Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Мой результат на http://Speedtest.net до Амстердама down 0,93/ up 4,32: http://speedtest.net/result/2617619182.png #Ростелеком Где мои 10 мегабит??

 

Не верьте оголтело спидтесту, тем более в такие далёкие страны, у меня до Люксембурга 10 Мбит/с показывает при тарифе 5.Измеряйте скорость торрентами (умножая на 8, т.к там Мбайт/с). Хочется 3 раза переплюнуть, но: Интернет норма, телевидение - норма, оптомодем в последнее время не перепрошивался самостоятельно. Изредка возникающие проблемы с помощью support_utel решаются. Что у меня не так?

А, да, забыл добавить: руки чесались, но сам в оптомодем ни разу не залазил...

Изменено пользователем Ю_ДЖИНН
Опубликовано

Что у меня не так?

У тебя нет знакомых-друзей-родни, которые обращаются к тебе за помощью по поводу интернета от РТК.

Опубликовано (изменено)

У тебя нет знакомых-друзей-родни, которые обращаются к тебе за помощью по поводу интернета от РТК.

У меня нет таких :). В смысле тех, кто на РТК

Изменено пользователем Ю_ДЖИНН
Опубликовано

Интернет норма, телевидение - норма, оптомодем в последнее время не перепрошивался самостоятельно. Изредка возникающие проблемы с помощью support_utel решаются. Что у меня не так?

Просто повезло......

У меня и моих клиентов/друзей/знакомых тех проблемы с какой то удручающей постоянностью, решаю сам без всяких саппортов (что вообще дурдом по моему), что показательно, крайняя редкость проблема на стороне клиента, обычно всегда на оборудовании РТК, то здесь циска упала,то в Перми что нибудь повесилось, попытки настраивать техподдержкой модемы дистанционно вообще отдельная песня,клиенты после таких экспериментов с модемами/ТВ-приставками в очередь становятся, только перепрошивка возвращает их к жизни...

Опубликовано (изменено)

в субботу 30.03.13 в 3-00 ч исчез инет заявка сделана 48 часов назад инета нету .ответа на заявку нет .модем проверили испрвен .логин 77599298497

Изменено пользователем inter
Опубликовано

Не верьте оголтело спидтесту, тем более в такие далёкие страны, у меня до Люксембурга 10 Мбит/с показывает при тарифе 5.Измеряйте скорость торрентами (умножая на 8, т.к там Мбайт/с).

Качал со своего сервера в Голландии с каналом в 100 мегабит - в итоге файл 2 ГБ качал 6 часов!

Опубликовано

в субботу 30.03.13 в 3-00 ч исчез инет заявка сделана 48 часов назад инета нету .ответа на заявку нет .модем проверили испрвен .логин 77599298497

Добрый день!

По заявке обнаружено повреждение кабеля, срок решения 05.04.

Опубликовано

Доброго времени суток! Подключила 3G интернет. Прописала все в USB Модем. Выходит надпись следующего содержания: "Набор номера не удался. Повторить еще раз?"...

Звонила 11802, sms-настройки отправили, но по настройке подсказывать не стали, т.к. у меня модем универсальный. Что я сделала не так?

 

Спасибо!

Опубликовано

Модем с другими симками работал?

И вот это

Прописала все в USB Модем.

раскрыть надо: что всё? какой модем? и тд. Экстрасенсы на больничном.

Опубликовано (изменено)

Модем с другими симками работал?

И вот это

 

раскрыть надо: что всё? какой модем? и тд. Экстрасенсы на больничном.

 

C другими sim-картами работает... именно Ростелеком не видит... ("Набор номера не удался. Повторить еще раз?"... ). В телефоне sim-карта работает.

Номер набора: *99***1#

Точка подключения: internet.usi.ru

Пароль и логин сказали не прописывать.

 

Вот такой модем:

http://berforum.ru/topic/23072-nedorogoi-universalnii-3g-modem/ (FLYER)

Изменено пользователем Onelia
Опубликовано

Добрый вечер, мой результат http://www.speedtest.net/results.php где обещанные 10 Мб. Раньше был тариф микс 4Мб и то инет добротный был.

Подскажите уважаемый что мне делать. Звонить я устала в Пермь, все время внятно объяснить не могут в чем причина.

