Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

мля мля мля... я фалломорфирую от утиля... 2-е суток не работает инет: обрывы сессий через 2-3 минуты, после чего любой из имеющихся модемов по полчаса безуспешно долбится в инет. начали оформлять заявку: снова песня про то, что вы обязаны использовать только бридж, в итоге согласились провести диагностику линии и т.п. проходит 48 часов. изменений никаких. дозвонился. ответ оператора: по вашей заявке в статусе отписали использовать бридж. диагностику не проводили :dc:долбанные мутанты...

Изменено пользователем Чеба
  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

хыыы,у меня такая же фигня. уже позвонила на нашу АТС,предложили монтера вызвать,линию проверить,вот думаю стоит нет вызывать. То ли линия,то ли утиль гавно.eusa_think.gif

Опубликовано

Ответ ТП Д-линк на частые разрывы связи их модема.

Проблему разрыва соединения испытывают не все операторы ( есть зависимость от конфигурации BRAS, его прошивки, топологии сети, характеристик линии, совместимости версий драйверов DSP на IPDSLAM и CPE ).

Причину необходимо искать на месте:

- Сравните работу модема в режиме bridge

- Попробуйте разные режимы модуляции

Предоставьте системный лог с разрывами соединения, а также захват пакетов со стороны провайдера.

Опубликовано

Ответ ТП Д-линк на частые разрывы связи их модема.

 

 

проверял так же модемом TP-Link TD-W8901G. монопенисуально, такие же разрывы сессий.

Опубликовано (изменено)

Вниманию абонентов!

 

С 1 октября 2011 года для абонентов, подключивших одну из услуг по технологии оптического доступа (Интернет или UtelTV) от Utel, плата за предоставление в пользование абонентской линии, составит:

 

90 руб. (с НДС) для абонентов – физических лиц;

 

120 руб. (без НДС) – для абонентов – юридических лиц

 

Сцылко

 

 

Изменено пользователем SerGa
Опубликовано

Тоже мучался с дилинком 2600. Прикупил новенький нетгир, два дня полет нормальный. Инет не отваливается и поиграть можно, пинг маленький, и качается шустро. =D>

Опубликовано

Вниманию абонентов!

 

С 1 октября 2011 года для абонентов, подключивших одну из услуг по технологии оптического доступа (Интернет или UtelTV) от Utel, плата за предоставление в пользование абонентской линии, составит:

 

90 руб. (с НДС) для абонентов – физических лиц;

 

120 руб. (без НДС) – для абонентов – юридических лиц

 

Сцылко

 

 

Чего то не вкурил?это помимо тарифа ещё надо будет платить?

Опубликовано

Насколько маленький? До чего?

 

Изредка играю в World of Warcraft, а так Team Fortress 2, Red Orchestra 2 играю на разных серверах, где раньше пинг "скакал" 70-230, теперь 40-60. Где физически находятся сервера, не знаю :)

Главное, что получаю стабильный пинг, а раньше он менялся по несколько раз в день.

Опубликовано

Ахах, общение с саппортом утиля - это просто праздник и пир духа. Открытую 19-го числа заявку закрыли 23-го, уведомив через СМС, что у нас дескать все чудесно и великолепно, а во всем виновато ваше оборудование и программное обеспечение (интересно, какое ПО с компа может рвать сессии на модеме в режиме роутера?). В очередной раз дозвонился до операторов, поинтересовался что не устраивает в моем оборудовании.

Получил предложение подъехать на Советский с модемом, где проверят прошивку и настройки модема.

Подъехал, отстоял полчаса в очереди к флегматичной бабище (а других слов о человеке, который жрет прямо во время беседы с клиентом, применить сложно), после чего услышал что, дескать проверять ничего не будут, т.к. модем куплен не у утиля и неправильность прошивки и настроек для работы в режиме роутера на утильном инете, обязан осуществлять продавец.

Тут же отзвонил в их техподдержку, где предложили вернуться домой и под чутким руководством оператора вручную выставить все настройки. Вернулся, перезвонил, услышал тираду про то, что в договоре прописано, что должен работать только один компьютер, я заметил, что ни слова нет про то, что этот компьютер должен подключаться исключительно бриджем. Предложил оператору открыть заявку на вызов специалиста компании на дом, с целью проверить на месте правильность подключения и настроек, после чего оператор сообщил что у меня все прекрасно, но у провайдера отсутствует тех. возможность предоставлять связь для модема в режиме роутера. На вопрос, в связи с чем, техническая возможность пропала после более чем двух лет работы, ответить не смогли.После чего предложили через сайт утиля в "обратной связи" написать письмо руководству с целью ускорения модернизации оборудования, для того чтоб роутер таки заработал.

picard.jpg

Опубликовано

Чеба у меня ADSL модем работает только в режиме роутера никаких проблем. 3 компа. Если возможно проверь средствами модема состояние линии. Я раньше использовал Длинк роутер. Затем ZYXEL который работает значительно стабильнее. Кроме того я взял опцию "Пропишись в сети" вроде как постоянный IP, 60 рублей всего. Конечно инет нестабилен у Ютела, у них на сайте в разделе техподдержка\календарь техработ текущая дата в состоянии техработ теперь постоянно.

Опубликовано (изменено)

Чеба у меня ADSL модем работает только в режиме роутера никаких проблем. 3 компа. Если возможно проверь средствами модема состояние линии. Я раньше использовал Длинк роутер. Затем ZYXEL который работает значительно стабильнее. Кроме того я взял опцию "Пропишись в сети" вроде как постоянный IP, 60 рублей всего. Конечно инет нестабилен у Ютела, у них на сайте в разделе техподдержка\календарь техработ текущая дата в состоянии техработ теперь постоянно.

ну дак и у меня пару лет спокойно работали разные модемы на одной и той же линии роутером. а тут внезапно нет тех.возможности. креативят каждый раз все новые и новые версии. это бы бы в полезное русло направить...

Изменено пользователем Чеба
Опубликовано

Чего то не вкурил?это помимо тарифа ещё надо будет платить?

получается да,надо идти писать заяву чтобы обратно на медь переключили !!! ВЦ...!!!

Опубликовано

ну дак и у меня пару лет спокойно работали разные модемы на одной и той же линии роутером. а тут внезапно нет тех.возможности. креативят каждый раз все новые и новые версии. это бы бы в полезное русло направить...

Была возможность проверить свою линию 5ю модемами, с тех пор как начались проблемы с ппое. НИКАКОЙ разницы. Менял настройки, прощивки. Но вот сегодня целый день без обрыва, хз почему

Опубликовано

Сессия почти сутки, сам зухель не ребутился уже почти семь(значит не было таких косяков, которые бы требовали ребута), в роутере. Неплохо. Есть одно но(не знаю существенно-нет), зухель инет только поднимает, раздаёт его, поднимая по статике, длинк.

5223b6d029det.jpg

Опубликовано

зухель инет только поднимает, раздаёт его, поднимая по статике, длинк.

чот я не понял... в линию ADSL кто смотрит? зухель или длинк?

Опубликовано

просто искренне желаю крепчайшего здоровья, долгейших лет жизни, всех моральных и материальных благ всем тем, кто являясь монополистом, столь щедро одаривает невероятно дешевым, бескрайне скоростным, изумительно стабильным (тупо линк падает вечером) ентернетом....спасибо ВАМ огромное

 

особо отдельно счастлив на протяжении долгих лет оплачивать некую телефонную точку по 170 руб/мес, не имея телефонного аппарата все эти годы, низкий поклон за это

  • Нравится 1
Опубликовано (изменено)

ЮТЕЛ или как вас там, мат, называть сейчас ... Ростелеком. Как вы мат. За чо мы деньги платим ???!!!

Изменено пользователем CaYeNnE
Мат. 10% предупреждения и запрет постинга на сутки.
Опубликовано (изменено)

особо отдельно счастлив на протяжении долгих лет оплачивать некую телефонную точку по 170 руб/мес, не имея телефонного аппарата все эти годы, низкий поклон за это

 

Убери телефонную точку, оставь прямой провод за 50 рублей в месяц.

Изменено пользователем CaYeNnE

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...