Support_RT Опубликовано 15 ноября, 2012 Опубликовано 15 ноября, 2012 Короче, делайте перерасчет. Добрый день! Работы проведены, тарифные сервисы срабатывают согласно текущего тарифа. Заявку на перерасчет можете подать через салон связи. На данных скриншотах видно исходящая скорость выше 10Мбит/с. Как сейчас техподдержка работает? Всё ещё просят замерить скорость после 23:00? Да. возник вопрос : почему скачивая с торрентов, файлообменников и т.д. скорость маленькая? качает в пределах 100-150кб. Хотя тарифный план Домо-Премия 8мегабит. Насколько помню ограничений по скорости в этом тарифном плане нет, но потом куда-то дели его. И это второй вопрос, куда его дели?? При загрузке с торрентов, необходимо загружать несколько файлов одновременно и оценивать суммарную скорость загрузки всех файлов.
Дмитрий / Nik Опубликовано 15 ноября, 2012 Опубликовано 15 ноября, 2012 (изменено) Заявку на перерасчет можете подать через салон связи. Валидолу захвати... Да. Можно узнать на каком основании просят замерить скорость после 23:00? Пункты, нормы и т. д. Изменено 15 ноября, 2012 пользователем Nik.A
Support_RT Опубликовано 15 ноября, 2012 Опубликовано 15 ноября, 2012 Можно узнать на каком основании просят замерить скорость после 23:00? Пункты, нормы и т. д. При обращении пользователя, по низкой скорости, в часы максимальной нагрузки (с 17:30 до 23:00) специалист тех.поддержки просит выполнить замер скорости до 17:30 или после 23:00, исключение когда проблема наблюдается постоянно, независимо от времени суток. Это один из пунктов обслуживания. Если Вас интересует обоснование данного условия, то предлагаю обратиться в салон связи и написать соответствующее заявление/претензию.
kross Опубликовано 15 ноября, 2012 Опубликовано 15 ноября, 2012 На данных скриншотах видно исходящая скорость выше 10Мбит/с. А мне зачем исходящая скорость? Я подключал опцию "ночное ускорение" для входящей скорости. И почему салон связи. В личном кабинете значит можно подключить, а отключение в салоне? 1
Alexber Опубликовано 15 ноября, 2012 Опубликовано 15 ноября, 2012 Кросс они на лень вашу рассчитывают, ну в принципе как и все поставщики услуг, так что удивляться не приходится. 2
Дмитрий / Nik Опубликовано 15 ноября, 2012 Опубликовано 15 ноября, 2012 (изменено) При обращении пользователя, по низкой скорости, в часы максимальной нагрузки (с 17:30 до 23:00) специалист тех.поддержки просит выполнить замер скорости до 17:30 или после 23:00, исключение когда проблема наблюдается постоянно, независимо от времени суток. Это один из пунктов обслуживания. Если Вас интересует обоснование данного условия, то предлагаю обратиться в салон связи и написать соответствующее заявление/претензию. Дело в том, что у меня Был (давно) тариф всё на максимум и т.д. Ночью 16 Мегабит спокойно. Но вечером ( ~ с 18:00 до 00:00) скорость была 250 килобит, и так целый месяц. Техподдержка каждый раз просила перезвонить после 23:00 Вот меня и интересовало, по прежнему так или нет). Но это же бред, согласитесь). Я задал техподдержке вопрос - "на каком основании мне отказывают в оформлении заявки с 18:00 до 23:00"?, путнего мне ничего не смогли ответить (юлили). Вам так трудно указать в каком договоре, норме, пункте оговорено "17:30-23:00"? А на "салон связи" у меня валидола не хватит, проверено. Изменено 15 ноября, 2012 пользователем Nik.A
Support_RT Опубликовано 15 ноября, 2012 Опубликовано 15 ноября, 2012 На данных скриншотах видно исходящая скорость выше 10Мбит/с. А мне зачем исходящая скорость? Я подключал опцию "ночное ускорение" для входящей скорости. И почему салон связи. В личном кабинете значит можно подключить, а отключение в салоне? Насколько понял, интересовал вопрос о перерасчете, поэтому посоветовал обратиться в салон связи. Исходящий и входящий канал настраивается независимо друг от друга, а совместно, поэтому сделал акцент, что исходящая скорость выше 10Мбит/с поднимается, значит подсервисы тарифа выполняются, канал тоже позволяет повысить скорость. Возможно, в результате замеров, скорость снижается из-за сторонних загрузок или настроек промежуточного сетевого оборудования. Тарифную опцию "Ночное удвоение" можно отключить через ЛК.
