Перейти к содержанию

Детскии Передел.


Ирэн

Рекомендуемые сообщения

А фактическое повышение родительской оплаты в 18 школе уже произошло, какие уж тут страхи. Коснулось это 100% родителей.

На главные мои вопросы Вы, видимо, решили не отвечать.

 

О какой родительской плате в школе мы говорим??? В школе должны быть учебные занятия по плану учебному и кружки и секции по плану УДО - и все. Это все что есть в стандарте.

 

и в 10 раз: ТРИ РАЗНЫХ ПРОЦЕССА

децентрализация, подушевое финансирование (по нормативу за услуги стандарта), автономка.

Р А З Н Ы Е!!!

 

http://edu.perm.ru/projects/field/kpmo/npf/ndocs/

 

Главные вопросы по Вашему мнению можете продублировать еще раз - отвечу без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ
О какой родительской плате в школе мы говорим???

 

О введении / существенном повышении оплаты за продленку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для большинства родителей переход в АУ пройдет абсолютно незаметно - их это не коснется.

 

Кто будет оплачивать дополнительные образовательные услуги? Если не родители, то кто?

Если ни кто, то как тогда должно зарабатывать деньги ОУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и главное - это наша с вами разница в практике - у меня реальный опыт внедрения и развития данных организационных форм, которые сейчас успешно и эффективно действуют. А практика - главный критерий истины.

Где конкретно внедренно и насколько эффективно? в студию! город должен знать у кого учиться! если в одном предприятии или в нескольких и какой срок работы внеднерённых орг. форм,какие условия для работы созданы этим предприятиям и если предприятий не много и срок работы 1-2-3 года , то это ещё не является успешной практикой.

Огласиете список и может быть послушать (прочитать) отзывы работаюих на этих предприятия? наверное их отзывы и будут главным критерием истины...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал ветку... действительно, вопросов больше пока, чем ответов... Может из-за того, что живу в Перми не совсем представляю как и кем организована кампания по переводу в АУ, но по отголоскам в форуме и по участившимся телефонным звонкам бывших коллег с просьбой помочь тут-то и там-то с пониманием что и как им даст перевод, как будет потом (в обозримом будущем), понимаю, что напряжение уже создано... и, опять же суду находясь далеко, мне кажется, что не стого бока зашли не подготвили ни почьву, ни народ... ну, да бог вам судья! Честно говоря, сам сейчас озадачен переводом одного из учреждений федерального подчинения в АУ... но моим-то собственникам это надо, чтоб приьрать к рукам имущественный комплекс, расширить бизнес и оснеовная цель - извлечение прибыли В ОСНОВНОМ ИЗ КАРМАНОВ УЧЕНИКОВ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ!!! Да, мы будем участвовать в тендерных игрушках, чтоб и от бюджета кусок пирога отъесть... но, еще раз повторяю, для нас это БИЗНЕС!!! И учреждение-то не общеобразовательное, не имеющее конституционных гарантий бесплатного среднего полного общего образования... По "положительному" пермскому опыту... внимательнейшим образом изучил уто и как "перешел" в автономию... Долго смеялся... Там нет ни 146-й школы, ни 9-й, ни 22-й, ни 7-й (думаю, для тех кто знает пермские школы, не секрет, что они весьма уважаемы)... Внимательно изучил постановления пермских городских властей о последних переведёнышах: школа 145, 4-й лицей... Могу мсказать только одно - 145-я это школа г-на Карпушина, там и так давно обучение далеко не бесплатна... в 4-м лицее два года назад, до поступления в 146-ю училась моя дочь и я был членом управляющего совета... Так там просто директору многоуважаемой г-же Иконниковой глубоко за ... 70 лет... уходить не хочется, потму все нововведения встречаются бравым "есть!"... Но меня поразили перечни недвижимого и особо ценного движимого имущества, ктороые в постанавлениях у обоих учреждений... У 145-й это почти 4-я часть январского сборника вестника документов пермской власти (там даже 4 бокала французских есть и прочие любопыинейшие вещицы, явно не для обеспечения уч.процесса), а вот у 4-го лицея всего 1 листочек... ну прям нищий лицей-то... как они с тем имуществом, которое им передано детей учить будут!!!??? ни парт ни стульев, ни компьютеров... им теперь их в аренду, надо понимать, отдадут??? Возникает вопрос, кто будет готовить такие перечни для бериковских учреждений, кто проконтролирует??? (из обчественности)... Ладно, сердце у меня уже слабое и нервная система расшатана, чтоб волноваться за других... И все равно гложет меня вопрос, почему школы, где учатся действительно умные детки, а не богатенькие родители, как-то не спешат переходить в новую форму??? Директоров этих школ я знаю давно и глубоко уважаю их мнение, сам когда-то многому у них учился, работая и в 9-ке и в 146-й и в 22-й... Слабо разместить тут их позицию и их мнения по поводу...????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец, -то молодец. Только информация как бы сказать неполна.

Школа № 146 переезжает в новое здание и не может сейчас участвовать в процессе прехода в АУ. Этот процесс (оформления документов при переезде и проведение ремонта) затянется ще на год.

Школы №7, 9 завершают переход к системе международного бакалавриата и также не могут изменить свой статус.

 

Полный список школ, перешедших в АУ 145, 100, Лицей №4, 43.

 

По поводу Лицея №4 - это ЛУЧШЕЕ образовательное учреждение Пермского края уже в течении 3-х лет.

И по итогам нацпроекта и всех других показателей.

 

Между прочим список школ для перехода в Перми оч большой. Основной процесс пойдет именно в 2009-2010 году.

 

Огласиете список и может быть послушать (прочитать) отзывы работаюих на этих предприятия? наверное их отзывы и будут главным критерием истины...

 

Заведующих детских садов и руководителей школ ознакомили. Были организованы встречи-семинары с руководитлями и бухгалтерами автномных учреждений, существующих в городе Перми.

 

 

Кто будет оплачивать дополнительные образовательные услуги? Если не родители, то кто?

Если ни кто, то как тогда должно зарабатывать деньги ОУ?

 

Введение дополнительных услуг не является главной целью перехода в АУ и не влияет на основное финансирование образовательной услуги.

ФИНАНСИРОВАНИЕ ИЗ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СОХРАНЯЕТСЯ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ, как и прописано в законе об АУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец, -то молодец. Только информация как бы сказать неполна.

Школа № 146 переезжает в новое здание и не может сейчас участвовать в процессе прехода в АУ. Этот процесс (оформления документов при переезде и проведение ремонта) затянется ще на год.

Школы №7, 9 завершают переход к системе международного бакалавриата и также не могут изменить свой статус.

По поводу Лицея №4 - это ЛУЧШЕЕ образовательное учреждение Пермского края уже в течении 3-х лет.

И по итогам нацпроекта и всех других показателей.

Ой, не хотел, но, видимо, придется вступить в дискуссию... По 146-й школе информацию знаю полностью и достоверно ибо кроме того, что являюсь членом управляющего совета школы 146, г-на Корзнякова, который там директорствует, знаю со своего рождения (или он меня...) и общаюсь с ним неформально. Вот его ответ на мой вопрос об автономке, цитирую дословно: "Помотри на меня, хоть я и седой, но маразмами пока не страдаю и на идиота не похож!"... (с) Помоему ответ очень красноречивый...

Насчет лучшее или нет в крае образовательное учреждение Лицей N 4... Спорить не буду, свое мнение придержу при себе... Одно из лучших, наверно, будет правильнее... Ибо для меня лучшим учреждением является школа 30 города Березники (это так без ложной скромности)! НИ каких претензий к Лицею за время учебы там моей дочери у меня нет... вполне управляемая администрация, не лишенная своих закидонов и амбиций, как, пожалуй, и везде... но вот доча моя ни в какую, как бы мы ее всей семьей не уговаривали, не согласилась доучиваться там, а взяла и поступила в 146-ю школу (на общих основаниях)...

Т.к. сам работал не много не мало 4 года в славной школе 9 г. Перми, потому хорошо знаком и директором и с ведущим завучем, могу уверено сказать, что они давно выбрали собственный курс развития данного прославленного учебного заведения... Думаю, что он в сложившихся условиях правилен и поддержан властью...

Про 7-ю школу ни чего сказать не могу, т.к. не знаком ни нынешним директорм, ни с концепцией развития данного уважаемого образовательного чреждения...

