Support_RT Опубликовано 22 июня, 2013 Опубликовано 22 июня, 2013 77590059664.Заявка была 40366402 Добрый день. Для корректного замера скорости Вам необходимо выставить 5-10 закачек с различных сайтов и сравнить суммарную скорость с запланированной по тарифному плану. С уважением, Ростелеком. хотелось бы огромную благодарность вынести компании! у меня интернет работает хорошо...а если какие то проблемы ( редко) то всегда помогут...только одно ..я кинула денюжку на свой телефон больше тысячи рублей ну чтоб потом перекинуть на другие телефоны и интернет в личном кабинете...и не могу(((((((((((((((((((( афигеть Добрый день. Укажите ошибку которая выдается при попытку перевести деньги с вашего лицевого счета на другой лицевой счет. Укажите номера телефонов которые будет участвовать в переводе денег.
★Hlebik★ Опубликовано 22 июня, 2013 Опубликовано 22 июня, 2013 (изменено) Для корректного замера скорости Вам необходимо выставить 5-10 закачек с различных сайтов и сравнить суммарную скорость с запланированной по тарифному плану. Мне так же слово в слово отвечали в техподдержке, НО например моя проблема НЕ В СКОРОСТИ ЗАГРУЗКИ файлов, у меня страницы не грузятся или очень долго. Возьмём к примеру торрент, загрузка 2Mb/c, отдача 0,1 Kb/c. Судя по постам выше у многих так же. Если Ростелеком предоставляет возможность загружать что либо из интернета, но при этом скорость отдачи очень мала либо её нет совсем - я не считаю что услуга доступа в интернет мне предоставляется в полном объёме... Изменено 22 июня, 2013 пользователем ★Hlebik★
Support_RT Опубликовано 22 июня, 2013 Опубликовано 22 июня, 2013 Мне так же слово в слово отвечали в техподдержке, НО например моя проблема НЕ В СКОРОСТИ ЗАГРУЗКИ файлов, у меня страницы не грузятся или очень долго. Возьмём к примеру торрент, загрузка 2Mb/c, отдача 0,1 Kb/c. Судя по постам выше у многих так же. Если Ростелеком предоставляет возможность загружать что либо из интернета, но при этом скорость отдачи очень мала либо её нет совсем - я не считаю что услуга доступа в интернет мне предоставляется в полном объёме... Добрый день. Укажите логин и скрин статистики модема.
★Hlebik★ Опубликовано 22 июня, 2013 Опубликовано 22 июня, 2013 Я не думаю что после стольких звонков в тех поддержку мне скажут что то новое, пишу лишь для того, что бы другие видели, что да, проблема есть и не у них одних... С другой стороны Ростелеком мне только помог сэкономить семейный бюджет, ведь у Ваших конкурентов та же скорость доступа практически в 2 раза дешевле. Поэтому спасибо за то, что мне пришлось искать альтернативу и она оказалась выгоднее ! ))
Ktulu Опубликовано 23 июня, 2013 Опубликовано 23 июня, 2013 например моя проблема НЕ В СКОРОСТИ ЗАГРУЗКИ файлов, у меня страницы не грузятся или очень долго. Возьмём к примеру торрент, загрузка 2Mb/c, отдача 0,1 Kb/c а вы странички случаем не со включенным торрент клиентом смотреть пытаетесь?
KostyaRus159 Опубликовано 23 июня, 2013 Опубликовано 23 июня, 2013 Добрый день. Для корректного замера скорости Вам необходимо выставить 5-10 закачек с различных сайтов и сравнить суммарную скорость с запланированной по тарифному плану. С уважением, Ростелеком. Это я тоже уже делал.При лагах скорость скачивания в сумме не превышает 1мбит/сек.А когда все в порядке то спокойно до 10 доходит.
Support_RT Опубликовано 23 июня, 2013 Опубликовано 23 июня, 2013 Это я тоже уже делал.При лагах скорость скачивания в сумме не превышает 1мбит/сек.А когда все в порядке то спокойно до 10 доходит. Укажите схему подключения.
★Hlebik★ Опубликовано 23 июня, 2013 Опубликовано 23 июня, 2013 а вы странички случаем не со включенным торрент клиентом смотреть пытаетесь? Нет, я понимаю что тогда вообще нет смысла ждать, что что-то вообще отобразится в браузере.
KostyaRus159 Опубликовано 23 июня, 2013 Опубликовано 23 июня, 2013 (изменено) Кабель в терминал(оптический кабель) из терминала в компьютер и все.Интернет подключается автоматически. Изменено 23 июня, 2013 пользователем KostyaRus159
Support_RT Опубликовано 23 июня, 2013 Опубликовано 23 июня, 2013 Кабель в терминал(оптический кабель) из терминала в компьютер и все.Интернет подключается автоматически. Укажите замеры скорости, трасерт и пинг до сайта rt.ru в момент проблемы.
ПЕТРОВИЧ 5203 Опубликовано 23 июня, 2013 Опубликовано 23 июня, 2013 (изменено) Лог77599120280.Последнии три-четыре дня постоянно отключаеться интернет.Невозможно играть в онлайн игры.Даже на берфорум зайти не с первого раза не получаеться. Изменено 23 июня, 2013 пользователем ПЕТРОВИЧ 5203
Support_RT Опубликовано 23 июня, 2013 Опубликовано 23 июня, 2013 Лог77599120280.Последнии три-четыре дня постоянно отключаеться интернет.Невозможно играть в онлайн игры.Даже на берфорум зайти не с первого раза не получаеться. Добрый день. Укажите схему подключения.
