Перейти к содержанию

Детскии Передел.


Ирэн

Рекомендуемые сообщения

"хватить ездить на воспитателях! " Да Вы о чём вообще??? Вам что денег не платят?! Кто на Вас ЕЗДИТ, наши маленькие дети??? Переименуйте тогда воспитателя в смотритеся за детьми, раз то же рисование с ребёнком или ещё там чего из творчества Вы так называете! Давайте сделаем платные уроки рисования каракуль что ли! Лепка шариков из пластелина 50 рублей за час. Бред полный! А вообще с таким настроем я бы настоятельно рекомендовала поменять профессию воспитателя на что-то другое!

 

На личности просьба не переходить, морали не читать...

Модератор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ
Да Вы о чём вообще???

М-2141, Вы, кажется, не совсем поняли. Здесь большинство о том, что и воспитателям тоже не нравится ни переход в АУ, отягощенный геморроями с кулак, ни пресловутые 4300. Не нервничайте.

 

Дети, кстати, превосходно обучаются езде хоть на воспитателе, хоть на доценте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М-2141, Вы, кажется, не совсем поняли. Здесь большинство о том, что и воспитателям тоже не нравится ни переход в АУ, отягощенный геморроями с кулак, ни пресловутые 4300. Не нервничайте.

 

Дети, кстати, превосходно обучаются езде хоть на воспитателе, хоть на доценте...

Полностью согласна!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь конечно, просто дико надоело читать о том как плохо работать воспитателем, нянечкой да и вообще в садике!

Мне тоже в некотором смысле не нравится переход на АУ , много не ясного. Неоднократно уже говорилось о дополнительных услугах, давайте без лишних эмоций например разберёмся вот в чём. Мой 2х летний сын посещает ясельную группу в садике. Какие там могут быть дополнительные услуги? Сколько они по Вашим меркам как работников садика могут стоить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь конечно, просто дико надоело читать о том как плохо работать воспитателем, нянечкой да и вообще в садике!

Мне тоже в некотором смысле не нравится переход на АУ , много не ясного. Неоднократно уже говорилось о дополнительных услугах, давайте без лишних эмоций например разберёмся вот в чём. Мой 2х летний сын посещает ясельную группу в садике. Какие там могут быть дополнительные услуги? Сколько они по Вашим меркам как работников садика могут стоить?

Если дико надоело - не читай. А дополнительные образовательные услуги оказываются только с 3 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перечислите, плиз!

 

1. Для директора - остаться совсем один на один с надзорными органами (треглавым драконом: СЭС, пожарная, а еще и налоговая прибавится). И сейчас, даже здесь, в форуме, очень часто звучит "это их проблемы", а ведь действительно будут их.

2. Для учителя - начнутся дрязги:

2.1 по поводу оказания платных услуг - кому из приближенных доверено их оказывать

2.2 по поводу их оплаты - кому из приближенных будут платить больше, нормативов-то нет, все в воле начальства

2.3 по поводу вынужденного спада собственного интереса к тем полутора ставкам, за которые платят 4300: надо же оставить силы на оплачиваемую работу

2.4 по поводу распределения остатка, ведь нормальный директор не пустит все на зарплату, оставит что-то на развитие.

3. Для родителя - а вот пример. Кто-то из администрации 18 школы в другой ветке ответил, что все оК, как на совещании Президента и астраханского губернатора. А продленка, если я не ошибаюсь, в день порядка стольника. 2500 в месяц, 25000 в год. Это порядка стоимости годового образования в техникуме. И что, родители довольны?

4. Для начальника КВО :-) Освободятся огромные бюджетные деньги, ну, не все же отберут в область и РФ. Как распорядиться остатком?? Это не геморрой, но головная боль... отчитываться же придется... а вдруг перед И.И., как УК?!

 

п. 1-2 я наблюдал в реале (в другое время и в другом ОУ), знаю, о чем говорю, увы...

 

И еще. Кто из директоров наших ОУ имеет специальность не только педагога, но и управленца? Кто их учил?

 

Чтобы управлять учреждением, недостатоно знать только кто и чем должен в нем конкретно заниматься, нужны знания экономики, права, менеджмента и т.д. Времена Макаренко и Карабанова как-то прошли... Устроим краткий курс МВА?

 

Мне сейчас неясно, смогут ли директора АУ постоянно обращаться к специалистам КВО за помощью, или это тоже будет платная услуга, или специалистов сократят за ненадобностью? Вы оценивали перспективы КВО в связи с переходом всех в АУ? Что КВО сможет делать, а что останется делать обязано? Как это повлияет на Вашу должность, возможности и перспективы? Или Вы к нам ненадолго, чисто выполнить набор административных указаний?

 

Так что у меня пока напрашивается прогноз, что старым директорам АУ дадут запутаться в проблемах, а потом заменят их на молодых рьяных своих людей, коих всегда хватает, и вот тут-то и начнется самый интересный период березниковской педагогики. Ведь в обычных ОУ нет жесткого требования, что начальником должен быть хотя бы кандидат наук, как в ВПО...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для нового пользователя "Мадонна", отправившего жалобу.

Кнопка "жалоба" существует для отправления сообщения администрации форума (модераторам) в случае, если участник форума допускает какие-либо (на ваш взгляд) нарушения.

Для прямого непубличного обращения к участнику форума служат "личные сообщения". Сначала включите свой "личный ящик" (он у Вас отключен). Личные данные - настройки форума - опции личных сообщений.

Кликните на ник пользователя, к которому хотите обратиться, в левом верхнем углу сообщения - выплывет столбец опций, где есть строка "отправить сообщение". Кликните на эту строку и попадёте в свой личный "ящик". В именах получателей будет ник того, кому Вы отправляете сообщение.

Вам остаётся только написать текст (или скопировать откуда-то) и кликнуть на "отправить сообщение".

 

Успехов в освоении кнопочек форума!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.

 

Имеющий уши да услышит в конце концов. складывается впечатление, что Вы придумали себе что такле автномное учреждение и долбите СВОИМИ ДОМЫСЛАМИ общественное мнение. Устал, но по пунктам:

1. Директор не остается один на один с надзорными органами - как и сейчас обязанность выполнения лицензионных требований - обязанность муниципалитета. Это зафиксировано в Уставе учреждения и Постановлении об обязанностях учредителя.

2. Кто будет оказывать услуги дополнительные - решение родителей. Мы хотим математику, и хотим чтобы нам ее вела Марь Ивана. Если Марь Ивана не сможет. тогда уже подберут другую кандидатуру, но в превую очередб само родители.

3. При оказании платных услуг КВО утверждается единая смета/калькуляция услуги,где выделены - фонд оплаты труда, затраты на возмещение коммуналки, на развитие учреждения.

4. По поводу МРОТ и полторы ставки - будем только рады, если учитель сможет работать на одну ставку и дополнительно зарабатывать на допуслугах.

5. Финансовый план, в том числе и распределение остатков утверждается Наблюдательным Советом, а не директором учреждения.

6. По продленке - никто не заставляет Вас покупать эту услугу. И не надо пугать общей цифрой. Шутки ради посчитайте свои затраты на общественный транспорт - эта цифра, я думаю, впечатлит Вас не меньше.

7. С чего ради освободятся бюджетные деньги. Объем финансирования всех типов учреждения одинаков на основании закона об автономных учреждениях. Все получают ОДИНАКОВЫХ ПОДУШЕВОЙ НОРМАТИВ вне зависимости от статуса.

8. Директора и заведующие имеют достаточно часов управленческой подготовки только за два последних года пока готовились к переходу на автономку. МВА здесь не поможет менеджмент образовательного учреждения имеет ряд больших особенностей. Кроме того, если говорим о школах - они уже год как имеют финансово-хозяйственную самостоятельность.

9. КВО сохраняет и создает для учреждений сопутстующие Центры - Центр бухгалтерского учета и аудита (на базе Централизованной бухгалтерии), Центр педагогической информации (на базе методического кабинета, центра педагогической информации и общего отдела КВО), Управляющей компании (на базе ремонтно-эксплутацонного участка). Предоставляемые ими услуги будут осуществляться как на платной, так и на бесплатной основе, в зависимости включены данные расходы в норматив или нет.

 

за судьбу КВО и специалистов переживать не стоит, в КВО, вместе с молодежкой, всего-то 20 человек и функции контроля образовательного процесса никто не отменял.

 

По кандидатам - всегда удивлял этот снобизм - в Пермском крае более 4000 кандидатов наук и только около 30 учителей и руководителей со статусом "Исследователь". Вот и решайте сами, что ценнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если Вы переводите разговор в такие тона... попробую раздолбить Ваши домыслы. Это ведь несложно.

 

1. Что было сказано директорам в ответ на новые требования пожарных возвести лестничные перегородки? Правда, не буду ручаться, что это уже при Вас было. "Решайте проблему". Продолжать примеры? Их есть у кого угодно.

 

2. Попробуйте в поликлинике выбрать, к какому участковому пойти. Вы же имеете право выбора.

 

3. О, ну о какой же автономии может идти речь, если проблемы директора по добыче средств - это его проблемы, а вот распределить их - приятная обязанность КВО! Что, так действительно будет, или это Ваши домыслы?

 

4. Ну и получатся у него те же полторы ставки за меньшие деньги.

 

6. А вот и неправда. Работодатели заставляют, весь день родителей первоклассника держат на работе. По поводу порядка цифр, я понял, у Вас замечаний не возникло.

 

7. "Все получают ОДИНАКОВЫХ ПОДУШЕВОЙ НОРМАТИВ..." может, я что-то недопонял, но чуть выше есть исключения из нормативов для отдельных видов учреждений. Все?

 

8. Что будет, если внезапно (не предупреждая!) провести на уровне 1-2 верхних администраторов ОУ тест на знание, скажем, закона "Об образовании"?

 

9. Первой такой самостоятельной компанией в составе КВО стал гараж, кажется. Кто только не матерился на его работу. Хорошо помню, как присутствовал в далеком лесу с ~60 детьми и педагогами, которые получили заказанные автобусы не рано утром, а поздно вечером... а кашу-то съели вовремя...

 

20 человек, это интересно. Мне всегда казалось, что даже кабинетов больше. Как-нибудь посчитаю мимоходом.

 

По поводу последнего абзаца могу заметить, что, вероятно, этот неизвестный мне высокий статус просто никому по-настоящему не нужен. Иначе его добивались бы также, как первой и высшей категории. Причем, если вспомить ЕТС, педагог высшей категории примерно приравнивался к доценту (14 разряд, да?). Тогда более высокий статус надо сравнивать, как минимум, с профессором, или Заслуженным деятелем науки, или член-корром РАН/РАМН. Посчитайте их, будет тот же порядок.

 

(В скобках: мне у Вас еще учиться и учиться пропускать мимо внимания нежелательные вопросы!)

 

Ув. С.В., я Вас не понимаю. Вы спросили о моем мнении по поводу возникновения возможных проблем. Я ответил. Вы зашумели, что это домыслы с целью задолбить общественное мнение. Причем все Ваши доводы, мягко говоря, в достаточной степени дискуссионны. Что мы с Вами хотим? Вернее, что Вы хотите? Я как коренной березниковец хочу более мягкого выполнения древнего китайского пророчества "чтоб вам жить в эпоху перемен!" для одной из самых ранимых социальных отраслей города. Я ведь не критикую ни Вас, ни Вашу работу, но иметь свое (чем-то) обоснованное мнение о причинах и последствиях, это разумно, правда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://tevrizskii.livejournal.com/1747.html

 

Все на заработки!

27 Дек, 2008 at 4:23 PM

 

 

"Для учащихся ничего в худшую сторону не меняется. Меняется лишь форма отношений между учредителем (государством) и юридическим лицом (автономным учреждением)", - пишет газета «Время новостей», по поводу закона об автономных учреждения. Конечно, добавим мы! Просто родителям придется сильно раскошелиться, чтобы их чадо смогло получить достойное среднее образование.

 

«Автономное учреждение будет обладать большей финансово-хозяйственной самостоятельностью. - Поясняет заместитель директора департамента государственной политики в сфере образования Министерства образования и науки Наталия ТРЕТЬЯК. - Оно будет вправе самостоятельно распоряжаться своим имуществом, в том числе недвижимым, вправе с согласия собственника быть учредителем других организаций, вправе по своему усмотрению оказывать различные услуги, причем не только образовательные. Но, естественно, при предоставлении больших хозяйственных прав должна возрастать и ответственность».

Все эти заклинания журналистов, и пояснения «специалистов», о том, что все делается как лучше, похожи на наркоз для граждан. Граждан пытаются усыпить. А повод тревожится есть. Тем более что граждане прекрасно усвоили, принцип действия наших реформаторов – хотели как лучше, а получается как всегда плохо.

 

По новому закону, который вышел уже на второе чтение в Госдуме, средняя и высшая школа получит право коммерческого заработка и сможет тратить заработанные и привлеченные деньги по собственному усмотрению.

 

А кто же будет объектом для заработков школы? Наверно, американцы или австралийцы начнут давать им деньги? Или школы начнут производить товары народного потребления? А может, даже и делать научные разработки? Авторы, закона об автономных учреждениях как-то скромно обошли эту тему. Хотя и самому наивному человеку понятно, что источником заработков средней школы станут родители учащихся. К тому, что высшие учебные заведения давно уже занимаются коммерцией, обирая родителей, мы привыкли и почти не возмущаемся, а вот что будет со средней школой?

 

Что же преследуют авторы предложенной реформы? Может быть, они действительно желают блага для учащихся и их родителей? Тогда и родителям надо пойти по такому же пути, и предоставить своим несовершенным детям автономию. Прямо с завтрашнего дня своим детям и объявить: теперь вы свободны и мы, ваши родители, теперь не отвечаем по ваши обязательствам. Теперь мы будем вас финансировать по новой форме, не будем покупать все, что вам необходимо, а только в форме субвенций и субсидий. (Именно так будет финансироваться автономное учреждение) Будем давать вам по десять рублей в день, и то, что обед в школьной столовой стоит 25, нас мало волнует. Зарабатывайте! Оказывайте услуги и производите полезную продукцию.

 

- Какую продукцию? - Резонно возмутиться ребенок.

 

-Мне еще надо учиться и учиться, как завещал, между прочим, Ленин.

 

-Ленин теперь не в почете и для нас уже не авторитет.

 

-Я еще ничему не научился? Не имею профессиональных навыков, а вы мне говорите про какую-то продукцию, про оказание услуг.

 

- Возьми кредит в банке, или учреди фирму, например – консалтинговую, советуют родители, опираясь на подсказки, Наталии ТРЕТЬЯК, расхваливающей новый закон.

 

«Бюджетное учреждение, например, сейчас не может распоряжаться своим имуществом, не имеет права самостоятельно изменить смету расходов, взять кредит в банке, выступить учредителем другого юридического лица».Очень важное, для родителей, пояснение. Они должны быть готовы к тому, что с них потребуют деньги за обучение их детей, а для обоснования уже приготовили и пунктик – не уложились в смету расходов.

 

- А чем я за кредит буду расплачиваться? – Вопрошает дитя.

 

- Сдай в аренду свою комнату, - учат ребенка родители, - заглядывая в пояснительный текст, Наталии Третьяк.

 

«Автономное учреждение будет обладать большей финансово-хозяйственной самостоятельностью. Оно будет вправе самостоятельно распоряжаться своим имуществом, в том числе недвижимым, вправе с согласия собственника быть учредителем других организаций, вправе по своему усмотрению оказывать различные услуги, причем не только образовательные».

– Тем более что ты, согласно нового закона, имеешь налоговые льготы. «Льготы, по налогу на добавленную стоимость, предоставляются некоммерческим организациям, осуществляющим образовательный процесс. Автономное учреждение к этой категории относится», - зачитывает текст отец.

 

- А мне прикажите жить на улице, - справедливо возмущается ребенок, начиная подозревать родителей в умопомешательстве.

 

Действительно, любой здравомыслящий гражданин, ознакомившись с текстом закона, неизбежно придет к выводу, что все как раз наоборот, тому, что нам пытаются внушить. Если оценивать в целом, то государство стремиться снять с себя ответственность за образование молодых людей и в перспективе за систему образования вообще.

 

Здесь мы видим, что государство пытается стать над обществом, жить за счет общества, и не нести ни какой ответственности за то, что происходит в обществе. Может быть, наше государство, действительно, потеряло рассудок, в стремлении заставить всех зарабатывать для него деньги?

 

 

 

Иван Тевризский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://tevrizskii.livejournal.com/1747.html

 

Действительно, любой здравомыслящий гражданин, ознакомившись с текстом закона, неизбежно придет к выводу, что все как раз наоборот, тому, что нам пытаются внушить. Если оценивать в целом, то государство стремиться снять с себя ответственность за образование молодых людей и в перспективе за систему образования вообще.

Не только ответственность, но и само образование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за судьбу КВО и специалистов переживать не стоит, в КВО, вместе с молодежкой, всего-то 20 человек и функции контроля образовательного процесса никто не отменял.

 

В КВО - 20 человек?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...государство стремиться снять с себя ответственность за образование молодых людей и в перспективе за систему образования вообще.
Категорически не согласен! Ибо...
функции контроля образовательного процесса никто не отменял.
Если государству удасться создать эту дойную корову, от сосков его не оторвать будет никакими силами!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про какие поборы вы вообще говорите??? У нас в садике например ничего такого нет. Единственная помощь от родителей: напечатать,распечатать инфу какую нибудь и почистить участок. Скоро год как ходим, за это время сдавали только на книжки и стаканчики (всего 100 рублей). А где гарантия что после перехода в АУ с нас не начнут требовать на то на это.

 

Поборы точно начнутся,т.к.откроется простор предпринимательской деятельности. А нашей заведующей уж точно нельзя доверять руководство автономным учреждением!

 

Мы ходим в 85 детский сад, в группу кратковременного пребывания, но находимся в детском саду целый день(с 7-19).

Кроме того,за ЭТО пребывание платим деньги наличкой!!! заведующей.Значит наши дети питаются за счет других,"официальных" детей (ведь не ходит же заведующая в магазин за продуктами для наших детей )

 

Господин Злобин С.В. расскажите об условиях существования таких групп и как должна производиться оплата ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В КВО - 20 человек?!

 

Заинтересовался, выяснил. В списке телефонов КВО 38 работников. При этом в бухалтерии, например, перечислены только 17 начальников разных уровней, а рядовые расчетчики и материальщики не расписаны, конечно. Так что больше 20. А еще МПК, ЦПИ и другие, "работающие по муниципальному заказу КВО".

 

Ув. С.В., возможно, еще не прочувствовал, что здесь не Пермь, город очень плотно связанный, и вот так давать ложную и, к тому же, легко проверяемую информацию - только себе вредить. В Березниках, мне кажется, очень сложно сделать из чего-то секрет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ув. С.В., возможно, еще не прочувствовал, что здесь не Пермь, город очень плотно связанный, и вот так давать ложную и, к тому же, легко проверяемую информацию - только себе вредить. В Березниках, мне кажется, очень сложно сделать из чего-то секрет.

 

В КВО - 20 человек вместе с отделом по делам молодежи + 9 сотрудников отдела опеки, имеющего особый краевой статус.

 

Централизованная бухгалтерия, Городской методический кабинет, Общий отдел, Центр психологической помощи, Ремонтно-эксплуатационный участок, Гараж, Психолог-медико-педагогическая комиссия - являются обособленными структурными подразделениями, некоторые в статусе юридического лица. Их сотрудники не являются муниципальными служашими и не входят в состав Комитета по вопросам образования.

 

 

Поборы точно начнутся,т.к.откроется простор предпринимательской деятельности. А нашей заведующей уж точно нельзя доверять руководство автономным учреждением!

 

Утверждение любой дополнительной услуги будет проходить через КВО для определения - не является ли данная услуга оказанной вместо обязательной по программе. Так что это как и сейчас будет под контролем.

 

За остальную информацию спасибо. Разберемся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Централизованная бухгалтерия, ...- являются обособленными структурными подразделениями, некоторые в статусе юридического лица. Их сотрудники не являются муниципальными служашими и не входят в состав Комитета по вопросам образования.

 

Почему же в заявлении мы пишем: В бухгалтерию КВО? И как-то странно: ЦБ в КВО не входит, а председателю КВО подчиняется!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Централизованная бухгалтерия, ...- являются обособленными структурными подразделениями, некоторые в статусе юридического лица. Их сотрудники не являются муниципальными служашими и не входят в состав Комитета по вопросам образования.

 

Почему же в заявлении мы пишем: В бухгалтерию КВО? И как-то странно: ЦБ в КВО не входит, а председателю КВО подчиняется!

 

Ну, так и методкабинет, и общий отдел. Как не вольничай со словами, а это подразделения КВО, обособленные или нет, то есть они существуют на бюджетные "образовательные" деньги. На вольных хлебах гараж, точно,... и я, кажется, уже отмечал, что с точки зрения внешних наблюдателей ему это на пользу не пошло.

 

Я отсканю списочек, выложу для обсуждения.

 

Остальные затронутые выше темы, видимо, решено не обсуждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остальные затронутые выше темы, видимо, решено не обсуждать.

 

Все перечисленные подразделения, включая гараж - являются подведомственными КВО и финансируются из местного бюджета. Я говорю о том. что реально образованием города управляют 20 человек и это один из самых низких показателей в крае, если брать в соотношении с количеством учреждений и контингентом.

 

Хочу отметить, что данная ветка выделена для обсуждения вопросов автономных учреждений, а не структуры КВО.

 

по теме автономных учреждений все разговоры сводятся к:

1. страх некомпетентности руководителей - решение - их надо сопровождать и учить, НО в любом случае, даже без перехода в автономку, они становяться самостоятельными при децентрализации.

2. финансирование по нормативу - оно касается всех учреждений, его объем зависит только от вида: общаразвивающий, комбинированый, компенсирующий и т.д., а не от статуса.

3. страх повышения родительской платы - нет правовых оснований - она едина для всех статусов.

4. страх принуждения к допуслугам - только через подписание договора - кто ж Вас заставит подпись-то ставить.

 

и главное - это наша с вами разница в практике - у меня реальный опыт внедрения и развития данных организационных форм, которые сейчас успешно и эффективно действуют. А практика - главный критерий истины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смею заметить, Пермь - это Пермь. А Березники - Березники. Уровни жизни отличаются. То, что прокатывало там ( я про внедрение и развитие), тут может и не прокатить, чревато социальными взрывами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смею заметить, Пермь - это Пермь. А Березники - Березники. Уровни жизни отличаются. То, что прокатывало там ( я про внедрение и развитие), тут может и не прокатить, чревато социальными взрывами.

 

уровень жизни чем отличается? возьмите реальную статистику - совпадение по основным параметрам.

????основа социального взрыва????

для большинства родителей переход в АУ пройдет абсолютно незаметно - их это не коснется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, по поводу списка работников КВО, действительно, не та ветка. Поместил в нужную.

 

По автономизации, посмотрим. У меня есть тоже определенный опыт 10-летней давности, история-то повторяется. Действительно, практика покажет, есть ли основы для социальных взрывов в нашем, небольшом по сравнению с Пермью, городе. Дай Бог, чтобы Ваши действия и вправду пошли всем на пользу.

 

Пока я никак не могу совместить в голове понятия "автономное" и "финансирование по нормативу" в Вашем изложении. А фактическое повышение родительской оплаты в 18 школе уже произошло, какие уж тут страхи. Коснулось это 100% родителей. Это ведь можно завернуть в любые слова - и "добровольно", и "решением попечительского совета" и будто бы "никто не заставлял подпись ставить" etc, а результат будет один и тот же.

 

На главные мои вопросы Вы, видимо, решили не отвечать.

 

-------

 

Да, реальной статистики в природе не существует. Это как добрый бандит или честный вор, оксюморон. Уровень жизни в Березниках значительно ниже пермского, а про неверное вычисление средних зарплат (в т.ч. в КВО) Вам уже говорили. Мои свежие выпускники живут и работают в Перми, и я владею ситуацией уж в отношении молодых специалистов - точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...