Перейти к содержанию

ТрансТелеКом


dust

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!

 

Будьте осторожны с ТТК, начали без согласия клиента подключать дополнительные услуги. Уже два раза ругался,разорвал с ними договор.

а подробнее? у меня всё ровно, пока..

  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

а подробнее? у меня всё ровно, пока..

Здравствуйте!

 

Согласно закона о защите прав потребителей, все дополнительные услуги подключаются только с СОГЛАСИЯ клиента. А ТТК без ведома меня подключили у услуги Форсаж, обнаружил когда у меня выросла цена пользованием интернета. Я обратился в службу поддержки они ответили "В соответствии с условиями договора по п. 6.2. Оператор самостоятельно

устанавливает и изменяет тарифы, за исключением случаев установления

тарифов уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации.

 

В соответствии с п 1 ст 28 ФЗ "О связи" №126-ФЗ от 7 июля 2003 года тарифы

на услуги связи устанавливаются оператором связи самостоятельно, если иное

не предусмотрено настоящим Федеральным законом и законодательством

Российской Федерации о естественных монополиях.

 

В соответствии с пп. В п. 31 Правил оказания услуг по передаче данных,

утвержденных Постановлением Правительства №32 от 23.01.2006 г. Оператор

связи обязан извещать абонентов и (или) пользователей через средства

массовой информации и в местах работы с абонентами и (или) пользователями

об изменении тарифов на услуги связи по передаче данных не менее чем за 10

дней до введения новых тарифов;

 

В соответствии с пп. Б п. 26 Правил оказания телематических услуг связи,

утвержденных Постановлением Правительства №575 от 10.09.2007 г. Оператор

связи обязан извещать абонента и (или) пользователя в местах работы с

абонентами и (или) пользователями, через средства массовой информации и

(или) информационные системы об изменении тарифов и (или) тарифных планов

для оплаты телематических услуг связи не менее чем за 10 дней до введения

новых тарифов и (или) тарифных планов;"

 

Но ТАРИФ и ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ услуга две разные вещи.

 

После скандала с ними они вернули деньги.

 

8 июня у меня кончился инет, я заплатил согласно тарифного плана 550 рублей, инете нет, обратился в службу поддержки они сообщили, что они БЕЗ ВЕДОМА МЕНЯ подключили к услуге "Буть на связи" и соответственно чтобы получить инет я должен доплатить 130 рублей. Зачем мне этот геморрой нужен??? Как было хорошо с ними есть деньги на счету есть интернет, нет денег на счету нет интернета, все понятно, все четко, когда хочу и пользуюсь, а сейчас есть деньги на счету, а инета нет.

 

Вот так.

 

Так для информации часть 3 статьи 16 закона "Защита прав потребителей", все дополнительные услуги должны подключаться с согласия клиента, а тарифы можно менять в одностороннем порядке без согласия клиента.

Опубликовано

А что значит "Будь на связи" применительно к инету? Типа в минус пускают?

1. «Будь на связи» - дополнительный сервис (далее – Сервис), в рамках которого Компания предоставляет Абоненту - физическому лицу с авансовой системой расчетов отсрочку в оплате Услуг связи путем предоставления ему права потребления Услуг связи и дополнительных периодических услуг на период действия Сервиса «Будь на связи».

Опубликовано

WELCOME to ROSTELECOM !

:eo:

Да рассматриваю различные провайдеры, Ростелеком, МТС, Мегафон, Билайн, но скорее всего перейду на Ростелеком.

 

А что значит "Будь на связи" применительно к инету? Типа в минус пускают?

Как уже сказали услуга "Будь на связи" предоставляется клиентам с авансовой системе оплаты, по этой услуге предоставляется инет в течении 7 дней в кредит.

У меня срок действия предыдущего платежа закончился 31 мая, т.к. была подключена услуга "Будь на связи", то с 1 по 7 июня у меня был интернет, а затем 8 июня его отключили. Зная, что у меня авансовая система (я не был в курсе о подключения доп услуги) я подумал кончились деньги и нужно заплатить стандартный платеж 550 рублей, заплатил, а инета нет. Оказывается за то, что я пользовался инетом в кредит с 1 по 7 июня у меня образовался долг 130 рублей. Они с 550 рублей вычли 130 рублей и осталось на счету 420 рублей, а чтобы подключить интернет нужно сумма 550 рублей, т.е. доплатить 130 рублей. Я пошел на принцип, обратился в службу поддержки и сообщил, что я свои договорные обязательство выполнил заплатил положенные 550 рублей и дайте мне интернет согласно условиям договора, а то что у меня образовался долг это ваши проблемы, т.к. дополнительная услуга подключена не законно, я согласие свое не давал, но так как я фактически пользовался инетом, то я им предложил, чтобы предоставили услуги на оставившие 420 рублей, но они ответили, что у них программа не позволяет и для подключения инета я должен доплатить 130 рублей. После это я послал их лесом и аннулировал контракт.

На данный момент ничего не теряю и плачу за фактическое пользование интернетом, НО ЭТА УСЛУГА ПОКА БЕСПЛАТНАЯ И ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ БУДЕТ ПЛАТНАЯ и начнется не законный съем денег с клиента, как было с услугой "Форсаж", они в тихоря подключили эту услугу бесплатно, а потом через 2 месяца она стала платной, обнаружил, когда начал нести дополнительные расходы. Я предполагаю это не последняя их махинация, с течением времени опять придумают новую дополнительную услугу, включат ее без согласия клиента бесплатно, а через 2 месяца сделают ее платной.

Причина расторжения договора не законное подключения дополнительных услуг (без согласия клиента), они рассчитывают на юридическую безграмотность населения. Я в службу поддержки отправлял о предоставлении разъяснений по незаконному подключению доп услуг, ничего они не ответили.

Стоит с такой компанией работать думайте сами.

Опубликовано

Я к РТ подключался трижды, и всегда были проблемы, которые никак не не решить было. Потому что РТ не клиентоориентированная компания. В сравнении с ними ТТК- небо и земля, практически нет проблем, никаких доп.опций не было пока. Жаль не везёт, пока лишь одному

Vindserfing. Может всё таки ваша проблема решаема?

Опубликовано

Я к РТ подключался трижды, и всегда были проблемы, которые никак не не решить было. Потому что РТ не клиентоориентированная компания. В сравнении с ними ТТК- небо и земля, практически нет проблем, никаких доп.опций не было пока. Жаль не везёт, пока лишь одному

Vindserfing. Может всё таки ваша проблема решаема?

Что было то и написал, но рекомендую позвонить и поинтересоваться по подключению дополнительных услуг. Но дважды подключение дополнительных услуг в нарушении закона, это система. С другой стороны спрашивал пользователей РТ большая часть довольны, а некоторые резко не довольны ТТК и переходят на РТ. Сколько людей столько мнений.

Опубликовано

а в кабинете где посмотреть подключенные допы? чот не нашел нифига, или позвонить и спросить?

Опубликовано

а в кабинете где посмотреть подключенные допы? чот не нашел нифига, или позвонить и спросить?

Здравствуйте!

Я об этом же. Перед тем как позвонить в службу поддержки я просмотрел личный кабинет и никаких подключенных дополнительных услуг не видел. О подключении доп услуги "Будь на связи" узнал только от оператора службы поддержки. Она сообщила, что о подключении данной услуги указано на официальном сайте, попробуй найди данную информацию, если не сможешь, то пройди по данной ссылке http://berezniki.myttk.ru/support/faq/bud_na_svyazi/. Ты бы смог ее там найти?????

Опубликовано

СпасибоVindserfing за ссылку. Почитал. Действительно ТТК, незаконно подключают данную услугу, но как я понял это происходит автоматически если деньги на счету кончились и абонент продолжает пользоваться интернет. Получается они просто ввели услугу, при которой должник продолжает 7 дней пользоваться интернет в кредит, сам не зная что у него нет денег даже на суточное списание, и в случае с Vindserfing, они списывают при наступлении даты списания тарифной ставки всю сумму-550 рублей, если её нет то и инета нет. В этом и загвоздка. У меня например они никогда не снимают эту сумму, а лишь суточную. помню я забыл что пора платить, но ещё дня 3 пользовался, потом закинул деньги, а сумму не списали, а только долг. Ау ТТК внимайте! Это очень большое преимущество перед тем же РТ. Когда вы просто блокируете инет:"...3. Период действия Сервиса составляет 7 (семь) календарный дней с момента включения. В случае если по истечении 7 (семи) календарных дней с момента подключения Сервиса Абонент не пополнил баланс своего лицевого счета на сумму, равную или превышающую сумму дебиторской задолженности, Абонент переводится в статус «Финансовая блокировка»...". И затем если клиент долги заплатит, не нужно с него снимать сумму всего тарифа, снимайте как и раньше посуточно( у меня почему-то, только так и было). Это очень хорошее отношение к клиенту, и преимущество компании, возможно не использующееся из-за технических проблем реализации( хотя я всегда думал что так оно и есть).

Опубликовано

СпасибоVindserfing за ссылку. Почитал. Действительно ТТК, незаконно подключают данную услугу, но как я понял это происходит автоматически если деньги на счету кончились и абонент продолжает пользоваться интернет. Получается они просто ввели услугу, при которой должник продолжает 7 дней пользоваться интернет в кредит, сам не зная что у него нет денег даже на суточное списание, и в случае с Vindserfing, они списывают при наступлении даты списания тарифной ставки всю сумму-550 рублей, если её нет то и инета нет. В этом и загвоздка. У меня например они никогда не снимают эту сумму, а лишь суточную. помню я забыл что пора платить, но ещё дня 3 пользовался, потом закинул деньги, а сумму не списали, а только долг. Ау ТТК внимайте! Это очень большое преимущество перед тем же РТ. Когда вы просто блокируете инет:"...3. Период действия Сервиса составляет 7 (семь) календарный дней с момента включения. В случае если по истечении 7 (семи) календарных дней с момента подключения Сервиса Абонент не пополнил баланс своего лицевого счета на сумму, равную или превышающую сумму дебиторской задолженности, Абонент переводится в статус «Финансовая блокировка»...". И затем если клиент долги заплатит, не нужно с него снимать сумму всего тарифа, снимайте как и раньше посуточно( у меня почему-то, только так и было). Это очень хорошее отношение к клиенту, и преимущество компании, возможно не использующееся из-за технических проблем реализации( хотя я всегда думал что так оно и есть).

Здравствуйте!

 

Вы все верно говорите, только уточнение, за пользование услугой у меня тоже списывалось посуточно, но услуга включается при полной сумме, т.е. на счет падает 550 рублей, снимается финансовая блокировка и идет посуточное списание. Я абсолютно согласен с вами, заплатил полную сумму , сняли долг, а далее посуточно, что и им предлагал. Если они так с начало сделали я бы не заметил бы, что пользовался в кредит. Я бы заметил бы позже, когда инет рано бы кончился. Вот если бы они мне сообщили, любым способом (смс, эл.почта, по телефону) предложение о подключении дополнительной услуги, я бы вежливо бы отказался, ЦЕНЫ БЫ НЕ БЫЛО данной компании и дальше жили бы в шоколадку с ними. Но они решили испортить отношение с клиентами... Таким способом начали действовать УралСвязьИнфо в 2012 году.

Опубликовано

Действительно ТТК, незаконно подключают данную услугу, но как я понял это происходит автоматически если деньги на счету кончились и абонент продолжает пользоваться интернет.

.....

Это очень хорошее отношение к клиенту, и преимущество компании, возможно не использующееся из-за технических проблем реализации( хотя я всегда думал что так оно и есть).

Про, так же, подключенный овердрафт на банковских картах от хороших банков не слышали ?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Может немножко не по теме... Купил на днях новый телефон... Будучи в Перми. РТК меня как бы вообще не интересует,как гуано ,выработанный материал и полное мое безраличие к данному оператору...Ну суть не в этом...Я так понимаю? Что гребаный закон "госпожи" Данной бабы...Ну Вы знаете кого... Ну дак вот...Я спрашиваю? Где безлимит ?

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Здравствуйте!

15 июля 2017 года позвонила представитель ТТК, я обрадовался, думал хотят извиниться, счас предложили снова подключиться к ним.

  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

кто нибудь уже подключил это?

Тока не ржи. Ждёмс звонка от манагера, видимо зря. Ежли до втроника так ни кто из сей чудной конторы не отсветит, то закроем с ними договор. Пусть бабло обратно отдают. Ну а потом по новой на подключение. Если им можно мозг людям сношать, то и людям не возбраняется.

 

ПыСы ОНо как бэ так подключается.: 1.Тебе считают сумму, как хз, 3500 насчитали 2. Вносишь эту сумму на счёт, и жмёшь кнопку "счастья мне". 3. Отсвечивает их манагер и вот оно счастье.

3 пункт чота не сработал пока.

Опубликовано

Я подключил, сегодня с местного офиса позвонили. Подтвердил. Сказали активируют, деньги в лк списали. В самом лк нигде не нашел что доп. опцию подключили пока.

  • 4 месяца спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...