Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

хоть Сов 19, хоть Юб 95, без разницы...

можно и на Потемина 4а с 11 по 14 кабинет обратиться, но там могут и послать,ибо могут расторгнуть, но не обязаны

Изменено пользователем Makc
  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

хоть Сов 19, хоть Юб 95, без разницы...

можно и на Потемина 4а с 11 по 14 кабинет обратиться, но там могут и послать,ибо могут расторгнуть, но не обязаны

 

С Сов посылают на Юб.

Договора заключают ,а расторгать только на Юб !!!

Опубликовано

тока щас дошло...

а где они там? это же дом вдоль дороги рядом с технопрестиж..... или путаю?

дом вдоль дороги, вход рядом с магазином Рассвет, ближе к стройтехникуму чем Технопрестиж

  • Нравится 1
Опубликовано

Шо за беда у меня сегодня? Абсолютно отстойная возможность куда-то попасть. Я один или у меня есть собратья по проблеме?

Опубликовано

Шо за беда у меня сегодня? Абсолютно отстойная возможность куда-то попасть. Я один или у меня есть собратья по проблеме?

Добрый день!

Попробуйте первоначально перезагрузить оборудование по питанию.

Опубликовано (изменено)

Шо за беда у меня сегодня? Абсолютно отстойная возможность куда-то попасть. Я один или у меня есть собратья по проблеме?

Гарри, при таких симптомах, старайся обращать внимание на то какой айпишник тебе выдал провайдер, также и когда в шоколаде весь интернет, тоще на IP внимание обращай.

Вот смотри, шоколадный IP, сессия на 2/3 отработала всё красиво. Если вижу, что какие-то ресурсы плохо открываются, то может выдали "плохой" IP, я просто нажимаю кнопку отключить и подключаю снова.

8d557835a807t.jpg

з.ы. после скриншота я переподключился есичо)

Изменено пользователем jimm031
Опубликовано

Само как-то рассосалось. Сейчас зашел без проблем куда хотел. Я далек от ваших путей, но прочитал внимательно и намотал на будущий ус. :es:

 

Гарри, при таких симптомах, старайся обращать внимание на то какой айпишник тебе выдал провайдер, также и когда в шоколаде весь интернет, тоще на IP внимание обращай.

Вот смотри, шоколадный IP, сессия на 2/3 отработала всё красиво. Если вижу, что какие-то ресурсы плохо открываются, то может выдали "плохой" IP, я просто нажимаю кнопку отключить и подключаю снова.

 

з.ы. после скриншота я переподключился есичо)

Не jimm031, сравниться с тобой по пониманию этих тонкостей я не могу. Смутно представляю, где всё это счастье есть.

Опубликовано (изменено)

Проснулась утром 1 февраля интернета нет, долг 3 копейки, заплатила. 2 февраля опять долг, 4 копейки, заплатила. 3 февраля долг 4 копейки. Позвонили в поддержку, сказали это плату за оборудование снимают, рубль доплатите. Заплатила рубль. Вчера долг 75 копеек, заплатила рубль, позвонили в поддержку. Там сказали не надо было платить у вас все идет по плану, это технический сбой. Но как не платить если с долгом не работает интернет и тв. Сегодня опять долг 1,75р. В личном кабинете эти поступления не отображаются. Хорошо что ваш технический сбой просит копейки, а не тысячи, но мы и так не мало платим. Какие теперь мои действия?

77599402394

Изменено пользователем Ёкараная Бабайка
Опубликовано

...Смутно представляю, где всё это счастье есть.

 

Вроде..., на ''спинке'' у модема...? :-k Кнопочка (on/off). #-o (Нет?)

Опубликовано

Уже третий день подряд около 12 ночи отпадывает инет на 10-15 минут (в течение дня тоже случается).

Сегодня это произошло в 23:55, через 2 минуты и одну перезагрузку роутера я позвонил в ТП. Что удивительно, впервые ответили моментально. Разумеется, попросили перенастроить модем в режим бридж. Не знаю, то ли чудо наконец свершилось (ранее это не помогало), то ли просто линк вернулся - в бридже инет заработал. Специалист, услышав это, заявил, что проблема в моём оборудовании. На все мои попытки это опровергнуть (если бы так и было, то инет и днём бы не работал, либо возвращался бы после перезагрузки, am i right?) он заявлял, что, мол, в бридже ведь заработало, значит это никак не с их стороны проблемы.

Сейчас пишу это сообщение, вернувшись обратно в режим роутера. Такой вопрос: проблема действительно в моём модеме или же в несовместимости их оборудования с таким типом подключения?

---

Заодно такой вопрос: реально ли расшарить инет по локалке, если в ней два компа (по одной сетевой карте в каждом), два смартфона, adsl-вайфай-роутер с 4 портами и подключение бридж?

Опубликовано

Такой вопрос: проблема действительно в моём модеме или же в несовместимости их оборудования с таким типом подключения?

Напомните модель модема.

Заодно такой вопрос: реально ли расшарить инет по локалке, если в ней два компа (по одной сетевой карте в каждом), два смартфона, adsl-вайфай-роутер с 4 портами и подключение бридж?

нет, проще роутер сменить есичо

Опубликовано (изменено)

Напомните модель модема.

D-link DSL-2650U

Блин, относительно недавно купили... С месяц всё ок было, а потом началось...

Изменено пользователем Crevan
Опубликовано

D-link

Для начала прошить самой свежей прошивкой с официального сайта, если этого не было сделано сразу после покупки.

Опубликовано

Уже третий день подряд около 12 ночи отпадывает инет на 10-15 минут (в течение дня тоже случается).

Сегодня это произошло в 23:55, через 2 минуты и одну перезагрузку роутера я позвонил в ТП. Что удивительно, впервые ответили моментально. Разумеется, попросили перенастроить модем в режим бридж. Не знаю, то ли чудо наконец свершилось (ранее это не помогало), то ли просто линк вернулся - в бридже инет заработал. Специалист, услышав это, заявил, что проблема в моём оборудовании. На все мои попытки это опровергнуть (если бы так и было, то инет и днём бы не работал, либо возвращался бы после перезагрузки, am i right?) он заявлял, что, мол, в бридже ведь заработало, значит это никак не с их стороны проблемы.

Сейчас пишу это сообщение, вернувшись обратно в режим роутера. Такой вопрос: проблема действительно в моём модеме или же в несовместимости их оборудования с таким типом подключения?

---

 

последние два дня , постоянно отпадывает инет. все прошивки новые стоят.

Опубликовано

С миру "по копеечке", Ростелекому прибыль .. :eo:

Да с этими копеечками я, кажется, скоро вообще не буду ростелекому прибыть приносить. Задолбали. Обещали до февраля 399р оплату, в результате эту сумму мы заплатили только за декабрь, пол ноября вообще без интернета сидели, за январь уже заплатили 741, за февраль сумма вообще перевалила далеко за 1000. Мы третий месяц только у данного оператора, а негатива больше чем с юлинком за 3 года. Постоянно какие-то проблемы!

Опубликовано (изменено)

GPRS-интернет от U-Tel не работал с 20:19 - 09,02,2013 по 16:04 - 10,02,2013 в районе ул. Челюскинцев 85. Сегодня ещё не проверял. При замене в GPRS-модеме симки на MTS - интернет появился. Модем не лоченный USB, а универсальный COM. При чем на 30-лет Победы все работает отлично. Видимо "вышка" какая-то подвисла аль сдохла.

Изменено пользователем Mcline
Опубликовано

за январь уже заплатили 741, за февраль сумма вообще перевалила далеко за 1000.

Это что же за тарифы такие дорогие? :-k

Опубликовано (изменено)

Сегодня опять долг! 3.39р! И доколе? И что это персональный сбой для меня одной? Больше ни у кого таких проблем нет?

Изменено пользователем Ёкараная Бабайка

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...