Караванщик Али Опубликовано 10 февраля, 2020 Опубликовано 10 февраля, 2020 15 часов назад, jimm031 сказал(а) : В карбюраторе конденсат. Насчет самолета, жестко призмелившегося в Усинске. В новостях сказали, что резкая смена направления ветра на 180 градусов с ЮВ на СВ
argonaut Опубликовано 10 февраля, 2020 Опубликовано 10 февраля, 2020 Цитата - Государственный Рязанский приборный завод полностью выполнил программу импортозамещения элементной компонентной базы из стран НАТО и Украины. В частности, изначально украинская элементная база использовалась при производстве РЛС для самолетов МиГ-29, Су-35 и вертолетов Ми-35М. 1
jimm031 Опубликовано 11 февраля, 2020 Опубликовано 11 февраля, 2020 (изменено) Ещё видео жёсткой посадки в Усинске. Осторожно ВЦ! https://vk.com/video-34740837_456261008 и вот это Изменено 11 февраля, 2020 пользователем jimm031 1
jimm031 Опубликовано 11 февраля, 2020 Опубликовано 11 февраля, 2020 Пилоты многофункциональных истребителей-бомбардировщиков Су-34 Центрального военного округа отработали сложные пилотажные элементы и бомбометание на полигоне в Курганской области. В полёте экипажи выполнили виражи на максимальном и форсажном режимах работы двигателя, пикирование, восходящую спираль, а также боевые развороты и бочки на высоте до 6000 метров. Кроме того, экипажи истребителей-бомбардировщиков уничтожили колонну бронетехники условного противника, выполнив бомбометание и стрельбу из авиационной пушки по наземным целям. 1
jimm031 Опубликовано 11 февраля, 2020 Опубликовано 11 февраля, 2020 У нормальных людей шторм Киара, у споттеров праздник. 1
men Опубликовано 11 февраля, 2020 Опубликовано 11 февраля, 2020 Как сообщило 6 февраля 2020 года информационное агентство "Интерфакс", компании "МиГ" и "Сухой" объединят в структуре АО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) для разработки и производства всей российской боевой авиации. (с) Пипец! Сердюковщина живет и процветает...
argonaut Опубликовано 11 февраля, 2020 Опубликовано 11 февраля, 2020 6 часов назад, jimm031 сказал(а) : Сбили сирийский Ми-8 погибли, сирийский бригадный генерал и 2 пилота
argonaut Опубликовано 11 февраля, 2020 Опубликовано 11 февраля, 2020 B-52 может получить те же движки, что и МС-21 !: nosikot — ЖЖhttps://nosikot.livejournal.com/6403366.html?utm_source=embed_post Долгожитель американских СЯС/САК - стратегический бомбардировщик В-52H (их сейчас в ВВС США 70+ и они останутся на вооружении как минимум до 2050 года!) все-таки дождется ремоторизации!"Экзотические" варианты 80-90-х годов по замене имеющихся 8 движков TF-33 на 4 (как варианты планировали ставить PW2000 или RB211) отвергнуты полностью - менять будут на те же 8, но современных и более экономичных.Общая стоимость программы ремоторизации оценивается в 5-7 млрд.долл., но в результате должны улучшится ТТХ (в первую очередь - дальность полета, конечно) и говорят об экономии в 10 млрд.долл. до конца службы самолетов. В декабре 2017 г. ВВС США обнародовали ТТТ к работам: экономия топлива в 20%, отсутствие необходимости существенных работ по планеру и крылу самолета, современная СУ, ремоторизация первых двух бомбардировщиков (для испытаний) будет заложена в бюджет 2022 г., оставшихся - 2026-34 ггПретендентов на место под крылом ветерана 4, 3 из них не новые
jimm031 Опубликовано 13 февраля, 2020 Опубликовано 13 февраля, 2020 Маневры в ночном небе над Уралом: летчики ЦВО выполнили полеты на скорости около 1900 км/ч и на высоте до 6 тыс. метров.
argonaut Опубликовано 13 февраля, 2020 Опубликовано 13 февраля, 2020 После сбитого ми-17 в Сирии начались вбросы, что его турецкий ф-16 завалил. Но вчера выложили момент пуска пзрка. 1
jimm031 Опубликовано 14 февраля, 2020 Опубликовано 14 февраля, 2020 Наши на канале! Элементы сложного пилотажа в составе пар и перехват сверхзвуковых целей демонстрируют летчики высотных истребителей-перехватчиков МиГ-31 в Пермском крае. Парные взлеты, расхождение из пар, обнаружение и условное уничтожение сверхзвуковой цели происходит на скорости до 3000 км/ч. Также летчики выполнили маневрирование на высоте около 300 метров, что является одним из сложнейших элементов пилотирования. 1
jimm031 Опубликовано 15 февраля, 2020 Опубликовано 15 февраля, 2020 Ступень советской ракеты-носителя "Циклон-3" разрушилась в космосе МОСКВА, 14 фев - РИА Новости. Отработавшая третья ступень советской ракеты-носителя "Циклон-3" разрушилась в космосе спустя 29 лет после запуска с образованием 75 обломков, сообщила 18-я эскадрилья контроля космического пространства ВВС США. Ракета "Циклон-3", изготовленная на украинском "Южмаше", использовалась для запуска в августе 1991 года метеорологического спутника "Метеор-3". "Восемнадцатая эскадрилья контроля космического пространства ВВС США подтвердила, что разрушение ступени ракеты SL-14 (американское обозначение "Циклона-3" - ред.) произошло 12 февраля 2020 года в 10.46 UTC (13.46 мск). Отслеживаются 75 связанных с этим обломков - нет индикации, что это было вызвано столкновением (с другим объектом)", - говорится в сообщении эскадрильи в Twitter. Отмечается, что ступень, имеющая номер 21656 и международное обозначение 1991-056B в открытом каталоге космических объектов ВВС США, находилась на орбите с минимальной высотой 1186 километров и максимальной 1206 километров. Американские военные не уточняют, представляют ли обломки ступени опасность для действующих спутников. Базирующаяся на авиабазе Ванденберг (штат Калифорния) 18-я эскадрилья контроля космического пространства ВВС США занимается обнаружением, отслеживанием и идентификацией всех искусственных объектов на околоземной орбите. В апреле 2019 года представитель ЦНИИмаша (головной научный институт "Роскосмоса") Юрий Колюка сообщил, что около 250 разрушений космических объектов (действующие и недействующие спутники, отработавшие ступени ракет-носителей и разгонные блоки) зафиксировано на орбите с 1961 года, когда произошло первое подобное событие. По его словам, разрушения космических объектов происходили либо в результате их взрывов, либо после столкновения с другими объектами. https://ria.ru/20200215/1564806971.html
mex@nik Опубликовано 15 февраля, 2020 Опубликовано 15 февраля, 2020 Antonov An-12BK на подлёте https://www.flightradar24.com/K142FA3/23df09a2 1
argonaut Опубликовано 15 февраля, 2020 Опубликовано 15 февраля, 2020 В Йемене ,завалили саудовский "торнадо"
argonaut Опубликовано 15 февраля, 2020 Опубликовано 15 февраля, 2020 з.ы. В Сирии опять сбили ми-17 , уже второй за неделю
jimm031 Опубликовано 15 февраля, 2020 Опубликовано 15 февраля, 2020 35 минут назад, argonaut сказал(а) : В Сирии опять сбили ми-17 , уже второй за неделю Ага, видел вчера. Но новости какие-то невнятные были.
argonaut Опубликовано 15 февраля, 2020 Опубликовано 15 февраля, 2020 37 минут назад, jimm031 сказал(а) : Ага, видел вчера. Но новости какие-то невнятные были.
argonaut Опубликовано 15 февраля, 2020 Опубликовано 15 февраля, 2020 6 часов назад, argonaut сказал(а) : В Йемене ,завалили саудовский "торнадо"
jimm031 Опубликовано 16 февраля, 2020 Опубликовано 16 февраля, 2020 Вроде как Ту-134УБЛ вроде как в ИК-прицеле бельгийского F-16 над Балтийским морем Вроде как этот борт. твит
men Опубликовано 16 февраля, 2020 Опубликовано 16 февраля, 2020 В России начали собирать первый серийный Ил-114-300 АО «РСК «МиГ» (в составе ПАО «ОАК») на производственной площадке авиазавода «Сокол» приступило к изготовлению отсеков фюзеляжа первого самолета Ил-114-300, производимого по серийным технологиям. Самолет создается в рамках промышленной кооперации на предприятиях ОАК. Об этом сообщает пресс-служба корпорации. На авиазаводе «Сокол» будут изготовлены семь отсеков фюзеляжа пассажирского самолета. После этого они будут переданы для окончательной сборки. В кооперации по изготовлению агрегатов участвуют также серийные заводы «ВАСО» и «Авиастар-СП» в Воронеже и Ульяновске. Финальная сборка будет осуществляться на производственных площадях РСК «МиГ» - на Луховицком авиационном заводе им. П.А. Воронина.
Happy Опубликовано 16 февраля, 2020 Опубликовано 16 февраля, 2020 (изменено) Самолёт SSJ-100 провалил испытание "Гордость" российской авиапромышленности самолёт Sukhoi Superjet 100 провалил испытание выпуска аварийных надувных трапов. Эпичный фейл заснял на видео очевидец, с которым уже пообещали "разобраться" в авиакомпании. Нет чтоб чпокнуть того кто проектировал трап... Не, надо наказать очевидца... Россия... Изменено 16 февраля, 2020 пользователем Happy
Happy Опубликовано 16 февраля, 2020 Опубликовано 16 февраля, 2020 Авиастроитель «Сухой» заявил, что обратится в прокуратуру из-за публикации видео того, как на его самолете SSJ-100 неправильно раскрывается аварийный трап. Говорит, на его испытаниях все работает как надо. Ну теперь мы спокойны.
Директор Опубликовано 16 февраля, 2020 Опубликовано 16 февраля, 2020 8 минут назад, Happy сказал(а) : ... провалил испытание....заснял на видео очевидец, с которым уже пообещали "разобраться" в авиакомпании. Нет чтоб чпокнуть того кто проектировал трап... Не, надо наказать очевидца... Россия... А по моему всё очень даже нормально. НА ИСПЫТАНИЯХ выявили СЛАБЫЕ места . А зачем же ещё нужны испытания Ежели ОЧЕВИДЕЦ нарушил режим и корпоративную этику - то пусть с гордостью понесёт заслуженную ... кару.
Happy Опубликовано 16 февраля, 2020 Опубликовано 16 февраля, 2020 Дак и надо было сказать "все так и задумано, получена новая информация, меры приняты будут", а не вот это вот все. Результаты оказались настолько плачевными, что были приняты все меры для их сокрытия: два трапа вышли в перевернутом виде, один вообще порвался, вышел только один.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти