Неваляшка Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 Уважаемые. Подскажите или разъясните как справится с проблемкой. Оператор Ростелеком, проведен провод к одной коробочке. От нее к другой коробочке с антенкой. Проблема в том что скорость очень маленькая. Одну страничку может 5-10 минут открывать. В чем проблема?
barlog1 Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 В 10.12.2014 в 09:42, Неваляшка сказал: Уважаемые. Подскажите или разъясните как справится с проблемкой. Оператор Ростелеком, проведен провод к одной коробочке. От нее к другой коробочке с антенкой. Проблема в том что скорость очень маленькая. Одну страничку может 5-10 минут открывать. В чем проблема? А названия у коробочек хотя бы есть ? А то у меня чот с телепатией плохо сегодня, видимо погода сказывается.
Неваляшка Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 В 10.12.2014 в 09:51, barlog1 сказал: А названия у коробочек хотя бы есть ? А то у меня чот с телепатией плохо сегодня, видимо погода сказывается. Первая маленькая в нее провод втыкается. оптоволокно чтоли..вторая черненькая, на ней огоньки горят.я в этом деле не волоку..вот и спрашиваю совета.
barlog1 Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 В 10.12.2014 в 10:03, Неваляшка сказал: Первая маленькая в нее провод втыкается. оптоволокно чтоли..вторая черненькая, на ней огоньки горят.я в этом деле не волоку..вот и спрашиваю совета. Ясно. Как подключаетесь, кабель или Wi-Fi ? Если Wi-Fi то попробуйте кабелем подключиться к порту №1. Каким браузером странички смотрите ? В Опере есть чудо кнопка "Турбо", убивает всё и вся. В идеале надо бы взять ноут "чистый" и с него торрентом нагрузить канал. И вот уже исходя из полученных данных напрягать ростеликов или настраивать операционку.
Неваляшка Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 В 10.12.2014 в 10:52, barlog1 сказал: Ясно. Как подключаетесь, кабель или Wi-Fi ? Если Wi-Fi то попробуйте кабелем подключиться к порту №1. Каким браузером странички смотрите ? В Опере есть чудо кнопка "Турбо", убивает всё и вся. В идеале надо бы взять ноут "чистый" и с него торрентом нагрузить канал. И вот уже исходя из полученных данных напрягать ростеликов или настраивать операционку. Подключаемся кабелем. Ростелеком говорит что до меня все нормально идет. проблема в компе моем. что это может быть за проблема? работаем через яндекс. а там есть кнопочка волшебная?
barlog1 Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 В 10.12.2014 в 10:58, Неваляшка сказал: Подключаемся кабелем. Ростелеком говорит что до меня все нормально идет. проблема в компе моем. что это может быть за проблема? работаем через яндекс. а там есть кнопочка волшебная? Сдаётся мне, что Вам сюда: http://www.freedrweb.com/download+cureit+free/?lng=ru или сюда http://www.kaspersky.ru/antivirus-removal-tool?form=0&= И проблема эта вирусы.
Неваляшка Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 В 10.12.2014 в 11:13, barlog1 сказал: Сдаётся мне, что Вам сюда: http://www.freedrweb...it+free/?lng=ru или сюда http://www.kaspersky...l-tool?form=0&= И проблема эта вирусы. Неделю назад установили новый анивирусник. Посоветуете его отключить?
barlog1 Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 В 10.12.2014 в 11:14, Неваляшка сказал: Неделю назад установили новый анивирусник. Посоветуете его отключить? Советую на чистой системе скорость потестировать. Гадать можно до бесконечности. И вирусы и фаервол в антивирусе, прокси сервер и прочее и прочее.
Неваляшка Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 barlog1 спасибо. буду пробовать.
jimm031 Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 Опять с Ютубом жопа. Если кэшированные в РТК ролики ещё как-то идут худо-бедно, то не кэшированные даже данлоадмастер качает максимум 7-10кбайт/с.
Support_RT Опубликовано 12 декабря, 2014 Опубликовано 12 декабря, 2014 В 10.12.2014 в 09:26, barlog1 сказал: Уважаемый support-u-tel Объясните абоненту 77599074941 вот такие вот начисления за услуги: ноябрь Использование тарифной опции Оплати в кредит (77599074941) 1 шт 30-00 ноябрь Услуги Интернет. Ежемесячный платеж ТП "Домашний Интернет FAST 25" (77599074941) 1 шт 450-00 Итого Интернет 480-00 А в личном кабинете тариф вот так выглядит: Тарифный план «Домашний Интернет «Fast» 25» 450.00 руб./месяц И в настройках, тарифного плана, опции "Оплати в кредит" просто нет. Собственно хотел "Оплати в кредит" погасить баллами, а то их всё равно девать некуда, так нет опции нифига. Вот мне и интересно, опции нет, а оплата за неё есть. Добрый день! Вопрос передан специалистам для проверки.
kross Опубликовано 12 декабря, 2014 Опубликовано 12 декабря, 2014 Добрый день. С 20. 11 по 05. 12 не было инета. Как сделать перерасчёт? 77599157779.
Support_RT Опубликовано 12 декабря, 2014 Опубликовано 12 декабря, 2014 В 12.12.2014 в 10:36, kross сказал: Добрый день. С 20. 11 по 05. 12 не было инета. Как сделать перерасчёт? 77599157779. Добрый вечер! Следует обратиться по телефону 88003001803.
