Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В очередной раз убедился в наплевательском отношении ютела и его сотрудников к клиентам:

решил перед работай сделать крюк и зайти на советский 19 заплатить за услуги... поднялся на второй этаж зашел через отрытую дверь в первый зал, в нем кассы оказались закрыты. пошел во второй зал, опять же дверь была открыта не успел дойти до касс мне начал кричать консультант сидевший за столом в конце зала, мужичек такой в теле, "молодой человек, закрыто, с 10 работаем, РАСПИСАНИЕ СМОТРИТЕ!!!", ну подумал если кассы закрыты дак у хоть у него спрошу по накопившемся вопросам, не зря ведь шел в их контору... оказалось зря, даже не успел вопрос задать, как в ответ мне полетело грубое по интонации по сравнению с первым "ЗАКРЫТЫ, С 10!!! РАСПИСАНИЕ СМОТРИТЕ!!!"

я вот не могу понять, если с 10 работаете, зачем отрывать дверь? почему бы табличку не повесить закрыто, заметную яркую... ну и если зашел "на огонек" клиент, то зачем его грубо отшивать? можно и ответить на вопрос, ну или вежливо объяснить что с 10 и предложить подождать...и для разнообразия в речи своей использовать "извините", "пожалуйста", хе да и здороваться для разнообразия можно тоже...

на последок для добестых предстовителей уси: не плюй в колодец из которого пьешь! всмысле ненадо наплевательски относиться к клиентам, они могут тоже на вас наплевать, а вы зарплату получаете из тех денег что платят клиенты, вы должны бороться за каждого клиента а не посылать их...

 

И причем здесь УСИ? Это ООО "Коннект", а ни как не УСИ.

 

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

 

дааааа, когда же епный сайт стат уралкома заработате по человечески?

http://stat.uralcom.com 100 лет уже нет. Сейчас http://stat.permonline.ru

 

Добавлено спустя 23 минуты 11 секунд:

 

кстати, так и не объяснили чем должно помочь отключение модема...

 

Блокировку 008 смотрит по логам. Так что если там написано "To many sessions.", то это так и есть! Помогает отключение модема на 30 мин., иногда больше. В твоем случае дело было в ДНС.

 

Прямого номера для клиентов у тех. поддержки нет, я уже писал почему!

  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
И причем здесь УСИ? Это ООО "Коннект", а ни как не УСИ.

на здании висит вывеска "U-tel"... а "коннект" я так понимаю дочка уси, поправте если ошибаюсь...

да и если компания перекладывает общение с клиентами на других, разве это говорит о хорошем отношении к клиентам? на мой взгяд нет, темболее когда к клиентам так относяться...

Опубликовано

На всех киосках по пробаже сотиков и по приему платежей висят вывески УСИ, МТС, Билайн, Мегафон. Они тоже в ответе за работу каждого киоска?

Опубликовано
дааааа, когда же епный сайт стат уралкома заработате по человечески?

http://stat.uralcom.com 100 лет уже нет. Сейчас http://stat.permonline.ru

Там(http://stat.permonline.ru) вот такая заставка- "Извините, в связи с работами по переходу на новую систему расчетов, сервис недоступен до 12:00 02.02.2008".

Какие опять новые расчёты?

Опубликовано

2 канала Внешний 64к и Внутрений 128к сливают в один 64к, все халява кончилась.

Это продолжение репресий на Пользователей Анлим64 чтоб они свалилвали на Ультру...

Опубликовано

Пользователь:********* Извините, в связи с работами по переходу на новую систему расчетов, сервис недоступен до 12:00 02.02.2008

чоза???? =D>

Опубликовано

Радоваться надо, а не причитать, что идет перевод на новую систему. Это значит, что в УСИ понимают, что старое оборудование и старый софт не справляются с обработкой всё бОльшего количества пользователей, и наконец-то вложили деньги в новое. Но нашему народу что бьют - кричит, что кормят - всё равно кричит по привычке, не вникая в происходящее.

Опубликовано

Т.е. вам не нравится, что УСИ устанавливает новое оборудование и ПО? Тогда нефиг ругаться на лаги!

 

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

 

2 канала Внешний 64к и Внутрений 128к сливают в один 64к, все халява кончилась.

Это продолжение репресий на Пользователей Анлим64 чтоб они свалилвали на Ультру...

 

Да, день и ночь думаем, как бы насолить абонентам, добавить лагов, поднять абон.плату и т.д.

А убрали лишь из-за того, чтобы вам лучше работалось. Уже не раз говорилось о том, что канал Березники-Пермь перегружен!

 

Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:

 

на здании висит вывеска "U-tel"... а "коннект" я так понимаю дочка уси, поправте если ошибаюсь...

да и если компания перекладывает общение с клиентами на других, разве это говорит о хорошем отношении к клиентам? на мой взгяд нет, темболее когда к клиентам так относяться...

 

ООО "Коннект" - подрядчик. То, что на тебя накричали, это частный случай! Со мной ни разу менеджеры плохо не общались! Написал бы жалобу на него, чем тут плакаться, пользы было бы больше! В следующий раз пришел бы другой человек, он бы ему так больше не сказал. О себе только и думаем товарисчи!

Опубликовано
Вчиняйте! Максимум, что вам предложат, это отказаться от услуги и может быть вернут деньги. Вас не заставляют использовать услугу, отказывайтесь!

 

вааще-то у руководства компании немного другая точка зрения - при чем как официальная так и приватная... может Вы не на том месте работаете? ...или как?

Опубликовано
2 канала Внешний 64к и Внутрений 128к сливают в один 64к, все халява кончилась.

Это продолжение репресий на Пользователей Анлим64 чтоб они свалилвали на Ультру...

 

Да, день и ночь думаем, как бы насолить абонентам, добавить лагов, поднять абон.плату и т.д.

А убрали лишь из-за того, чтобы вам лучше работалось. Уже не раз говорилось о том, что канал Березники-Пермь перегружен!

Ага дык ешеб он не был перегружен, я и все почти качали с Пермского кольца со скоростью 128. А терь зделали 64... и в то же время ввели Ультру 128... Я знаю что говорю.

 

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

 

Re: Заколебали аварии U-tel !!!

 

Вчиняйте! Максимум, что вам предложат, это отказаться от услуги и может быть вернут деньги. Вас не заставляют использовать услугу, отказывайтесь!

 

вааще-то у руководства компании немного другая точка зрения - при чем как официальная так и приватная... может Вы не на том месте работаете? ...или как?

У меня тоже сложилось мнение что человек отвечаюший тут на вопросы, может ответить только на вопросы типа "какого хрена у меня не робит инет уже 4сутки, а у соседей робит"

Чесно говоря я прочито Читаю "Терон" там и аульдитория по больше и по адекватней. Да и как обычно пока новости докатяться до березников, продут недели...

Опубликовано

ааа... даже не в днсах дело было. дозвонился вчера в 008 (пока слушал музыку покушать успел O:) )

и они признали наконецто что косяк с ихней стороны... хотя изначально говорили что опять карточка заблокирована.... ну потом сказали - что вот есть тока внутрении ресурсы, и юзайте их =D>, такие проблемы у нас со второго числа... хе, чтоли магистральные провы уси инет перекрыли :D хотя нет, www.ya.ru робил, а он вроде на внешке 8)

пойду писать заяву на перерасчет 8) инетом уже два вечера подряд не смог пользоваться полноценно.. CaYeNnE, на чье имя писать??? директора коннекта? или уси/ю-тела?

Опубликовано
Путём постоянных ребутов модема =D> можно уговорить УСИ на внешку.

jimm031,

 

А что, внешка вообще не идёт что-ли?

O:)

Опубликовано

Ну я ж написал, что можно уговорить. Саппорт советует не просто ребутить модем, а отключать его на полчаса. Кстати, после ребутов ситуация постоянно меняется: то есть только бесплатные ресурсы(статистика например), то плюс к этому пермское кольцо и изредка внешка. Судя по терону нынешние проблемы только у лимитных тарифов, на безлимитах все ок, насколько это возможно на уси.

Опубликовано

у меня без ребутов такая же ситуация... т.е. вот сейчас есть все через минуту тока внутренее ече через пол нет ничего и наоборот =D> а смысл вырубать на пол часа я не вижу... ну хотя для саппорта он есть, ты в эти пол часа звонить не будешь O:)

Опубликовано
у меня без ребутов такая же ситуация... т.е. вот сейчас есть все через минуту тока внутренее ече через пол нет ничего и наоборот =D>

Последние 2 дня в часов 7-9 вечера аналогичная фигня твориться.

Опубликовано

Млин, задалбало!!

Господа адвокаты подскажите, как правильно писать притензию оператору по поводу систематического отсутствия соединения??

Опубликовано

Претензия пишется на директора ООО "Коннект". Желательно указать дату и время, когда услуга не работала. В отдел продаж подойдите, там все расскажут (обязаны). По поводу связи - не знал, что так все плохо, т.к. в отпуске.

 

 

На лимитных т.п. авторизация проходит больше этапов, чем на унлиме, возможно проблема снова на сервере авторизации. Точнее сказать не могу, т.к. сам не в курсе.

Опубликовано

Уважаемые... а Вы знаете, что нас "осчасливят" первоапрельской шуткой - перестают действовать все "старые"тарифные планы - как то: лайт, турбо, турбо 20, турбо 64, платинум, коктейль... и шутить уже начали - с 8 февраля работает план "классик", н который и будут принудительно пересажены лайтовцы, турбинисты и турбо 20...

Следите за новостями и..."письмами счастья" - которые обещают разослать.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...