Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
  В 08.06.2017 в 10:46, Stinger13 сказал:

То есть я правильно понимаю что если переключусь на тариф "игровой" то потом смогу обратно переключиться на текущий тариф (с абоненткой 500р) а не на "Базовый" с абоненткой в 520? Или не смогу?

Вторая услуга (домашний телефон) остается без изменений.

 

К сожалению, переключиться обратно на Ваш действующий тариф не получится, т.к. он закрыт для подключения.

Вы можете в дальнейшем переключиться только на базовый тариф для услуги интернет.

Изменено пользователем Support_RT
  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
  В 08.02.2017 в 01:30, Копанька сказал:

Ежедневно, вот уже 2 месяца, исчезает интернет, примерно с 16-18 до 22 -23 часов. В остальное время работает нормально. С этим можно что то сделать или менять провайдера? ибо достало. мой логин 77599278179

Около недели интернет есть только ночью Днем по несколько минут. Появится и пропадет. Опять роутер виноват?

Опубликовано
  В 08.06.2017 в 05:21, Stinger13 сказал:

Было-бы все так просто - я бы не спрашивал. Я просто не могу найти на сайте ни описание своего тарифа, ни информацию по акции, в рамках которой он был подключен.

 

Название тарифа в личном кабинете: Тарифный план: Безлимитный Интернет максимальная скорость в комплекте 2в1. Абонентка 500 рублей.

Смотрим по вашей ссылке http://perm.rt.ru/be...net/base_tarifs - такого тарифа нет. Есть базовый с абоненткой в 520 рублей.

Смотрим в архиве тарифов: http://perm.rt.ru/be...archive_package - такого тарифа тоже нет.

Смотрим в акциях: http://perm.rt.ru/be...action/packages - нет такого тарифа и акции с ним связанной.

Смотрим в архиве акций: http://perm.rt.ru/be...archive_actions - тоже нету ничего.

 

Поиск на сайте тоже не помогает. Название тарифа в поиске находится, но ссылки ведут на страницу, где о нем ничего не написано.

 

В итоге у меня есть действующий тариф о котором нет ни слова на сайте (хотя вру, где-то видел список тарифов, на которые абонентку поднимали, мой там был), он подключен по акции о которой нет ни слова на сайте.

 

Так как мне узнать, если я изменю свой тарифный план на "Игровой", то я смогу вернуться обратно на текущий тарифный план "Безлимитный Интернет максимальная скорость в комплекте 2в1" ? Или-же только на "Базовый" с большей абоненткой?

 

 

Здравствуйте, данный тариф есть на сайте. Скриншот прикрепил к данному сообщению. стоит данный тариф 520 руб. Безлимитный интернет 20 Мбит/с (max). А то что у вас приставка 2 в 1 это означает что подключено 2 услуги.

 

  В 09.06.2017 в 02:36, Копанька сказал:

Около недели интернет есть только ночью Днем по несколько минут. Появится и пропадет. Опять роутер виноват?

 

Здравствуйте, услуга подключена ограничений ни каких нет, обрывов так же не зафиксировано. По данному вопросу рекомендую вам написать https://vk.com/rostelecom_ural в личные сообщения чтобы можно было запросить у вас более подробную информацию.

post-55054-0-63485600-1496980152_thumb.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Добрый день! Логин 77599277300, интернет отсутствует уже неделю. За что оплачиваю? Кто компенсирует?

Опубликовано

А техподдержка как-то реагирует? Просто у меня возникли проблемы недавно. Удаленка не справилась (не её дела оказались) и в тот же день в пределах 3 часов ко мне прибыл местный техник, быстро нашшупал слабое место (блок питания оптомодема) и вуаля.

8-800-300-1803 - это вроде первое дело при проблемах.

А когда был обрыв кабеля - просчитали период без связи назад.

Опубликовано
  В 21.06.2017 в 12:14, avalan-1 сказал:
Добрый день! Логин 77599277300, интернет отсутствует уже неделю. За что оплачиваю? Кто компенсирует?

Добрый день.

Уточните индикацию модема.

Перерасчёт можно будет получить в рамках заявки на неисправность.

Опубликовано
  В 21.06.2017 в 12:52, GARRY6490 сказал:

А техподдержка как-то реагирует? Просто у меня возникли проблемы недавно. Удаленка не справилась (не её дела оказались) и в тот же день в пределах 3 часов ко мне прибыл местный техник, быстро нашшупал слабое место (блок питания оптомодема) и вуаля.

8-800-300-1803 - это вроде первое дело при проблемах.

А когда был обрыв кабеля - просчитали период без связи назад.

Кстати одному мне кажется что у Ростелекома поддержка в последние год-полтора стала работать намного оперативнее и лучше? Проблемы бывают но устраняются как-то очень уж оперативно. Сижу на Ростелекоме лет 10 уже (других вариантов просто нет) и недавно поймал себя на мысли что давно их уже не материл, как это бывало раньше, ибо просто не за что...

  • Нравится 1
Опубликовано
  В 23.06.2017 в 12:21, Stinger13 сказал:

Кстати одному мне кажется что у Ростелекома поддержка в последние год-полтора стала работать намного оперативнее и лучше? Проблемы бывают но устраняются как-то очень уж оперативно. Сижу на Ростелекоме лет 10 уже (других вариантов просто нет) и недавно поймал себя на мысли что давно их уже не материл, как это бывало раньше, ибо просто не за что...

 

Спасибо за положительный отзыв. Мы стараемся улучшать предоставляемый сервис и сервис обслуживания абонентов.

Благодарим за Ваш выбор.

Опубликовано
  В 22.06.2017 в 10:43, Support_RT сказал:

Добрый день.

Уточните индикацию модема.

Перерасчёт можно будет получить в рамках заявки на неисправность.

Индикатор ДСЛ моргает без остановки, питание включено, индикатор интернет не светится(вот уже вторую неделю).

Опубликовано
  В 26.06.2017 в 09:34, avalan-1 сказал:

Индикатор ДСЛ моргает без остановки, питание включено, индикатор интернет не светится(вот уже вторую неделю).

укажите контактный номер, для составления заявки.

Опубликовано
  В 26.06.2017 в 16:32, Д. Руми сказал:

Подскажите, пожалуйста, порядок действий, сроки и стоимость подключения оптики.

IPTV и Интернет.

 

Уточните по какому адресу (город/улица/дом) хотите подключить услуги.

Опубликовано

Березники, Комсомольская 12.

Сейчас у нас всё это есть, но зарегистрировано на соседнюю квартиру. Временно перенесли, пока там идёт ремонт, после чего точка уйдёт по месту регистрации. Нам надо свою линию, роутер, приставку.

Опубликовано
  В 26.06.2017 в 17:32, Д. Руми сказал:

Березники, Комсомольская 12.

Сейчас у нас всё это есть, но зарегистрировано на соседнюю квартиру. Временно перенесли, пока там идёт ремонт, после чего точка уйдёт по месту регистрации. Нам надо свою линию, роутер, приставку.

 

Я вас понял , рекомендую в нашей группе оставить заявку на подключение https://vk.com/rostelecom.ural?w=app5708398_-1568635, информацию будет передана менеджеру. С вами свяжутся и проконсультируют по стоимости подключения и по тарифам.

Опубликовано

Спасибо, очень оперативно всё подключили. Каждое действие подтверждается звонком и смс.

Налицо прогресс в работе с клиентом.

И бесперебойная работа радует, уже не помню, когда сбои были в последний раз.

Ростелеком - лучший провайдер. :)

Опубликовано
  В 01.07.2017 в 17:13, Д. Руми сказал:

Спасибо, очень оперативно всё подключили. Каждое действие подтверждается звонком и смс.

Налицо прогресс в работе с клиентом.

И бесперебойная работа радует, уже не помню, когда сбои были в последний раз.

Ростелеком - лучший провайдер. :)

Как так? Не уж то никакой ложки дёгтя нет? :eo: Хотя негатива добавить не могу. Работает всё, чьорт поберьи... :es:

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Вопрос следующий:

Что грозит при неоплатете точки ip-tv и интернета в течение одного-двух месяцев, кроме отключения?

Пока в квартире ремонт, точкой не пользуемся.

Опубликовано
  В 27.07.2017 в 04:28, Д. Руми сказал:

Что грозит при неоплатете точки ip-tv и интернета в течение одного-двух месяцев, кроме отключения?

Сначала отключение, потом взимание неуплаченных сумм через суд.

Можно было обратиться в салон РТК, вроде как имеется возможность бронирования линии за небольшую денежку.

Опубликовано

С ип-тв немного по другому. Не заплатил. В начале месяца загнали в минус , обрубили. Если месяц не пытаться включить, то в начале следующего вернут обратно и спишут снова. У меня пару месяцев стояла в блоке, кинул денег за два, в итоге списали за этот и еще на следующий осталось.

Опубликовано
  В 27.07.2017 в 04:28, Д. Руми сказал:

Вопрос следующий:

Что грозит при неоплатете точки ip-tv и интернета в течение одного-двух месяцев, кроме отключения?

Пока в квартире ремонт, точкой не пользуемся.

Добрый день.

Рекомендую забронировать услугу в личном кабинете или в салоне связи.

Опубликовано

Подскажите пожалуйста, а по ул.Гагарина интернет, ТВ и телефон вообще собираются восстанавливать?

Опубликовано
  В 28.07.2017 в 16:53, Kriogen сказал:

Подскажите пожалуйста, а по ул.Гагарина интернет, ТВ и телефон вообще собираются восстанавливать?

\

 

Уточните ваш логин и ФИО , информацию проверю.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...