Но не об этом тут речь... В Березниках тоже есть прославленные именитые школы (3-я, лицей, может и 9-я с 30-й...)... Честно признаюсь, что сам бы с превеликим удовольствием, находясь в кресле директора школы 30 годков эдак 8 назад, когда началась казначеезация, окунулся бы в омут автономии... благо "торговая марка" Школа 30 тогда была раскручена... услуг населению (не собственным школьникам) оказывалось много и идей тоже хватало (меня даже на балансовую комиссию в администрацию вызывали наравне с директорами МУП-ов)... но ведь для етого надо быть "сыном юриста", как говорит тов. Жириновский, надо иметь эту самую предпринимательскую жилку, пройти переподготвку в соответствующей учебной организации (коей для меня стала академия народного хозяйства при правительстве РФ, за собственный счет) и... самое главное - возраст, когда ни чего не страшно и вся жизнь еще впереди, 27 лет (!!!) ... много у вас в Березниках сейчас таких директоров в школах??? Думаю, что нет... а жаль!

Потому я бы предложил взять для эксперимента 1 "нераскрученную" школу и 1 такой же садик, перевести их в автономку, полностью на них все хотябы 1 год отработать, давая как в телешоу "за стеклом" всем все видеть через СМИ, что и как там происходит... После этого провести своего рода общегородской форум педагогиеской общественности и родителей и показать все те "вкусности", которые они получили: одни как потребители услуг, а другие как "даватели" этих услуг... И тут уж как пропирите этот года, так и получится... Хотя, думаю, что этого года вам краевое начальство не дает, а требует делать все и сразу...

Извиняюсь за сумбурность и сбивчивость... но это то, что думаю... а за образование березниковское и не только сам не знаю почему переживаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а за образование березниковское и не только сам не знаю почему переживаю...

 

Ссылка на "авторитетное мнение", к тому же пересказанная со слов, всегда считалась недобросовестной риторической уловкой. По поводу руководства школой - я думаю Вам еще и комитетом поруководить хочется.

Обмениваться кто из руководителей пермских школ как относится к АУ??? Это личное дело каждого руководителя и каждого педагогического коллектива. МОгу приводит мнение и лицея 10 и гимназии 11. Мы, в Березниках, действительно никого никуда переходить не заставляем. И не торопим. Плановых норм нет. Ни от министерства, ни от администрации.

 

Эксперимент на одном-двух учреждениях был бы интересен, если бы мы апробировали что-то "пилотное" - в АУ после 4 лет внедрения в территориях нет необходимости в эксперименте.

 

P.S: Переход муниципальных и государственных учреждений - две большие разницы по процедуре и документам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на "авторитетное мнение", к тому же пересказанная со слов, всегда считалась недобросовестной риторической уловкой. По поводу руководства школой - я думаю Вам еще и комитетом поруководить хочется.

P.S: Переход муниципальных и государственных учреждений - две большие разницы по процедуре и документам.

Дабы не поддерживать личной перепалки и перехода на личности, дабы не включить "плюсомет" модераторов ответил в личке. А насчет процедур, давайте не будем людям голову морочить... Речь не о процедуре, а о конкретных выигрышах как отдельно взятого учреждения, так и всей системы после перехода в АУ... Я бы не стал делать основным приемуществом и основной задачей оказание дополнительных услуг, я бы это, наоборот, всячески скрывал, особенно сейчас в, мягко говоря, неважных экономических условиях. Может из-за своей удаленности я и не знаю чего-то, что и как идет пиар кампания нововведения... в этом случае информация только из форума и из телефонных и ICQ-бесед с бывшими коллегами. Может есть смысл размещать и на форуме поступающие в обычные СМИ пресс-релизы и материалы выступлений и пресс-конференций по поводу проводимых новаторских решений! Пусть это делает не сам уважаемый ЮС_ОШ, а его уполномоченная служба (информационная, методическая, общий отдел)... Пусть через большее количество каналов информационных информация до всех доходит! Это предложение, а не догма...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть через большее количество каналов информационных информация до всех доходит! Это предложение, а не догма...

 

Спасибо за понимание! PR-компания включила в себя создание совместнной с депутатами рабочей группы по данному вопросу, более 18 газетных публикаций, более 7 телевизионных сюжетов, общегородскую встречу с представителями управляющих и попечительских советов города, цикл из 9 информационных и обучающих семинаров с рукововодителями и бухгалтерской службой действующий автномных учреждений.

 

Процесс перехода плановый. Сейчас идет согласование и утверждение муниципальной нормативно-правовой базы - Постановлений о порядке перехода, определении особо ценного имущества, порядка формирования муниципального задания и обязанностях учредителя. Параллельно формируются Предложения учреждений ( на данный момент 16), редактируются Уставы АУ, проходит согласование методика определения размера подушевого финансирования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВСЕХ

С 18 по 25 февраля 2009 года Комитет по вопросам образования организует работу телефонной линии по вопросам населения и работников отрасли. Телефон 23-62-37. Время с 13 до 17 часов. Ответы будут публиковаться на сайте КВО http://www.kvo.berezn.perm.ru/ и направляться заявителям по указанным ими данным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то из администрации 18 школы в другой ветке ответил, что все оК, как на совещании Президента и астраханского губернатора. А продленка, если я не ошибаюсь, в день порядка стольника. 2500 в месяц, 25000 в год. Это порядка стоимости годового образования в техникуме. И что, родители довольны?

 

Опять Гуськов? Хотя…, раз говорят, значит ещё живы. Странно, если сложилось впечатление, что всё оК.

И снова по 18 школе. Конечно, приятно, что так часто видишь заинтересованность общественности в судьбе учреждения. Но, господа, давайте уже не одним информационным источником пользоваться при вынесении на обсуждение тем, нас касающихся.

К вопросу о продлёнках – ИХ НЕТ: какие 100 руб. в день? По программам вне учебного процесса - 20 руб. в час, максимум 3 часа в день, итого 60 руб. в день. Школа работает в режиме 5 учебных недель – 5 дней каникул. Подсчитаем 1 учебный период: 60 (руб)*5(дней в неделю)*5 (недель)=1500 руб. В месяц – 1200 руб. ОТКУДА 2500 руб. В какой ещё школе ученики с 1 по 4 класс приходят домой в 15.00. Нужно позже? Выбирайте из предложенного или предлагайте, оплачивайте.

Всё по двустороннему договору с родителями и только по желанию.

В связи с этим многие родители и не заметили никаких изменений, а сколько по опросникам тех же родителей предложений о введении дополнительных направлений платных услуг. Подчеркиваю, работаем по заявкам родителей и микрорайона, которому нужны платные услуги, но сейчас многое мы не вправе вводить и не проводим только потому, что в данном статусе делать не можем.

Теперь учителя – 1 час работы учителя высшей категории (14 разряд) с 20% коррекционной надбавкой – 59 руб.

1 час работы по авторизированной программе (самостоятельно выбранной) в рамках платной образовательной услуги – 130 руб.

Ещё раз призываю, приходите и посмотрите, можно на Управляющий совет 25.02.09 в 15.00, заранее позвоните по т. 22-47-63 (исключительно для обеспечения мест и выбора помещения для проведения). Кстати совет работает с апреля 2007 года, в него входят и учителя, и родители, и представитель учредителя, и ректор высшего учебного заведения, и представитель СМИ.

С уважением, как правильно заметили – администрация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на управляющем совете школы 18 пообщался с умным и разбирающимся в вопросах автономных учреждений представителем ВУЗовской общественности. К сожалению не узнал с кем. Понял для себя очень многие вещи по тому напряжению которое ВУЗы испытывают по отношению к автономным учреждениям. Они (ВУЗы и колледжи) действительно переходят в АУ на совсем других условиях, чем мы - муниципальные учреждения. Разница очень большая по порядку и объему финансирования, гарантиям. Видимо отсюда и взаимное недопонимание. Говорим об одном - об АУ - но документы у нас разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Член Управляющего совета школы №18 - ректор Соликамского государственного педагогического института Кошкина Ирина Дмитриевна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Поднимем тему.

 

Сразу считал, что тема автономных учреждений не нуждается в отдельной ветке. Ради поддержки можно разместить результаты работы КВО по данному направлению по итогам первого квартала. Если это кому-то интересно после того как тема из скандальной перешла в нормальную рабочую плоскость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...