Перейти к содержанию

Комитет По Вопросам Образования


юс ош

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Отсюда - Образование=Участие в корпоративных войнах...

 

У нас есть свои корпоративные интересы, которые мы будем остаивать!

Прежде всего это повышение финансово-хозяйственной самостоятельности наших учреждений, закрепление четкого норматива подушевого финансирования для учреждений, финансируемых из муниципального бюджета, запрет на вывод средств экономии из отрасли.

  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

Видимо именно поэтому в данную гимназию ходят дети живущие далеко не из прилегающего района.

Опубликовано
А вот так не надо! У меня как учредителя действительно нет претензий и вопросов к Гимназии №9, и кроме того это одно из самых динамично развивающихся образовательных учреждений именно в СОДЕРЖАТЕЛЬНОМ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ пространстве. Это кстати подтвердила и полугодовая проектная работа, которая проводилась на школах города специалистами Российской Академии наук и краевой проектной лаборатории. И мы максимально будем поддерживать развитие учреждения, вне зависимости от выборов. "Образование" - это отрасль имеющая свои корпоративные интересы, и именно они являются определяющими в нашей деятельности.

Вот ведь парадокс. Жители города (для кого в общем все это и затеяно) задают вопросы по поводу, а у руководства КВО "вопросов нет". Вот это-то и оченьно печально. Если не сказать хрЭновоэто. А насчет "самых динамично развивающихся" - так я и говорю, что развиваться можно динамично, но не туда куда надо нам. Придет другой руководитель КВО, с другими взглядами на систему образования, сменится руководитель гимназии №9, сменится собственник одного известного предприятия (или дети нового руководства вдруг пойдут учиться например в лицей) - видите какие совсем необразовательные величины могут повлиять на процесс образования. Они Вам надо? Видимо надо. Только к развитию образования это не имеет отношения.

Опубликовано
Видимо именно поэтому в данную гимназию ходят дети живущие далеко не из прилегающего района.

 

и что такого? если учреждение востребовано жителями города! в Лицей и шк №3 также ездят со всего города, а щас еще и в школу №5 посыпались заявления тож со всего города. Также полгорода собирает школа №24 - поэтому там за тыщу учеников! Это наоборот показатель качества школы если туда едут со всего города.

В мою пермскую школу ездили дети со всех районов города, да еще и из Пермского района. Это ж здорово!!!

Опубликовано
видите какие совсем необразовательные величины могут повлиять на процесс образования.

В том числе и приказным порядком порватые трубы...

:) :) :lol:

Опубликовано
Цитата(Джиллиан @ 01.03.2010 21:59)

Это что,садик дополнительного дворника на очистку участков нанимает?

 

Возможно, это инициатива родительского комитета группы. И у Джилиан есть право выбора: отдать 40 р (законность сомнительна!) или чистить по графику самой

 

Цитата(Тимон @ 01.03.2010 22:39)

Посылайте дружно на .... сами знаете куда.

 

И так образование послали дальше некуда. Вы мотивацию смените:"Я делаю это не для дворника, а для собственного ребёнка." Мне помогало. И дискомфорта сразу как не бывало. :) И дети это ценили и ценят.

 

юс ош

Не так грубо, но задать вопрос заведующей вполне стоит. Если ответит невразумительно - скиньте мне номер садика в личку.

 

Интересно, а такие сообщения "в личку" являются "письменной жалобой"? Или это анонимки?

А то ведь по закону "Дисциплинарное расследование нарушений педагогическим работником образовательного учреждения норм профессионального поведения и (или) устава данного образовательного учреждения может быть проведено только по поступившей на него жалобе, поданной в письменной форме. Копия жалобы должна быть передана данному педагогическому работнику".

Эт я не к этому конкретному случаю, а вообще...

Уточню-вопрос был по ребёнку моей сотрудницы.Вопрос был задан воспитателю-куда уходят эти 40 руб?Ответ-на оплату дворнику.

Значит,моя коллега должна ещё и снег по утрам на участке чистить?Зашибись...С какой стати-то?Завтра графичек составят-чистка картошки на кухне,кто не может-40 руб. повару?Зато с мотивацией все пойдут-дети пюрешку любят.

Опубликовано
видите какие совсем необразовательные величины могут повлиять на процесс образования.

 

есть вопросы к качеству образования - задавайте! проверим. ответим.

а на процесс образования действительно может повлиять все что угодно, даже мороз на улице или эпидемия гриппа. так что теперь!

 

 

 

Уточню-вопрос был по ребёнку моей сотрудницы.Вопрос был задан воспитателю-куда уходят эти 40 руб?Ответ-на оплату дворнику.

Значит,моя коллега должна ещё и снег по утрам на участке чистить?Зашибись...С какой стати-то?Завтра графичек составят-чистка картошки на кухне,кто не может-40 руб. повару?Зато с мотивацией все пойдут-дети пюрешку любят.

 

дык! не платите и не чистите! это ж ПРОСЬБА!, а не требование!

Опубликовано
Уточню-вопрос был по ребёнку моей сотрудницы.Вопрос был задан воспитателю-куда уходят эти 40 руб?Ответ-на оплату дворнику.

Значит,моя коллега должна ещё и снег по утрам на участке чистить?Зашибись...С какой стати-то?Завтра графичек составят-чистка картошки на кухне,кто не может-40 руб. повару?Зато с мотивацией все пойдут-дети пюрешку любят.

А у нас тоже по 40 рублей собирают.Тоже на оплату дворнику за участки.

 

 

есть вопросы к качеству образования - задавайте! проверим. ответим.

а на процесс образования действительно может повлиять все что угодно, даже мороз на улице или эпидемия гриппа. так что теперь!

 

 

 

 

 

дык! не платите и не чистите! это ж ПРОСЬБА!, а не требование!

 

А если требуют?

Опубликовано
и что такого? если учреждение востребовано жителями города! в Лицей и шк №3 также ездят со всего города, а щас еще и в школу №5 посыпались заявления тож со всего города. Также полгорода собирает школа №24 - поэтому там за тыщу учеников! Это наоборот показатель качества школы если туда едут со всего города.

В мою пермскую школу ездили дети со всех районов города, да еще и из Пермского района. Это ж здорово!!!

А чего в этом здорового? Вы это искренне говорите? Это же ужасно просто. Дико просто. Вы правда так думаете? Надо развивать все школы, а не одну из всех. Да, развивать все намного ( в разы) сложнее, но ведь это зависит от профессиональзма менеджеров и Вас в первую очередь. А если Вы не можете , то и профессионализма Вам не хватает. Вот и весь ответ. Т.е. на одну две школы хватет , а на весь город - нет. Зачем в этом признаваться -то.

PS: Если для Вас тыща учеников в школе , где нормально может учиться только 800 хорошо. То для меня плохо и мы там как раз не учимся, хотя должны. И в 9 школу тоже уже многие не стремятся по месту жительства, а почему? Ведь таакаая школа, а они за три дороги первоклашек водят в другие. А Вы их спросите, они расскажут. Только Вам это не надо. РЕЗУЛЬТАТЫ есть? Есть (еще бы их не было в выборных детях). Школа развивается-развивается(а спонсоры кто?). Только какое отношения это к КВО имеет- никакого.

Опубликовано
Т.е. на одну две школы хватет , а на весь город - нет. Зачем в этом признаваться -то.

 

Вы в скольки школах учились? я в пяти. А работал в двух. А экспертом объехал сотни две. ОНИ ВСЕ РАЗНЫЕ!!! и кто Вам сказал, что идеал именно гимназия или Лицей. Невозможно чтобы все школы были одинаковыми. Это не макдональдс. Школы разные и каждый родитель выбирает школу для СВОЕГО ребенка. Все школы развиваются по своему.

Опубликовано
Уточню-вопрос был по ребёнку моей сотрудницы.Вопрос был задан воспитателю-куда уходят эти 40 руб?Ответ-на оплату дворнику.

Значит,моя коллега должна ещё и снег по утрам на участке чистить?Зашибись...С какой стати-то?Завтра графичек составят-чистка картошки на кухне,кто не может-40 руб. повару?Зато с мотивацией все пойдут-дети пюрешку любят.

 

Меня убивают обе позиции!

Властей, которые наплевали на образование, и не производят прописанное по закону финансирование.

И родителей, свалившихся с Луны! Они-де, родители, не знали, когда рожали, что ни у школ «недепутатских», ни у садиков денег нет!

Да, мы платили, хотя оба были бюджетниками, не олигархами, и чистили снег на участке. Надо б стало – и картошку б почистили. Ведь отношение родителей к детскому саду, к воспитателю дети могут очень интересно интерпретировать, спроецировать на себя!

Да, никто не заставляет. Но мы получали удовольствие, помогая группе, садику, школе! И дети нами гордились! А теперь мы гордимся ими.

 

Г-н Злобин, ответьте уже, входит ли очистка детских участков в должностные обязанности дворника с окладом в полторы тысячи рублей? Или он, дворник, чистит только проходы-проезды?

Опубликовано

Jitelь, kors и прочие с такой же позицией уравниловки: а не кажется ли вам любезные, что позиция ваша попахивает "славным" временем социализма, канувшем в лету? А как еще сейчас развивать среднее образование, если не повышением конкурентного статуса школы? Жизнь сейчас такая...

Опубликовано

Выражусь довольно жёстко:какого лешего я должна махать лопатой со своей гипертонией и бронхиальной астмой?а?Классная мотивация-чтобы детям лучше было....Для нашей семьи 40 рублей-это 2 пакета молока!Если вопрос стоит так остро-почему бы не включить эти 40 рублей в официальную оплату?

А теперь-в защиту Сергея Васильевича.Сколько лет разваливалась наша система образования?Правильно,сколько существовала,столько и разваливалась.Справа строят,слева разваливается.Посредине-тащат!

И что,по вашему,Злобин обладает способностью феникса-крылом взмахнул,и всё наладилось?Сами видите,что человек "головой об стену бьётся",пытается что-то наладить,восстановить,т.к. прекрасно понимает,что по старому нельзя.И невозможно сидеть в глубокой колее,раскачивать машину и изображать,что куда-то едем?Да,многим было бы это выгодно.

Лично я,обыкновенная многодетная мамашка,каких не одна тысяча в городе,вижу ситуацию следующим образом-Человек пытается реально работать,реально что-то изменить ,причём в лучшую сторону,дак нет-со всех сторон палки в колёса,шишки на голову,а грязью полить-вообще святое дело!И почему-то никто в расчёт не берёт,что Сергею Васильевичу руины в "наследство" достались.Было бы ему наплевать на нас с вами-давно бы в депутаты баллотировался,дак не наблюдаем мы его под зелёным листочком-то!

Нужно дать человеку работать,а результаты,я уверена-будут в большинстве своём положительные.

Опубликовано
Jitelь, kors и прочие с такой же позицией уравниловки: а не кажется ли вам любезные, что позиция ваша попахивает "славным" временем социализма, канувшем в лету? А как еще сейчас развивать среднее образование, если не повышением конкурентного статуса школы? Жизнь сейчас такая...

Я за уравниловку????? Мой вопль как раз против того и был ранее, что няню и воспитателя 2 категории в МРОТе сравняли! И повторю: денег не жалели, чтобы дети в особых классах учились! И к реформе рейтинговой дышу ровно: правильно, наверное, когда "каждому по способностям". И социалистическая школа без рейтинговых классов у меня в своё время просто отбила охоту учиться:скушно было при технике 120 слов в минуту "Мама мыла раму" долдонить! К барьеру, Kersh, к барьеру! :)

Я лишь за то, чтобы власти в полном объёме то, что положено ОУ предоставили! Всем ОУ! А всё, что сверху школа надыбала - так маладца и только!

Опубликовано
К барьеру, Kersh, к барьеру! :)

Чорт... я уж домой собрался, кефир перед спортзалом пить...

Вообще, очень много от директора школы прежде всего зависит. Кстати, насколько наслышан с введением новой системой оплаты труда руководство то в зарплате и потеряло.

 

Я лишь за то, чтобы власти в полном объёме то, что положено ОУ предоставили! Всем ОУ! А всё, что сверху школа надыбала - так маладца и только!

:)

Опубликовано
Выражусь довольно жёстко:какого лешего я должна махать лопатой со своей гипертонией и бронхиальной астмой?а?Классная мотивация-чтобы детям лучше было....Для нашей семьи 40 рублей-это 2 пакета молока!Если вопрос стоит так остро-почему бы не включить эти 40 рублей в официальную оплату?

 

Низзя! 20% от стоимости содержания и не больше. :)

Выход - попечительский совет, но платят там только члены попечительского совета. А попробуйте всех родителей туда затянуть! Не реально! Вы будете платить, а сосед нет. Тоже абидна :)

И повтряем: никто не заставляет. Легче Вам послать воспитателя, так это Ваше право. Легче Вам "довольно жёстко выражаться", Ваше право.

Мне легче жить на позитиве.

Опубликовано
ОНИ ВСЕ РАЗНЫЕ!!!

 

Только разные бывают плохие и хорошие - и все разные.

 

...и кто Вам сказал, что идеал именно гимназия или Лицей.

 

Вы сказали чуть выше "показатель качества школа если туда едут со всего города". Только это рядом не показатель качества образования (по крайней мере невсегда)

 

Невозможно чтобы все школы были одинаковыми. Это не макдональдс.

 

Вот у неважных менеджеров это невозможно. Можно сказать и так "Невозможно чтобы "Макдональдс" в какой-нибудь Скупердяевке был как "Макдональдс" возле Красной площади", но ведь менеджеры "Макдональдс" декламируют одинаковость обслуживания везде в мире и в Скупердяевке тоже. А в школах значит "Невозможно".

 

...Школы разные и каждый родитель выбирает школу для СВОЕГО ребенка. Все школы развиваются по своему.

 

Я имею возможность учить своего ребенка в соседней ближайшей школе, но не имею желания. Но... я имею желание (на полном серьезе) учить своего ребенка в школе при Бауманке, но не имею возможности. Так надо сделать, чтобы не у меня появилась возможность учить в Бауманке (купить личный аэродром, самолет -что еще), а чтобы появилось желание учить в СОСЕДНЕЙ БЛИЖАЙШЕЙ школе.

Правда, а чего бы Вам не начать агитировать нас, чтобы мы детей в 146 Пермскую ФМШ возили бы. Она то уж точно лучше любой нашей по результатам. Только это тупик. ТУПИК.

Опубликовано

Сергей Васильевич! Что опять за карантин в садиках? Нет возможности сходить на утренник к детям.

Опубликовано

очень тяжело сейчас не только родителям, но и детям. мой сын учится в пятом классе. на родит.собрании в конце второй четверти учитель сказал, что если хотите чтоб ваши дети успевали нужно платить репетиторам. а заниматься с ними никто не будет. ребенок часто болеет, много пропускает. и у нас доходило до трех репетиторов в месяц плюс уроки. а в школе учителям все равно успевает ребенок или нет. так в лицо и говорят. дочь в первом классе учится этой же школы. так её учительница (дай бог её здоровья) на собрании сразу сказала, что расслабится никому не даст. дочь с радостью в шклоу бежит. а что с сыном делать не знаю. хоть реви.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

очень тяжело сейчас не только родителям, но и детям. мой сын учится в пятом классе. на родит.собрании в конце второй четверти учитель сказал, что если хотите чтоб ваши дети успевали нужно платить репетиторам. а заниматься с ними никто не будет. ребенок часто болеет, много пропускает. и у нас доходило до трех репетиторов в месяц плюс уроки. а в школе учителям все равно успевает ребенок или нет. так в лицо и говорят. дочь в первом классе учится этой же школы. так её учительница (дай бог её здоровья) на собрании сразу сказала, что расслабится никому не даст. дочь с радостью в шклоу бежит. а что с сыном делать не знаю. хоть реви.

Опубликовано
Я имею возможность учить своего ребенка в соседней ближайшей школе, но не имею желания. Но... я имею желание (на полном серьезе) учить своего ребенка в школе при Бауманке, но не имею возможности. Так надо сделать, чтобы не у меня появилась возможность учить в Бауманке (купить личный аэродром, самолет -что еще), а чтобы появилось желание учить в СОСЕДНЕЙ БЛИЖАЙШЕЙ школе.

Правда, а чего бы Вам не начать агитировать нас, чтобы мы детей в 146 Пермскую ФМШ возили бы. Она то уж точно лучше любой нашей по результатам. Только это тупик. ТУПИК.

:)

Проблема проста аки мык коровий. Низы не хотят, а верхи не могут. А если развернуто: низы не хотят быть подопытными кроликами и превращать в таковых детей (ну живы еще Учителя, болеют душой за дело), задолбали новации сверху. А верхи не могут - как же, президент с премьером за прорыв ратуют, значится надо подсуетиться с чем-то (не важно - правильно или нет, на пользу или во вред). Я уже цитировал в теме о новой школе Ирину Колущинскую, найду ее статью - выложу. Но лейтмотив такой: при эксперименте отрицательный результат - тоже результат. Отсюда - над людьми (детьми и учителями) экспериметы ставить НЕЛЬЗЯ! А у нас все реформы - эксперимент.

1. НСОТ - изначально издевательство. Во-первых, не обеспечен финансово по полной программе (уральские включены в МРОТ, денег на доплаты до МРОТ в полном объеме в бюджете не заложено, критерии стимулирующих доплат определены размыто что позволяет "кому хочу -дам, кому хочу - нет"). Во-вторых, рассчетные коэффициенты в зависимости от учебного предмета оскорбительны по своей сути. Раньше была доплата за проверку тетрадей (увеличенный объем работы), а теперь просто: физик, математик - король, а препод физвоспитания или там географии - так, погулять вышел.

2. Деньги - за учеником! Лозунг хоть куда. А что делать, если учеников мало по объективной причине, а не потому что школа (учителя) плохи? Как в селе - один учитель на все и за всех? И где же подушевые финансы не только на зарплату, но и на развитие учебного заведения? У кого спонсоры и родители добровольно-принудительно помогают, у тех чегойто в классах прибавляется-обновляется. А остальные поневоле в 2плохие" школы скатятся.

3. Учитель вправе сам выбирать программы и учебники! С одной стороны это благо. Грамотный и отягощенный моралью учитель перероет горы изданий и возьмет действительно хорошее. С другой - недодуманность, которая может нанести вред ребенку. У нас даже в одной школе 3-5 начальных классов зачастую обучаются по РАЗНЫМ программам. А если ребенок перейдет в другой класс или другую школу и попадет на другую программу? В лучшем случае - стресс и недопонимание, в худшем - переход в отстающие. Есть в Москве талантливый педагог, в прошлом работник академии педнаук. У него разработана классная программа начальной школы. Через год учебы дети с заторможенной соображаловкой не отличаются по умственному развитию от своих сверстников. Во втором классе почти все пишут стихи - не по программе, а потому что душа требует. За урок решают по 150-200 задачек! Нет конфликтов в классе. Любо-дорого, да? Но переходят в среднюю ступень - и тормоз! Скучно им становится. Не готова школа методически и программно к интенсивному развитию ребенка. А разработать такой стандарт на все 11 лет уже можно было за эти годы. Было бы желание чиновников от образования и вправду подготовить прорыв в отрасли.

4. Качество образования должно быть практически одинаковым во всех школах города. И добиться этого, естестно со временем, можно практикой систематической передачи опыта и передовых методик лучших предметников ВСЕМ своим коллегам. Для чего ж у нас горметодкомиссии? Мы что свой городской ИПК для себя любимых не можем организовать? недельку для интенсивной учебы с отрывом найти? Если на средней ступени во всех школах будут вести уроки используя опыт Ефимова, тогда на старшей профиль обучения дети будут выбирать осознанно. А не мучаться поняв что не твоё - а менять уже поздно.

PS. Упомянутый московский педагог рассказывал на встрече, что полностью подготовить урок по его методике простому учителю сложно. У него самого поначалу уходило на подготовку одного занятия до недели.Теперь - день, а то и меньше. Поэтому тем, кто работает по его методе он предоставляет весь материал по предмету на весь уч.год (года три назад по его методе в крае работал 1 человек, по-моему где-то на юге края). Но ведь стоит шкурка выделки: найти средства оплатить нашим асам этот труд, пусть даже с отвлечением их от работы в школе на какой-то период.

Опубликовано

А вот еще про 3 школу - на собрании родителей будущих первоклашек (мое чадо почти доросло до школы) нам вразумительно объяснили, что нынче будут набирать только три первых класса из "способных детей со всего города" практически готовых с первого дня к ФМШ и настоятельно рекомендовали оценить свои силы, ребенкины способности и хорошо подумать, а стоит ли вообще писать заявление именно в эту школу. Я так поняла, что даже факт написания заявления и место жительства не гарантируют поступления не очень способному ребенку. И как интересно будут определяться эти самые способности к физмату у семилетки?

Опубликовано
А вот еще про 3 школу - на собрании родителей будущих первоклашек (мое чадо почти доросло до школы) нам вразумительно объяснили, что нынче будут набирать только три первых класса из "способных детей со всего города" практически готовых с первого дня к ФМШ и настоятельно рекомендовали оценить свои силы, ребенкины способности и хорошо подумать, а стоит ли вообще писать заявление именно в эту школу. Я так поняла, что даже факт написания заявления и место жительства не гарантируют поступления не очень способному ребенку. И как интересно будут определяться эти самые способности к физмату у семилетки?

Ерунда вопрос. Сейчас только очень ленивый не имеет какой-нибудь методики. Найдут и такую, чтоб не только у семилетки, а сразу с рождения определять, кто физиком будет, кто лириком, кого в ПТУ, а кому уж в тюрьму ( а что раньше сядет -раньше выйдет). Не подумайте что шучу. Посмотрите- все к этому идет. Везде - начиная с детского сада надо в чем - нибудь определяться, искать чего-то лучшего для своих чад. А чад то никто и не спрашивает совсем ниочем. Да и что с них спросить в таком возрасте. "ГЛАВНОЕ РЕЗУЛЬТАТ"

Опубликовано

Ога,а если ребенок проблемный то что? Либо деньги либо сразу неуч?? Мне вот интересно,из-за нашей "гиперактивности" нас даж в "Умку" не взяли,в школу возьмут ли?

Опубликовано

В "Умку" вас не взяли, Ирина, когда выяснили какой садик посещаете, потому что там тоже работают на результат. При школе № 16 хорошая подготовительная программа.

Опубликовано
А вот еще про 3 школу - на собрании родителей будущих первоклашек (мое чадо почти доросло до школы) нам вразумительно объяснили, что нынче будут набирать только три первых класса из "способных детей со всего города" практически готовых с первого дня к ФМШ и настоятельно рекомендовали оценить свои силы, ребенкины способности и хорошо подумать, а стоит ли вообще писать заявление именно в эту школу. Я так поняла, что даже факт написания заявления и место жительства не гарантируют поступления не очень способному ребенку. И как интересно будут определяться эти самые способности к физмату у семилетки?

 

В школу Вы сможете поступить по микрорайону. Без всяких вступительных испытаний. И учиться. А вот будет или нет ребенок в дальнейшем справляться с программами повышенного уровня и повышенными требованиями педагогов? это вопрос отдельный.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...