Nikromanger Опубликовано 4 апреля, 2013 Опубликовано 4 апреля, 2013 Ты сутки почти висишь на "плохом" айпишнике. Не сутки, а го-о-о-о-о-о-раздо больше-дольше.
jimm031 Опубликовано 4 апреля, 2013 Опубликовано 4 апреля, 2013 Я по скриншоту. Есть в этом зухеле кнопка подключить-отключить PPPoE?
Crevan Опубликовано 4 апреля, 2013 Опубликовано 4 апреля, 2013 Какие айпишники являются плохими и как такую дифференциацию комментируют в ростелекоме?
Nikromanger Опубликовано 4 апреля, 2013 Опубликовано 4 апреля, 2013 Я по скриншоту. Есть в этом зухеле кнопка подключить-отключить PPPoE? Есть только ВКЛ и ВЫКЛ. /т.е POWER
Хрумер Опубликовано 4 апреля, 2013 Опубликовано 4 апреля, 2013 в личном кабинете ошибка при выборе тарифов точно не помню, но суть такая: 10 мбит стоит 100 рублей 12 мбит стоит 80 рублей
Nikromanger Опубликовано 4 апреля, 2013 Опубликовано 4 апреля, 2013 Как я понял , нужно было выполнить ПУСК-ВЫПОЛНИТЬ- CMD - tracert rt.ru.-ПРОВЕРИТЬ Если да , то скрин выше.
Support_RT Опубликовано 4 апреля, 2013 Опубликовано 4 апреля, 2013 Как я понял , нужно было выполнить ПУСК-ВЫПОЛНИТЬ- CMD - tracert rt.ru.-ПРОВЕРИТЬ Если да , то скрин выше. Предоставленная информация будет рассмотрена специалистами компании в рамках заявки 37560609. в личном кабинете ошибка при выборе тарифов точно не помню, но суть такая: 10 мбит стоит 100 рублей 12 мбит стоит 80 рублей Добрый вечер! Приложите скриншот. Какие айпишники являются плохими и как такую дифференциацию комментируют в ростелекоме? Добрый вечер! Такая информация не подтверждается.
Хрумер Опубликовано 4 апреля, 2013 Опубликовано 4 апреля, 2013 http://clip2net.com/s/4Rxo3H http://clip2net.com/s/4RxoPh
IN_kol Опубликовано 4 апреля, 2013 Опубликовано 4 апреля, 2013 (изменено) Добрый день! Услуга: Домашний интернет, логин: 77599299552. Зашел сегодня в личный кабинет проверить счет. Написано, что 03.04.2013 по 08.04.2013 у меня активирована услуга обещанный платеж на 100000 (!) руб по этому логину. Я ничего не активировал. Вопрос: это что такое и чем мне грозит? Ютел мне счет в конце месяца на сто тысяч предъявит? Как вообще такие суммы могут взяться? Прошу убрать этот обещанный платеж ибо сумма мягко говоря - нервирует! Изменено 4 апреля, 2013 пользователем IN_kol
Пудра Опубликовано 4 апреля, 2013 Опубликовано 4 апреля, 2013 Смысл есть от того, что мы выкладываем информацию, скрины, данные и т.п.? Дважды звонила в Ростелеком, мне доступно объяснили что и как, сегодня даже были попытки увеличить мою скорость... Мой тариф "Скорость" не спорю, не самый лучший, но почему-то буквально неделю назад всё было прекрасно, всё устраивало. Что сейчас со скоростью? В каких далёких краях она? Это ведь не единичные случаи уже, почему столько времени не предпринимается ничего? Моя заявка 37498429 была совершена и благополучно закрыта 4.04. Еще и вежливо порекомендовали сделать 5-10 различных закачек... Издеваетесь, да? На всякий случай оставлю еще свой логин 77599113299 , модем марки HUAWEI . Большое спасибо за проявленный интерес к нашим неудобствам.
jimm031 Опубликовано 5 апреля, 2013 Опубликовано 5 апреля, 2013 Какие айпишники являются плохими и как такую дифференциацию комментируют в ростелекоме? Каменты от РТК ожидаемы. Сейчас может дифференциация и не так сказывается, но когда появились ip из диапазонов отличных от местных (89, 90, 188) эти неместные(31, 37, 178) они заметно отличались по скорости и стабильности, особенно до внутрянки. Да и до сих пор, если вижу такие симптомы, что какие сайты открываются, а какие-то тормозят или вообще не открываются, заходишь в морду роутеру и точно, там сессия с плохим неместным айпишником.
Support_RT Опубликовано 5 апреля, 2013 Опубликовано 5 апреля, 2013 Добрый день! Услуга: Домашний интернет, логин: 77599299552. Зашел сегодня в личный кабинет проверить счет. Написано, что 03.04.2013 по 08.04.2013 у меня активирована услуга обещанный платеж на 100000 (!) руб по этому логину. Я ничего не активировал. Вопрос: это что такое и чем мне грозит? Ютел мне счет в конце месяца на сто тысяч предъявит? Как вообще такие суммы могут взяться? Прошу убрать этот обещанный платеж ибо сумма мягко говоря - нервирует! Добрый день! Похоже, что обещанный платеж был введен вам ошибочно. Введение платежа ничем не грозит. Платеж деактивировал. Смысл есть от того, что мы выкладываем информацию, скрины, данные и т.п.? Дважды звонила в Ростелеком, мне доступно объяснили что и как, сегодня даже были попытки увеличить мою скорость... Мой тариф "Скорость" не спорю, не самый лучший, но почему-то буквально неделю назад всё было прекрасно, всё устраивало. Что сейчас со скоростью? В каких далёких краях она? Это ведь не единичные случаи уже, почему столько времени не предпринимается ничего? Моя заявка 37498429 была совершена и благополучно закрыта 4.04. Еще и вежливо порекомендовали сделать 5-10 различных закачек... Издеваетесь, да? На всякий случай оставлю еще свой логин 77599113299 , модем марки HUAWEI . Большое спасибо за проявленный интерес к нашим неудобствам. Добрый день! У вас оптика, порт ONT связан на 100Мбит/с. В биллинге профиль прописан в соответствии с тарифом. Рекомендация проверять скорость несколькими закачками вполне приемлема. Я также посоветую вам измерять скорость скачиванием при помощи торрент клиента раздачи с количеством раздающих не менее 1000.
