Активность
- Последний час
-
Вот и получается, что Гранта - это тот "продукт", который "по карману" нашему покупателю.. Мерсы и БМВ не только лишь все купить могут. Этот лакшери-сегмент российского рынка в миллионах машин не нуждается...
-
Знаю этого чела. Вот к нему точно претензий нет. Он Гранту запускал в серию. Не повезло, что он замом при мудаке Соколове оказался.
-
Планировали, наверное.. А потом подумали и сказали:
- Сегодня
-
Потому что Веста. СВ. Огромный кузов. Зачем-то тоннель на заднем ряду. Полный привод не смогли впилить или не захотели? Да хоть через муфту. Могли и не за хотели?
-
Потому что Веста, а не Нива.
-
Одноразовое овно. Бери! Я лучше снова АвтоВаз возьму, чем это. Хм. Джолион?. Нахер лучше тогда Гранта лифтбек. ПАЧИМУ?
-
Сдается, что у руководства АвтоВАЗа такое же мнение)))
-
Не надо ничо переделывать. Балка для этого класса - норм. Полный привод Весте нахуй не нужен.
-
Для тех, "кто хочет" - куча китайцев на рынке. Вот пусть и покупают... А тут целый конвейер переделывать...
-
Салон и кузов в общем. Я в Дустере один раз катался. В сравнение с Вестой СВ до СВО, на коей я рассекаю. Он даже рядом не стоит. По комфорту водителя, комфорту ребенка сзади. Полный привод Весте - и она топ была б. Спасибо!. Я знаю что такое Нива. Даже Шеви-Нива.
-
Покупают же всяко-разные Нивы. Полгаража запчастей-инструментов и хоть на Северный полюс можно ездить!
-
Кто хочет купить - купят!
-
Н у не факт. У Дастера боле-менее серьезный полный привод, не зря ж его рыбаки-охотники любят. Да и повыше он Весты-сарая. Зря загубили Икс-Рей... оптимальная будка для All-Wheel Drive, а независимая задняя подвеска прибавила бы ему управляемости.
-
Ага. По цене особенно!
