James Cash Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 На Титане?! А может на Соде, которая за Лёнвинской церковью, не? На Титане. Содовская далеко, там наверное только в бинокль смотреть. Хотя может там не Заря стоит, а Метеор. 8-[
jimm031 Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 (изменено) На Титане. Содовская далеко, там наверное только в бинокль смотреть. Канешна, на Титане, чот я запарил. Хотя может там не Заря стоит, а Метеор. 8-[ Совсем заинтриговал. Заря таки там. Тоже недавно видел. Что из этого на Зарю похоже? http://maps.yandex.ru/-/CBauM6-l Вот здесь уже интересней http://wikimapia.org/#lat=59.4424543&lon=56.7099398&z=18&l=1&m=b Изменено 4 августа, 2011 пользователем jimm031
James Cash Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 Судно недавно там появилось. В апреле точно ещё не было.
James Cash Опубликовано 5 августа, 2011 Опубликовано 5 августа, 2011 Интересно для чего притащили. На металлолом наверное давно бы уже резать стали. Будут готовить для плавания в акватории Камы что ли?
jimm032 Опубликовано 5 августа, 2011 Опубликовано 5 августа, 2011 Она числится вроде как за Мошевской РЭБ. Да, Рамиль?
Ramil.ru Опубликовано 5 августа, 2011 Автор Опубликовано 5 августа, 2011 jimm031, спасибо! Она числится вроде как за Мошевской РЭБ. Да, Рамиль? Скажем так, числилась. В Мошевская РЭБ на сегодняшний день флота нет, ну или почти нет.
030 Опубликовано 10 августа, 2011 Опубликовано 10 августа, 2011 (изменено) Офигеть! Видели по Первому каналу этот сюжет, на который ссылается "Иная газета": http://www.beriki.ru/2011/08/10/perestrakhovalis ? Я посмотрел. Признаться, не ожидал, что наш ОМ настолько важен для каких-то прибрежных населённых пунктов, как транспортное средство. Изменено 10 августа, 2011 пользователем 030
Biz Опубликовано 10 августа, 2011 Опубликовано 10 августа, 2011 Деревня без продуктов http://www.youtube.com/watch?v=bzdvFttV-Ew Верхнекамское эхо "Булгарии". Жители двух деревень в Усольском районе остались без единственной связи с "Большой землей". Произошло это после проверки комиссией речного Регистра единственного теплохода, осуществлявшего перевозки на этом маршруте. На судне "Ом-387" выявлен целый ряд нарушений. В деревнях уже не осталось продуктов и необходимых лекарств.
Psychodelix Опубликовано 10 августа, 2011 Опубликовано 10 августа, 2011 а зачем тогда статья недавняя про речной порт где распевалось что всё отлично? :lol:
Biz Опубликовано 10 августа, 2011 Опубликовано 10 августа, 2011 Офигеть! Видели по Первому каналу этот сюжет http://www.youtube.com/watch?v=016J9mDDnoU
GARRY6490 Опубликовано 10 августа, 2011 Опубликовано 10 августа, 2011 а зачем тогда статья недавняя про речной порт где распевалось что всё отлично? :lol: Написали, что не оказалось какого-то радара-локатора, чтобы ночью ходить, который сейчас ставят. Хотя наш ОМ только днем плавает. Однако - надо. Кто-то на этом бабло рубит...
Ramil.ru Опубликовано 11 августа, 2011 Автор Опубликовано 11 августа, 2011 Тоже видел сюжет по ТВ. Ошеломлен, честно. Самое смешное, что наши власти как всегда не могут ничего поделать...
Гость Sea_soul Опубликовано 11 августа, 2011 Опубликовано 11 августа, 2011 Вроде как завтра обещали пустить трамвайчик то.
Biz Опубликовано 26 августа, 2011 Опубликовано 26 августа, 2011 «Ом» снова на плаву После кратковременного перерыва по реке вновь начал ходить пассажирский теплоход «ОМ». После трагических событий на «Булгарии», местные пассажирские суда – «ОМ» и «Юнга Камы» – прошли освидетельствование с целью уточнения их технического состояния, после чего оба были поставлены на прикол. На сегодняшний день удалось выполнить следующие предписания: приобрести радар, спасательные плоты, новую шлюпку. На эти цели предприятие потратило 1,5 миллиона рублей. Почти 2 миллиона рублей выделил город на приобретение спасательных средств для «Юнги Камы». Заказана техническая документация на модель оборудования. Но на участие в электронном аукционе уйдёт 3 месяца. Поэтому в этом сезоне «Юнга Камы» не сможет порадовать горожан прогулочными поездками на теплоходе. 19.08.2011 nedelya ru
Biz Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 12 мая 2012 г. ОМ выйдет в навигацию до Быстрой в 9.00, в воскресенье в 14.00. Стоимость 106 руб.
Biz Опубликовано 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 Сюжет ТНТ-Березники от 11 мая 2012 г. http://www.youtube.com/watch?v=AI-I8tUc3Uo
Biz Опубликовано 19 июня, 2012 Опубликовано 19 июня, 2012 Коричневая вода в Каме http://www.youtube.com/watch?v=0DEOEDQEwkE
Biz Опубликовано 1 июля, 2012 Опубликовано 1 июля, 2012 ПЛЫВИ, "ЮНГА" По информации "Городской газеты" теплоход "Юнга Камы", принадлежащий ДМЦ "Нептун" получил все необходимые для возобновления перевозки пассажиров разрешения Российского Речного Регистра. Напомним, что "на якорь" судно встало почти год назад, когда у него (после катастрофы "Булгарии") были выявлены серьёзные недостатки. Ремонт был осуществлён за счёт средств городского бюджета. Ожидается, что в первое плавание судно тожественно отправят на следующей неделе. "Городская газета" (г. Березники)
jimm031 Опубликовано 1 июля, 2012 Опубликовано 1 июля, 2012 С праздником, кстати, всех работников и сочувствующих. 1
Biz Опубликовано 4 июля, 2012 Опубликовано 4 июля, 2012 Первый пароход в России. http://www.youtube.com/watch?v=C9SJ8uh-vFA Зимой в 1816 году на Пожвинском заводе Всеволода Андреевича Всеволожского были сооружены два парохода. Малый пароход имел длину 15,7 метров, ширину 4,3 метра и высоту борта 2,1 метра. На нем была установлена обычная для того времени паровая машина мощностью 6 л.с. Чугунный цилиндр ее весил 202 кг, поршень со штоком - 64,7 кг, маховик - 438,2 кг, основание 884,45 кг. Общий вес машины составил 3886 кг. Корпус большого парохода был длиною 30,6 метров, шириною 6,9 метров и имел борт высотою 2,6 метров. Судно приводилось в движение безбалансированной паровой машиной мощностью в 36 л.с.
Biz Опубликовано 6 июля, 2012 Опубликовано 6 июля, 2012 теплоход "Юнга Камы" http://www.youtube.com/watch?v=osVLvlEZl0A Сюжет ТНТ-Березники от 05 июля 2012 г.
Biz Опубликовано 15 августа, 2012 Опубликовано 15 августа, 2012 Дата снимков: 07-07-2012 г. К-1765 К-1122 Юнга Камы К-1840 и ОНЕГА 3
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти