Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Создайте тему, расскажите, думаю многим будет интересно.

а давайте еще тему про дважды-два-четыре откроем, уверен многим будет интересно и даже познавательно...

...бред, блин. вас всех в гугле забанили что-ли?

Опубликовано

спасибо support_u-tel за оперативность в решении вопроса по бонусным баллам. Все начислили.

Сейчас бы ещё решить вопрос по умершей приставке IPTV

а что тут решать то? Приходите на Потемина 4а, поменяем на новую, абсолютно никаких проблем

Опубликовано

Доброго времени суток.

Второй день наблюдается проблема подключения интернета в вечернее время.

Логин: 77590034920

Интернет подключен через роутер, вчера интернет отключился и подключился только через длительное время. Сегодня повторилась такая же история, только интернет через роутер уже не подключался. В связи с этим подключила интернет напрямую, неоднократно выдавалась ошибка 772, и один раз 678. С чем это может быть связано? Ошибка на роутере выходит "Не удается открыть PPPoE сессии."

Интернет не оптика :)

Опубликовано

Сейчас бы ещё решить вопрос по умершей приставке IPTV

Саня, она скорее всего не умерла, а до серваков рткашных достучаться(правильно) не может. Мотороловская с любого состояния при условии правильного конекта поднимается))

Опубликовано

Про "Подарок года 2013" кто что думает? Прошлый год -2000 р, нынешний - 5600, подарочек, мля... Годовой тариф за 2600 запихали в архив. А у конкурентов есть варианты?

Опубликовано

Добрый день!

Если не хотите посещать салон - отправляйте скан паспорта и номер телефона в личку, поправим.

А СКАНЫ ПАСПОРТА У ВАС И ТАК ЕСТЬ ! При подключеннии симо их у меня три , при заключении договоров на интернет их у меня два! СМОТРИТЕ ШИРОКО ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ!
Опубликовано

А СКАНЫ ПАСПОРТА У ВАС И ТАК ЕСТЬ ! При подключеннии симо их у меня три , при заключении договоров на интернет их у меня два! СМОТРИТЕ ШИРОКО ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ!

Добрый день!

Сканы паспорта есть в салоне. У тех. поддержки их нет. К сожалению, помочь в данном вопросе не представляется возможным. Для решения вопроса слудет обратиться в салон.

 

Доброго времени суток.

Второй день наблюдается проблема подключения интернета в вечернее время.

Логин: 77590034920

Интернет подключен через роутер, вчера интернет отключился и подключился только через длительное время. Сегодня повторилась такая же история, только интернет через роутер уже не подключался. В связи с этим подключила интернет напрямую, неоднократно выдавалась ошибка 772, и один раз 678. С чем это может быть связано? Ошибка на роутере выходит "Не удается открыть PPPoE сессии."

Интернет не оптика

Добрый день!

Проверьте настройки модема, удалите текущие настройки PVC и создайте заново, после перезагрузите модем. Если не знаете как это сделать, то вы можете обратиться по номеру 8-800-300-18-03 и под руководством оператора выполнить необходимые действия. Если проблема после перенастройки сохарнится, то оператор в ТП создаст заявку(или пишите мне в личку)

Опубликовано

Товарищи хорошие!!

а куда пропал вдруг IPадрес с телевидения??

логин 77059055012

баланс положительный пишет "ошибка-нет IPадреса"

и какого органа умельцы с техподдержки не желают объяснить моей "некомпетентной" маме что нужно сделать??

 

Ну объясните мне. может я буду более смекалистой?

Опубликовано

Убедительная просьба насадить на урановый лом и провернуть против часовой на 5 оборотов того гения, который выбрал единственно возможной формой извинения за воровство денег со счетов, разрыв сессии в вечерний прайм-тайм с последующим выводом сообщения...

вы каждый раз будете валить инет, чтоб в очередной раз за свои факапы сообщить о начислении мне никуда не впершихся бонусов?

Опубликовано

Добрый день!

Сканы паспорта есть в салоне. У тех. поддержки их нет. К сожалению, помочь в данном вопросе не представляется возможным. Для решения вопроса слудет обратиться в салон.

 

 

Добрый день!

Проверьте настройки модема, удалите текущие настройки PVC и создайте заново, после перезагрузите модем. Если не знаете как это сделать, то вы можете обратиться по номеру 8-800-300-18-03 и под руководством оператора выполнить необходимые действия. Если проблема после перенастройки сохарнится, то оператор в ТП создаст заявку(или пишите мне в личку)

Данные действия совершались уже и до моего звонка в саппорт, вчера вечером позвонила, мне сказали проблема общас с авторизацией, устраняют.... Только сегодня тоже самое...

Опубликовано

Товарищи хорошие!!

а куда пропал вдруг IPадрес с телевидения??

логин 77059055012

баланс положительный пишет "ошибка-нет IPадреса"

и какого органа умельцы с техподдержки не желают объяснить моей "некомпетентной" маме что нужно сделать??

 

Ну объясните мне. может я буду более смекалистой?

Добрый день!

Опишите схему подключения оборудования порт модема, в который подключена приставка (попробуйте 4ый), укажите производилась перенастройка оборудования или изменение схемы подключения оборудования перед возникновением проблемы.

 

Данные действия совершались уже и до моего звонка в саппорт, вчера вечером позвонила, мне сказали проблема общас с авторизацией, устраняют.... Только сегодня тоже самое...

Добрый день!

По указанному логину нет обрывов сессий. 11.12 21:30 завершилась 24 часовая сессия.

Опубликовано

Добрый день!

По указанному логину нет обрывов сессий. 11.12 21:30 завершилась 24 часовая сессия.

Спасибо за ответ, а почему подключение проходит достаточно долго? и вначале подключения не однократно ругается на 772 ошибку.... Я так поняла с вашей стороны нет проблем, они с моей... Жаль в саппорте сразу не сказали...

Опубликовано

772 ошибка связана с недавним обновлением аваста. Могло повлиять на некоторых. Щас похоже у РТК опять проблемы с авторизацией. Они их пытаются на аваст списать.

Опубликовано

772 ошибка связана с недавним обновлением аваста. Могло повлиять на некоторых. Щас похоже у РТК опять проблемы с авторизацией. Они их пытаются на аваст списать.

То ж только на машинах с XP, не?

Опубликовано (изменено)

<p>

Добрый день!Опишите схему подключения оборудования порт модема, в который подключена приставка (попробуйте 4ый), укажите производилась перенастройка оборудования или изменение схемы подключения оборудования перед возникновением проблемы.

поменяла всяко разно подключеные провода...включила выключила...произнесла авадакедавру))))заработало)))к слову из вами написанного интуитивно чтоли поняла, что надо провод от телевизора в другое гнездо попробовать)))спасибо большое!! Изменено пользователем бэбэ
Опубликовано

ошибка 772... тупо надо РТКшникам цицку ребутнуть для начала... ну вот тут всё написано

 

772 ошибка связана с недавним обновлением аваста.

ващета 720 там была...
Опубликовано

Тоже спрошу. Заканчивается тариф "новогодний опт", сколько я буду платить в месяц, если никуда не переходить? Вроде написано, что за 400 руб. перевалит, кто-то звонил в ебург, сказали 290 руб по их данным, в абон отделе сватают за 500 в месяц, толком кто знает?

Опубликовано

Тоже спрошу. Заканчивается тариф "новогодний опт", сколько я буду платить в месяц, если никуда не переходить? Вроде написано, что за 400 руб. перевалит, кто-то звонил в ебург, сказали 290 руб по их данным, в абон отделе сватают за 500 в месяц, толком кто знает?

так пройди 10 метров и спроси у девчонок, на одном этаже работаете, уж если они не знают так никто другой тем более информацией не владеет...

Опубликовано

Тоже спрошу. Заканчивается тариф "новогодний опт", сколько я буду платить в месяц, если никуда не переходить? Вроде написано, что за 400 руб. перевалит, кто-то звонил в ебург, сказали 290 руб по их данным, в абон отделе сватают за 500 в месяц, толком кто знает?

Добрый вечер!

Информация указана на сайте: http://www.perm.ural.rt.ru/homeinternet/fast_internet/tariffs/archive_tariff/home_newyear_region

«По истечении периода действия тарифной опции абонент продолжает обслуживаться на тарифном плане «Домо-минимум+» с набором опций, активированным во время действия тарифной опции «Новогодний опт 2012», если абонент не деактивировал тарифную опцию до истечения периода ее действия.»

Описание тарифа «Домо-минимум+»: http://www.perm.ural.rt.ru/homeinternet/fast_internet/tariffs/archive_tariff/home_plus

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...