Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

77590059664.Заявка была 40366402

Добрый день.

Для корректного замера скорости Вам необходимо выставить 5-10 закачек с различных сайтов и сравнить суммарную скорость с запланированной по тарифному плану.

С уважением, Ростелеком.

 

хотелось бы огромную благодарность вынести компании!

у меня интернет работает хорошо...а если какие то проблемы ( редко)

то всегда помогут...только одно ..я кинула денюжку на свой телефон больше

тысячи рублей ну чтоб потом перекинуть на другие телефоны и интернет

в личном кабинете...и не могу(((((((((((((((((((( афигеть

Добрый день.

Укажите ошибку которая выдается при попытку перевести деньги с вашего лицевого счета на другой лицевой счет.

Укажите номера телефонов которые будет участвовать в переводе денег.

  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Для корректного замера скорости Вам необходимо выставить 5-10 закачек с различных сайтов и сравнить суммарную скорость с запланированной по тарифному плану.

 

Мне так же слово в слово отвечали в техподдержке, НО например моя проблема НЕ В СКОРОСТИ ЗАГРУЗКИ файлов, у меня страницы не грузятся или очень долго. Возьмём к примеру торрент, загрузка 2Mb/c, отдача 0,1 Kb/c. Судя по постам выше у многих так же.

Если Ростелеком предоставляет возможность загружать что либо из интернета, но при этом скорость отдачи очень мала либо её нет совсем - я не считаю что услуга доступа в интернет мне предоставляется в полном объёме...

Изменено пользователем ★Hlebik★
Опубликовано

Мне так же слово в слово отвечали в техподдержке, НО например моя проблема НЕ В СКОРОСТИ ЗАГРУЗКИ файлов, у меня страницы не грузятся или очень долго. Возьмём к примеру торрент, загрузка 2Mb/c, отдача 0,1 Kb/c. Судя по постам выше у многих так же.

Если Ростелеком предоставляет возможность загружать что либо из интернета, но при этом скорость отдачи очень мала либо её нет совсем - я не считаю что услуга доступа в интернет мне предоставляется в полном объёме...

Добрый день.

Укажите логин и скрин статистики модема.

Опубликовано

Я не думаю что после стольких звонков в тех поддержку мне скажут что то новое, пишу лишь для того, что бы другие видели, что да, проблема есть и не у них одних...

С другой стороны Ростелеком мне только помог сэкономить семейный бюджет, ведь у Ваших конкурентов та же скорость доступа практически в 2 раза дешевле. Поэтому спасибо за то, что мне пришлось искать альтернативу и она оказалась выгоднее ! ))

Опубликовано

например моя проблема НЕ В СКОРОСТИ ЗАГРУЗКИ файлов, у меня страницы не грузятся или очень долго. Возьмём к примеру торрент, загрузка 2Mb/c, отдача 0,1 Kb/c

а вы странички случаем не со включенным торрент клиентом смотреть пытаетесь?
Опубликовано

Добрый день.

Для корректного замера скорости Вам необходимо выставить 5-10 закачек с различных сайтов и сравнить суммарную скорость с запланированной по тарифному плану.

С уважением, Ростелеком.

Это я тоже уже делал.При лагах скорость скачивания в сумме не превышает 1мбит/сек.А когда все в порядке то спокойно до 10 доходит.
Опубликовано

Это я тоже уже делал.При лагах скорость скачивания в сумме не превышает 1мбит/сек.А когда все в порядке то спокойно до 10 доходит.

Укажите схему подключения.

Опубликовано

а вы странички случаем не со включенным торрент клиентом смотреть пытаетесь?

 

Нет, я понимаю что тогда вообще нет смысла ждать, что что-то вообще отобразится в браузере.

Опубликовано (изменено)

Кабель в терминал(оптический кабель) из терминала в компьютер и все.Интернет подключается автоматически.

Изменено пользователем KostyaRus159
Опубликовано

Кабель в терминал(оптический кабель) из терминала в компьютер и все.Интернет подключается автоматически.

Укажите замеры скорости, трасерт и пинг до сайта rt.ru в момент проблемы.

Опубликовано (изменено)

Лог77599120280.Последнии три-четыре дня постоянно отключаеться интернет.Невозможно играть в онлайн игры.Даже на берфорум зайти не с первого раза не получаеться.

Изменено пользователем ПЕТРОВИЧ 5203
Опубликовано

Лог77599120280.Последнии три-четыре дня постоянно отключаеться интернет.Невозможно играть в онлайн игры.Даже на берфорум зайти не с первого раза не получаеться.

Добрый день.

Укажите схему подключения.

Опубликовано

Да я не силён в этих терминах,в силу возраста,как подключили три года назад так и есть.

Опишите как у вас подключено оборудование. Можно простыми словами( пример: провод-маленькая коробочка-провод-большая коробочка-провод-компьютер)

Опубликовано (изменено)

Опишите как у вас подключено оборудование. Можно простыми словами( пример: провод-маленькая коробочка-провод-большая коробочка-провод-компьютер)

Вот, от телефона идёт в маленькую коробочку,кажется слипер называется, с неё на модем с модема на комп.Так всегда было и всё норм было.А вот последнии три четыре дня частая потеря связи. Изменено пользователем ПЕТРОВИЧ 5203
Опубликовано

Вот, от телефона идёт в маленькую коробочку,кажется слипер называется, с неё на модем с модема на комп.Так всегда было и всё норм было.А вот последнии три четыре дня частая потеря связи.

Как называется ваш модем, как изменяется индикация на модеме во время обрыва связи?
Опубликовано

Как называется ваш модем, как изменяется индикация на модеме во время обрыва связи?

Модем ADSL-ICX DSL5633 NE, при отключении не горит лампа Link и Data, но вот вчера вроде норм. отработал.
Опубликовано

Модем ADSL-ICX DSL5633 NE, при отключении не горит лампа Link и Data, но вот вчера вроде норм. отработал.

Была у меня подобная трабла, кондёры в модеме попухли. Перепаял, полёт опять нормальный.

Разберите железку, гляньте.

Опубликовано

Модем ADSL-ICX DSL5633 NE, при отключении не горит лампа Link и Data, но вот вчера вроде норм. отработал.

Если при разрыве отключается индикатор Link, то следует подключить линию напрямую в модем при этом отключая сплиттер и телефон от линии. Если при подключении напрямую (в течении1-2 часов) будут возникать разрывы, то следует сообщить мне об этом в личку и указать конт сотовый номер
Опубликовано

Была у меня подобная трабла, кондёры в модеме попухли. Перепаял, полёт опять нормальный.

Разберите железку, гляньте.

Спасибо, посмотрим.

 

Если при разрыве отключается индикатор Link, то следует подключить линию напрямую в модем при этом отключая сплиттер и телефон от линии. Если при подключении напрямую (в течении1-2 часов) будут возникать разрывы, то следует сообщить мне об этом в личку и указать конт сотовый номер

Спасибо, как возникнит проблемма,отпишусь.Пока вроде всё норм тьфу..тьфу.
Опубликовано

Укажите замеры скорости, трасерт и пинг до сайта rt.ru в момент проблемы.

При лагах не могу измерить скорость.Страницы тупо не открываются или выдают ошибку Latency Test Error.Пинг и трасерт кину в лс.
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте! Подскажите по интерактивному ТВ. Лицевой счет 1520507766

Не платили за 1 или 2 месяца, а баланс -1015 (хотя сумма ежемесячного платежа 310 руб.). Можете пояснить (в личном кабинете не вижу этой информации)?

Изменено пользователем Машентус
Опубликовано

Здравствуйте! Подскажите по интерактивному ТВ. Лицевой счет 1520507766

Не платили за 1 или 2 месяца, а баланс -1015 (хотя сумма ежемесячного платежа 310 руб.). Можете пояснить (в личном кабинете не вижу этой информации)?

Добрый день.

У вас подключены пакеты HD.

Опубликовано

Добрый день.

У вас подключены пакеты HD.

странно, когда подключали, девушка сказала, что 2 месяца пробный период и это БЕСПЛАТНО!
Опубликовано (изменено)

странно, когда подключали, девушка сказала, что 2 месяца пробный период и это БЕСПЛАТНО!

У вас был льготный период 2 месяца( месяц подключения и следующий за ним).

Изменено пользователем support_u-tel

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...