SOLYRIS Опубликовано 15 декабря, 2014 Опубликовано 15 декабря, 2014 (изменено) Здравствуйте ! Затянули с оплатой за интернет, отключили, после оплаты интернет так и не заработал, сервер не отвечает, прошу проверить. Логин :775 996 71 557. Изменено 15 декабря, 2014 пользователем SAWWA
barlog1 Опубликовано 15 декабря, 2014 Опубликовано 15 декабря, 2014 Уважаемый, support-u-tel, спасибо !
Support_RT Опубликовано 15 декабря, 2014 Опубликовано 15 декабря, 2014 В 15.12.2014 в 06:39, SAWWA сказал: Здравствуйте ! Затянули с оплатой за интернет, отключили, после оплаты интернет так и не заработал, сервер не отвечает, прошу проверить. Логин :775 996 71 557. Добрый день. Для проверки: На кого зарегистрирована услуга?
Danver Опубликовано 15 декабря, 2014 Опубликовано 15 декабря, 2014 Сегодня с номера 73432882077 поступил звонок с предложением оплатить пользование интернетом за год вперёд. Обещали и скидку, и увеличение скорости. Где можно об этом почитать? На сайте не нашла...
Support_RT Опубликовано 16 декабря, 2014 Опубликовано 16 декабря, 2014 В 15.12.2014 в 17:17, Danver сказал: Сегодня с номера 73432882077 поступил звонок с предложением оплатить пользование интернетом за год вперёд. Обещали и скидку, и увеличение скорости. Где можно об этом почитать? На сайте не нашла... Вы можете получить информацию по телефону 88001000800 или в салонах города.
nnp Опубликовано 17 декабря, 2014 Опубликовано 17 декабря, 2014 Постоянно обрывы интернета Логин 77599169411
Support_RT Опубликовано 17 декабря, 2014 Опубликовано 17 декабря, 2014 В 17.12.2014 в 06:03, nnp сказал: Постоянно обрывы интернета Логин 77599169411 Добрый день! С логина не фиксируется сессия. Так же за сегодня выходов в интернет не обнаружено. Сообщите дату и время фиксирования неисправности, марку и модель оборудования, состояние его индикации на момент обрыва и подробную схему его подключения к линии.
СеРеНьКиЙ Опубликовано 17 декабря, 2014 Опубликовано 17 декабря, 2014 Постоянный обрыв линии интернета Логин: 77599518500
nnp Опубликовано 17 декабря, 2014 Опубликовано 17 декабря, 2014 В 17.12.2014 в 07:18, support_u-tel сказал: Добрый день! С логина не фиксируется сессия. Так же за сегодня выходов в интернет не обнаружено. Сообщите дату и время фиксирования неисправности, марку и модель оборудования, состояние его индикации на момент обрыва и подробную схему его подключения к линии. а за вчервшний день взглянуть не можете? Там с утра раннего проблемы. И когда обрыв - я написать не смогу, выхода-то нет.
СеРеНьКиЙ Опубликовано 17 декабря, 2014 Опубликовано 17 декабря, 2014 В 17.12.2014 в 09:40, nnp сказал: а за вчервшний день взглянуть не можете? Там с утра раннего проблемы. И когда обрыв - я написать не смогу, выхода-то нет. у меня вообще с этим ростелекомом постоянные обрывы уже больше пол года и ничего сделать не могут они с этим!!! В 17.12.2014 в 09:40, nnp сказал: а за вчервшний день взглянуть не можете? Там с утра раннего проблемы. И когда обрыв - я написать не смогу, выхода-то нет. постоянно заявку открывают и потом закрывают,так что крепись!! В 17.12.2014 в 09:30, СеРеНьКиЙ сказал: Постоянный обрыв линии интернета Логин: 77599518500 уже и модем поменял,а толку от этого ноль!!!
Support_RT Опубликовано 17 декабря, 2014 Опубликовано 17 декабря, 2014 В 17.12.2014 в 09:40, nnp сказал: а за вчервшний день взглянуть не можете? Там с утра раннего проблемы. И когда обрыв - я написать не смогу, выхода-то нет. Сообщите дату и время фиксирования неисправности, марку и модель оборудования, состояние его индикации на момент обрыва и подробную схему его подключения к линии. В 17.12.2014 в 09:30, СеРеНьКиЙ сказал: Постоянный обрыв линии интернета Логин: 77599518500 Сообщите дату и время фиксирования неисправности, марку и модель оборудования, состояние его индикации на момент обрыва и подробную схему его подключения к линии.
СеРеНьКиЙ Опубликовано 17 декабря, 2014 Опубликовано 17 декабря, 2014 В 17.12.2014 в 09:56, support_u-tel сказал: Сообщите дату и время фиксирования неисправности, марку и модель оборудования, состояние его индикации на момент обрыва и подробную схему его подключения к линии. Сообщите дату и время фиксирования неисправности, марку и модель оборудования, состояние его индикации на момент обрыва и подробную схему его подключения к линии. телефонная линия подключается к сплитору,а от сплитера идет подключение к модему!!Обрыв линии происходит почти каждые пять минут после работы соединения интернета! В 17.12.2014 в 09:56, support_u-tel сказал: Сообщите дату и время фиксирования неисправности, марку и модель оборудования, состояние его индикации на момент обрыва и подробную схему его подключения к линии. Сообщите дату и время фиксирования неисправности, марку и модель оборудования, состояние его индикации на момент обрыва и подробную схему его подключения к линии. при разрыве линии индикатор internet не горит.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти