Перейти к содержанию

Самолёт над городом (а также звездолеты и прочие лёты)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Рогозин рапортует. Мы чего-то не знаем и этот Прогресс стал пилотируемым.

 

25 апреля 2020 года, в 04:51:41 мск с площадки № 31 космодрома Байконур выполнен пуск ракеты-носителя «Союз-2.1а» с грузовым кораблём «Прогресс МС-14». По данным телеметрической информации, через 8 минут 48 секунд зафиксировано штатное отделение корабля от третьей ступени носителя.

Ракета-носитель «Союз-2.1а», получившая название «Ракета Победы», успешно вывела российский космический корабль на расчетную орбиту.

 

  • Нравится 2
Опубликовано
1 час назад, jimm031 сказал(а) :

Мы чего-то не знаем и этот Прогресс стал пилотируемым

Спутник мчится по орбите

С перигея в апогей.

Там Кронштейн летит прибитый -

Первый в космосе еврей!

:ez:

  • Нравится 1
Опубликовано

Винилы для Прогресса

Данный запуск Госкорпорация «Роскосмос» посвятила 75-летию Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. В частности, на ракету-носитель «Союз-2.1а», которая получила название «Ракета Победы», была нанесена специализированная символика — логотип 75-й годовщины Победы, изображения Георгиевской ленточки и орденов Отечественной войны. На борту грузового корабля также будет находиться информация, собранная в рамках акции «Бессмертный полк на МКС», которую Госкорпорация «Роскосмос» в настоящее время проводит на своей странице в социальной сети «ВКонтакте».

 

Опубликовано

Обвал на мировом рынке гражданской авиации перекидывается и на авиационную индустрию. 25 апреля 2020 года корпорация Boeing объявила о расторжении соглашения (Master Transaction Agreement - MTA) от июня 2018 года с бразильской компанией Embraer, в соответствии с которым Boeing примерно за 4,2 млрд долл приобретал производство пассажирских самолетов Embraer, а также создавал с Embraer совместное предприятие по производству и продаже военно-транспортных самолетов C-390 Millennium (КС-390).

Цитата

соглашение МТА Boeing с Embraer от 5 июля 2018 года о стратегическом партнерстве и совместном предприятии стало фактически актом поглощения бразильского производителя региональных самолетов со стороны Boeing. По окончательным условиям соглашения, согласованным с правительством Бразилии в декабре 2018 года и утвержденным Административным советом по экономической защите (CADE) Бразилии в январе 2020 года, американский авиагигант должен был заплатить 4,2 млрд долл за 80% долю в гражданском авиапроизводстве Embraer. Создаваемое Boeing таким образом совместное предприятие по производству коммерческих самолетов, с сохранением производственных мощностей в Бразилии, должно было контролироваться Boeing на 80% и получить название Boeing Brasil - Commercial (тем тем самым название Embraer должно было быть удалено из названия совместного предприятия).

Второе совместное предприятие Boeing и Embraer должно было осуществлять производство и продажи разработанных Embraer средних военно-транспортных самолетов C-390 Millennium (ранее обозначались КС-390), в нем доля бразильской компании оговаривалась в 51%, американской - 49%.

Boeing Brasil - Commercial должна была вести выпуск 80-130 местных самолетов семейства E-Jets/E2 и 40-50 местных региональных самолетов ERJ. Компания Embraer сохранила бы за собой только свои программы самолетов деловой авиации (бизнес-джетов) и военной авиации.

Сделка с Embraer могла бы стать крупнейшим приобретением Boeing со времени поглощения McDonnell Douglas в 1997 году.

Очевидно, что причиной отказа Boeing от поглощения гражданского авиапроизводства Embraer стал разразившийся крах мировой гражданской авиации из-за пандемии коронавируса, усугубленный длительными проблемами Boeing с производством самолетов 737 МАХ, что заставляет Boeing перейти в режим экономии средств. Кроме того, значительные инвестиции в зарубежную компанию были политически неприемлемы в момент начатых Boeing переговоров с правительством США о предоставлении американскому авиапроизводителю крупной финансовой помощи.

 

Опубликовано
10 минут назад, argonaut сказал(а) :

Boeing объявила о расторжении соглашения 

 

Джентльмен-хозяин своего слова))).Интересно,на сколько Эмбраер полиняет в итоге,как Фольксваген,или всё таки,как Дойчебанк?Не амерам ведь неустойку платить,в конце то концов,бгг

Опубликовано

гугл-перевод

Такого никогда не было, и вот оно снова! Val Отважный экипаж Ил-38 посылает несколько запоздалое красное знамя, Тихоокеанское, военно-морское и в то же время авиационное приветствие гидроагрегатам атомного авианосца "Джордж Вашингтон" CVN 73 и всей его воздушной группе из 90 единиц. , На этот раз партнеры по какой-то причине проспали действительно медленно движущийся противолодочный Ил-38 и сумели перехватить наших ребят всего на расстоянии 30 км от авианосца. Я хотел бы подчеркнуть, что американцы вели себя достойно, не бросались под винты и не демонстрировали никаких непристойных жестов. Ибо они определенно поняли, что им нужно красиво и красиво выглядеть на страницах блога красоты. На самом деле я думал, что в морской авиации было полное уныние и серость

 

  • Нравится 1
Опубликовано
20 часов назад, jimm031 сказал(а) :

Маски, СИЗы, чего ещё.

из гугл-перевода-

Поставка 10,33 млн. Защитных масок из-за № COVID19 с крупнейшим транспортным самолетом в мире: Антонов 225. Еще 14,9 млн. Защитных масок были доставлены с меньшим Антонов 124. Министр обороны Аннегрет Крамп-Карренбауэр #AKK поехал в аэропорт воздушной перевозки в Лейпциге / Галле, чтобы приземлиться и начать разгрузку «Антонова 225». В кампании участвуют логистический центр Вильгельмсхафен и логистический батальон 171 из Бурга. Я обычно не снимаю коллег по прессе. Из-за ослабления короны сегодня в Лейпциге было так много коллег по прессе, что я добавил их в видео в некоторых местах.

 

  • Нравится 1
Опубликовано

Маски для армии были заказаны, поэтому и АКК приехала посмотреть. Наши уже во всех СМИ обсмеяли как оно там на месте происходило. 

АКК без маски, около 30 репортёров согнаны в кучу размером 4x4м. ???

Опубликовано
7 минут назад, Гыгы сказал(а) :

АКК без маски, около 30 репортёров согнаны в кучу размером 4x4м

Тоже в недоумении был.

Кадры полетов экипажей Су-24, Су-30СМ и Су-27 Балтийского флота в ходе плановых тренировок по нанесению авиаударов по надводным целям в Балтийском море.

 

Первые полеты молодых летчиков-выпускников 2019 года на стратегических ракетоносцах Ту-95МС прошли в Саратовской области. Молодые лейтенанты попробовали себя в качестве помощников командиров кораблей. 

«Курсантом я освоил самолеты Л-39, Ан-26. Затем, после выпуска, был распределён в авиационный полк дальней авиации на самолёт Ту-95МС, – поделился лейтенант Николай Есауленко. – Прошёл соответствующее переучивание и вот с сегодняшнего дня приступил к практическим полетам».

«Конечно, есть отличия от тех самолетов, на которых летал ранее, – рассказал летчик. – Но я очень хотел управлять именно стратегическим ракетоносцем, и у меня все получилось. Впереди много полетов, хочу полностью освоить всю лётную программу и стать командиром экипажа стратегического ракетоносца».

 

Опубликовано

Два стратегических ракетоносца Ту-160 ВКС России выполнили плановый 8-часовой полет над нейтральными водами Балтийского моря.

На отдельных этапах маршрута российские самолеты сопровождали истребители F-18 ВВС Финляндии, F-16 ВВС Дании, F-16 Польши, Saab JAS 39 Gripen ВВС Швеции.

Летчики дальней авиации регулярно совершают полеты над Арктикой, Северной Атлантикой, Черным и Балтийским морями и Тихим океаном. Все полеты выполняются в строгом соответствии с Международными правилами использования воздушного пространства.

 

Опубликовано

Из Ирана продолжают самолет за самолетом отправлять в Венесуэлу грузы и специалистов, которые необходимы для восстановления работы предприятий венесуэльской нефтеперерабатывающей промышленности. Сейчас над Атлантикой летят сразу два самолета иранской авиакомпании Mahan Air из Ирана в Венесуэлу. Это уже пятый и шестой известные рейсы за последние дни.Если верить источникам агентства AP, там как минимум 16 таких рейсов в общей сложности запланировано.

4161466_1000.jpg

Опубликовано (изменено)

Так иранцам терять нечего - они и так под санкциями. А #КаракасНаш. Наши нефтяники договорились с дружественными иранцами о содействии по освоению Венесуэлы. Как версия ?

Изменено пользователем GARRY6490
  • Нравится 1
Опубликовано

Великолепная комета C/2020 F8 (SWAN) и неправильная галактика Вольф-Ландмарк-Мелотт.

Намибия, астроферма «Тиволи». 2 мая 2020 года. Автор: Джеральд Реманн

https://vk.com/astro.nomy?w=wall-727032_215301

пишут, что она уже ярче 5зв.вел., но видна пока в южном полушарии

u5KLZjSy8qI.jpg

Опубликовано

ZSFHBTNEEZBKLPBQQAE5RGFG7I.jpg

Зависимость уровня летных происшествий от налета

Данные по военной авиации США (ВВС, авиация ВМС, КМП и армейская):

- желтая линия - общий налет (снизился с 2,4 млн. час в 2011 до меньше 2 в 2017 гг)
- красные стобцы - л/п разной тяжести (с 2013 г. кол-во устойчиво растет - с 950 до 1.250)

Отдельно по морской авиации:

janos.jpg

Опубликовано

В качестве бреда... Ввиду того, что 9 мая нонче неординарное, было бы интересно организовать пролет боевых самолетов на небольшой высоте над городами края. Хотя бы парами, на высоте метров 600-700. :es: Правда не знаю, насколько это быстро реализуемо и к кому обратиться. А так было бы прикольно пролет увидеть. Расстояние небольшое, зрелище замечательное. :iw: Эх... мечтать не вредно. Хотя...

Опубликовано
5 часов назад, GARRY6490 сказал(а) :

было бы интересно организовать пролет боевых самолетов на небольшой высоте над городами края. Хотя бы парами, на высоте метров 600-700. :es:

Ага, на сверхзвуке...
:ez:

Опубликовано
1 минуту назад, ЭлектроНик сказал(а) :

Ага, на сверхзвуке...
:ez:

Да не важно как. Это было бы зрелище почище Паровоза Победы.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...