Перейти к содержанию

Речной флот в Березниках


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
В 17.07.2021 в 22:24, jimm031 сказал(а) :

Наша, необъезженная...

Здравствуйте, доброго времени!  

Почему необъезженная?  Девяностые приключились?

 

И еще тут Ярославец К-1840 продают  - он не Речпортовый?  А есть ли тут вообще неречпортовые суда хмм... Масштаба теплохода?

Я в этой теме неосведомленный товарищ, поэтому прошу пардонить заранее за мои наивные вопросы. :fg:

Отслеживаю его  как увидел на площадке продажи -  с детства интересны приключения экипажей кораблей.  Вернее - интересно после прочтения романов Андрэ Нортон -  про приключения межзвездных вольных торговцев. :fm:  

Неужто его нельзя применить?  Он-то и буксир, и прогулочный - и сам таскает и тягом может.  

Неужто нет тут фермерских хозяйств, дабы "фрахтовайтен" его - Ярославца -   14 тонн трюмовой грузоподъемности чтобы окупить? 

И как это вообще делается на реках?  Бредёт будущий фермер дальних земель приречных во речпорт и заключает договор фрахта?

А есть ли частники?    И пишут ли про их жизнь блоги и романы?   Кажется всё припомнил.  :fr:

 

 

Спойлер

 

Изменено пользователем hunter2
Додумал исправлений и уточнений.
Опубликовано

Сортировка леса на Кондасском участке Орлинского сплавного рейда, Усольский район Пермской области, 27 мая 1986 г. Фотограф Брандман / ГАПК. Ф. ф-18. Оп. 18п. Д. 811.
https://vk.com/permarchive?w=wall-86364732_24348

hHzdKCkQfWc.jpg?size=1024x557&quality=96&sign=462ed806c80d42bd8681105692ce5dd0&type=album

  • Нравится 1
  • Спасибо 1
Опубликовано

Поискал по Водному Транспорту. Точно такого не нашёл. Похожую мелкоту для рейдов Финляндия делала.

Опубликовано (изменено)
7 минут назад, Караванщик Али сказал(а) :

В Легино на сетке такой же катер-малютка плавал - бревна разбивал и в устье сетки заталкивал.
Прозвище было "огурец"

Дак Легинский наверное филиалом Орлинского был. не?

Не. Видимо Яйвенский

Или точнее Яйвенский был частью Орлинского))

Изменено пользователем jimm031
Опубликовано
18 минут назад, Караванщик Али сказал(а) :

Легино - это был Орлинский рейд, да ...
Но у тебя на фото "кондасский участок"

Давно нет сплавов.  Последний караван такой  помню в девяностые -  около моста Усольского оставленный на долгие годы.  Неужели путь камский невыгоден стал для лесозаготовок?   Чего-то сомнительно...   

Опубликовано

Автомобилями-лесовозами вывозится много.
Плюс, конечно, и водным путем, но преимущественно баржами.

Ниже моста по березниковской стороне был причал, где лес грузили. Нынче убрали все...

Опубликовано
6 часов назад, Караванщик Али сказал(а) :

Легино - это был Орлинский рейд, да ...
Но у тебя на фото "кондасский участок"

Да это понятно. Просто явно такая техника была в распоряжении рейда, а не участка. Это вполне может быть именно тот огурец, который ты видел в Легино.

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано
4 часа назад, Biz сказал:

Снято с левого берега, чуть ниже впадения Зырянки ( с его слов)

Прикидывал ракурсы в GE, наткнулся вон на чего. Взрослая такая связка.

image.png

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
1 час назад, Внук капитана сказал:

будут искать затопленный флот адмирала Колчака

Поди, вместе с затопленными баржами и "золото Колчака" отыщут? :eo:

Опубликовано

? Сегодня история от Горьковки – о сплаве леса по Каме, который начал развиваться со второй половины XIX века. Наиболее простой и экономичный способ транспортировки древесины – молевой. В весеннее половодье бревна, заготовленные зимой, попросту сталкивали в воду, и они плыли по течению до места, где их вылавливали.

