Чеба Опубликовано 22 сентября, 2011 Опубликовано 22 сентября, 2011 (изменено) мля мля мля... я фалломорфирую от утиля... 2-е суток не работает инет: обрывы сессий через 2-3 минуты, после чего любой из имеющихся модемов по полчаса безуспешно долбится в инет. начали оформлять заявку: снова песня про то, что вы обязаны использовать только бридж, в итоге согласились провести диагностику линии и т.п. проходит 48 часов. изменений никаких. дозвонился. ответ оператора: по вашей заявке в статусе отписали использовать бридж. диагностику не проводили :dc:долбанные мутанты... Изменено 22 сентября, 2011 пользователем Чеба
Ирэн Опубликовано 22 сентября, 2011 Опубликовано 22 сентября, 2011 хыыы,у меня такая же фигня. уже позвонила на нашу АТС,предложили монтера вызвать,линию проверить,вот думаю стоит нет вызывать. То ли линия,то ли утиль гавно.
Sayfodios Опубликовано 22 сентября, 2011 Опубликовано 22 сентября, 2011 Ответ ТП Д-линк на частые разрывы связи их модема. Проблему разрыва соединения испытывают не все операторы ( есть зависимость от конфигурации BRAS, его прошивки, топологии сети, характеристик линии, совместимости версий драйверов DSP на IPDSLAM и CPE ).Причину необходимо искать на месте: - Сравните работу модема в режиме bridge - Попробуйте разные режимы модуляции Предоставьте системный лог с разрывами соединения, а также захват пакетов со стороны провайдера.
Чеба Опубликовано 22 сентября, 2011 Опубликовано 22 сентября, 2011 Ответ ТП Д-линк на частые разрывы связи их модема. проверял так же модемом TP-Link TD-W8901G. монопенисуально, такие же разрывы сессий.
SerGa Опубликовано 22 сентября, 2011 Опубликовано 22 сентября, 2011 (изменено) Вниманию абонентов! С 1 октября 2011 года для абонентов, подключивших одну из услуг по технологии оптического доступа (Интернет или UtelTV) от Utel, плата за предоставление в пользование абонентской линии, составит: 90 руб. (с НДС) для абонентов – физических лиц; 120 руб. (без НДС) – для абонентов – юридических лиц Сцылко Изменено 22 сентября, 2011 пользователем SerGa
melancholic Опубликовано 23 сентября, 2011 Опубликовано 23 сентября, 2011 Тоже мучался с дилинком 2600. Прикупил новенький нетгир, два дня полет нормальный. Инет не отваливается и поиграть можно, пинг маленький, и качается шустро. =D>
VALO78 Опубликовано 23 сентября, 2011 Опубликовано 23 сентября, 2011 Вниманию абонентов! С 1 октября 2011 года для абонентов, подключивших одну из услуг по технологии оптического доступа (Интернет или UtelTV) от Utel, плата за предоставление в пользование абонентской линии, составит: 90 руб. (с НДС) для абонентов – физических лиц; 120 руб. (без НДС) – для абонентов – юридических лиц Сцылко Чего то не вкурил?это помимо тарифа ещё надо будет платить?
Sayfodios Опубликовано 23 сентября, 2011 Опубликовано 23 сентября, 2011 поиграть можно, пинг маленький Насколько маленький? До чего?
melancholic Опубликовано 23 сентября, 2011 Опубликовано 23 сентября, 2011 Насколько маленький? До чего? Изредка играю в World of Warcraft, а так Team Fortress 2, Red Orchestra 2 играю на разных серверах, где раньше пинг "скакал" 70-230, теперь 40-60. Где физически находятся сервера, не знаю :) Главное, что получаю стабильный пинг, а раньше он менялся по несколько раз в день.
Чеба Опубликовано 24 сентября, 2011 Опубликовано 24 сентября, 2011 Ахах, общение с саппортом утиля - это просто праздник и пир духа. Открытую 19-го числа заявку закрыли 23-го, уведомив через СМС, что у нас дескать все чудесно и великолепно, а во всем виновато ваше оборудование и программное обеспечение (интересно, какое ПО с компа может рвать сессии на модеме в режиме роутера?). В очередной раз дозвонился до операторов, поинтересовался что не устраивает в моем оборудовании. Получил предложение подъехать на Советский с модемом, где проверят прошивку и настройки модема. Подъехал, отстоял полчаса в очереди к флегматичной бабище (а других слов о человеке, который жрет прямо во время беседы с клиентом, применить сложно), после чего услышал что, дескать проверять ничего не будут, т.к. модем куплен не у утиля и неправильность прошивки и настроек для работы в режиме роутера на утильном инете, обязан осуществлять продавец. Тут же отзвонил в их техподдержку, где предложили вернуться домой и под чутким руководством оператора вручную выставить все настройки. Вернулся, перезвонил, услышал тираду про то, что в договоре прописано, что должен работать только один компьютер, я заметил, что ни слова нет про то, что этот компьютер должен подключаться исключительно бриджем. Предложил оператору открыть заявку на вызов специалиста компании на дом, с целью проверить на месте правильность подключения и настроек, после чего оператор сообщил что у меня все прекрасно, но у провайдера отсутствует тех. возможность предоставлять связь для модема в режиме роутера. На вопрос, в связи с чем, техническая возможность пропала после более чем двух лет работы, ответить не смогли.После чего предложили через сайт утиля в "обратной связи" написать письмо руководству с целью ускорения модернизации оборудования, для того чтоб роутер таки заработал.
