Караванщик Али Опубликовано 6 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2020 1 час назад, Support_RT сказал(а) : У нас много вариантов накопления бонусов Пользоваться услугами ваших партнеров и подписываться на все ваши услуги в мои планы не входит... Достаточно того, что я вам ежемесячно больше двух тысяч оплачиваю на протяжении многих лет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GARRY6490 Опубликовано 7 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2020 А что, бонусы перешли оставшиеся ? Откуда у меня взялись, если я ещё новых не заслужил ? Обманывали изначально, что надо обязательно старые бонусы потратить ? В принципе я на остатки только время какое-то телефонное купил, а маман как раз решила поболтать с подругами. Но вот не вижу ничего про это на сентябрь. Хотя заявку делал в августе до завершения прежнего Бонуса. О, у мя тоже 1950 за скидку стало. Ничо, переживем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 7 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2020 1 час назад, GARRY6490 сказал(а) : А что, бонусы перешли оставшиеся ? Откуда у меня взялись, если я ещё новых не заслужил ? Обманывали изначально, что надо обязательно старые бонусы потратить ? В принципе я на остатки только время какое-то телефонное купил, а маман как раз решила поболтать с подругами. Но вот не вижу ничего про это на сентябрь. Хотя заявку делал в августе до завершения прежнего Бонуса. О, у мя тоже 1950 за скидку стало. Ничо, переживем. Добрый день! Да, бонусы, по многочисленным просьбам пользователей, решили сохранить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GARRY6490 Опубликовано 7 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2020 23 минуты назад, Support_RT сказал(а) : Добрый день! Да, бонусы, по многочисленным просьбам пользователей, решили сохранить. А вот это проскочило или нет ? Не вижу заказы, сделанные до реконструкции Бонусов. И если проскочила заявка от 19 августа - она должна действовать с 1 по 30 сентября или нет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 21 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2020 (изменено) Чот для интернета подарки не предлагает(такое с начала сентября). Для других услуг есть. Изменено 21 сентября, 2020 пользователем jimm031 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 21 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2020 З.Ы. При активации подарка перестали указывать начало и срок его действия(ни в кабинете, ни в уведомлении на мыло). Поправьте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
франческа Опубликовано 22 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2020 а что с офисом по ул.Юбилейной 95 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 22 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2020 2 часа назад, франческа сказал(а) : а что с офисом по ул.Юбилейной 95 ? Здравствуйте! В вашем населенном пункте (Березники) только один офис продаж компании. Находится по адресу: пр-кт Советский, д. 19 (режим работы: пн - сб с 09:00 до 19:00). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GARRY6490 Опубликовано 22 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2020 2 часа назад, франческа сказал(а) : а что с офисом по ул.Юбилейной 95 ? Я где-то ещё в июне там дела делал в маске, а потом они "сократились". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 21 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2020 В районе Потёмина-Свердлова ни у кого проблем с инетом/иптв нет? С утра почему-то оптическая аутентификация не поднимается(третья лампа справа) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 21 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2020 1 час назад, jimm031 сказал(а) : В районе Потёмина-Свердлова ни у кого проблем с инетом/иптв нет? С утра почему-то оптическая аутентификация не поднимается(третья лампа справа) Здравствуйте! Если услуги плохо работают, давайте пообщаемся с вами в личных сообщениях - так мы вместе сможем провести диагностику и решить вопрос гораздо быстрее.В сообщении напишите, пожалуйста, лицевой счет и ФИО владельца договора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 21 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2020 Только что, Support_RT сказал(а) : Здравствуйте! Спасибо. Вроде разобрались. Где-то в оптике наджабили. Пошевелили, инет появился, ждут монтёра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 21 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2020 1 час назад, jimm031 сказал(а) : Спасибо. Вроде разобрались. Где-то в оптике наджабили. Пошевелили, инет появился, ждут монтёра. Хорошо. Если потребуется наша помощь, сразу пишите нам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Givago Опубликовано 1 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2020 Вот и начался декабрь, и становится интересно: будет ли в этом году акционный тариф "Новогодний опт 2021"? И если будет то на каких условиях? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vla8048 Опубликовано 7 января, 2021 Поделиться Опубликовано 7 января, 2021 Оператор ПАО Ростелеком безобразно оказывает услугу Интернет. С 14.12. по 24.12.2020г. отключили интернет - выбрали предпраздничное время. Долго велась переписка, жутко тупили, хотя линия была исправна. Навязывали услуги по переключению, но тарифный план у оператора только один. Клиент хотел расторгнуть договор, интернет подключили на другой день. Прислали счёт на оплату без корректировки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 7 января, 2021 Поделиться Опубликовано 7 января, 2021 49 минут назад, vla8048 сказал(а) : Оператор ПАО Ростелеком безобразно оказывает услугу Интернет. С 14.12. по 24.12.2020г. отключили интернет - выбрали предпраздничное время. Долго велась переписка, жутко тупили, хотя линия была исправна. Навязывали услуги по переключению, но тарифный план у оператора только один. Клиент хотел расторгнуть договор, интернет подключили на другой день. Прислали счёт на оплату без корректировки. Здравствуйте, чтобы разобраться в этой неприятной ситуации и помочь вам, нам потребуется номер лицевого счета вашей услуги и ФИО его владельца. У вас есть возможность написать их нам в личные сообщения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vla8048 Опубликовано 18 января, 2021 Поделиться Опубликовано 18 января, 2021 Написал 07.01. Вы как техподдержка разобрались ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 20 января, 2021 Поделиться Опубликовано 20 января, 2021 (изменено) В 21.09.2020 в 12:09, jimm031 сказал(а) : Чот для интернета подарки не предлагает(такое с начала сентября). Для других услуг есть. Эта проблема до сих пор не решена. И бонусы опять сгоряют. У них снова меняется концепция. Изменено 20 января, 2021 пользователем jimm031 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akon Опубликовано 25 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2021 Знакомый жалуется, что уже 2 недели нету интернета. Я то давно не пользуюсь, не знаю что ему посоветовать. Может быть дело в компе ( ОС 7) или проблема у провайдера, кто подскажет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 25 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2021 8 минут назад, Akon сказал(а) : проблема у провайдера, кто подскажет? где-то рядом есть гайд по ошибкам. Но вот так мало вводных, для того чтоб ванговать по 651-ой ошибке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akon Опубликовано 25 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2021 47 минут назад, jimm031 сказал(а) : где-то рядом есть гайд по ошибкам. Но вот так мало вводных, для того чтоб ванговать по 651-ой ошибке. вот ещё фоток мне скинул, если это как то поможет на смарт-тв Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 25 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2021 1 час назад, Akon сказал(а) : Знакомый жалуется, что уже 2 недели нету интернета. Я то давно не пользуюсь, не знаю что ему посоветовать. Может быть дело в компе ( ОС 7) или проблема у провайдера, кто подскажет? Здравствуйте! Попросите, пожалуйста, вашего знакомого написать нам в личку (vk.me/rostelecom) или позвонить по номеру 8-800-1000-800. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 25 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2021 (изменено) 22 минуты назад, Akon сказал(а) : вот ещё фоток мне скинул, если это как то поможет а у него раньше оптотерминал в роутере или в мосте работал? Через хуавей к интернету ещё что-то кроме компа подключалось?(тв-приставки невсчёт) стоп, дак телик непосредственно походу подключался к инету черезз хуавей(на последней фотке). Значит Хуавей в роутере работал, т.е. сам полднимал интернет и раздавал его потребителям. Зачем тогда твой знакомый в первом посту пытается поднимать интернет на компе? Изменено 25 февраля, 2021 пользователем jimm031 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akon Опубликовано 25 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2021 Только что, jimm031 сказал(а) : а у него раньше оптотерминал в роутере или в мосте работал? Через хуавей к интернету ещё что-то кроме компа подключалось?(тв-приставки невсчёт) телевизор смарт-тв может быть, а так по вай фаю в основном смартфоны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 25 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2021 (изменено) 2 минуты назад, Akon сказал(а) : телевизор смарт-тв может быть, а так по вай фаю в основном смартфоны дописал пост, это я уже понял. а сейчас смартфоны по вафле подключаются к интернету? Изменено 25 февраля, 2021 пользователем jimm031 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти