Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Причину вроде как нашли - была коробка в подъезде повреждена.

Но Телефон и инет так и не работают. Контакты в личку скинула. Связисты что-то с коробкой делали, не знаю починили или нет

Изменено пользователем Vorona
  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Присоединяюсь к вопросу, в районе Тельмана интернета нет до сих пор, у меня во всяком разе. Вот логин услуги - 77599381574.

Вот номер заявки - 42853001.

 

А как быстро вам ответили на заявку? Просто я вчера свою отправил, а ответа пока нет, вот и интересно, это я такой невезучий или у них завал там.

 

Уважаемый, support_u-tel, можете что-то ответить по заявке 209022? Логин 77590034222. Ну или может я зря это пишу и когда приду с работы, интернет уже будет подключен? :)

Опубликовано

А как быстро вам ответили на заявку? Просто я вчера свою отправил, а ответа пока нет, вот и интересно, это я такой невезучий или у них завал там.

 

Уважаемый, support_u-tel, можете что-то ответить по заявке 209022? Логин 77590034222. Ну или может я зря это пишу и когда приду с работы, интернет уже будет подключен? :)

Добрый день.

Заявки оставленные через личный кабинет не могут быть мною просмотрены.

Опубликовано

Добрый день! Хотелось бы знать, когда же все таки будет связь на руднике? 77590022667

  • Нравится 1
Опубликовано

Подскажите, хочу через личный кабинет поменять тарифный план на интернет. Сейчас у нас Тарифный план: «Домашний Интернет 7 Мбит/с». Хочу Тарифный план: «Домашний Интернет 5 Мбит/с». Но у вас их там два указано. Только один за 350 руб, в месяц, а второй за 550 руб. В чем разница???

Опубликовано

Подскажите, хочу через личный кабинет поменять тарифный план на интернет. Сейчас у нас Тарифный план: «Домашний Интернет 7 Мбит/с». Хочу Тарифный план: «Домашний Интернет 5 Мбит/с». Но у вас их там два указано. Только один за 350 руб, в месяц, а второй за 550 руб. В чем разница???

Добрый день.

Стоимость зависит от вашего населенного пункта. Если у вас Березники, то 350 р/м, если другой то 550 р/м. Более подробно можете посмотреть на сайте:http://www.perm.rt.ru/homeinternet/fast_internet/tariffs/for_everyone

 

Ремонтные работы продлятся до 9.09. 2013(включительно) Компания приносит свои извинения за доставленные неудобства и надеется на Ваше понимание.

Опубликовано

А как быстро вам ответили на заявку?

Ой, не знаю в чем везучесть... Интернета нет, внятного ответа нет, от юсб модема глаз дергаицца ))))
Опубликовано

Интернета нет, внятного ответа нет, от юсб модема глаз дергаицца ))))

это хорошо, что внятного ответа нет, а то они могли бы, в плане обходного решения проблемы, предложить тебе пластырем глаз подклеить, чтоб не дёргался :lol:
  • Нравится 1
Опубликовано (изменено)

Ремонтные работы продлятся до 9.09. 2013(включительно) Компания приносит свои извинения за доставленные неудобства и надеется на Ваше понимание.

 

Наше понимание немаленькое, но будет еще больше, если мы увидим автоматический перерасчет и не придется идти к Вам в офис стоять в очереди. Можно озвучить более-менее официально про перерасчет?

 

 

это хорошо, что внятного ответа нет, а то они могли бы, в плане обходного решения проблемы, предложить тебе пластырем глаз подклеить, чтоб не дёргался :lol:

 

А вот у вас в сателлите бывает подобное, какое время максимум интернет отсутствовал? :)

Изменено пользователем melancholic
  • Нравится 1
Опубликовано

Наше понимание немаленькое, но будет еще больше, если мы увидим автоматический перерасчет и не придется идти к Вам в офис стоять в очереди. Можно озвучить более-менее официально про перерасчет?

Перерасчет будет выполнен автоматически.

Опубликовано

у них завал там.

Верно.

А вот у вас в сателлите бывает подобное, какое время максимум интернет отсутствовал?

Я на сателите. Максимум несколько часов. И то по моему это ростелекомовская магистраль упала.

 

Увожаемый support_u-tel, большая просьба к вам.. Передайте вашим операторам поддержки, чтобы лучше разъясняли абонентам, что есть "не горит линк" и "нет dsl". Если не знают где такая лампочка есть, пусть штудируют инструкцию.

Опубликовано

А вот у вас в сателлите бывает подобное, какое время максимум интернет отсутствовал? :)

я тебя наверное немало удивлю, если скажу, что У НАС, на Пермских Моторах, интернетом не торгуют... вот как-то так исторически сложилось :lol:
Опубликовано

я тебя наверное немало удивлю, если скажу, что У НАС, на Пермских Моторах, интернетом не торгуют... вот как-то так исторически сложилось :lol:

 

Подколол, да :)

Ну ладно, пойду покупать 3г модем.

Опубликовано (изменено)

Тарифный план Домо-плюс. Около 40 Мб/сек. Плачу 685 рублей, сегодня захожу в кабинет и вижу - на счете минус. Подключена опция "Матрешка Бонус. Ускорение х 2" Наверно из-за этого.

Я естествеено не подключал, так как физически скорость тупо больше не будет, я проверил, да мне она и не нужна. Как мне отключить эту опцию? Я не собираюсь переплачивать за ничто, тем более эта опция бесполезна на этом тарифном плане.

Изменено пользователем Vermin
Опубликовано

Забей. У меня тоже Матрёшка Бонус х4 висит, причём появилась в момент, когда у меня уже было включено Макс.ускорение. Пить есть не просит, в кабинете только глаз мозолит. З.Ы. Пластырь не предлагать)

Опубликовано

Тарифный план Домо-плюс. Около 40 Мб/сек. Плачу 685 рублей, сегодня захожу в кабинет и вижу - на счете минус. Подключена опция "Матрешка Бонус. Ускорение х 2" Наверно из-за этого.

Я естествеено не подключал, так как физически скорость тупо больше не будет, я проверил, да мне она и не нужна. Как мне отключить эту опцию? Я не собираюсь переплачивать за ничто, тем более эта опция бесполезна на этом тарифном плане.

Добрый день.

Укажите логин услуги.

Опубликовано

А вот у вас в сателлите бывает подобное, какое время максимум интернет отсутствовал?

Ну в данном случае не совсем корректно сравнивать. На руднике нет стационарной телефонной связи и отсутствие АДСЛ-интернета закономерное следствие этого.

Опубликовано

Оформил я, значит, смену тарифа с "Домо-минимум" на "Домашний Интернет 5 Мбит/с". Уже 19 минут как 1 сентября, в личном кабинете тариф сменился, а спидтест показывает всё те же 2 Мбит/с. Когда скорость поднимется? (Да, я переподключал. Несколько раз.)

 

Кстати, спидтест в последнее время частенько стал считать, что я нахожусь в Усть-Ильимске. Никто ничего похожего не замечал?

Опубликовано

Сейчас у меня тарифный план "Домо-минимум+", если перейду на "Домашний Интернет 5 Мбит/с", то если подключу опцию "Премия Ускорение х 4 / Скорость х 4" за баллы, какая будет скорость? Неужто 20 Мбит/с?

Опубликовано

Кстати, спидтест в последнее время частенько стал считать, что я нахожусь в Усть-Ильимске.

Я там постоянно. Из-за этого кстати есть проблема с доступом к некоторым внутренним/льготным ресурсам.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...