jimm031 Опубликовано 5 апреля, 2013 Опубликовано 5 апреля, 2013 Через ростелеком уже недели полторы на сайт пермского ГИБДД не пускает. http://gibdd.perm.ru или http://59.gibdd.ru
gazmaster Опубликовано 5 апреля, 2013 Опубликовано 5 апреля, 2013 Через ростелеком уже недели полторы на сайт пермского ГИБДД не пускает. http://gibdd.perm.ru или http://59.gibdd.ru видимо попали в росреестр запрещенных сайтов по теме "пропаганда гомосексуализма" :lol:
Crevan Опубликовано 5 апреля, 2013 Опубликовано 5 апреля, 2013 Через ростелеком уже недели полторы на сайт пермского ГИБДД не пускает. http://gibdd.perm.ru или http://59.gibdd.ru Первый грузится нормально, второй - нет видимо попали в росреестр запрещенных сайтов по теме "пропаганда гомосексуализма" :lol: Вряд ли, тогда была бы ростелекомовская страничка о том, что сайт заблокирован, хотя всё может быть:D
gazmaster Опубликовано 5 апреля, 2013 Опубликовано 5 апреля, 2013 (изменено) башорг сегодня отжег: 2013-04-05 09:40 #AA-250412 Перлы Ростелекома: Пропал интернет Домолинк. Все подключено, лампочки мигают. Но интернета нет. Звоню в техподдрежку: [выяснение обстоятельств и попытки перегрузить модем] Я: Ну так у меня все равно не работает интернет. Что делать? О: Ожидайте. [Спустя минут 10] О: Я все выяснила! У вас на счету 1756 рублей, а интернет у вас не работает, потому что мы забыли у вас списать деньги! Изменено 5 апреля, 2013 пользователем gazmaster
LEXA2006 Опубликовано 5 апреля, 2013 Опубликовано 5 апреля, 2013 Добрый день! Услуга: Домашний интернет, логин: 77590045607, переоформил договор на другой номер телефона обещали подключить до 5 апреля, ни хрена не работает --- когда?
Пудра Опубликовано 5 апреля, 2013 Опубликовано 5 апреля, 2013 Добрый день! Похоже, что обещанный платеж был введен вам ошибочно. Введение платежа ничем не грозит. Платеж деактивировал. Добрый день! У вас оптика, порт ONT связан на 100Мбит/с. В биллинге профиль прописан в соответствии с тарифом. Рекомендация проверять скорость несколькими закачками вполне приемлема. Я также посоветую вам измерять скорость скачиванием при помощи торрент клиента раздачи с количеством раздающих не менее 1000. Что мне её проверять, если я сайт Берфорума гружу минуты 3.. :D Я думала. будет ясно, что мое возмущение вызвано скоростью, явно стремящейся к нулю.. В какое место еще обратиться, чтобы исправить неполадки? работа кипит, а я никуда со своей скоростью податься не могу. Что прикажете делать? Если я буду "проверять скорость несколькими закачками" она что, увеличится? Смысл какой от этой проверки? Чтобы очередной раз убедиться в своей беспомощности?
Support_RT Опубликовано 5 апреля, 2013 Опубликовано 5 апреля, 2013 Смысл какой от этой проверки? Чтобы очередной раз убедиться в своей беспомощности? Оборудование со стороны Ростелеком проверено, неисправностей не обнаружено. В данном случае я даю вам рекомендации для диагностики неисправности с вашей стороны. Если наблюдаете проблему с загрузкой страниц этого ресурса, то прошу предоставить трассировку до него. Добрый день! Услуга: Домашний интернет, логин: 77590045607, переоформил договор на другой номер телефона обещали подключить до 5 апреля, ни хрена не работает --- когда? Добрый день! Наряд еще не отработан. Рекомендую по данному вопросу обратиться по номеру 125.
EcKo59 Опубликовано 5 апреля, 2013 Опубликовано 5 апреля, 2013 Почему не могу использовать баллы? пишет что операция не доступна или что то в этом роде.
MASTER - MOBIL . SU Опубликовано 5 апреля, 2013 Опубликовано 5 апреля, 2013 отвязать или привязать мобильный к домашнему по услуге "по домашнему на мобильный и обратно" через юкабинет возможно с задержкой в месяц.а у операторов в салонах быстрее?
LEXA2006 Опубликовано 6 апреля, 2013 Опубликовано 6 апреля, 2013 Добрый день! Услуга: Домашний интернет, логин: 77590045607, переоформил договор на другой номер телефона обещали подключить до 5 апреля, ни хрена не работает --- когда? ну что-там
Kersh Опубликовано 7 апреля, 2013 Опубликовано 7 апреля, 2013 Услуга: Домашний интернет, логин:77599009146. С начала месяца скорость не больше 128 кбит. Должна быть 2 мбита.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти