Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Я вот не врубаюсь, какой смысл тогда в этих 4мб, если максималка выдает в два раза больше скорости по меньшей цене? Прям какой то подвох чувствуется :wink:

Опубликовано
У меня сейчас такая :wink:

Да, вот такая хреновая "максималка".

Нашёл кстати в кабинете максималку. Вы уверены, что это не запарка криворуких усишников? Типа в область попали кнопки, предназначенные для тех, кто в Перми на оптике. А чо? Ютел-колхоз-стайл-беспесды.

Опубликовано

Что за мксималка-то?

У меня вот бесплатное удвоение, только я его не заметил что-то..

 

и чем бонус микс от интернет микса отличается? бонус-макси 660 руб в месяц, а у интернет-микса с теми же опциями дороже выйдет

Опубликовано
Что за мксималка-то?

У меня вот бесплатное удвоение, только я его не заметил что-то..

 

Вот, это у меня в юкабинете, максималка это максимальная скорость (полумегабитная безлимитка с максимальной скоростью)

post-10323-1286640026_thumb.jpg

Опубликовано
Как объясняется в одной фразе "полумегабитная" и "максимальная скорость"?

Вот и я этого понять не могу... Может на льготных только максимальная, а на других полмегабита :wink: :az:

Опубликовано

здравствуйте все

 

задолбал интернет, сегодня показывает только подключение по локальной сети, да и то ограниченное

интернета нет

эксплорер выдает ошибку 12007

и вообще окошко "подключение", где вводится пароль и логин, не появляется при загрузке

вот и непонятно, то ли это провайдер, то ли компьютер

модем судя по огонькам работает без изменений

 

может, кто-то сталкивался с такой проблемой???

Опубликовано
здравствуйте все

 

задолбал интернет, сегодня показывает только подключение по локальной сети, да и то ограниченное

интернета нет

эксплорер выдает ошибку 12007

и вообще окошко "подключение", где вводится пароль и логин, не появляется при загрузке

вот и непонятно, то ли это провайдер, то ли компьютер

модем судя по огонькам работает без изменений

 

Если эксплорер выдает ошибку и вообще не появляется окошко подключения, то провайдер то тут при чем? Это ваше ПО, разбирайтесь в нем сами.

 

Как объясняется в одной фразе "полумегабитная" и "максимальная скорость"?

 

Не ломай людям мозг =))))

Тут 90% писюнов сами не понимают, что пишут )

 

Скорость проверяем закачкой популярного торрента.

Опубликовано
здравствуйте все

 

задолбал интернет, сегодня показывает только подключение по локальной сети, да и то ограниченное

интернета нет

эксплорер выдает ошибку 12007

и вообще окошко "подключение", где вводится пароль и логин, не появляется при загрузке

вот и непонятно, то ли это провайдер, то ли компьютер

модем судя по огонькам работает без изменений

 

может, кто-то сталкивался с такой проблемой???

да вам лечитьсо пора... и причем давно.... (для непонятливых детей - антивирус в помощь)

Опубликовано (изменено)

антивирус работает, апдейт базы вирусов ежедневный

вирусов не находит

только вчера вечером все нормально работало

ошибку выдает эксплорер (как я поняла, эта ошибка означает, что не распознается адрес веб запроса), но и соединения с сервером нет, только локалка

 

ПС восстановление системы решило проблему

Изменено пользователем sweetiepie
Опубликовано (изменено)

2 CaYeNnE...

На сколько я знаю вы приближенный к U-Tel, не рассекретите тогда смысл галочки "скорость на максимум" в кабинете, а то уже столько мнений и разногласий, что берут сомнения!

Изменено пользователем AVPopov
Опубликовано

Полная хрень! Кто мне вернёт деньги?

Проверял соединение на неуте и персоналке. И там и там скорось - говно.

Отправил ИМ тест и пинг. Молчат.

MTI4Njc5NjI0Ny03Ni43NzktMTIzLjEzNi0xMjguOTA4LTEzODcxOA==.gif

Опубликовано
Если эксплорер выдает ошибку и вообще не появляется окошко подключения, то провайдер то тут при чем? Это ваше ПО, разбирайтесь в нем сами.

 

 

 

Не ломай людям мозг =))))

Тут 90% писюнов сами не понимают, что пишут )

 

Скорость проверяем закачкой популярного торрента.

мы не писюны))))

Опубликовано

цуки....задрали....опять не конектится...танцы с бубном уже не помогают.

Опубликовано

Почему-то каждой осенью с Утилем начинаются траблы, и продолжаются чуть ли не до нового года. Вспомните 2008 и 2009 (правда, год назад поменьше было). Но уже не удивляюсь, ибо морально готов к косякам. Денег, правда, жалко.

Опубликовано (изменено)

Это Планово-Профилактические Работы.

Направленные на уменьшение интернет-зависимости и в столь важное время - Подготовку к Новому Году. Забота о вашем здровье.

А вы всё бурчите, неблагодарные...

Изменено пользователем NC
Опубликовано

Планово- профилактические работы? А почему их нужно проводить в "час пик"- вечером?

"Гимн Ю-тела", оффтопик: на авторство не претендую, можно поставить на мобилку, на входящие :wink:

 

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...