jimm031 Опубликовано 31 августа, 2021 Опубликовано 31 августа, 2021 В Прикамье за полтора месяца вертолет санавиации совершил 26 вылетов, эвакуировав 36 пациентов На минувшей неделе за один вылет санитарным бортом из территорий Прикамья эвакуировали сразу 3 пациентов, которым требовалось лечение в клиниках краевого центра. Как рассказал зав. отделением экстренной консультативной медпомощи (санавиация) ПККБ Сергей Бондарь, который лично вылетал за больными, первоначально поступил вызов из Чусового. Там в местную больницу доставили двоих мужчин с инфарктами, и им требовалась медицинская помощь в условиях региональной больницы. Когда вертолет был уже в небе, последовал еще один вызов – из Березников, и тоже по поводу инфаркта. «Мы решили сделать крюк, и вывезти всех троих пациентов сразу, – рассказал Сергей Бондарь. – Прилетели в Березники, взяли больного, затем сели в Чусовом. Затем их госпитализировали в Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии им. С.Г. Суханова и ГКБ № 4». Отметим, вывезти за один рейс трех больных стало возможно благодаря тому, что новый борт санавиации позволяет транспортировать в салоне сразу нескольких пациентов и сопровождающих их медиков. В результате за полтора месяца действия договора с новым подрядчиком вертолет совершил 26 вылетов, эвакуировано в клиники краевого центра 36 человек. Ранее губернатор Пермского края Дмитрий Махонин отмечал, что медицинская помощь жителям Прикамья должна быть оказана с высоким качеством и оперативностью независимо от места их проживания. Работа службы санавиации соответствует этой задаче: от момента вызова вертолета в отдаленную территорию до госпитализации пациента проходит не более 4 часов. Напомним, с 14 июля в Пермском крае начал обеспечивать полеты санитарного вертолета новый перевозчик. Договор был подписан с АО «Национальная служба санитарной авиации» (АО «НССА»), которая стала подрядчиком для санавиации Пермской краевой клинической больницы (ПККБ). https://vk.com/minzdrav_permkrai?w=wall-171875648_22904 2
jimm031 Опубликовано 1 сентября, 2021 Опубликовано 1 сентября, 2021 Эксперты Минпромторга и Межгосударственного авиакомитета (МАК) установила причину крушения экспериментального транспортного самолета Ил-112В у подмосковной Кубинки, приведшего к смерти всех трех членов экипажа. По данным собеседника “Ъ”, самолет ушел в неконтролируемый крен после возгорания из-за того, что тяга правого элерона потеряла упругость из-за высокой температуры. Согласно выводам экспертов, после возгорания двигателя экипаж пытался потушить его вручную. Сделать это не удалось, так как производитель самолета ориентировал системы пожаротушения на двигатели, а огонь к тому моменту распространился на крыло. Экипаж запросил вынужденную посадку, остановил горящий двигатель и направил самолет к аэродрому в Кубинке. После того, как тяга элерона разрушилась, тот встал в нейтральное положение, после чего летчики не смогли повлиять на ситуацию. Катастрофа случилась 17 августа, во время подготовки к форуму «Армия-2021». В числе погибших членов экипажа — Герой России Николай Куимов и Дмитрий Комаров, а также бортинженер-испытатель Николай Хлудеев. Президент России Владимир Путин наградил их орденами Мужества посмертно. https://www.kommersant.ru/doc/4966891 Как стало известно „Ъ-Прикамье“, в качестве одной из версий аварии Су-24М в Пермском крае, в результате которой пострадали два члена экипажа, рассматривается отказ системы управления. По данным источников, после взлета из Большого Савино бомбардировщик начал раскачиваться по тангажу, затем ушел в неуправляемое пике. Экипаж вынужден был катапультироваться, получив при этом травмы рук. Источники не исключают, что причиной аварии могли стать проблемы с системой автоматического управления полетом. Авария фронтового бомбардировщика Су-24М произошла в минувшую пятницу в Верещагинском районе Пермского края, в 95 км от Перми. Воздушное судно упало в овраг, находящийся в лесном массиве. От удара, последующего взрыва и горения самолет разрушился. По данным министерства обороны, борт следовал на один из заводов для выполнения ремонтных работ. Экипаж в составе двух человек катапультировался и был эвакуирован вертолетом поисково-спасательной службы, прибывшим из Большого Савино. По данным „Ъ-Прикамье“, разбившийся бомбардировщик базировался на аэродроме Хурба (Комсомольск-на-Амуре). Аэродром является пунктом постоянной дислокации 277-го бомбардировочного авиаполка, на вооружении которого состоят Су-24М и СУ-34. Аэродром Большое Савино, согласно плану полета, использовался для промежуточной посадки для дозаправки. Как утверждают знакомые с ситуацией источники, для расследования происшествия в Пермь прибыла комиссия Минобороны. В качестве приоритетной версии аварии рассматривается отказ техники, в частности системы управления. Так, в процессе набора высоты бомбардировщик начал «гулять» по тангажу, который менялся с отрицательных углов на положительные и обратно. Затем, после отключения системы автоматического управления полетом, воздушное судно перешло в неуправляемое пикирование. Экипаж пытался перевести терявшую высоту машину в горизонтальное положение, но в итоге на высоте около 2 тыс. м был вынужден катапультироваться. Ранее СМИ сообщали, что командир и штурман получили переломы рук, но смогли добраться до деревни Заполье, откуда связались с командованием и сообщили о случившемся. По мнению собеседников „Ъ-Прикамье“, экипаж действовал в соответствии с «Наставлением по авиационному поиску и спасанию в государственной и экспериментальной авиации». «В документе указывается, что место приземления целесообразно покидать в случае, если неподалеку обнаружено жилье, и экипаж физически может туда добраться,— отмечает источник.— Они же не за линией фронта приземлились, поэтому сидеть в лесу и ждать вертолета ПСС нет никакого смысла». Как говорят опрошенные „Ъ-Прикамье“ специалисты, экипаж мог травмироваться после срабатывания ограничителей разброса рук, установленных в катапультном кресле. «Визуально эти ограничители напоминают подлокотники, которые опускаются после приведения системы катапультирования в действие,— рассказывает один из бывших военных летчиков.— При неправильной группировке их „лепестки“ могут ударить по предплечьям». По его словам, после лечения офицеров ждет врачебно-летная комиссия, которая даст заключение о годности к летной работе. В минувшие выходные стало известно, что военно-следственными органами СКР по факту аварии возбуждено уголовное дело по ст. 351 УК РФ (нарушение правил полетов и подготовки к ним). В ходе расследования будет дана оценка действиям экипажа и наземных служб, отвечающих за техническое обслуживание воздушного судна и его подготовку к полету. Источники в авиационной отрасли отмечают, что если потеря управления действительно была, то речь может идти об отказе как автоматической системы управления полетом (САУ), так и механизмов управления рулевыми поверхностями. «Раскачивание по тангажу может быть признаком того, что САУ, например, неправильно определяла данные о положении и скорости самолета и пыталась исправить его, подавая команды на управляющие поверхности. И если в результате этого стабилизатор переложился на пикирование, то вывести машину из пике из-за больших усилий на ручке управления очень сложно,— отмечает один из собеседников.— В любом случае, объективная информация будет получена после расшифровки параметрического и речевого самописцев, если они уцелели». https://www.kommersant.ru/doc/4966071 1
DN Опубликовано 3 сентября, 2021 Опубликовано 3 сентября, 2021 https://tass.ru/proisshestviya/12291209?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop Как вы лодку назовете...FireFly!
jimm031 Опубликовано 3 сентября, 2021 Опубликовано 3 сентября, 2021 Там и ПН оказывается была DREAM (Demo Flight) Dedicated Research and Education Accelerator Mission (DREAM) The DREAM playload is composed of 26 different CubeSats: - BSS1 - CRESST DREAM COMET - Firefly Capsule 1 - FossaSat-1B & 2 - GENESIS-L & N - Hiapo - Magneto - NPS-CENETIX-Orbital 1 - Qubik-1 & 2 - Spinnaker 3 - TIS Serenity (TISSCCE) - Others Payloads: 26 Near Polar Earth Orbit Location: SLC-2W, Vandenberg SFB, California, USA 13 минут назад, DN сказал: Как вы лодку назовете...FireFly! Причём это название не ракеты, а компании
jimm031 Опубликовано 3 сентября, 2021 Опубликовано 3 сентября, 2021 Уроки английского. БФ образовательный) 1
sad Опубликовано 4 сентября, 2021 Опубликовано 4 сентября, 2021 6 часов назад, jimm031 сказал: Это где? Можно уточнить?
jimm031 Опубликовано 4 сентября, 2021 Опубликовано 4 сентября, 2021 4 минуты назад, sad сказал: Это где? Можно уточнить? Б.Савино ака Сокол. Перелётные/залётные Су-24
И бутылкаРома Опубликовано 6 сентября, 2021 Опубликовано 6 сентября, 2021 вчера Сегодня в Пермь прилетел самолет АН - 22 " Антей " , легенда военно - транспортной авиации СССР . К сожалению их осталось всего несколько штук . https://vk.com/vikiperm?z=photo-3551694_457584793%2Falbum-3551694_00%2Frev 2
jimm031 Опубликовано 6 сентября, 2021 Опубликовано 6 сентября, 2021 (изменено) и опять. по ссылке ещё несколько https://vk.com/wall7669795_4857 карточка борта https://russianplanes.net/reginfo/578 Изменено 6 сентября, 2021 пользователем jimm031 2
И бутылкаРома Опубликовано 7 сентября, 2021 Опубликовано 7 сентября, 2021 попалось фото старенькое) На переднем плане русский "конкорд"? 1
jimm031 Опубликовано 7 сентября, 2021 Опубликовано 7 сентября, 2021 13 минут назад, RomanIzrailevich сказал: На переднем плане русский "конкорд"? ну да. З.Ы. Текст на фотке идиотский какой-то 1
jimm031 Опубликовано 7 сентября, 2021 Опубликовано 7 сентября, 2021 Космонавт Роскосмоса Олег Новицкий подготовил еще одно красивое видео пролета Международной космической станции над ночной стороной Земли.
jimm031 Опубликовано 9 сентября, 2021 Опубликовано 9 сентября, 2021 А в небе новая развлекалочка, вместо Иридиумов. Вот такое. Живое видео вспышки лазера, установленного на борту исследовательского спутника CALIPSO! Место и дата съемки: Ростовская область, 7 сентября 2021 года. Автор: Сергей Таранцов; Параметры: Sony a7S + Samyang 24mm f/1.4 На борту спутника CALIPSO (Cloud-Aerosol Lidar and Infrared Pathfinder Satellite Observation) установлен поляризационный лазерный локатор (лидар). Он предназначен для наблюдения облаков и аэрозолей. Лазер посылает в надир (если точнее, то под углом 3° от надира) два узких луча с частотой 20 раз в секунду и длительностью всего лишь 20 наносекунд. На поверхности Земли пятно лазера имеет размер порядка 90×370 метров. https://vk.com/astro.nomy?w=wall-727032_253863 прямая на видео. момент с 03:00 https://vk.com/video114674932_456239171
jimm031 Опубликовано 9 сентября, 2021 Опубликовано 9 сентября, 2021 Сегодня такой запуск 9 сентября - Космос (Разбег №1) - Союз-2-1В - Плесецк 43/4 - 22:59:47 МСК Почти строго на север(наклонение 96 градусов) Может карелам и мурманчанам медузку и покажут.
jimm031 Опубликовано 10 сентября, 2021 Опубликовано 10 сентября, 2021 Минобороны РФ сообщило об успешном пуске с космодрома Плесецк ракеты "Союз-2.1в" с космическим аппаратом в интересах военных 09.09.2021 23:07:01 Москва. 9 сентября. ИНТЕРФАКС - Космические войска ВКС России провели успешный пуск ракеты-носителя "Союз-2.1в" с космодрома Плесецк, сообщили в департаменте информации и массовых коммуникаций Минобороны РФ. "В четверг, 9 сентября, в 22:59 мск с пусковой установки номер 4 площадки номер 43 государственного испытательного космодрома министерства обороны РФ (космодром Плесецк) в Архангельской области боевым расчетом Космических войск Воздушно-космических сил осуществлен пуск ракеты-носителя легкого класса "Союз-2.1в" с космическим аппаратом в интересах Минобороны России", - сказали в ведомстве. По информации Минобороны, все предстартовые операции и старт ракеты космического назначения "Союз-2.1в" прошли в штатном режиме. Наземные средства Космических войск ВКС осуществляли контроль проведения пуска и полета ракеты. Пуск ракеты-носителя легкого класса "Союз-2.1в", летные испытания которой начались на космодроме Плесецк в 2013 году, боевые расчеты Космических войск провели уже в седьмой раз. https://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=557021&lang=RU
jimm031 Опубликовано 10 сентября, 2021 Опубликовано 10 сентября, 2021 Мурманску показали. Мы сняли запуск с Плесецка! (пока только привью с ЖК экрана фотика) Оригиналы+видео завтра. Это невероятное зрелище!!! Огромная «комета» на всё небо!!! Отделение ступени! Сгорающая ступень! Мы были прямо под траекторией полета ракеты! Это Мурманская область, Тулома (30 км к западу от Мурманска). 9 сентября 2021 года. 23:05 мск вр - момент появления ракеты! В 23:15:00 - мы слышали 2 глухих хлопка! Это сгорание ступени! https://vk.com/astro.nomy?w=wall-727032_253964 И финнам тоже показали, ещё и с сиянием 3
GARRY6490 Опубликовано 10 сентября, 2021 Опубликовано 10 сентября, 2021 Слишком много им щастя. И медузы, и сияния... Эх...
jimm031 Опубликовано 10 сентября, 2021 Опубликовано 10 сентября, 2021 Безморковочный Союз - всё-таки непривычно. Минобороны России показало кадры пуска ракеты-носителя «Союз-2.1в» с космическим аппаратом ведомства. В четверг, 9 сентября, ракета успешно вывела аппарат на орбиту. Ракета легкого класса «Союз-2.1в» стартовала с космодрома Плесецк в Архангельской области в 22.59 мск. В установленное время она успешно вывела на расчетную орбиту космический аппарат в интересах Минобороны России.
jimm031 Опубликовано 10 сентября, 2021 Опубликовано 10 сентября, 2021 (изменено) Крутейшее видео прошедшей ночи запуска с Плесецка ракеты "Союз" со спутником-шпионом! Подсвеченные Солнцем реактивные струи ракеты ("медуза"), отделение ступени и сгорание ступени! Видео записала экспедиция "Астровертов" в Мурманской области (35 км к западу от Мурманска, около Туломы, "Голубая бухта"). Ради этих 5 минут эмоционального шока мы проехали 400 км "туда-обратно" из Териберки до "Голубой Бухты". Камера Sony A7s + объектив Sigma 70-300mm@135mm/4.5, exp=1/20sec, ISO=264 000. Тайминг (начало видео в 23:05 мск. вр.): 00:20 - выход ракеты из тени Земли (появление большой "кометы"/"медузы"); 00:32 - 00:45, 00:50 - 00:57 - в нижней правой части кадра видно 2 мигающие точки - это створки обтекателя; 02:17 - отделение второй ступени; 03:07 - сгорание первой ступени; 04:08 - начало заката ракеты за лес; 04:16 - метеор случайно (!) пролетел на фоне круглой медузы вниз-налево; 04:26 - сверху по центру кадра видно две мигающие звездочки - это створки обтекателя; 04:59 - закат ракеты за горизонт. Уже после окончания съемки, когда мы делились впечатлениями, в 23:15:00 услышали два глухих взрыва - это от сгорающей первой ступени. Задержка составила 400 сек, что равнозначно расстоянию в 134 км от места взрыва первой ступени!https://vk.com/astro.nomy?w=wall-727032_253990 прямая на видео. Внимание, звук! Зашкал по эмоциям) https://vk.com/video-134224152_456239565 оно же в правильном месте Изменено 10 сентября, 2021 пользователем jimm031 2
jimm031 Опубликовано 11 сентября, 2021 Опубликовано 11 сентября, 2021 Фото от француза(похоже из Финки) 1
АЭРО100 Опубликовано 11 сентября, 2021 Опубликовано 11 сентября, 2021 (изменено) В аэропорту. R44 Изменено 11 сентября, 2021 пользователем АЭРО100 2
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти