MexicaneC061 Опубликовано 19 июня, 2013 Опубликовано 19 июня, 2013 Добрый день. Не совсем понятен ваш вопрос. У меня Адслька модем в часном секторе. Я просто устал плотить за звонки на мобильный, я немогу приучить сестру звонить сосвоего мобильного. Просто хотел узнать есть ли функция запрета исходящих на сотовые??
Ktulu Опубликовано 19 июня, 2013 Опубликовано 19 июня, 2013 У меня Адслька модем в часном секторе. Я просто устал плотить за звонки на мобильный, я немогу приучить сестру звонить сосвоего мобильного. Просто хотел узнать есть ли функция запрета исходящих на сотовые?? на сайте всё это есть
BoonFire Опубликовано 19 июня, 2013 Опубликовано 19 июня, 2013 Информацию передал специалистам. Заработало, спасибо.
Crevan Опубликовано 19 июня, 2013 Опубликовано 19 июня, 2013 Хотелось бы поинтересоваться - какое ограничение у меня стоит на исходящую скорость и считается ли исходящий трафик в "Расход внешнего трафика"? Логин - 77599019589.
Akon Опубликовано 19 июня, 2013 Опубликовано 19 июня, 2013 гребаный опсос! когда же у вас прекратятся обрывы и будет самый стабильный интернет ?! далее непереводимый мат.... :aq:
Ktulu Опубликовано 19 июня, 2013 Опубликовано 19 июня, 2013 опсос! ОПератор СОтовой Связи... при чем тут интернет?
gazmaster Опубликовано 20 июня, 2013 Опубликовано 20 июня, 2013 (изменено) ОПератор СОтовой Связи... при чем тут интернет? видимо имеется ввиду самый чОткий и дешёвый мобильный интырнет за 3,90 в день. 3г в каждом подвале на 5 антенн... :lol: Изменено 20 июня, 2013 пользователем gazmaster
Support_RT Опубликовано 20 июня, 2013 Опубликовано 20 июня, 2013 есть ли функция запрета исходящих на сотовые http://www.perm.rt.ru/mobile/service/call_supervision/intc
KostyaRus159 Опубликовано 20 июня, 2013 Опубликовано 20 июня, 2013 В последнее время стала падать скорость примерно до 1-1.7 мбит/сек.Обращался в тех поддержку.Проверили мой роутер и сказали что все неполадок со стороны провайдера не выявлено.Такая проблема временная.То она есть то ее нет.Я уверен что на момент проверки скорость была такая как надо.А щас из деревни приехал опять тоже самое.Если проблема не исчезнет то буду писать отказную от услуги.
★Hlebik★ Опубликовано 20 июня, 2013 Опубликовано 20 июня, 2013 Мы уже отказались, то потухнет то погаснет и редкие просветления на несколько минут, а платим стабильно в месяц 720 рублей, за что???? Ранее таких проблем не было, но сейчас весь месяц так, терпение закончилось...
Nikromanger Опубликовано 20 июня, 2013 Опубликовано 20 июня, 2013 Уважаемый support_u-tel, прокоментируйте пожалуйста данные скрины.
Akon Опубликовано 20 июня, 2013 Опубликовано 20 июня, 2013 ОПератор СОтовой Связи... при чем тут интернет? верно! когда то провайдер был оператором, а стиль предоставления качественных услуг остался! как "сосал" стабильно деньги с клиентов, так и "сосет", а связь так и осталась стабильно обрывистой !
Support_RT Опубликовано 20 июня, 2013 Опубликовано 20 июня, 2013 Уважаемый support_u-tel, прокоментируйте пожалуйста данные скрины. Если речь идет о короткой продолжительности сессий, то причин для этого может быть масса. Перечислять их все нет смысла. Если у вас есть какая то конкретная проблема, то прошу предоставить логин услуги, марку/модель оборудования и индикацию на момент обрыва, подробную схему подключения, конт. сотовый номер.
Nikromanger Опубликовано 20 июня, 2013 Опубликовано 20 июня, 2013 Если речь идет о короткой продолжительности сессий, то причин для этого может быть масса. Перечислять их все нет смысла. Если у вас есть какая то конкретная проблема, то прошу предоставить логин услуги, марку/модель оборудования и индикацию на момент обрыва, подробную схему подключения, конт. сотовый номер. Ну собственно проблема в нестабильности /хотя о какой стабильности я говорю, просто в отвратительной работе/ интернет соединения, постоянные обрывы и пере4еслять при4ины для меня не нужно, я просто хотел бы знать до каких пор это будет продолжаться? /сам же по ходу и отве4у на свой вопрос- ну скорей всего до тех пор пока буду пользоваться услугами этого провайдера. По логину и марке модели модема, так я по моему в те4ении уже 3-х месяцев по4ти на каждой странице пишу. 07.06.2013 подробно вам все описывал, ну да ладно /мы не гордые/ напишем еще раз. Логин- 77599006591 Модель модема- ZyXEL P660RT3 EE /хоть убей не пойму для 4его вам модель моего модема, если с ним все в порядке. Схема подклю4ения- телефон-сплитер-витая пара-модем+пк Индикация на момент обрыва...... м-да , а не помню, то4ней я не смотрю ни когда на эти мигающие огоньки, мне важней стабильный интернет за деньги которые я вашей компании пла4у.
Support_RT Опубликовано 20 июня, 2013 Опубликовано 20 июня, 2013 Все же прошу более подробно описать схему подключения. Судя по тому как вы написали - у вас от телефона идет кабель в сплиттер, потом в модем, потом в ПК. Для нормального функционирования оборудования кабель должен быть заведен сначала в сплиттер, а уже потом разведен на телефон и модем из соответствующих на нем разъемов. Также прошу понаблюдать за состоянием индикаторов на модеме на момент обрыва. Особенное внимание следует уделить индикатору DSL. Кстати, откуда скрины?
Nikromanger Опубликовано 20 июня, 2013 Опубликовано 20 июня, 2013 Все же прошу более подробно описать схему подключения. Судя по тому как вы написали - у вас от телефона идет кабель в сплиттер, потом в модем, потом в ПК. Для нормального функционирования оборудования кабель должен быть заведен сначала в сплиттер, а уже потом разведен на телефон и модем из соответствующих на нем разъемов. Также прошу понаблюдать за состоянием индикаторов на модеме на момент обрыва. Особенное внимание следует уделить индикатору DSL. Кстати, откуда скрины? Скрины с детализации. Да и вот отсюда по подробней. Ибо я ваще ни 4его не понял. ... Для нормального функционирования оборудования кабель должен быть заведен сначала в сплиттер, а уже потом разведен на телефон и модем из соответствующих на нем разъемов. Блин да там по другому и не полу4ится. Вобщем у меня подклю4ено вот так.
Support_RT Опубликовано 20 июня, 2013 Опубликовано 20 июня, 2013 Понаблюдайте как себя ведет индикатор DSL на момент обрыва, горит стабильно или начинает мигать?
Support_RT Опубликовано 21 июня, 2013 Опубликовано 21 июня, 2013 Добрый день! Логин 77590135343. Вчера весь вечер не поднималось соединение DSL. С утра также коннекта на модеме не было. Ведутся какие то работы? Добрый день! Работы проведены, прошу проверить работу услуги.
KostyaRus159 Опубликовано 21 июня, 2013 Опубликовано 21 июня, 2013 А мне не в состоянии ответить?Я все таки напишу отказную от вашего интернета.
Support_RT Опубликовано 21 июня, 2013 Опубликовано 21 июня, 2013 А мне не в состоянии ответить?Я все таки напишу отказную от вашего интернета. Добрый вечер! В состоянии. Прочитайте шапку темы.
KostyaRus159 Опубликовано 21 июня, 2013 Опубликовано 21 июня, 2013 Добрый вечер! В состоянии. Прочитайте шапку темы. Я это уже делал когда звонил оператору тех поддержки.Они я сделал тоже самое что было в шапке.Они сделали заявку и через 1.5 суток пришло смс.Неполадок со стороны провайдера не выявлено...Это происходит не постоянно.А временами.В основном при "лагах" я не могу даже зайти на www.speedtest.net А если получается то скорость около 0.68 мбит/cек.А бывает что вообще не измеряет+ менеджеры закачек выдают сообщения об ощибке соединения с сервером.
Support_RT Опубликовано 21 июня, 2013 Опубликовано 21 июня, 2013 Я это уже делал когда звонил оператору тех поддержки.Они я сделал тоже самое что было в шапке.Они сделали заявку и через 1.5 суток пришло смс.Неполадок со стороны провайдера не выявлено...Это происходит не постоянно.А временами.В основном при "лагах" я не могу даже зайти на www.speedtest.net А если получается то скорость около 0.68 мбит/cек.А бывает что вообще не измеряет+ менеджеры закачек выдают сообщения об ощибке соединения с сервером. Какой ответ вы хотите от меня услышать, если вы отказываетесь предоставить логин услуги или номер заявки? Операторов по телефону 8-800-300-18-03 много, с кем из них вы общались я не знаю.
франческа Опубликовано 21 июня, 2013 Опубликовано 21 июня, 2013 хотелось бы огромную благодарность вынести компании! у меня интернет работает хорошо...а если какие то проблемы ( редко) то всегда помогут...только одно ..я кинула денюжку на свой телефон больше тысячи рублей ну чтоб потом перекинуть на другие телефоны и интернет в личном кабинете...и не могу(((((((((((((((((((( афигеть
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти