Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день.

Рекомендую обратиться в центр услуг связи в вашем населенном пункте, для написания жалобы по причине длительной установки услуги.

  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Здравствуйте, представители u-tel.

У меня вопрос скорее из категории РАЗНОЕ

Когда звонишь в техподдержку, операторы ставят тебя в режим ожидания, так вот там играет музыка)) такая мелодия без слов, хотелось бы узнать ее название, исполнителя.

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте, представители u-tel.

У меня вопрос скорее из категории РАЗНОЕ

Когда звонишь в техподдержку, операторы ставят тебя в режим ожидания, так вот там играет музыка)) такая мелодия без слов, хотелось бы узнать ее название, исполнителя.

Добрый день.

Данный вопрос не относится к технической проблеме. Ответа на него у меня нет.

Изменено пользователем support_u-tel
Опубликовано

Добрый день.

Рекомендую обратиться в центр услуг связи в вашем населенном пункте, для написания жалобы по причине длительной установки услуги.

терять 3-4 часа ради жалобы на нерасторопность всяких-разных ваших служб?да ну нафиг.дешевле и быстрее сменить провайдера

Опубликовано

А у Ростелекома есть льготные ресурсы, где можно скачать файлы лицензионных стимовских игр? А то со стима еле-еле тянет...

Опубликовано

А у Ростелекома есть льготные ресурсы, где можно скачать файлы лицензионных стимовских игр? А то со стима еле-еле тянет...

Добрый день.

http://www.perm.rt.ru/homeinternet/fast_internet/resourses

Опубликовано

Спасибо, но полный список я и сам в состоянии найти. Часть из них не работает, на большинстве остальных - спираченные репаки. Проверить все не представляется возможным. Я задал вопрос, надеясь на людей, которые знают конкретный ответ на него.

Опубликовано

Спасибо, но полный список я и сам в состоянии найти. Часть из них не работает, на большинстве остальных - спираченные репаки. Проверить все не представляется возможным. Я задал вопрос, надеясь на людей, которые знают конкретный ответ на него.

 

Файлы лицензионных стимовских игр - только на стиме, в этом весь смысл и есть, как ни странно. Насчёт скорости могу посоветовать качать ранним утром, у меня в 5-6 утра (как раз на работу встаю) скорость скачки 3-4 мБ, против 300-500кБ в вечернее время.

Опубликовано

Файлы лицензионных стимовских игр - только на стиме, в этом весь смысл и есть, как ни странно. Насчёт скорости могу посоветовать качать ранним утром, у меня в 5-6 утра (как раз на работу встаю) скорость скачки 3-4 мБ, против 300-500кБ в вечернее время.

У меня 2 мегабита, ну стим и развивает тарифные 200-250... Просто думал, мб кто-нибудь где-нибудь выкладывает оригинальные нетронутые файлы, чтоб побыстрее скачать можно было...

Опубликовано (изменено)

Как подключить опцию +100мбит\сек в Березниках и как перейти с АДСЛ на оптику(ул. свердлова дом 84, 77599419460)?

Изменено пользователем DoctorW
Опубликовано (изменено)

Опять не работает, линка нет... Чего там такое? 77590015158

 

Заработало.... надолго ли

Изменено пользователем Darko
Опубликовано

Как подключить опцию +100мбит\сек в Березниках и как перейти с АДСЛ на оптику(ул. свердлова дом 84, 77599419460)?

Добрый день! Переключение с ADSL(по указанному вами логину) на оптику невозможно из за отсутствия тех. возможности. На ADSL подключение +100мбит\с не предусмотрено.
Опубликовано

Не работает интернет с первого числа. Тех.служба кормит обещаниями. Помогите!!!!! Логин 77599338193

Добрый день! Заявка закрыта, прошу подтвердить решение вашего вопроса.

 

Логин 77599009146. Модем 8245, мигает LOS, PON не горит. В веб-морду модема зашел - коннекта нет, видимо обрыв кабеля где-то. Визуально кабель, что протянут внутри квартиры, цел.

Добрый день! Заявка закрыта, прошу подтвердить решение вашего вопроса.
Опубликовано

Добрый день support_u-tel!

Подскажите сколько на дом например из 100 квартир будет возможность подключиться на оптику?

Опубликовано

Добрый день support_u-tel!

Подскажите сколько на дом например из 100 квартир будет возможность подключиться на оптику?

Добрый день.

Подключение бесплатное. Для переключения такого количества людей рекомендую обратиться в центр услуг связи с коллективной заявкой.

Опубликовано

юзер 77599056904 можно отключить тарифную опцию "Оплати в кредит"?

 

она меня просто бесит!

Опубликовано

Добрый день.

Подключение бесплатное. Для переключения такого количества людей рекомендую обратиться в центр услуг связи с коллективной заявкой.

Вообще я имел ввиду сколько ростелеком выделяет возможность на подключение к оптике клиентов дома например из 100 квартир, так как не все 100% квартир получат возможность подключение к оптике.

Опубликовано

[/font]

Вообще я имел ввиду сколько ростелеком выделяет возможность на подключение к оптике клиентов дома например из 100 квартир, так как не все 100% квартир получат возможность подключение к оптике.

А какие проблемы то??? Подключайтесь хоть все 100% квартир, это же мечта любого провайдера - 100% охват дома! Только где же такие дома найти то... :wink2:

Технических проблем нет никаких.

Опубликовано

[/font]

Вообще я имел ввиду сколько ростелеком выделяет возможность на подключение к оптике клиентов дома например из 100 квартир, так как не все 100% квартир получат возможность подключение к оптике.

Добрый день.

Если 100% квартир хотят услуги, то 100% абонентов их и получат.

 

юзер 77599056904 можно отключить тарифную опцию "Оплати в кредит"?

 

она меня просто бесит!

Добрый день.

Отключить опцию вы можете в личном кабинете или по телефону 8-800-300-18-05.

Опубликовано

2740999159.png

3 часа назад началось такое.зайти в игру невозможно.скачать что то тоже.молодцы ютел

Опубликовано

 

3 часа назад началось такое.зайти в игру невозможно.скачать что то тоже.молодцы ютел

Добрый день.

Укажите логин,схему подключения, статистику модема.

Опубликовано

Добрый день!

Логин: 77590061256

Стало часто выскакивать сообщение следующего содержания: Адрес IPконфликтует с другой системой в сети. Мешает подключению к услуге интернет, отключает во время работы.Что это значит и как избавится? Спасибо.

Опубликовано

Добрый день!

Логин: 77590061256

Стало часто выскакивать сообщение следующего содержания: Адрес IPконфликтует с другой системой в сети. Мешает подключению к услуге интернет, отключает во время работы.Что это значит и как избавится? Спасибо.

Добрый день.

Возможно у вас несколько компьютеров. Установите на каждом из них i.p. адрес отличный друг от друга на 1 цифру.

Опубликовано

Добрый день.

Возможно у вас несколько компьютеров. Установите на каждом из них i.p. адрес отличный друг от друга на 1 цифру.

 

1 компьютер

Опубликовано (изменено)

Добрый день.

Если 100% квартир хотят услуги, то 100% абонентов их и получат.

Интересный момент, когда мой знакомый подключался и хотел на оптику, то его посадили на ADSL и сказали, что на оптику нет возможности подключиться, ждите типа только когда кто- то если отключится из вашего дома, и в доме есть точно у других оптика.

Мне объяснили, что если я не захочу быть клиентом ростелекома, то мой оптический канал отдадут уже другим...

Странная ситуация получается. Из вашего ответа мой знакомый получается напрасно ждёт или Ростелеком по каким-то странным обстоятельствам не хочет его подключать на оптику?

Изменено пользователем sun

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...