ПЕТРОВИЧ 5203 Опубликовано 23 июня, 2013 Опубликовано 23 июня, 2013 Добрый день. Укажите схему подключения. Да я не силён в этих терминах,в силу возраста,как подключили три года назад так и есть.
Support_RT Опубликовано 23 июня, 2013 Опубликовано 23 июня, 2013 Да я не силён в этих терминах,в силу возраста,как подключили три года назад так и есть. Опишите как у вас подключено оборудование. Можно простыми словами( пример: провод-маленькая коробочка-провод-большая коробочка-провод-компьютер)
ПЕТРОВИЧ 5203 Опубликовано 23 июня, 2013 Опубликовано 23 июня, 2013 (изменено) Опишите как у вас подключено оборудование. Можно простыми словами( пример: провод-маленькая коробочка-провод-большая коробочка-провод-компьютер) Вот, от телефона идёт в маленькую коробочку,кажется слипер называется, с неё на модем с модема на комп.Так всегда было и всё норм было.А вот последнии три четыре дня частая потеря связи. Изменено 23 июня, 2013 пользователем ПЕТРОВИЧ 5203
Support_RT Опубликовано 24 июня, 2013 Опубликовано 24 июня, 2013 Вот, от телефона идёт в маленькую коробочку,кажется слипер называется, с неё на модем с модема на комп.Так всегда было и всё норм было.А вот последнии три четыре дня частая потеря связи. Как называется ваш модем, как изменяется индикация на модеме во время обрыва связи?
ПЕТРОВИЧ 5203 Опубликовано 24 июня, 2013 Опубликовано 24 июня, 2013 Как называется ваш модем, как изменяется индикация на модеме во время обрыва связи? Модем ADSL-ICX DSL5633 NE, при отключении не горит лампа Link и Data, но вот вчера вроде норм. отработал.
barlog1 Опубликовано 24 июня, 2013 Опубликовано 24 июня, 2013 Модем ADSL-ICX DSL5633 NE, при отключении не горит лампа Link и Data, но вот вчера вроде норм. отработал. Была у меня подобная трабла, кондёры в модеме попухли. Перепаял, полёт опять нормальный. Разберите железку, гляньте.
Support_RT Опубликовано 24 июня, 2013 Опубликовано 24 июня, 2013 Модем ADSL-ICX DSL5633 NE, при отключении не горит лампа Link и Data, но вот вчера вроде норм. отработал. Если при разрыве отключается индикатор Link, то следует подключить линию напрямую в модем при этом отключая сплиттер и телефон от линии. Если при подключении напрямую (в течении1-2 часов) будут возникать разрывы, то следует сообщить мне об этом в личку и указать конт сотовый номер
ПЕТРОВИЧ 5203 Опубликовано 24 июня, 2013 Опубликовано 24 июня, 2013 Была у меня подобная трабла, кондёры в модеме попухли. Перепаял, полёт опять нормальный. Разберите железку, гляньте. Спасибо, посмотрим. Если при разрыве отключается индикатор Link, то следует подключить линию напрямую в модем при этом отключая сплиттер и телефон от линии. Если при подключении напрямую (в течении1-2 часов) будут возникать разрывы, то следует сообщить мне об этом в личку и указать конт сотовый номер Спасибо, как возникнит проблемма,отпишусь.Пока вроде всё норм тьфу..тьфу.
KostyaRus159 Опубликовано 25 июня, 2013 Опубликовано 25 июня, 2013 Укажите замеры скорости, трасерт и пинг до сайта rt.ru в момент проблемы. При лагах не могу измерить скорость.Страницы тупо не открываются или выдают ошибку Latency Test Error.Пинг и трасерт кину в лс.
Машентус Опубликовано 25 июня, 2013 Опубликовано 25 июня, 2013 (изменено) Здравствуйте! Подскажите по интерактивному ТВ. Лицевой счет 1520507766 Не платили за 1 или 2 месяца, а баланс -1015 (хотя сумма ежемесячного платежа 310 руб.). Можете пояснить (в личном кабинете не вижу этой информации)? Изменено 25 июня, 2013 пользователем Машентус
Support_RT Опубликовано 26 июня, 2013 Опубликовано 26 июня, 2013 Здравствуйте! Подскажите по интерактивному ТВ. Лицевой счет 1520507766 Не платили за 1 или 2 месяца, а баланс -1015 (хотя сумма ежемесячного платежа 310 руб.). Можете пояснить (в личном кабинете не вижу этой информации)? Добрый день. У вас подключены пакеты HD.
Машентус Опубликовано 26 июня, 2013 Опубликовано 26 июня, 2013 Добрый день. У вас подключены пакеты HD. странно, когда подключали, девушка сказала, что 2 месяца пробный период и это БЕСПЛАТНО!
Support_RT Опубликовано 26 июня, 2013 Опубликовано 26 июня, 2013 (изменено) странно, когда подключали, девушка сказала, что 2 месяца пробный период и это БЕСПЛАТНО! У вас был льготный период 2 месяца( месяц подключения и следующий за ним). Изменено 26 июня, 2013 пользователем support_u-tel
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти