Перейти к содержанию

Самолёт над городом (а также звездолеты и прочие лёты)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Самолет был с полными баками, вес большой. Горючее не выработал. Скорость снижения была повышенной. Посадка не штатная. На посадке скозлил, задел полосу и загорелся. Возможно стойки проломили крепление и ушли в фюзеляж. Вопросы к квалификации пилота.

В салоне впереди первый класс. Оттуда чемоданы тащили. Хоть бы 15 суток дали за невыполнение указаний бортпроводников. Уголовка не предусмотрена вроде бы.

Опубликовано

ИСТОРИЯ СУХОГО: КАК РУШИЛАСЬ НАДЕЖДА РОССИЙСКОГО АВИАПРОМА: diana_mihailova
https://diana-mihailova.livejournal.com/3304802.html

Цитата

А тем, кто говорит, что мол у нас в ОАКе криворукие пидарасы, которые не могут справиться с простым делом — сделать новый региональный самолет — хотелось бы отметить, что с такой задачей даже прошаренные японцы или спиздившие всё ото всюду китайцы не справились.

 

Опубликовано
1 час назад, Б/К сказал(а) :

Вопросы к квалификации пилота.

Они без закрылков садились. ХЗ, что там ещё не работало.

Опубликовано (изменено)

Компоновка салона SSJ 100-95В обычная для этого класса: по 2 аварийных выхода в разных концах салона.

http://samolets.com/sxema-salona-suxoj-superdzhet-100-95b-aeroflot/

При сертификации  проводились специальные сертификационные заводские испытания по проведению на земле аварийной эвакуации пассажиров и членов экипажа, призванные продемонстрировать, что в случае аварийной посадки 98 пассажиров, находящихся на борту лайнера, а также 5 членов экипажа успешно эвакуируются за 90 секунд через 4 выхода и специально обученными людьми. А не толпой с чемоданами в панике при пожаре и задымлении через передние люки.

http://superjet.wikidot.com/wiki:evacuation-tests

испытания проводились на 95007, в полной темноте, передний трап 72 сек., хвостовой на несколько секунд дольше, в нормы уложились.

появление аварийных выходов над крылом определяется макс. расстоянием с любого пассажирского места до выхода – не более 18,3 м. У SSJ до этой величины, как и до лимита по времени аварийной эвакуации (90 сек) запас очень большой.

При количестве пассажирских мест от 41 до 110 на каждом борту фюзеляжа должно быть, по крайней мере, два аварийных выхода, один из которых должен быть типа I или большим аварийным выходом.

Тип I. Выход этого типа является выходом, расположенным на уровне пола с прямоугольным проемом шириной не менее 610 мм и высотой не менее 1220 мм с радиусами закругления углов не более 203 мм.

Тип А. Выход этого типа является выходом на уровне пола с прямоугольным проемом шириной не менее 1070 мм и высотой не менее 1830 мм с радиусами закругления углов не более 178 мм.

 

На видео тележка для багажа почему-то приехала раньше пожарных машин.

 

3-salon-aeroflot-full.jpg

Изменено пользователем Б/К
Опубликовано

А не знаю, является ли реальной процедурой заливка полосы пеной. Вроде в каком-то фильме видел. Пожарным тоже стоять на краю полосы - не фонтан. Самолет вон как крутануло. Да ещё и турбина топливо гнала чисто как огнемет.
ХЗ почему самолет подпрыгнул. Чисто обывательски - топливо в крыльях "булькнуло" при посадке. Всё равно она жестче штатной была.

Опубликовано (изменено)

Пеной заливают, когда у самоля шасси не выпускаются.

Почти все видео не с той стороны. Есть фотка сзади-справа, две пожарки, одна уже тушит, по трапу катятся паксы. Т.е. пожарки были меньше, чем через минуту после остановки.

Изменено пользователем jimm031
Опубликовано

Он заходил с превышением скорости, пролетел треть полосы, скозлил 3 раза, стойки пробили баки, хвостом зацепил полосу - искры и загорелся керосин.

Первыми выходили пассажиры первого класса. Все с чемоданами.

 

 

ссж.jpg

ссж1.jpg

Опубликовано

 

8 минут назад, GARRY6490 сказал(а) :

ХЗ почему самолет подпрыгнул

может передняя стойка раньше основных земли коснулась

Опубликовано
1 минуту назад, GARRY6490 сказал(а) :

Это и противопожарное мероприятие, как мне кажется. 

Это когда планируют аварийную посадку на брюхо при не вышедшем шасси.

А здесь штатная ситуация? Непонятки. Как минимум должны были подогнать пожарные машины.

1 минуту назад, Avalon сказал(а) :

 

может передняя стойка раньше основных земли коснулась

Превышение скорости снижения. Отскочил как мячик от бетона.

Опубликовано
3 минуты назад, GARRY6490 сказал(а) :

Это и противопожарное мероприятие, как мне кажется.

Дак конечно, когда самолёт садится на брюхо образуются искры, от которых может возникнуть пожар. Поэтому заливают пеной впп, чтоб искр меньше было. Самолёт с невыпущенными шасси обычно садится уже с выработанным топливом.

Опубликовано

Читаем ссылку мою и делаем выводы. Мне кажется описанное в ней довольно конкретно. Я не знаю чья это ссылка. Но согласуется с моим дилетантским представлением об катастрофах при посадке.

Опубликовано
3 минуты назад, Б/К сказал(а) :

А здесь штатная ситуация? Непонятки. Как минимум должны были подогнать пожарные машины.

Они там были. Вот на твоих скринах с видео, где паксы с чемоданами, сзади уже тушит одна пожарка, а другая готовится.

Гарри, сначала диспетчера увидели 7500 пропадание связи, 7700 они увидели очень поздно. Самолёт садился экстренно, хз насколько оправдана в той ситуации экстренность, но для аэродромных служб - всё было внезапно.

Опубликовано
50 минут назад, jimm031 сказал(а) :

Есть фотка сзади-справа, две пожарки, одна уже тушит, по трапу катятся паксы.

вот кстати

1399201_63af0ec80c0a7f2998abd04c884fd672

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...