Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Xaker

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Тарифный план «Новогодний опт 2012» в программе «Супернет» не участвует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Оптике от Ютел в Березниках как раз с полгода. Да и АДСЛ тухлый настолько... Интересно было б почитать посты типа Перешёл с АДСЛ на оптику: доволен/не доволен. Только бы как-то отсеять влиЯние такого, что переход совпал с каким-нибудь очередным глобальным падением. А некоторые думают, вот перешел на оптику, а инет никакой стал - оптика Г.

Перешёл с DSL на оптику в апреле 2011 г. Интернет + Ютел TV. Доволен. Качество стало лучше. Но я не особый качок и не геймер, да и по полухалявным domoминимум тарифам не скачу, после которых всё плохо. Правда и скорости в 4 раза больше стало, чем было на DSL. На торрентах скорость стабильно держит, на остальных ресурсах когда как. On-line video с далёких американских ресурсов не очень тянет (тариф 8Мбит/с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подключили от ютела интерактивное телевидение, вайфай модем ни за что не раздает интернет, уже и пути раздачи прописали и всё что могли сделали, все равно получаем либо интернет по сети, либо телевидение, вместе ну никак не хочет работать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подключили от ютела интерактивное телевидение, вайфай модем ни за что не раздает интернет, уже и пути раздачи прописали и всё что могли сделали, все равно получаем либо интернет по сети, либо телевидение, вместе ну никак не хочет работать

Добрый день!

Возможно вы не ввели настройки для port mapping, прошу уточнить модель вашего модема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да блин что такое то?Выкидывает переодически....За что деньги плачу? :-k Несправедливо!Все блин ограничения убрал в личном кабинете... Ругаться скоро начну...и со скоростью проблемы...Проплачиваю до 4-х Мбит....А что в итоге?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проплачиваю до 4-х Мбит....А что в итоге?

А в итоге до 4 мегабит, всё правильно. Не написано ведь что ровно 4 будет и выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните Тарифный план "Новогодний опт". Люди заплатили 2012 рублей, все? Теперь весь год можно не платить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните Тарифный план "Новогодний опт". Люди заплатили 2012 рублей, все? Теперь весь год можно не платить?

Добрый день!

Все верно, если вы пополнили счет на 2012 рублей, то весь год вы можете пользоваться интернетом с базовой скоростью (в зависимости от вашего местоположения) За дополнительно подключенные опции будет ежемесячно взиматься аб. плата.

 

Да блин что такое то?Выкидывает переодически....За что деньги плачу? :-k Несправедливо!Все блин ограничения убрал в личном кабинете... Ругаться скоро начну...и со скоростью проблемы...Проплачиваю до 4-х Мбит....А что в итоге?

Добрый день!

Прошу уточнить логин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если ничего не подключать то и платить не нужно? И скорость там какая?

Еще вопрос когда проведут оптику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если ничего не подключать то и платить не нужно? И скорость там какая?

Еще вопрос когда проведут оптику?

1.Не нужно,за все уже заплачено.

2.до 1024 Кбит/с

3.этого вам никто не скажет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Возможно вы не ввели настройки для port mapping, прошу уточнить модель вашего модема.

D-link Wireless N150 ADSL2+Modem router DSL-2640U

 

если не трудно ответьте в личку, или дайте информацию как вызвать Вашего специалиста чтобы настроить оборудование. Т.к. установщик ТВ отказался это делать.

и, если у Вас есть информация, скажите, когда на адрес Пятилетки 100 придет оптика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, Шубочка!

D-link Wireless N150 ADSL2+Modem router DSL-2640U

 

если не трудно ответьте в личку, или дайте информацию как вызвать Вашего специалиста чтобы настроить оборудование. Т.к. установщик ТВ отказался это делать.

Необходимо обращаться в службу поддержки по номеру 8-800-300-1803, так же операторы могут сами проконсультировать по настройкам.

 

и, если у Вас есть информация, скажите, когда на адрес Пятилетки 100 придет оптика.

Информации нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! У меня проблема с частыми вылетами интернета... всё бы ничего,но звоню в тех.поддержку(заявок 10 уже),там принимают всё говорят ждите 48 часов,жду ничего не происходит... раза 2 приходил местный типо мастер,начинает копаться в модеме,что и я сам могу сделать,потом говорит всё в порядке,вылетов не должно быть,я в ответ но вылетает же,он мы ничего сделать не можем,ЗАЧЕМ ТОГДА ТАКИХ НА РАБОТЕ ДЕРЖАТЬ???ТОЛК ОТ НИХ??? но они продолжаются вылеты... при чём он может работать стабильно 10 часов,а может за час раз 15 вылететь и это по линии вылеты,гаснет лампочка на модеме... дома 3 модема,ASUS DSL-G31. Huawei MT880. и интеркросс... и на всех такая же ситуация... всё началось с 1 января,но там была проблема со скоростью,скорость мне восстановили,но он жестоко стал вылетать... до этого 2 года стабильно работал,линия та же осталась нигде нет скруток и тд... ЧТО ДЕЛАТЬ??? помогите пожалуйста))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбирать: или зажатая по скорости линия(зажать сам сможешь), но стабильно, или быстрая, но часторвущаяся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу помощи саппорта. С 1 февраля перешел с домоминимума на новогодний опт. Опции оставил все какие были раньше, но решил попробовать фиксированный IP. После 1 февраля как и у всех (почти) инет то работал, то падал. Скорость скакала как лошадь дикая. Вроде все устаканилось. Сейчас очень большие неудобства доставляют частые (особенно вечером часов с 18) выкидывания из инета. Причем модем сразу не подхватавает, а тормозит довольно долго.Потом автоматом соединение подхватывается. Раньше если такое начиналось помогала перезагрузка модема (чтоб сменить выданные динамический IP на более безпроблемный - и помогало), а сейчас при статическом IP получается делать нечего. Задумываюсь уже отменить статический IP. Может проблема не в этом -какие будут Ваши комментарии. На всякий случай логин свой отправлю в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как её зажать? скорость на тарифе уменьшить?

Модуляцию сменить в модеме с АДСЛ2+ на другую медленную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не помогает,пробывал все модуляции... так же вылетает... провайдер отвечает линия у вас в порядке... в суд чтоли идти... больше и не знаю что делать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! У меня проблема с частыми вылетами интернета... всё бы ничего,но звоню в тех.поддержку(заявок 10 уже),там принимают всё говорят ждите 48 часов,жду ничего не происходит... раза 2 приходил местный типо мастер,начинает копаться в модеме,что и я сам могу сделать,потом говорит всё в порядке,вылетов не должно быть,я в ответ но вылетает же,он мы ничего сделать не можем,ЗАЧЕМ ТОГДА ТАКИХ НА РАБОТЕ ДЕРЖАТЬ???ТОЛК ОТ НИХ??? но они продолжаются вылеты... при чём он может работать стабильно 10 часов,а может за час раз 15 вылететь и это по линии вылеты,гаснет лампочка на модеме... дома 3 модема,ASUS DSL-G31. Huawei MT880. и интеркросс... и на всех такая же ситуация... всё началось с 1 января,но там была проблема со скоростью,скорость мне восстановили,но он жестоко стал вылетать... до этого 2 года стабильно работал,линия та же осталась нигде нет скруток и тд... ЧТО ДЕЛАТЬ??? помогите пожалуйста))

Добрый день!

Напишите в ЛС логин и параметры с веб-интерфейса модема (Internet Explorer > 192.168.1.1) Rate, SNR Margin, Line Attenuation.

Изменено пользователем support_u-tel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как решить проблему?

Примерно месяц назад делал заявочку по поводу плохого качества интернета, по порту шло 16 мегабит но на 16 оно явно не тянуло... в youtube качество 360 только не тормозило, а бывало и оно не грузилось. Определили что у меня обрывы связи, составили заявку. По окончанию работ сменили про-файл либо просто снизили скорость на порту до 8 мегабит. Захожу на speedtest скорость примерно 7 мегабит, пинг 50. Захожу на Youtube - 720 грузит просто идеально, даже на перёд подгружается. Ну думаю все классно, наконец то сделали мне нормальный инет но не тут то было.

После этого каждый день у меня примерно с 16:00-23:00 прыгает скорость и падает до 1-2 мегабит и из за этого пинг в игре прыгает с 40 до 500 - так играть не возможно (на сервера наговаривать не надо, у остальных там все нормально).

Когда звоню в ютел мне говорят что нужно звонить по замерам после 11 и сами замеры делать так же после 11, а в это время уже как раз все норм, говорят что у них работы, нагрузка и т.п, а мне какая разница у них 6 дней в неделю работы на линии, а где в договорах говорилось что если скорость будет падать с 8 до 2 это нормально, мне уже надоело с ними воевать.

Посоветуйте пожалуйста что делать?

 

Вот кстати замеры в 21:00, пару дней назад делал. Видно даже по трассировке что с пингом не лады

 

Speedtest.net

ping 65

Download 2.61

Upload 0.73

 

Microsoft Windows [Version 6.1.7600]

© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 2009. Все права защищены.

 

C:\Users\Максим>ping u-tel.ru

 

Обмен пакетами с u-tel.ru [193.47.87.74] с 32 байтами данных:

Ответ от 193.47.87.74: число байт=32 время=29мс TTL=121

Ответ от 193.47.87.74: число байт=32 время=28мс TTL=121

Ответ от 193.47.87.74: число байт=32 время=32мс TTL=121

Ответ от 193.47.87.74: число байт=32 время=72мс TTL=121

 

Статистика Ping для 193.47.87.74:

Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0

(0% потерь)

Приблизительное время приема-передачи в мс:

Минимальное = 28мсек, Максимальное = 72 мсек, Среднее = 40 мсек

 

C:\Users\Максим>tracert u-tel.ru

 

Трассировка маршрута к u-tel.ru [193.47.87.74]

с максимальным числом прыжков 30:

 

1 1 ms 1 ms 1 ms 192.168.1.1

2 * 20 ms 20 ms 83.219.8.1

3 55 ms 33 ms 20 ms 94.51.82.245

4 20 ms 25 ms 20 ms 90.150.2.126

5 172 ms 28 ms 27 ms 90.151.163.89

6 28 ms 28 ms 29 ms 90.151.163.90

7 28 ms 28 ms 29 ms 193.47.87.74

 

Трассировка завершена.

 

C:\Users\Максим>tracert u-tel.ru

 

Трассировка маршрута к u-tel.ru [193.47.87.74]

с максимальным числом прыжков 30:

 

1 1 ms 1 ms 1 ms 192.168.1.1

2 * 21 ms 22 ms 83.219.8.1

3 33 ms 70 ms 51 ms 94.51.82.245

4 20 ms 23 ms 20 ms 90.150.2.126

5 68 ms 40 ms 28 ms 90.151.163.89

6 28 ms 29 ms 28 ms 90.151.163.90

7 196 ms * 29 ms 193.47.87.74

 

Трассировка завершена.

 

C:\Users\Максим>tracert u-tel.ru

 

Трассировка маршрута к u-tel.ru [193.47.87.74]

с максимальным числом прыжков 30:

 

1 1 ms 1 ms 1 ms 192.168.1.1

2 22 ms 24 ms 21 ms 83.219.8.1

3 21 ms 21 ms 20 ms 94.51.82.245

4 63 ms 31 ms 26 ms 90.150.2.126

5 28 ms 33 ms 31 ms 90.151.163.89

6 93 ms 101 ms 94 ms 90.151.163.90

7 54 ms 55 ms 53 ms 193.47.87.74

 

Трассировка завершена.

 

Изменено пользователем Fen1x59
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Напишите в ЛС логин, скриншот с веб-интерфейса модема (Internet Explorer > 192.168.1.1.) с параметрами SNR Margin, Line Attenuation, Rate, желательно до 16:00 и в момент падения скорости.

Изменено пользователем support_u-tel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...