Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые.

Подскажите или разъясните как справится с проблемкой.

Оператор Ростелеком, проведен провод к одной коробочке. От нее к другой коробочке с антенкой.

Проблема в том что скорость очень маленькая. Одну страничку может 5-10 минут открывать.

В чем проблема?

  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
  В 10.12.2014 в 09:42, Неваляшка сказал:

Уважаемые.

Подскажите или разъясните как справится с проблемкой.

Оператор Ростелеком, проведен провод к одной коробочке. От нее к другой коробочке с антенкой.

Проблема в том что скорость очень маленькая. Одну страничку может 5-10 минут открывать.

В чем проблема?

А названия у коробочек хотя бы есть ? А то у меня чот с телепатией плохо сегодня, видимо погода сказывается.

Опубликовано
  В 10.12.2014 в 09:51, barlog1 сказал:

А названия у коробочек хотя бы есть ? А то у меня чот с телепатией плохо сегодня, видимо погода сказывается.

 

Первая маленькая в нее провод втыкается. оптоволокно чтоли..вторая черненькая, на ней огоньки горят.я в этом деле не волоку..вот и спрашиваю совета.

Опубликовано
  В 10.12.2014 в 10:03, Неваляшка сказал:

Первая маленькая в нее провод втыкается. оптоволокно чтоли..вторая черненькая, на ней огоньки горят.я в этом деле не волоку..вот и спрашиваю совета.

Ясно. Как подключаетесь, кабель или Wi-Fi ? Если Wi-Fi то попробуйте кабелем подключиться к порту №1. Каким браузером странички смотрите ? В Опере есть чудо кнопка "Турбо", убивает всё и вся. В идеале надо бы взять ноут "чистый" и с него торрентом нагрузить канал. И вот уже исходя из полученных данных напрягать ростеликов или настраивать операционку.

Опубликовано
  В 10.12.2014 в 10:52, barlog1 сказал:

Ясно. Как подключаетесь, кабель или Wi-Fi ? Если Wi-Fi то попробуйте кабелем подключиться к порту №1. Каким браузером странички смотрите ? В Опере есть чудо кнопка "Турбо", убивает всё и вся. В идеале надо бы взять ноут "чистый" и с него  торрентом нагрузить канал. И вот уже исходя из полученных данных напрягать ростеликов или настраивать операционку.

 

Подключаемся кабелем. Ростелеком говорит что до меня все нормально идет. проблема в компе моем. что это может быть за проблема? работаем через яндекс. а там есть кнопочка волшебная?

Опубликовано
  В 10.12.2014 в 10:58, Неваляшка сказал:

Подключаемся кабелем. Ростелеком говорит что до меня все нормально идет. проблема в компе моем. что это может быть за проблема? работаем через яндекс. а там есть кнопочка волшебная?

Сдаётся мне, что Вам сюда: http://www.freedrweb.com/download+cureit+free/?lng=ru или сюда http://www.kaspersky.ru/antivirus-removal-tool?form=0&=

И проблема эта вирусы.

Опубликовано
  В 10.12.2014 в 11:13, barlog1 сказал:

Сдаётся мне, что Вам сюда: http://www.freedrweb...it+free/?lng=ru или сюда http://www.kaspersky...l-tool?form=0&=

И проблема эта вирусы.

 

Неделю назад установили новый анивирусник. Посоветуете его отключить?

Опубликовано
  В 10.12.2014 в 11:14, Неваляшка сказал:

Неделю назад установили новый анивирусник. Посоветуете его отключить?

Советую на чистой системе скорость потестировать. Гадать можно до бесконечности. И вирусы и фаервол в антивирусе, прокси сервер и прочее и прочее.

Опубликовано

Опять с Ютубом жопа. Если кэшированные в РТК ролики ещё как-то идут худо-бедно, то не кэшированные даже данлоадмастер качает максимум 7-10кбайт/с.

Опубликовано
  В 10.12.2014 в 09:26, barlog1 сказал:
Уважаемый support-u-tel Объясните абоненту 77599074941 вот такие вот начисления за услуги: ноябрь Использование тарифной опции Оплати в кредит (77599074941) 1 шт 30-00 ноябрь Услуги Интернет. Ежемесячный платеж ТП "Домашний Интернет FAST 25" (77599074941) 1 шт 450-00 Итого Интернет 480-00 А в личном кабинете тариф вот так выглядит: Тарифный план «Домашний Интернет «Fast» 25» 450.00 руб./месяц И в настройках, тарифного плана, опции "Оплати в кредит" просто нет. Собственно хотел "Оплати в кредит" погасить баллами, а то их всё равно девать некуда, так нет опции нифига. Вот мне и интересно, опции нет, а оплата за неё есть.
Добрый день! Вопрос передан специалистам для проверки.
Опубликовано

Добрый день.

С 20. 11 по 05. 12 не было инета. Как сделать перерасчёт?

77599157779.

Опубликовано
  В 12.12.2014 в 10:36, kross сказал:

Добрый день.

С 20. 11 по 05. 12 не было инета. Как сделать перерасчёт?

77599157779.

Добрый вечер! Следует обратиться по телефону 88003001803.

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте ! Затянули с оплатой за интернет, отключили, после оплаты интернет так и не заработал, сервер не отвечает, прошу проверить. Логин :775 996 71 557.

Изменено пользователем SAWWA
Опубликовано
  В 15.12.2014 в 06:39, SAWWA сказал:

Здравствуйте ! Затянули с оплатой за интернет, отключили, после оплаты интернет так и не заработал, сервер не отвечает, прошу проверить. Логин :775 996 71 557.

Добрый день.

Для проверки: На кого зарегистрирована услуга?

Опубликовано

Сегодня с номера 73432882077 поступил звонок с предложением оплатить пользование интернетом за год вперёд. Обещали и скидку, и увеличение скорости. Где можно об этом почитать? На сайте не нашла...

Опубликовано
  В 15.12.2014 в 17:17, Danver сказал:

Сегодня с номера 73432882077 поступил звонок с предложением оплатить пользование интернетом за год вперёд. Обещали и скидку, и увеличение скорости. Где можно об этом почитать? На сайте не нашла...

Вы можете получить информацию по телефону 88001000800 или в салонах города.
Опубликовано
  В 17.12.2014 в 06:03, nnp сказал:

Постоянно обрывы интернета

Логин 77599169411

Добрый день! С логина не фиксируется сессия. Так же за сегодня выходов в интернет не обнаружено. Сообщите дату и время фиксирования неисправности, марку и модель оборудования, состояние его индикации на момент обрыва и подробную схему его подключения к линии.

Опубликовано
  В 17.12.2014 в 07:18, support_u-tel сказал:

Добрый день! С логина не фиксируется сессия. Так же за сегодня выходов в интернет не обнаружено. Сообщите дату и время фиксирования неисправности, марку и модель оборудования, состояние его индикации на момент обрыва и подробную схему его подключения к линии.

а за вчервшний день взглянуть не можете? Там с утра раннего проблемы. И когда обрыв - я написать не смогу, выхода-то нет.
Опубликовано
  В 17.12.2014 в 09:40, nnp сказал:

а за вчервшний день взглянуть не можете? Там с утра раннего проблемы. И когда обрыв - я написать не смогу, выхода-то нет.

у меня вообще с этим ростелекомом постоянные обрывы уже больше пол года и ничего сделать не могут они с этим!!!

 

  В 17.12.2014 в 09:40, nnp сказал:

а за вчервшний день взглянуть не можете? Там с утра раннего проблемы. И когда обрыв - я написать не смогу, выхода-то нет.

постоянно заявку открывают и потом закрывают,так что крепись!!

 

  В 17.12.2014 в 09:30, СеРеНьКиЙ сказал:

Постоянный обрыв линии интернета

Логин: 77599518500

уже и модем поменял,а толку от этого ноль!!!
Опубликовано
  В 17.12.2014 в 09:40, nnp сказал:

а за вчервшний день взглянуть не можете? Там с утра раннего проблемы. И когда обрыв - я написать не смогу, выхода-то нет.

Сообщите дату и время фиксирования неисправности, марку и модель оборудования, состояние его индикации на момент обрыва и подробную схему его подключения к линии.
  В 17.12.2014 в 09:30, СеРеНьКиЙ сказал:

Постоянный обрыв линии интернета

Логин: 77599518500

Сообщите дату и время фиксирования неисправности, марку и модель оборудования, состояние его индикации на момент обрыва и подробную схему его подключения к линии.
Опубликовано
  В 17.12.2014 в 09:56, support_u-tel сказал:
Сообщите дату и время фиксирования неисправности, марку и модель оборудования, состояние его индикации на момент обрыва и подробную схему его подключения к линии. Сообщите дату и время фиксирования неисправности, марку и модель оборудования, состояние его индикации на момент обрыва и подробную схему его подключения к линии.
телефонная линия подключается к сплитору,а от сплитера идет подключение к модему!!Обрыв линии происходит почти каждые пять минут после работы соединения интернета!

 

  В 17.12.2014 в 09:56, support_u-tel сказал:

Сообщите дату и время фиксирования неисправности, марку и модель оборудования, состояние его индикации на момент обрыва и подробную схему его подключения к линии. Сообщите дату и время фиксирования неисправности, марку и модель оборудования, состояние его индикации на момент обрыва и подробную схему его подключения к линии.

при разрыве линии индикатор internet не горит.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...