Перейти к содержанию

Речной флот в Березниках


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На Титане?! А может на Соде, которая за Лёнвинской церковью, не?

На Титане. Содовская далеко, там наверное только в бинокль смотреть.

Хотя может там не Заря стоит, а Метеор. 8-[

Опубликовано (изменено)

На Титане. Содовская далеко, там наверное только в бинокль смотреть.

Канешна, на Титане, чот я запарил.

Хотя может там не Заря стоит, а Метеор. 8-[

Совсем заинтриговал. Заря таки там. Тоже недавно видел.

 

Что из этого на Зарю похоже?

http://maps.yandex.ru/-/CBauM6-l

 

Вот здесь уже интересней

http://wikimapia.org/#lat=59.4424543&lon=56.7099398&z=18&l=1&m=b

Изменено пользователем jimm031
Опубликовано

Интересно для чего притащили. На металлолом наверное давно бы уже резать стали.

Будут готовить для плавания в акватории Камы что ли?

Опубликовано

jimm031, спасибо!

 

Она числится вроде как за Мошевской РЭБ. Да, Рамиль?

 

Скажем так, числилась. В Мошевская РЭБ на сегодняшний день флота нет, ну или почти нет.

Опубликовано (изменено)

Офигеть! Видели по Первому каналу этот сюжет, на который ссылается "Иная газета": http://www.beriki.ru/2011/08/10/perestrakhovalis ? Я посмотрел. Признаться, не ожидал, что наш ОМ настолько важен для каких-то прибрежных населённых пунктов, как транспортное средство.

Изменено пользователем 030
Опубликовано

Деревня без продуктов

 

http://www.youtube.com/watch?v=bzdvFttV-Ew

 

Верхнекамское эхо "Булгарии". Жители двух деревень в Усольском районе остались без единственной связи с "Большой землей". Произошло это после проверки комиссией речного Регистра единственного теплохода, осуществлявшего перевозки на этом маршруте. На судне "Ом-387" выявлен целый ряд нарушений. В деревнях уже не осталось продуктов и необходимых лекарств.

Опубликовано

а зачем тогда статья недавняя про речной порт где распевалось что всё отлично? :lol:

Опубликовано

а зачем тогда статья недавняя про речной порт где распевалось что всё отлично? :lol:

Написали, что не оказалось какого-то радара-локатора, чтобы ночью ходить, который сейчас ставят. Хотя наш ОМ только днем плавает. Однако - надо. Кто-то на этом бабло рубит...

Опубликовано

Тоже видел сюжет по ТВ. Ошеломлен, честно.

Самое смешное, что наши власти как всегда не могут ничего поделать...

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

«Ом» снова на плаву

 

После кратковременного перерыва по реке вновь начал ходить пассажирский теплоход «ОМ».

После трагических событий на «Булгарии», местные пассажирские суда – «ОМ» и «Юнга Камы» – прошли освидетельствование с целью уточнения их технического состояния, после чего оба были поставлены на прикол.

 

На сегодняшний день удалось выполнить следующие предписания: приобрести радар, спасательные плоты, новую шлюпку. На эти цели предприятие потратило 1,5 миллиона рублей. Почти 2 миллиона рублей выделил город на приобретение спасательных средств для «Юнги Камы». Заказана техническая документация на модель оборудования. Но на участие в электронном аукционе уйдёт 3 месяца. Поэтому в этом сезоне «Юнга Камы» не сможет порадовать горожан прогулочными поездками на теплоходе.

 

19.08.2011

 

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

12 мая 2012 г. ОМ выйдет в навигацию до Быстрой в 9.00, в воскресенье в 14.00. Стоимость 106 руб.

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

ПЛЫВИ, "ЮНГА"

 

-cx7XeFAun4.jpg

 

По информации "Городской газеты" теплоход "Юнга Камы", принадлежащий ДМЦ "Нептун" получил все необходимые для возобновления перевозки пассажиров разрешения Российского Речного Регистра. Напомним, что "на якорь" судно встало почти год назад, когда у него (после катастрофы "Булгарии") были выявлены серьёзные недостатки. Ремонт был осуществлён за счёт средств городского бюджета. Ожидается, что в первое плавание судно тожественно отправят на следующей неделе.

 

"Городская газета" (г. Березники)

Опубликовано

Первый пароход в России.

 

http://www.youtube.com/watch?v=C9SJ8uh-vFA

 

Зимой в 1816 году на Пожвинском заводе Всеволода Андреевича Всеволожского были сооружены два парохода. Малый пароход имел длину 15,7 метров, ширину 4,3 метра и высоту борта 2,1 метра. На нем была установлена обычная для того времени паровая машина мощностью 6 л.с. Чугунный цилиндр ее весил 202 кг, поршень со штоком - 64,7 кг, маховик - 438,2 кг, основание 884,45 кг. Общий вес машины составил 3886 кг.

 

Корпус большого парохода был длиною 30,6 метров, шириною 6,9 метров и имел борт высотою 2,6 метров. Судно приводилось в движение безбалансированной паровой машиной мощностью в 36 л.с.

  • 2 недели спустя...
  • 5 недель спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...