Помогите.

Опубликовано

по-прежнему не робит инет.заявки отправляю со вторника, и модем настроил в бридж, и сеть то есть иа инета-то ...нетути...абыдна ..да?!? логин 77590061190

Опубликовано

Добрый вечер, мой результат http://www.speedtest.net/results.php где обещанные 10 Мб. Раньше был тариф микс 4Мб и то инет добротный был.

Подскажите уважаемый что мне делать. Звонить я устала в Пермь, все время внятно объяснить не могут в чем причина.

Помогите.

Добрый день!

Для проверки необходимо указать логин или номер заявки, если ранее обращались в тех.поддержку. По входящему скриншоту входящая скорость 37Мбит/с.

 

по-прежнему не робит инет.заявки отправляю со вторника, и модем настроил в бридж, и сеть то есть иа инета-то ...нетути...абыдна ..да?!? логин 77590061190

Добрый день!

Проверьте настройки оборудования повторно, тех.специалисты сообщают, что мак-адрес оборудования пользователя не приходит. При возможности протестировать с другим модемом.

Опубликовано

Новый месяц и старые вопросы.

Я вам за 4то деньги пла4у? За воздух, за ваши обещания или красивые глаза?

Потрудитесь объяснить в 4ем собственно дело?

ccde2c52e194.jpg

 

327e98ad8e83.jpg

Опубликовано

Новый месяц и старые вопросы.

Я вам за 4то деньги пла4у? За воздух, за ваши обещания или красивые глаза?

Потрудитесь объяснить в 4ем собственно дело?

ccde2c52e194.jpg

 

327e98ad8e83.jpg

Добрый день!

Приложите данный из веб-интерфейса модема Rate, SNR Margin, Line Attenuation.

Опубликовано (изменено)

Добрый день!

Приложите данный из веб-интерфейса модема Rate, SNR Margin, Line Attenuation.

Если вы мне подробно напишите , как это сделать, то я коне4но же приложу эти данные. /мой модем

ZyXEL P660RT3 EE

 

З.Ы.-Дополню , 4то кроме вышеизложенных проблем, интернет постоянно вылетает. / нервы уже на пределе.

Изменено пользователем Nikromanger
  • Нравится 1
Опубликовано

Если вы мне подробно напишите , как это сделать, то я коне4но же приложу эти данные. /мой модем

ZyXEL P660RT3 EE

 

З.Ы.-Дополню , 4то кроме вышеизложенных проблем, интернет постоянно вылетает. / нервы уже на пределе.

Скриншот страницы Status сделайте и приложите.

Опубликовано

Скриншот страницы Status сделайте и приложите.

На вкладке Status, 3-и подраздела, отскринил все 3-и. /ибо не знаю какие именно надо.

ccfabe54d20d.jpg

 

4fe9a94bea94.jpg

 

a7e260d2ce31.jpg

Опубликовано

На вкладке Status, 3-и подраздела, отскринил все 3-и. /ибо не знаю какие именно надо.

ccfabe54d20d.jpg

 

Первый скриншот содержи нужную информацию. Согласно данным Data Rate соединение между оборудованием компании и модемом пользователя происходит на максимальной скорости примерно 14Мбит/c вх. и 1Мбит/с исх. Опишите схему подключения оборудования с указанием типа соединения (Wi-Fi или провод) и результатами команды tracert rt.ru.

Опубликовано

Первый скриншот содержи нужную информацию. Согласно данным Data Rate соединение между оборудованием компании и модемом пользователя происходит на максимальной скорости примерно 14Мбит/c вх. и 1Мбит/с исх. Опишите схему подключения оборудования с указанием типа соединения (Wi-Fi или провод) и результатами команды tracert rt.ru.

Блин, а 4его сложно то все так?

Подклу4ен модем витой парой /кабелем/ к пк, далее телефонным кабелем 4ерез сплитер к телефону /телефонной розетке

4то есть- результаты команды tracert rt.ru.? Где его смотреть?

Опубликовано (изменено)

На вкладке Status

Ты сутки почти висишь на "плохом" айпишнике. Ну и линия не фонтан. Хотя на тариф её хватит.

Изменено пользователем jimm031

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...