Затворник Опубликовано 15 ноября, 2012 Опубликовано 15 ноября, 2012 Ростелеком отжигает по крупному ) http://ria.ru/incidents/20121115/910857240.html
kross Опубликовано 15 ноября, 2012 Опубликовано 15 ноября, 2012 Тарифную опцию "Ночное удвоение" можно отключить через ЛК. Да я не хочу её отключать! Мне нужно, что бы она действовала. Ни разу ночью не было входящей в двойном ускорении.
Alexber Опубликовано 15 ноября, 2012 Опубликовано 15 ноября, 2012 (изменено) Насколько понял, интересовал вопрос о перерасчете, поэтому посоветовал обратиться в салон связи. Исходящий и входящий канал настраивается независимо друг от друга, а совместно, поэтому сделал акцент, что исходящая скорость выше 10Мбит/с поднимается, значит подсервисы тарифа выполняются, канал тоже позволяет повысить скорость. Возможно, в результате замеров, скорость снижается из-за сторонних загрузок или настроек промежуточного сетевого оборудования. Тарифную опцию "Ночное удвоение" можно отключить через ЛК. Вы же сами понимаете что написали, извиняюсь, какашко...вы написали. Так и скажите что мне вообще до лампочки, идите в салон и там выносите им мозги. Изменено 15 ноября, 2012 пользователем Alexber
Support_RT Опубликовано 15 ноября, 2012 Опубликовано 15 ноября, 2012 Вы же сами понимаете что написали, извиняюсь, какашко...вы написали. Так и скажите что мне вообще до лампочки, идите в салон и там выносите им мозги. Добрый вечер! Извините, но с Вами не соглашусь. После обращения были произведены проверка оборудования, проверка работы тарифного профиля, работа услуги на тестовой линии. Со стороны провайдера в результате работы тех.специалистов проблема отсутствует, что частично подтверждает исходящая скорость выше 10Мбит/с. Снижение показателей замеров скорости может влиять организация локальной домашней сети, передача данных через WI-FI, работа ПК (сторонние загрузки во время замеров и т.д.), данный момент был озвучен в сообщении для рассмотрения его со стороны пользователя. В салон связи предложил обратиться для перерасчета, а не решения тех.проблем. Это сообщение не значит, что Вашей проблемой больше заниматься не будем, а означает, что на текущий момент поступило такое решение. Пользователь может сообщить, что ПК подключен к ONT через провод без дополнительных сетевых устройств, загрузки отключены, приложить результаты замеров повторно и решение по проблеме можно возобновить.
barlog1 Опубликовано 16 ноября, 2012 Опубликовано 16 ноября, 2012 сидел не один, слушааллл балдел, ни каких остановок ВАПРОС: чё я не правильно делаю ???
Дмитрий / Nik Опубликовано 16 ноября, 2012 Опубликовано 16 ноября, 2012 (изменено) сидел не один, слушааллл балдел, ни каких остановок ВАПРОС: чё я не правильно делаю ??? У меня тоже вопрос и даже не один. Какое качество вы смотрели? Ваш тариф? Хотя бы какие то данные по скорости. 23:06 - 16.11.12 1,6 Mbps ТрассировкаТрассировка маршрута к youtube.com [74.125.232.64]с максимальным числом прыжков 30: 1 <1 мс <1 мс <1 мс aeolis.eosdis.nasa.gov [-] 2 <1 мс <1 мс <1 мс 93.90.102.62 3 1 ms <1 мс 1 ms 93.90.96.3 4 <1 мс <1 мс <1 мс 93.90.96.3 5 4 ms 4 ms 4 ms 83.222.68.90 6 4 ms 4 ms 5 ms prm15.prm23.transtelecom.net [217.150.60.122] 7 21 ms 22 ms 22 ms 72.14.219.177 8 22 ms 22 ms 22 ms 72.14.239.172 9 23 ms 24 ms 22 ms 74.125.232.64 Трассировка завершена. Трассировка маршрута к www-wide.l.google.com [74.125.143.199] с максимальным числом прыжков 30: 1 <1 мс <1 мс <1 мс aeolis.eosdis.nasa.gov [-] 2 <1 мс <1 мс <1 мс 93.90.102.62 3 1 ms <1 мс <1 мс 93.90.96.3 4 1 ms <1 мс <1 мс 93.90.96.3 5 180 ms 6 ms 202 ms 83.222.68.90 6 8 ms 8 ms 6 ms prm15.prm23.transtelecom.net [217.150.60.122] 7 22 ms 53 ms 29 ms 72.14.219.177 8 30 ms 30 ms 30 ms 72.14.236.220 9 123 ms 50 ms 46 ms 209.85.243.135 10 * 45 ms 44 ms 209.85.249.175 11 33 ms 33 ms 33 ms 72.14.233.170 12 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 13 44 ms 44 ms 44 ms la-in-f199.1e100.net [74.125.143.199] Трассировка завершена. Тариф 10 Мегабит (Сателит) Проблема с youtube по вечерам: скрины, пинги, замеры скорости - http://berforum.ru/t...ost__p__1474915 Изменено 16 ноября, 2012 пользователем Nik.A
barlog1 Опубликовано 16 ноября, 2012 Опубликовано 16 ноября, 2012 сними огроничения, в кредит. АДСЛ синтетик тесты показывать, ик это не есть гуд, на торах 1,8Мегабайта ик
Migon Опубликовано 17 ноября, 2012 Опубликовано 17 ноября, 2012 (изменено) По-моему все эти замерялки скоростей каки-то все неадекватные. Вот померял сейчас Да вот не верится что такая скорость. На моей-то 8-ми мегабитке. Справедливости ради надо сказать, что в принципе, меня устраивает скорость инета, довольно шустро работает. Но не на таких-же цифрах какие тестилка показывает? Какие-то они вообще не реальные. Изменено 17 ноября, 2012 пользователем Migon
jimm031 Опубликовано 17 ноября, 2012 Опубликовано 17 ноября, 2012 (изменено) В названии тарифа 8 Мегабит это ограниичение на внешку, на внутрянку ограничений нет. Стрелни куда-нибудь не по Перми, и не по Ростелекомовскому серверу. Вообще на оптике слабым(медленным) звеном часто оказывается оборудование клиента. У меня например, это медленный вайфай ноутбука, реальный потолок до WiFi-роутера 25Мбит/с(теоритически по стандарту 11g - 54Мбит/с) В левом верхнем углу скринов данные о видео. Скорость загрузки потока больше 20Мбит/с( что намного больше битрейта роликов с Ютуба в 1080 качестве), иногда бывают временные проседания, но они сглаживаются большим запасом в буфере. Изменено 17 ноября, 2012 пользователем jimm031
Migon Опубликовано 17 ноября, 2012 Опубликовано 17 ноября, 2012 В названии тарифа 8 Мегабит это ограниичение на внешку, на внутрянку ограничений нет. Стрелни куда-нибудь не по Перми, и не по Ростелекомовскому серверу. Вот, пострелял куда подальше. Цифири, конечно, поменьше, но....реальные-ли?
Дмитрий / Nik Опубликовано 17 ноября, 2012 Опубликовано 17 ноября, 2012 Migon, ставь мерелку скорости и смотри.
barlog1 Опубликовано 17 ноября, 2012 Опубликовано 17 ноября, 2012 (изменено) вся синтетика это УГ при том, что, у меня анекс-b, и в момент теста 1,3 Мегабайта с торрента тянуло Изменено 17 ноября, 2012 пользователем barlog1
Support_RT Опубликовано 17 ноября, 2012 Опубликовано 17 ноября, 2012 Тормозит все каналы в HD кроме канала спорт 1(только он нормально показывает) и то качество до 1080 p не дотягивает макс Добрый день! ПО вашему вопрсоу проведены работы, прошу проверить.
Migon Опубликовано 17 ноября, 2012 Опубликовано 17 ноября, 2012 Migon, ставь мерелку скорости и смотри. Если честно, то мне все эти тестилки по-барабану. Главное что инет стабильный и без тормозов. А уж на какой скорости я получаю эту стабильность и безтормознутость-мне фиолетово. Если только чисто ради интереса.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти