Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Куда звонить чтобы подключили оптику ?

  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Все эти ваше нытье по поводу ограничений\поломок\ухудшения интернета честно говоря уже надоели.

А всё это из-за чего? Из-за безграмотности, мне на работе периодически приходится сталкиваться с разными людьми, но когда они задают ответ "А интернет есть?" и на положительной ответ всегда задают вопрос "А скорость какая?" и вот тут начинается цирк.

Тариф у нас 512кб\с да еще причем не на одного человека как дома, а на 10, а все привыкли к своим 4\8\2 мегабитам.

Особенные перлы это когда говорят "У меня дома Двойка, а скорость 512", или "Отдай мне его интернет" или "По вайфаю у меня интернет медленней работает чем по кабелю". Вся эта фалометрия и маркетинговая чушь настолько промыла мозги населению что они даже и знать не хотят ни чего кроме этих 4тверок и 2ек и т.д. Не желают знать что важен пинг, не понимают что не важно для скорости какая ширина канала у тебя до провайдера, и что весь интернет в городе берется от единого магистрального провайдера.

Считают что если будет оптика или езернет то у них обязательно будет всё качатся со скоростью максимальной пропускной способности технологии. Ну это как когда люди подключаясь через роутер видят цифру в 100мб\с от сетевухи.

Это же карго культ, из-за повторюсь безграмотности, маркетинга провайдера.

На маркетинг мы может только плевать, а вот безграмотность надо устранять своими силами.

 

Не всем обязательно ВСЁ знать, не стоит быть столь строгим. По первому выделенному пункту неправы Вы на 100%, по второму выделенному - частично...

Опубликовано

omg,инет вроде норм.но почему каждые 10 мин начиная с вечера он начал отрубатся?приходится постоянно переподключать.это начинает бесить

Опубликовано (изменено)

omg,инет вроде норм.но почему каждые 10 мин начиная с вечера он начал отрубатся?приходится постоянно переподключать.это начинает бесить

Такая же хрень... :dada: :-k

Изменено пользователем коляныч
Опубликовано

невозможно из за это ни в одну онлайн игру сыграть постоянно дисконект и вылет из игры :|

Опубликовано

«Уралсвязьинформ» обязали установить единые интернет-тарифы

 

Семнадцатый арбитражный апелляционный суд отменил решение суда первой инстанции, который ранее признал незаконным решение Пермского УФАС в отношении «Уралсвязьинформа» (ОАО «Ростелеком»). Апелляционный суд поддержал позицию антимонопольного органа – «Ростелеком» обязан установить единые цены на доступ в интернет для жителей Перми и края и не злоупотреблять доминирующим положением на рынке. Как сообщили «ФедералПресс» сегодня, 5 августа, в Пермском УФАС, до 1 сентября компания обязана установить одинаковые цены на услуги для жителей Перми и остальных территорий Пермского края. Нарушение выразилось в необоснованном установлении различной абонентской платы за предоставление доступа к сети Интернет для абонентов – жителей г. Перми и абонентов – жителей Пермского края. «Конституция гарантирует равные права гражданам Российской Федерации, поэтому в пределах субъекта Федерации должны устанавливаться единые тарифы на услуги связи», — подчеркнул руководитель краевого УФАС Дмитрий Махонин.

Опубликовано

А вот теперь вопрос в чем будет выражена уравниловка?

1. Снизят цены для края;

2. Поднимут цены для Перми;

Или придумают еще чего?

Опубликовано

Ребята подключил оптика волокно от u-tel дали терминал GPON EchoLife HG850a. Вопрос:"Можно ли через этот терминал подключить два компьютера?"

В u-tel говорят что можно, но к сожалению при подключении второго компьютера выдает ошибку 619.

А когда первый компьютер отключаешь от интернета, второй свободно подключается.

Опубликовано

Написал сегодня на сайте ютела в разделе обратная связь:"Почему в разделе "календарь технических работ" в последнее время всегда отмечена текущая дата. На следущий день опять, а предыдущая уже не отмечена. Это ухудшаед имидж компании, снижает лояльность клиентов. Не надо людей считать дураками". Посмотрим ответят ли.

Опубликовано

Ребята подключил оптика волокно от u-tel дали терминал GPON EchoLife HG850a. Вопрос:"Можно ли через этот терминал подключить два компьютера?"

В u-tel говорят что можно, но к сожалению при подключении второго компьютера выдает ошибку 619.

А когда первый компьютер отключаешь от интернета, второй свободно подключается.

при наличии прямых рук всё работает нормально

Опубликовано

при наличии прямых рук всё работает нормально

Давай по подробнее, с условием что доступ на HG850a закрыт, но DHCP поднят... Я на сколько понял хочется оба компьютера вывести в интернет. Прокся не катит...

Опубликовано

Давай по подробнее, с условием что доступ на HG850a закрыт, но DHCP поднят... Я на сколько понял хочется оба компьютера вывести в интернет. Прокся не катит...

Да что сказать. Когда только подключили первый раз оба компа без проблем вышли в интернет. Сейчас второй выдает ошибку. В тех.поддержке говорят выключить "брандмауэр".

Опубликовано

при наличии прямых рук всё работает нормально

при наличии прямых рук и роутера, или при наличии прямых рук и инсайдерской инфы

 

Когда только подключили первый раз оба компа без проблем вышли в интернет.

Тебе показалось.

Опубликовано

С терона насчёт перевода оптимодема в роутер

От переключения huawei EchoLife HG 850a в режим роутера особого толку не будет. У него проблема с пробросом портов(для меня это важно, много закачиваю через торрент), возможно, есть и другие проблемы . По этой причине усисты и не хотят его переводить в режим роутера - ибо это создаст очень много проблем для пользователя и для них самих.

Опубликовано

С терона насчёт перевода оптимодема в роутер

Да я тоже читал это, поэтому чтобы не заморачиваться купил DIR 300. Но всё таки Ktulu нам покажет прямые руки, так для себя инересно.

Опубликовано

На усях SRA что ли заработал? Щас заглянул в морду модему, а там линия down 500kbit/s, up 2200. Не думаю, что он на такой низкой скорости подключился, её скорее понизили без разрыва АДСЛ.

Опубликовано

Ответили:"Из Вашего письма не ясна суть обращения, поэтому просим Вас направить уточняющее сообщение или перезвонить нашим специалистам по телефону 8-800-300-18-00 (звонок бесплатный).". Думаю смысла нет, выйдет что это нормально все время проводить работы. О стабильности нет понятия. Зашел в новости на сайт ютел в календаре тех. работ текущая дата.

Опубликовано

Долбаные U-tel,у них что ? там никто не работает или че? месяц жду порта ,так и нет,понимаю что кончились работы по их монтажу,ну мб для 1 абонента можно выделить? не может такого быть ,чтобы ВСЕ были заняты... бл* просто зла уже на них не хватает,уже есть мысли к директору именно в березниках если есть,то сходить к нему.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...