Валенок Опубликовано 24 сентября, 2011 Опубликовано 24 сентября, 2011 Чеба у меня ADSL модем работает только в режиме роутера никаких проблем. 3 компа. Если возможно проверь средствами модема состояние линии. Я раньше использовал Длинк роутер. Затем ZYXEL который работает значительно стабильнее. Кроме того я взял опцию "Пропишись в сети" вроде как постоянный IP, 60 рублей всего. Конечно инет нестабилен у Ютела, у них на сайте в разделе техподдержка\календарь техработ текущая дата в состоянии техработ теперь постоянно.
Чеба Опубликовано 24 сентября, 2011 Опубликовано 24 сентября, 2011 (изменено) Чеба у меня ADSL модем работает только в режиме роутера никаких проблем. 3 компа. Если возможно проверь средствами модема состояние линии. Я раньше использовал Длинк роутер. Затем ZYXEL который работает значительно стабильнее. Кроме того я взял опцию "Пропишись в сети" вроде как постоянный IP, 60 рублей всего. Конечно инет нестабилен у Ютела, у них на сайте в разделе техподдержка\календарь техработ текущая дата в состоянии техработ теперь постоянно. ну дак и у меня пару лет спокойно работали разные модемы на одной и той же линии роутером. а тут внезапно нет тех.возможности. креативят каждый раз все новые и новые версии. это бы бы в полезное русло направить... Изменено 24 сентября, 2011 пользователем Чеба
alf Опубликовано 24 сентября, 2011 Опубликовано 24 сентября, 2011 Чего то не вкурил?это помимо тарифа ещё надо будет платить? получается да,надо идти писать заяву чтобы обратно на медь переключили !!! ВЦ...!!!
argonaut Опубликовано 24 сентября, 2011 Опубликовано 24 сентября, 2011 ну дак и у меня пару лет спокойно работали разные модемы на одной и той же линии роутером. а тут внезапно нет тех.возможности. креативят каждый раз все новые и новые версии. это бы бы в полезное русло направить... Была возможность проверить свою линию 5ю модемами, с тех пор как начались проблемы с ппое. НИКАКОЙ разницы. Менял настройки, прощивки. Но вот сегодня целый день без обрыва, хз почему
Ирэн Опубликовано 24 сентября, 2011 Опубликовано 24 сентября, 2011 И у меня второй день нормально работает роутером. ТТТ,как бы не сглазить.
jimm031 Опубликовано 25 сентября, 2011 Опубликовано 25 сентября, 2011 Сессия почти сутки, сам зухель не ребутился уже почти семь(значит не было таких косяков, которые бы требовали ребута), в роутере. Неплохо. Есть одно но(не знаю существенно-нет), зухель инет только поднимает, раздаёт его, поднимая по статике, длинк.
Ktulu Опубликовано 25 сентября, 2011 Опубликовано 25 сентября, 2011 зухель инет только поднимает, раздаёт его, поднимая по статике, длинк. чот я не понял... в линию ADSL кто смотрит? зухель или длинк?
jimm031 Опубликовано 25 сентября, 2011 Опубликовано 25 сентября, 2011 Зухель смотрит в АДСЛ, длинк смотрит в зухель.
Jack50 Опубликовано 26 сентября, 2011 Опубликовано 26 сентября, 2011 чёрт опять ютел вечером лагает 467пинг :shock:
Sayfodios Опубликовано 27 сентября, 2011 Опубликовано 27 сентября, 2011 Да, много пере подключался меньше 180 не нашёл #-o
asusfrostTo Опубликовано 27 сентября, 2011 Опубликовано 27 сентября, 2011 у меня ок был пинг 40 25 числа вечером ужас был( не всегда подключалось и пинг 300-400(
Servant Опубликовано 27 сентября, 2011 Опубликовано 27 сентября, 2011 просто искренне желаю крепчайшего здоровья, долгейших лет жизни, всех моральных и материальных благ всем тем, кто являясь монополистом, столь щедро одаривает невероятно дешевым, бескрайне скоростным, изумительно стабильным (тупо линк падает вечером) ентернетом....спасибо ВАМ огромное особо отдельно счастлив на протяжении долгих лет оплачивать некую телефонную точку по 170 руб/мес, не имея телефонного аппарата все эти годы, низкий поклон за это 1
Vampir450 Опубликовано 27 сентября, 2011 Опубликовано 27 сентября, 2011 (изменено) ЮТЕЛ или как вас там, мат, называть сейчас ... Ростелеком. Как вы мат. За чо мы деньги платим ???!!! Изменено 27 сентября, 2011 пользователем CaYeNnE Мат. 10% предупреждения и запрет постинга на сутки.
CaYeNnE Опубликовано 27 сентября, 2011 Опубликовано 27 сентября, 2011 (изменено) особо отдельно счастлив на протяжении долгих лет оплачивать некую телефонную точку по 170 руб/мес, не имея телефонного аппарата все эти годы, низкий поклон за это Убери телефонную точку, оставь прямой провод за 50 рублей в месяц. Изменено 27 сентября, 2011 пользователем CaYeNnE
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти