Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Xaker

Рекомендуемые сообщения

хоть Сов 19, хоть Юб 95, без разницы...

можно и на Потемина 4а с 11 по 14 кабинет обратиться, но там могут и послать,ибо могут расторгнуть, но не обязаны

Изменено пользователем Makc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

хоть Сов 19, хоть Юб 95, без разницы...

можно и на Потемина 4а с 11 по 14 кабинет обратиться, но там могут и послать,ибо могут расторгнуть, но не обязаны

 

С Сов посылают на Юб.

Договора заключают ,а расторгать только на Юб !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Договор расторгают на Юб 95.

тока щас дошло...

а где они там? это же дом вдоль дороги рядом с технопрестиж..... или путаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тока щас дошло...

а где они там? это же дом вдоль дороги рядом с технопрестиж..... или путаю?

дом вдоль дороги, вход рядом с магазином Рассвет, ближе к стройтехникуму чем Технопрестиж

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шо за беда у меня сегодня? Абсолютно отстойная возможность куда-то попасть. Я один или у меня есть собратья по проблеме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шо за беда у меня сегодня? Абсолютно отстойная возможность куда-то попасть. Я один или у меня есть собратья по проблеме?

Добрый день!

Попробуйте первоначально перезагрузить оборудование по питанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шо за беда у меня сегодня? Абсолютно отстойная возможность куда-то попасть. Я один или у меня есть собратья по проблеме?

Гарри, при таких симптомах, старайся обращать внимание на то какой айпишник тебе выдал провайдер, также и когда в шоколаде весь интернет, тоще на IP внимание обращай.

Вот смотри, шоколадный IP, сессия на 2/3 отработала всё красиво. Если вижу, что какие-то ресурсы плохо открываются, то может выдали "плохой" IP, я просто нажимаю кнопку отключить и подключаю снова.

8d557835a807t.jpg

з.ы. после скриншота я переподключился есичо)

Изменено пользователем jimm031
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Само как-то рассосалось. Сейчас зашел без проблем куда хотел. Я далек от ваших путей, но прочитал внимательно и намотал на будущий ус. :es:

 

Гарри, при таких симптомах, старайся обращать внимание на то какой айпишник тебе выдал провайдер, также и когда в шоколаде весь интернет, тоще на IP внимание обращай.

Вот смотри, шоколадный IP, сессия на 2/3 отработала всё красиво. Если вижу, что какие-то ресурсы плохо открываются, то может выдали "плохой" IP, я просто нажимаю кнопку отключить и подключаю снова.

 

з.ы. после скриншота я переподключился есичо)

Не jimm031, сравниться с тобой по пониманию этих тонкостей я не могу. Смутно представляю, где всё это счастье есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проснулась утром 1 февраля интернета нет, долг 3 копейки, заплатила. 2 февраля опять долг, 4 копейки, заплатила. 3 февраля долг 4 копейки. Позвонили в поддержку, сказали это плату за оборудование снимают, рубль доплатите. Заплатила рубль. Вчера долг 75 копеек, заплатила рубль, позвонили в поддержку. Там сказали не надо было платить у вас все идет по плану, это технический сбой. Но как не платить если с долгом не работает интернет и тв. Сегодня опять долг 1,75р. В личном кабинете эти поступления не отображаются. Хорошо что ваш технический сбой просит копейки, а не тысячи, но мы и так не мало платим. Какие теперь мои действия?

77599402394

Изменено пользователем Ёкараная Бабайка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Смутно представляю, где всё это счастье есть.

 

Вроде..., на ''спинке'' у модема...? :-k Кнопочка (on/off). #-o (Нет?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже третий день подряд около 12 ночи отпадывает инет на 10-15 минут (в течение дня тоже случается).

Сегодня это произошло в 23:55, через 2 минуты и одну перезагрузку роутера я позвонил в ТП. Что удивительно, впервые ответили моментально. Разумеется, попросили перенастроить модем в режим бридж. Не знаю, то ли чудо наконец свершилось (ранее это не помогало), то ли просто линк вернулся - в бридже инет заработал. Специалист, услышав это, заявил, что проблема в моём оборудовании. На все мои попытки это опровергнуть (если бы так и было, то инет и днём бы не работал, либо возвращался бы после перезагрузки, am i right?) он заявлял, что, мол, в бридже ведь заработало, значит это никак не с их стороны проблемы.

Сейчас пишу это сообщение, вернувшись обратно в режим роутера. Такой вопрос: проблема действительно в моём модеме или же в несовместимости их оборудования с таким типом подключения?

---

Заодно такой вопрос: реально ли расшарить инет по локалке, если в ней два компа (по одной сетевой карте в каждом), два смартфона, adsl-вайфай-роутер с 4 портами и подключение бридж?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос: проблема действительно в моём модеме или же в несовместимости их оборудования с таким типом подключения?

Напомните модель модема.

Заодно такой вопрос: реально ли расшарить инет по локалке, если в ней два компа (по одной сетевой карте в каждом), два смартфона, adsl-вайфай-роутер с 4 портами и подключение бридж?

нет, проще роутер сменить есичо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напомните модель модема.

D-link DSL-2650U

Блин, относительно недавно купили... С месяц всё ок было, а потом началось...

Изменено пользователем Crevan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

D-link

Для начала прошить самой свежей прошивкой с официального сайта, если этого не было сделано сразу после покупки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже третий день подряд около 12 ночи отпадывает инет на 10-15 минут (в течение дня тоже случается).

Сегодня это произошло в 23:55, через 2 минуты и одну перезагрузку роутера я позвонил в ТП. Что удивительно, впервые ответили моментально. Разумеется, попросили перенастроить модем в режим бридж. Не знаю, то ли чудо наконец свершилось (ранее это не помогало), то ли просто линк вернулся - в бридже инет заработал. Специалист, услышав это, заявил, что проблема в моём оборудовании. На все мои попытки это опровергнуть (если бы так и было, то инет и днём бы не работал, либо возвращался бы после перезагрузки, am i right?) он заявлял, что, мол, в бридже ведь заработало, значит это никак не с их стороны проблемы.

Сейчас пишу это сообщение, вернувшись обратно в режим роутера. Такой вопрос: проблема действительно в моём модеме или же в несовместимости их оборудования с таким типом подключения?

---

 

последние два дня , постоянно отпадывает инет. все прошивки новые стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С миру "по копеечке", Ростелекому прибыль .. :eo:

Да с этими копеечками я, кажется, скоро вообще не буду ростелекому прибыть приносить. Задолбали. Обещали до февраля 399р оплату, в результате эту сумму мы заплатили только за декабрь, пол ноября вообще без интернета сидели, за январь уже заплатили 741, за февраль сумма вообще перевалила далеко за 1000. Мы третий месяц только у данного оператора, а негатива больше чем с юлинком за 3 года. Постоянно какие-то проблемы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GPRS-интернет от U-Tel не работал с 20:19 - 09,02,2013 по 16:04 - 10,02,2013 в районе ул. Челюскинцев 85. Сегодня ещё не проверял. При замене в GPRS-модеме симки на MTS - интернет появился. Модем не лоченный USB, а универсальный COM. При чем на 30-лет Победы все работает отлично. Видимо "вышка" какая-то подвисла аль сдохла.

Изменено пользователем Mcline
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня опять долг! 3.39р! И доколе? И что это персональный сбой для меня одной? Больше ни у кого таких проблем нет?

Изменено пользователем Ёкараная Бабайка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...