данном случае не совсем корректно сравнивать. На руднике нет стационарной телефонной связи и отсутствие АДСЛ-интернета закономерное следствие этого.
Vermin Опубликовано 31 августа, 2013 Опубликовано 31 августа, 2013 Пить есть не просит Угу, зато деньги за неё снимают
Support_RT Опубликовано 31 августа, 2013 Опубликовано 31 августа, 2013 Угу, зато деньги за неё снимают Ответил личным сообщением.
Vermin Опубликовано 31 августа, 2013 Опубликовано 31 августа, 2013 Отбой кароч. Тарифы подняли http://www.perm.rt.ru/press/news/news6483?filter=homeinternet&selectDate=07.2013&page=1
jimm031 Опубликовано 31 августа, 2013 Опубликовано 31 августа, 2013 Угу, зато деньги за неё снимают Ничего не снимают. Отбой кароч. Тарифы подняли С добрым утром
Crevan Опубликовано 31 августа, 2013 Опубликовано 31 августа, 2013 Оформил я, значит, смену тарифа с "Домо-минимум" на "Домашний Интернет 5 Мбит/с". Уже 19 минут как 1 сентября, в личном кабинете тариф сменился, а спидтест показывает всё те же 2 Мбит/с. Когда скорость поднимется? (Да, я переподключал. Несколько раз.) Кстати, спидтест в последнее время частенько стал считать, что я нахожусь в Усть-Ильимске. Никто ничего похожего не замечал?
ViJey Опубликовано 1 сентября, 2013 Опубликовано 1 сентября, 2013 Сейчас у меня тарифный план "Домо-минимум+", если перейду на "Домашний Интернет 5 Мбит/с", то если подключу опцию "Премия Ускорение х 4 / Скорость х 4" за баллы, какая будет скорость? Неужто 20 Мбит/с?
jimm031 Опубликовано 1 сентября, 2013 Опубликовано 1 сентября, 2013 Кстати, спидтест в последнее время частенько стал считать, что я нахожусь в Усть-Ильимске. Я там постоянно. Из-за этого кстати есть проблема с доступом к некоторым внутренним/льготным ресурсам.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти