Support_RT Опубликовано 25 мая, 2013 Опубликовано 25 мая, 2013 Добрый день. Рекомендую обратиться в центр услуг связи в вашем населенном пункте, для написания жалобы по причине длительной установки услуги.
sun Опубликовано 25 мая, 2013 Опубликовано 25 мая, 2013 Здравствуйте, представители u-tel. У меня вопрос скорее из категории РАЗНОЕ Когда звонишь в техподдержку, операторы ставят тебя в режим ожидания, так вот там играет музыка)) такая мелодия без слов, хотелось бы узнать ее название, исполнителя.
Support_RT Опубликовано 25 мая, 2013 Опубликовано 25 мая, 2013 (изменено) Здравствуйте, представители u-tel. У меня вопрос скорее из категории РАЗНОЕ Когда звонишь в техподдержку, операторы ставят тебя в режим ожидания, так вот там играет музыка)) такая мелодия без слов, хотелось бы узнать ее название, исполнителя. Добрый день. Данный вопрос не относится к технической проблеме. Ответа на него у меня нет. Изменено 25 мая, 2013 пользователем support_u-tel
Мalena Опубликовано 25 мая, 2013 Опубликовано 25 мая, 2013 Добрый день. Рекомендую обратиться в центр услуг связи в вашем населенном пункте, для написания жалобы по причине длительной установки услуги. терять 3-4 часа ради жалобы на нерасторопность всяких-разных ваших служб?да ну нафиг.дешевле и быстрее сменить провайдера
Crevan Опубликовано 26 мая, 2013 Опубликовано 26 мая, 2013 А у Ростелекома есть льготные ресурсы, где можно скачать файлы лицензионных стимовских игр? А то со стима еле-еле тянет...
Support_RT Опубликовано 26 мая, 2013 Опубликовано 26 мая, 2013 А у Ростелекома есть льготные ресурсы, где можно скачать файлы лицензионных стимовских игр? А то со стима еле-еле тянет... Добрый день. http://www.perm.rt.ru/homeinternet/fast_internet/resourses
Crevan Опубликовано 26 мая, 2013 Опубликовано 26 мая, 2013 Добрый день. http://www.perm.rt.r...ernet/resourses Спасибо, но полный список я и сам в состоянии найти. Часть из них не работает, на большинстве остальных - спираченные репаки. Проверить все не представляется возможным. Я задал вопрос, надеясь на людей, которые знают конкретный ответ на него.
Misha Опубликовано 26 мая, 2013 Опубликовано 26 мая, 2013 Спасибо, но полный список я и сам в состоянии найти. Часть из них не работает, на большинстве остальных - спираченные репаки. Проверить все не представляется возможным. Я задал вопрос, надеясь на людей, которые знают конкретный ответ на него. Файлы лицензионных стимовских игр - только на стиме, в этом весь смысл и есть, как ни странно. Насчёт скорости могу посоветовать качать ранним утром, у меня в 5-6 утра (как раз на работу встаю) скорость скачки 3-4 мБ, против 300-500кБ в вечернее время.
Crevan Опубликовано 27 мая, 2013 Опубликовано 27 мая, 2013 Файлы лицензионных стимовских игр - только на стиме, в этом весь смысл и есть, как ни странно. Насчёт скорости могу посоветовать качать ранним утром, у меня в 5-6 утра (как раз на работу встаю) скорость скачки 3-4 мБ, против 300-500кБ в вечернее время. У меня 2 мегабита, ну стим и развивает тарифные 200-250... Просто думал, мб кто-нибудь где-нибудь выкладывает оригинальные нетронутые файлы, чтоб побыстрее скачать можно было...
DoctorW Опубликовано 27 мая, 2013 Опубликовано 27 мая, 2013 (изменено) Как подключить опцию +100мбит\сек в Березниках и как перейти с АДСЛ на оптику(ул. свердлова дом 84, 77599419460)? Изменено 27 мая, 2013 пользователем DoctorW
Darko Опубликовано 27 мая, 2013 Опубликовано 27 мая, 2013 (изменено) Опять не работает, линка нет... Чего там такое? 77590015158 Заработало.... надолго ли Изменено 28 мая, 2013 пользователем Darko
Support_RT Опубликовано 28 мая, 2013 Опубликовано 28 мая, 2013 Как подключить опцию +100мбит\сек в Березниках и как перейти с АДСЛ на оптику(ул. свердлова дом 84, 77599419460)? Добрый день! Переключение с ADSL(по указанному вами логину) на оптику невозможно из за отсутствия тех. возможности. На ADSL подключение +100мбит\с не предусмотрено.
Support_RT Опубликовано 28 мая, 2013 Опубликовано 28 мая, 2013 Не работает интернет с первого числа. Тех.служба кормит обещаниями. Помогите!!!!! Логин 77599338193 Добрый день! Заявка закрыта, прошу подтвердить решение вашего вопроса. Логин 77599009146. Модем 8245, мигает LOS, PON не горит. В веб-морду модема зашел - коннекта нет, видимо обрыв кабеля где-то. Визуально кабель, что протянут внутри квартиры, цел. Добрый день! Заявка закрыта, прошу подтвердить решение вашего вопроса.
sun Опубликовано 28 мая, 2013 Опубликовано 28 мая, 2013 Добрый день support_u-tel! Подскажите сколько на дом например из 100 квартир будет возможность подключиться на оптику?
Support_RT Опубликовано 29 мая, 2013 Опубликовано 29 мая, 2013 Добрый день support_u-tel! Подскажите сколько на дом например из 100 квартир будет возможность подключиться на оптику? Добрый день. Подключение бесплатное. Для переключения такого количества людей рекомендую обратиться в центр услуг связи с коллективной заявкой.
HollyCon Опубликовано 29 мая, 2013 Опубликовано 29 мая, 2013 юзер 77599056904 можно отключить тарифную опцию "Оплати в кредит"? она меня просто бесит!
sun Опубликовано 29 мая, 2013 Опубликовано 29 мая, 2013 Добрый день. Подключение бесплатное. Для переключения такого количества людей рекомендую обратиться в центр услуг связи с коллективной заявкой. Вообще я имел ввиду сколько ростелеком выделяет возможность на подключение к оптике клиентов дома например из 100 квартир, так как не все 100% квартир получат возможность подключение к оптике.
Makc Опубликовано 29 мая, 2013 Опубликовано 29 мая, 2013 [/font] Вообще я имел ввиду сколько ростелеком выделяет возможность на подключение к оптике клиентов дома например из 100 квартир, так как не все 100% квартир получат возможность подключение к оптике. А какие проблемы то??? Подключайтесь хоть все 100% квартир, это же мечта любого провайдера - 100% охват дома! Только где же такие дома найти то... :wink2: Технических проблем нет никаких.
Support_RT Опубликовано 30 мая, 2013 Опубликовано 30 мая, 2013 [/font] Вообще я имел ввиду сколько ростелеком выделяет возможность на подключение к оптике клиентов дома например из 100 квартир, так как не все 100% квартир получат возможность подключение к оптике. Добрый день. Если 100% квартир хотят услуги, то 100% абонентов их и получат. юзер 77599056904 можно отключить тарифную опцию "Оплати в кредит"? она меня просто бесит! Добрый день. Отключить опцию вы можете в личном кабинете или по телефону 8-800-300-18-05.
Jack50 Опубликовано 30 мая, 2013 Опубликовано 30 мая, 2013 3 часа назад началось такое.зайти в игру невозможно.скачать что то тоже.молодцы ютел
Support_RT Опубликовано 30 мая, 2013 Опубликовано 30 мая, 2013 3 часа назад началось такое.зайти в игру невозможно.скачать что то тоже.молодцы ютел Добрый день. Укажите логин,схему подключения, статистику модема.
NataZayka Опубликовано 30 мая, 2013 Опубликовано 30 мая, 2013 Добрый день! Логин: 77590061256 Стало часто выскакивать сообщение следующего содержания: Адрес IPконфликтует с другой системой в сети. Мешает подключению к услуге интернет, отключает во время работы.Что это значит и как избавится? Спасибо.
Support_RT Опубликовано 30 мая, 2013 Опубликовано 30 мая, 2013 Добрый день! Логин: 77590061256 Стало часто выскакивать сообщение следующего содержания: Адрес IPконфликтует с другой системой в сети. Мешает подключению к услуге интернет, отключает во время работы.Что это значит и как избавится? Спасибо. Добрый день. Возможно у вас несколько компьютеров. Установите на каждом из них i.p. адрес отличный друг от друга на 1 цифру.
NataZayka Опубликовано 30 мая, 2013 Опубликовано 30 мая, 2013 Добрый день. Возможно у вас несколько компьютеров. Установите на каждом из них i.p. адрес отличный друг от друга на 1 цифру. 1 компьютер
sun Опубликовано 30 мая, 2013 Опубликовано 30 мая, 2013 (изменено) Добрый день. Если 100% квартир хотят услуги, то 100% абонентов их и получат. Интересный момент, когда мой знакомый подключался и хотел на оптику, то его посадили на ADSL и сказали, что на оптику нет возможности подключиться, ждите типа только когда кто- то если отключится из вашего дома, и в доме есть точно у других оптика. Мне объяснили, что если я не захочу быть клиентом ростелекома, то мой оптический канал отдадут уже другим... Странная ситуация получается. Из вашего ответа мой знакомый получается напрасно ждёт или Ростелеком по каким-то странным обстоятельствам не хочет его подключать на оптику? Изменено 30 мая, 2013 пользователем sun
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти