Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Xaker

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Не совсем понятен ваш вопрос.

У меня Адслька модем в часном секторе. Я просто устал плотить за звонки на мобильный, я немогу приучить сестру звонить сосвоего мобильного. Просто хотел узнать есть ли функция запрета исходящих на сотовые??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

У меня Адслька модем в часном секторе. Я просто устал плотить за звонки на мобильный, я немогу приучить сестру звонить сосвоего мобильного. Просто хотел узнать есть ли функция запрета исходящих на сотовые??

на сайте всё это есть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы поинтересоваться - какое ограничение у меня стоит на исходящую скорость и считается ли исходящий трафик в "Расход внешнего трафика"?

Логин - 77599019589.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гребаный опсос!

когда же у вас прекратятся обрывы и будет самый стабильный интернет ?!

далее непереводимый мат.... :aq:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОПератор СОтовой Связи... при чем тут интернет?

видимо имеется ввиду самый чОткий и дешёвый мобильный интырнет за 3,90 в день. 3г в каждом подвале на 5 антенн... :lol: Изменено пользователем gazmaster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последнее время стала падать скорость примерно до 1-1.7 мбит/сек.Обращался в тех поддержку.Проверили мой роутер и сказали что все неполадок со стороны провайдера не выявлено.Такая проблема временная.То она есть то ее нет.Я уверен что на момент проверки скорость была такая как надо.А щас из деревни приехал опять тоже самое.Если проблема не исчезнет то буду писать отказную от услуги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы уже отказались, то потухнет то погаснет и редкие просветления на несколько минут, а платим стабильно в месяц 720 рублей, за что???? Ранее таких проблем не было, но сейчас весь месяц так, терпение закончилось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОПератор СОтовой Связи... при чем тут интернет?

верно! когда то провайдер был оператором, а стиль предоставления качественных услуг остался!

как "сосал" стабильно деньги с клиентов, так и "сосет", а связь так и осталась стабильно обрывистой !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый support_u-tel, прокоментируйте пожалуйста данные скрины.

Если речь идет о короткой продолжительности сессий, то причин для этого может быть масса. Перечислять их все нет смысла. Если у вас есть какая то конкретная проблема, то прошу предоставить логин услуги, марку/модель оборудования и индикацию на момент обрыва, подробную схему подключения, конт. сотовый номер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если речь идет о короткой продолжительности сессий, то причин для этого может быть масса. Перечислять их все нет смысла. Если у вас есть какая то конкретная проблема, то прошу предоставить логин услуги, марку/модель оборудования и индикацию на момент обрыва, подробную схему подключения, конт. сотовый номер.

Ну собственно проблема в нестабильности /хотя о какой стабильности я говорю, просто в отвратительной работе/ интернет соединения, постоянные обрывы и пере4еслять при4ины для меня не нужно, я просто хотел бы знать до каких пор это будет продолжаться? /сам же по ходу и отве4у на свой вопрос- ну скорей всего до тех пор пока буду пользоваться услугами этого провайдера.

По логину и марке модели модема, так я по моему в те4ении уже 3-х месяцев по4ти на каждой странице пишу.

07.06.2013 подробно вам все описывал, ну да ладно /мы не гордые/ напишем еще раз.

Логин- 77599006591

Модель модема- ZyXEL P660RT3 EE /хоть убей не пойму для 4его вам модель моего модема, если с ним все в порядке.

Схема подклю4ения- телефон-сплитер-витая пара-модем+пк

Индикация на момент обрыва...... м-да , а не помню, то4ней я не смотрю ни когда на эти мигающие огоньки, мне важней стабильный интернет за деньги которые я вашей компании пла4у.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все же прошу более подробно описать схему подключения. Судя по тому как вы написали - у вас от телефона идет кабель в сплиттер, потом в модем, потом в ПК. Для нормального функционирования оборудования кабель должен быть заведен сначала в сплиттер, а уже потом разведен на телефон и модем из соответствующих на нем разъемов. Также прошу понаблюдать за состоянием индикаторов на модеме на момент обрыва. Особенное внимание следует уделить индикатору DSL. Кстати, откуда скрины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все же прошу более подробно описать схему подключения. Судя по тому как вы написали - у вас от телефона идет кабель в сплиттер, потом в модем, потом в ПК. Для нормального функционирования оборудования кабель должен быть заведен сначала в сплиттер, а уже потом разведен на телефон и модем из соответствующих на нем разъемов. Также прошу понаблюдать за состоянием индикаторов на модеме на момент обрыва. Особенное внимание следует уделить индикатору DSL. Кстати, откуда скрины?

Скрины с детализации.

Да и вот отсюда по подробней. Ибо я ваще ни 4его не понял. ... Для нормального функционирования оборудования кабель должен быть заведен сначала в сплиттер, а уже потом разведен на телефон и модем из соответствующих на нем разъемов.

Блин да там по другому и не полу4ится. Вобщем у меня подклю4ено вот так.

 

2ac9eed52bd3.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понаблюдайте как себя ведет индикатор DSL на момент обрыва, горит стабильно или начинает мигать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Логин 77590135343. Вчера весь вечер не поднималось соединение DSL. С утра также коннекта на модеме не было. Ведутся какие то работы?

Добрый день! Работы проведены, прошу проверить работу услуги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне не в состоянии ответить?Я все таки напишу отказную от вашего интернета.

Добрый вечер! В состоянии. Прочитайте шапку темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! В состоянии. Прочитайте шапку темы.

Я это уже делал когда звонил оператору тех поддержки.Они я сделал тоже самое что было в шапке.Они сделали заявку и через 1.5 суток пришло смс.Неполадок со стороны провайдера не выявлено...Это происходит не постоянно.А временами.В основном при "лагах" я не могу даже зайти на www.speedtest.net А если получается то скорость около 0.68 мбит/cек.А бывает что вообще не измеряет+ менеджеры закачек выдают сообщения об ощибке соединения с сервером.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я это уже делал когда звонил оператору тех поддержки.Они я сделал тоже самое что было в шапке.Они сделали заявку и через 1.5 суток пришло смс.Неполадок со стороны провайдера не выявлено...Это происходит не постоянно.А временами.В основном при "лагах" я не могу даже зайти на www.speedtest.net А если получается то скорость около 0.68 мбит/cек.А бывает что вообще не измеряет+ менеджеры закачек выдают сообщения об ощибке соединения с сервером.

Какой ответ вы хотите от меня услышать, если вы отказываетесь предоставить логин услуги или номер заявки?

 

Операторов по телефону 8-800-300-18-03 много, с кем из них вы общались я не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотелось бы огромную благодарность вынести компании!

у меня интернет работает хорошо...а если какие то проблемы ( редко)

то всегда помогут...только одно ..я кинула денюжку на свой телефон больше

тысячи рублей ну чтоб потом перекинуть на другие телефоны и интернет

в личном кабинете...и не могу(((((((((((((((((((( афигеть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...