Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Xaker

Рекомендуемые сообщения

В очередной раз убедился в наплевательском отношении ютела и его сотрудников к клиентам:

решил перед работай сделать крюк и зайти на советский 19 заплатить за услуги... поднялся на второй этаж зашел через отрытую дверь в первый зал, в нем кассы оказались закрыты. пошел во второй зал, опять же дверь была открыта не успел дойти до касс мне начал кричать консультант сидевший за столом в конце зала, мужичек такой в теле, "молодой человек, закрыто, с 10 работаем, РАСПИСАНИЕ СМОТРИТЕ!!!", ну подумал если кассы закрыты дак у хоть у него спрошу по накопившемся вопросам, не зря ведь шел в их контору... оказалось зря, даже не успел вопрос задать, как в ответ мне полетело грубое по интонации по сравнению с первым "ЗАКРЫТЫ, С 10!!! РАСПИСАНИЕ СМОТРИТЕ!!!"

я вот не могу понять, если с 10 работаете, зачем отрывать дверь? почему бы табличку не повесить закрыто, заметную яркую... ну и если зашел "на огонек" клиент, то зачем его грубо отшивать? можно и ответить на вопрос, ну или вежливо объяснить что с 10 и предложить подождать...и для разнообразия в речи своей использовать "извините", "пожалуйста", хе да и здороваться для разнообразия можно тоже...

на последок для добестых предстовителей уси: не плюй в колодец из которого пьешь! всмысле ненадо наплевательски относиться к клиентам, они могут тоже на вас наплевать, а вы зарплату получаете из тех денег что платят клиенты, вы должны бороться за каждого клиента а не посылать их...

 

И причем здесь УСИ? Это ООО "Коннект", а ни как не УСИ.

 

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

 

дааааа, когда же епный сайт стат уралкома заработате по человечески?

http://stat.uralcom.com 100 лет уже нет. Сейчас http://stat.permonline.ru

 

Добавлено спустя 23 минуты 11 секунд:

 

кстати, так и не объяснили чем должно помочь отключение модема...

 

Блокировку 008 смотрит по логам. Так что если там написано "To many sessions.", то это так и есть! Помогает отключение модема на 30 мин., иногда больше. В твоем случае дело было в ДНС.

 

Прямого номера для клиентов у тех. поддержки нет, я уже писал почему!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

И причем здесь УСИ? Это ООО "Коннект", а ни как не УСИ.

на здании висит вывеска "U-tel"... а "коннект" я так понимаю дочка уси, поправте если ошибаюсь...

да и если компания перекладывает общение с клиентами на других, разве это говорит о хорошем отношении к клиентам? на мой взгяд нет, темболее когда к клиентам так относяться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всех киосках по пробаже сотиков и по приему платежей висят вывески УСИ, МТС, Билайн, Мегафон. Они тоже в ответе за работу каждого киоска?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дааааа, когда же епный сайт стат уралкома заработате по человечески?

http://stat.uralcom.com 100 лет уже нет. Сейчас http://stat.permonline.ru

Там(http://stat.permonline.ru) вот такая заставка- "Извините, в связи с работами по переходу на новую систему расчетов, сервис недоступен до 12:00 02.02.2008".

Какие опять новые расчёты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 канала Внешний 64к и Внутрений 128к сливают в один 64к, все халява кончилась.

Это продолжение репресий на Пользователей Анлим64 чтоб они свалилвали на Ультру...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пользователь:********* Извините, в связи с работами по переходу на новую систему расчетов, сервис недоступен до 12:00 02.02.2008

чоза???? =D>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радоваться надо, а не причитать, что идет перевод на новую систему. Это значит, что в УСИ понимают, что старое оборудование и старый софт не справляются с обработкой всё бОльшего количества пользователей, и наконец-то вложили деньги в новое. Но нашему народу что бьют - кричит, что кормят - всё равно кричит по привычке, не вникая в происходящее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. вам не нравится, что УСИ устанавливает новое оборудование и ПО? Тогда нефиг ругаться на лаги!

 

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

 

2 канала Внешний 64к и Внутрений 128к сливают в один 64к, все халява кончилась.

Это продолжение репресий на Пользователей Анлим64 чтоб они свалилвали на Ультру...

 

Да, день и ночь думаем, как бы насолить абонентам, добавить лагов, поднять абон.плату и т.д.

А убрали лишь из-за того, чтобы вам лучше работалось. Уже не раз говорилось о том, что канал Березники-Пермь перегружен!

 

Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:

 

на здании висит вывеска "U-tel"... а "коннект" я так понимаю дочка уси, поправте если ошибаюсь...

да и если компания перекладывает общение с клиентами на других, разве это говорит о хорошем отношении к клиентам? на мой взгяд нет, темболее когда к клиентам так относяться...

 

ООО "Коннект" - подрядчик. То, что на тебя накричали, это частный случай! Со мной ни разу менеджеры плохо не общались! Написал бы жалобу на него, чем тут плакаться, пользы было бы больше! В следующий раз пришел бы другой человек, он бы ему так больше не сказал. О себе только и думаем товарисчи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчиняйте! Максимум, что вам предложат, это отказаться от услуги и может быть вернут деньги. Вас не заставляют использовать услугу, отказывайтесь!

 

вааще-то у руководства компании немного другая точка зрения - при чем как официальная так и приватная... может Вы не на том месте работаете? ...или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 канала Внешний 64к и Внутрений 128к сливают в один 64к, все халява кончилась.

Это продолжение репресий на Пользователей Анлим64 чтоб они свалилвали на Ультру...

 

Да, день и ночь думаем, как бы насолить абонентам, добавить лагов, поднять абон.плату и т.д.

А убрали лишь из-за того, чтобы вам лучше работалось. Уже не раз говорилось о том, что канал Березники-Пермь перегружен!

Ага дык ешеб он не был перегружен, я и все почти качали с Пермского кольца со скоростью 128. А терь зделали 64... и в то же время ввели Ультру 128... Я знаю что говорю.

 

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

 

Re: Заколебали аварии U-tel !!!

 

Вчиняйте! Максимум, что вам предложат, это отказаться от услуги и может быть вернут деньги. Вас не заставляют использовать услугу, отказывайтесь!

 

вааще-то у руководства компании немного другая точка зрения - при чем как официальная так и приватная... может Вы не на том месте работаете? ...или как?

У меня тоже сложилось мнение что человек отвечаюший тут на вопросы, может ответить только на вопросы типа "какого хрена у меня не робит инет уже 4сутки, а у соседей робит"

Чесно говоря я прочито Читаю "Терон" там и аульдитория по больше и по адекватней. Да и как обычно пока новости докатяться до березников, продут недели...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ааа... даже не в днсах дело было. дозвонился вчера в 008 (пока слушал музыку покушать успел O:) )

и они признали наконецто что косяк с ихней стороны... хотя изначально говорили что опять карточка заблокирована.... ну потом сказали - что вот есть тока внутрении ресурсы, и юзайте их =D>, такие проблемы у нас со второго числа... хе, чтоли магистральные провы уси инет перекрыли :D хотя нет, www.ya.ru робил, а он вроде на внешке 8)

пойду писать заяву на перерасчет 8) инетом уже два вечера подряд не смог пользоваться полноценно.. CaYeNnE, на чье имя писать??? директора коннекта? или уси/ю-тела?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Путём постоянных ребутов модема =D> можно уговорить УСИ на внешку.

jimm031,

 

А что, внешка вообще не идёт что-ли?

O:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я ж написал, что можно уговорить. Саппорт советует не просто ребутить модем, а отключать его на полчаса. Кстати, после ребутов ситуация постоянно меняется: то есть только бесплатные ресурсы(статистика например), то плюс к этому пермское кольцо и изредка внешка. Судя по терону нынешние проблемы только у лимитных тарифов, на безлимитах все ок, насколько это возможно на уси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня без ребутов такая же ситуация... т.е. вот сейчас есть все через минуту тока внутренее ече через пол нет ничего и наоборот =D> а смысл вырубать на пол часа я не вижу... ну хотя для саппорта он есть, ты в эти пол часа звонить не будешь O:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня без ребутов такая же ситуация... т.е. вот сейчас есть все через минуту тока внутренее ече через пол нет ничего и наоборот =D>

Последние 2 дня в часов 7-9 вечера аналогичная фигня твориться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Млин, задалбало!!

Господа адвокаты подскажите, как правильно писать притензию оператору по поводу систематического отсутствия соединения??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Претензия пишется на директора ООО "Коннект". Желательно указать дату и время, когда услуга не работала. В отдел продаж подойдите, там все расскажут (обязаны). По поводу связи - не знал, что так все плохо, т.к. в отпуске.

 

 

На лимитных т.п. авторизация проходит больше этапов, чем на унлиме, возможно проблема снова на сервере авторизации. Точнее сказать не могу, т.к. сам не в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые... а Вы знаете, что нас "осчасливят" первоапрельской шуткой - перестают действовать все "старые"тарифные планы - как то: лайт, турбо, турбо 20, турбо 64, платинум, коктейль... и шутить уже начали - с 8 февраля работает план "классик", н который и будут принудительно пересажены лайтовцы, турбинисты и турбо 20...

Следите за новостями и..."письмами счастья" - которые обещают разослать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...