В 1932 г. был организован крупный трест «Камлесосплав», занимающийся сплавом древесины для многочисленных строек. На лесосплаве применялись сортировочные сетки, вместо самосплавов и плотов стали использовать пароходы и теплоходы, появились специальные сплоточные машины. Коренные изменения в организацию и технологию сплава внесло создание Камского, Воткинского, а также Нижнекамского и Куйбышевского водохранилищ. Плоты приспосабливались к их волновому режиму, внедрялась транспортировка леса в судах, механизация при погрузке и разгрузке древесины.

В июле 1950 г. впервые по Каме был проведен плот-гигант длиною 450 метров, объемом 31 400 кубометров леса. Если бы этот объём леса отправили по железной дороге, то понадобилось бы 30 составов по 50 вагонов. В начале 1990-х годов молевой сплав был запрещен, остались лишь плотовой и баржевый. Запрет был обусловлен в первую очередь тем, что некоторые бревна тонули и захламляли русла рек.

Образ Камы-труженицы, был, пожалуй, в XX в. самым используемым в художественной литературе. В то же время для жителей города этот образ не всегда был так однозначен. Писатель Анатолий Королев в интервью 2011 г. вспоминал: «…Мы бегали к Каме купаться, хотя это было опасно и категорически запрещено. Дело в том, что тогда по реке шел лесосплав и бесконечные плоты были причалены у города, к нашему левому берегу. То есть берега у реки не было, сначала приходилось идти по плотам. Они качались, хлюпали, зевали бревнами. Приходилось прыгать с бревна на бревно…» (Пермь - Дуйсбург = Perm - Duisburg : город на реке в XX веке : фотоальбом / Агентство по делам архивов Перм. края, Гос. архив Перм. края ; сост.: Е. А. Алтынцева [и др.] ; отв. ред. Ю. А. Кашаева. – Пермь, 2020. – Из содерж. : Порты, пристани и шлюзование на Каме. – С. 70. – Текст : непосредственный).

https://vk.com/permarchive?w=wall-86364732_24727

Сплав леса по реке Каме в районе Пермского грузового порта. 1980

YwGjkjnMrVI.jpg?size=2200x1640&quality=96&sign=81ebdad001cde31259e3915285f7aa48&type=album

  • Нравится 1
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

КРАЕВЫЕ ВЛАСТИ ПЛАНИРУЮТ ПОСТРОИТЬ В ПРИКАМЬЕ ЧЕТЫРЕ НОВЫХ ПОРТА

 

Краевые власти планируют построить в Прикамье четыре новых порта

Краевые власти планируют построить новые порты в Березниках, Перми, Соликамске и Чайковском в рамках проекта «Живая Кама». Об этом сообщил министр природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Прикамья Дмитрий Беланович на заседании краевого правительства. Краевые власти планируют также восстановить «Пермскую судоверфь». Ранее Корпорация развития Пермского края выкупила для этих целей бывший Верхнекамский судостроительный комплекс.

Общую стоимость мероприятий оценили в 23,3 млрд рублей, реализация проектов запланирована на 2024-2030 годы. Также планируется привлечь средства федерального бюджета – более 7,5 млрд рублей. После завершения проекта в регионе, по словам Дмитрия Белановича, может появиться более 4,6 тыс. новых рабочих мест.

Министр сообщил, что в результате развития «Пермской судоверфи» и возобновления речных маршрутов регион получит возможность воспользоваться до 1 млн куб. м древесины в северных лесах Пермского края. В настоящее время его вывезти невозможно из-за отсутствия дорог и инфраструктуры.

Развитие водного транспорта даст возможность перевозить по рекам около 10 % калийных удобрений, добавил Дмитрий Беланович.

Напомним, региональные власти делают упор на развитии судоходства на Каме, в результате чего появится спрос на ремонт и обслуживание судов.

Business Class

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...