юс ош Опубликовано 16 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 Как то эта система шибко напоминает "сдельщину" на которой работаю уж больше 10 лет... есть некоторые отличия. общий фонд оплаты труда должен быть освоен до конца года - мы ж бюджетники. то есть зарплатные деньги мы отдадим все. но не всем. для этой же цели жестко регулируется соотношение фонда оплаты труда педагогического и управленческого-обслуживающего персонала - 70/30 увеличивать вал не позволят требования Роспотребнадзора (контроль расписания, численность классов и т.д.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rum Опубликовано 16 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 Всё гладко вроде выглядит. Остаётся надеяться, что общий фонд оплаты труда будет всё-таки расти а не оптимизироваться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юс ош Опубликовано 16 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 Всё гладко вроде выглядит. Остаётся надеяться, что общий фонд оплаты труда будет всё-таки расти а не оптимизироваться... фонд оплаты труда школ - краевая субвенция. деньги края. Дай бог ему процветания и больших налоговых поступлений :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kors Опубликовано 16 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 Вот еще созревшие вопросы. В коэффициентах сложности предмета не нашел учителей начальной школы. Они там вообще не прописаны, или коэффициенты будут начисляться на каждый урок который они сами ведут(а они ведут и русский и математику и другие уроки). И еще про сложность предмета: получается что учитель истории как бы не старался будет получать заведомо меньше учителя русского языка т.к. при всех других равных коэффициентах, коэффициент сложности у них разнится( немного вроде но думаю в зарплате заметно будет). И так и осталось непонятно откуда будут браться деньги в стимулирующий фонд. И ответ Ваш "Стимулирующий фонд учреждения составляет не менее 30% общего фонда оплаты труда" оставляет вопросы: почему не менее 30 % (значит может быть и более 30% и почему 30% а не 50%-откуда вообще эта цифра). И кто будет всетаки контролировать и отвечать за выплату денег из стимулирующего фонда.(так ли все будет прозрачно, или все останется так как сейчас-на словах вроде все прозрачно, но все делит лично директор в лучшем случае с завучами) Вобщем вопросов больше чем нужно, и это можно понять-этож деньги, это доход многих и многих, и тут ясность великое дело, а ясности с новой системой оплаты немного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rum Опубликовано 16 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 так ли все будет прозрачно, или все останется так как сейчас-на словах вроде все прозрачно, но все делит лично директор в лучшем случае с завучами) Кстати да, присоединяюсь к вопросу. Юс Ош, вы конечно повторитесь в ответе про "общественность", но сомнений масса... Откуда, например, в близком мне учреждении у администрации прямо-таки эйфория и намёки - мол кончилась ваша демократия, как мы решим, так и будет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юс ош Опубликовано 17 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 вобщем ... так сказать мнение обычных крестьян : немецкий язык вообще стремятся понять лишь 10% всех жителей города... ну это на вскидку... почти ВСЕ стремятся (при распределениях в нач. классах) попасть в англ. группы !! вот.. :lol: :lol: :) ну и зря - основной товарооборот РФ именно с Германией. основные совместные предприятия, не говорю про Опель - также. Закрытие немецкой школы в Перми привело к колоссальному социальному напряжению вплоть до обращения к консулу. Любовь только к английскому, как и стремление запихать ребенка допусти в физмат или гимназию или еще куда-нибудь всеми правдами или неправдами, как и поступление в ВУЗ лишь бы поступить показывает только то что ни у родителей, ни у ребенка нет понимания зачем он уиться и что будет делать дальше. Вот еще созревшие вопросы. это просто общая презентация. у чителей начальной школы свой коэффициент сложности - вот общая таблица: Предмет Размер коэффициента русский язык 0,15 математика 0,15 начальные классы 0,145 иностранный язык 0,145 химия 0,139 физика 0,139 биология 0,139 литература 0,126 география 0,126 технология 0,109 обществознание 0,109 история 0,109 информатика 0,109 физ. воспитание 0,0955 МХК 0,090 ОБЖ 0,076 экономика 0,063 черчение 0,057 предметы школьного компонента 0,054 музыка 0,05 право 0,03 ИЗО 0,027 астрономия 0,022 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kors Опубликовано 17 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Вопросы по стимулирующему фонду остались открытыми...т.е. нет ответа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юс ош Опубликовано 17 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Вопросы по стимулирующему фонду остались открытыми...т.е. нет ответа? ну не все я успеваю. сорри. 30% стимулирующего фонда от общего фонда оплаты труда - федеральная норма из КПМО. может сложиться и больше. но пока это только в одной школе получается. почти конец финансового года - честно говоря не самое удобное время для перехода - но мы должны входить с единой тарификацией на учебный год и ее нельзя менять в течении учебного года. с УДО и ДОУ пойдем с нового финансового там нет привязки к тарификации. а про распределение стимулирующей части - очень много зависит от профсоюза, педколлектива, Управляющего совета - за них никто отработать не сможет. ну потребуем мы в очередной раз подпись профсоюза или Управляющего Совета на протоколе распределения.... и что? это как гражданское общество, коллектив его сам осознать и прочувствовать должен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schpilka Опубликовано 17 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 ну не все я успеваю. сорри. а про распределение стимулирующей части - очень много зависит от профсоюза, педколлектива, Управляющего совета - за них никто отработать не сможет. ну потребуем мы в очередной раз подпись профсоюза или Управляющего Совета на протоколе распределения.... и что? это как гражданское общество, коллектив его сам осознать и прочувствовать должен. Здравствуйте, это я удачно попала... Вчера предложила новую тему по управляющим советам, глухо, как в танке. Ключевой вопрос ЮС ОШу - по каким критериям может оценивать деятельность педагогов в школе совет, если он состоит из депутата, родителей, и части самих работников школы... И ещё, Какова степень разграничения полномочий директора и совета, ведь их интересы могут столкнуться... И ещё, какие инструкции или документы вы порекомендуете для работы, можно ссылки, данные для поиска в консультанте... ЮС ОШ, выручайте, а то бросили в воду посреди океана, и плыви как знаешь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юс ош Опубликовано 17 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 ЮС ОШ, выручайте, а то бросили в воду посреди океана, и плыви как знаешь... В консультанте ссылок не найдете - это отраслевая нормативка. Были у нас хорошие книжки. Если остались - подарю. Завтра посмотрю в КВО. ________________________________________________________________________________ ____________________________ для тех у кого хватит трафика и желания разобраться с тем куда мы - КВО - движемся: http://chirkunov.livejournal.com/140895.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klio Опубликовано 17 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Очень приятно, что у нас такие чиновники в городе есть, я често говоря не ожидала... :lol: На форумах я недавно, по этому зашла под другим ником. А на счёт "подарю если осталось", я ведь теперь всю ночь спать не буду... осень хочется чтобы осталось, мне книжки с детства не дарили... Интересно, а у нас во всех школах города уже действуют советы, хотябы формально, или это только наш директор продвинутый? P.S. Было приятно с вами познакомиться :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melissa777 Опубликовано 17 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Сергей Васильевич!К кому обратиться с такой проблемой:сын учится в ПУ-40.(автокрановщик).Почему родители должны сдавать деньги на бензин?Сдаем с 1 курса.за 1 курс-500 рублей,2 курс-так же.Теперь требуют 1000 руб.за 10 уроков вождения.Аргументы:грузовая машина больше-расход бензина больше.Пока не заплатишь-на вождение не пойдешь.А вождение-обязательный предмет.Сегодня опять звонила мастер производственного обучения-требовала заплатить за вождение.Самое интересное:когда я спросила,(предварительно заявив,что это вымогательство и поборы)дадут ли мне документ об оплате-мастер,замявшись,сказала,что могут дать кассовый чек.Попросила товарный чек+кассовый -пригласили к директору!Объяснила ситуацию "мастане"-ребенок из многодетной семьи,муж временно без работы остался-ответ один:нет денег-нет вождения-нет зачетов. Кто мне сможет помочь в данной ситуации?Насколько законны эти поборы? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avz2 Опубликовано 18 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 Попалась на глаза "Березниковка" от 31 августа. Там статья, в которой утверждается, что Березниковский КВО получил грамоту краевого министерства за введение НСОТ (с этим понятно, Соликамск в ноябре только вводит), развитие сети образовательных учреждений, обновление системы повышения квалификации и другие показатели. А в чем конкретно заключаются два выделенных пункта, если не секрет? Или это такой же ляпсус газеты (и министерства, получается :lol: ) как "бурнонабивные сваи" в соседней колонке?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 18 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 Сергей Васильевич!К кому обратиться с такой проблемой:сын учится в ПУ-40.(автокрановщик).Почему родители должны сдавать деньги на бензин?Сдаем с 1 курса.за 1 курс-500 рублей,2 курс-так же.Теперь требуют 1000 руб.за 10 уроков вождения.Аргументы:грузовая машина больше-расход бензина больше.Пока не заплатишь-на вождение не пойдешь.А вождение-обязательный предмет.Сегодня опять звонила мастер производственного обучения-требовала заплатить за вождение.Самое интересное:когда я спросила,(предварительно заявив,что это вымогательство и поборы)дадут ли мне документ об оплате-мастер,замявшись,сказала,что могут дать кассовый чек.Попросила товарный чек+кассовый -пригласили к директору!Объяснила ситуацию "мастане"-ребенок из многодетной семьи,муж временно без работы остался-ответ один:нет денег-нет вождения-нет зачетов.Кто мне сможет помочь в данной ситуации?Насколько законны эти поборы? Спасибо. Сергей Васильевич то тут при чем? Это ж профтехобразование... или же я ошибаюсь :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юс ош Опубликовано 18 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 А на счёт "подарю если осталось", я ведь теперь всю ночь спать не буду... осень хочется чтобы осталось, мне книжки с детства не дарили... книжку нашел Развитие общественно-государственного управления системы образования в Пермском крае - там и аналитика и нормативка. Кроме того договорились с министерством и в ближайшее время начнем обучение Управляющих Советов. Очно и дистанционно (вряд ли родители смогут отпрашиваться с работы - так что будут учиться через интернет) Сергей Васильевич!К кому обратиться с такой проблемой:сын учится в ПУ-40.(автокрановщик). Это действительно профтех образование, которое не в ведении КВО, но першлю вопрос по полномочиям. что Березниковский КВО получил грамоту краевого министерства что наглядней Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klio Опубликовано 18 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 книжку нашелРазвитие общественно-государственного управления системы образования в Пермском крае - там и аналитика и нормативка. Кроме того договорились с министерством и в ближайшее время начнем обучение Управляющих Советов. Очно и дистанционно (вряд ли родители смогут отпрашиваться с работы - так что будут учиться через интернет) Йа- ха-а-а, ура! ура! ура! А как можно получит сей бесценный фолиант? :lol: :) А на курсы я обязательно поеду!!! Хочу очно, с дорогой и проживанием проблем нет :lol: Только Вы крупным шрифтом начало курсов "заофтопьте" заранее, чтобы спланировать :) СПАСИБО! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ласка Опубликовано 18 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 Сергей Васильевич!К кому обратиться с такой проблемой:сын учится в ПУ-40.(автокрановщик).Почему родители должны сдавать деньги на бензин?Сдаем с 1 курса.за 1 курс-500 рублей,2 курс-так же.Теперь требуют 1000 руб.за 10 уроков вождения.Аргументы:грузовая машина больше-расход бензина больше.Пока не заплатишь-на вождение не пойдешь.А вождение-обязательный предмет.Сегодня опять звонила мастер производственного обучения-требовала заплатить за вождение.Самое интересное:когда я спросила,(предварительно заявив,что это вымогательство и поборы)дадут ли мне документ об оплате-мастер,замявшись,сказала,что могут дать кассовый чек.Попросила товарный чек+кассовый -пригласили к директору!Объяснила ситуацию "мастане"-ребенок из многодетной семьи,муж временно без работы остался-ответ один:нет денег-нет вождения-нет зачетов.Кто мне сможет помочь в данной ситуации?Насколько законны эти поборы? Спасибо. Возьмите договор на обучение, там говорится что нибудь о том, что расходы на обеспечение практических занятий несёт учащийся, наверняка НЕТ! Учреждение проф.образования ОБЯЗАНО обеспечить материальную базу, даже если расходным материалом для автодела является бензин! Очень хорошо, что пригласили к директору! А вы ещё раз туда сходите и оформите письменный запрос в двух экземплярах под подпись директора (входящий документ регистрируется) о том, какие документы обязывают вас сдавать деньги, в какой срок и т.д. Если в информации откажут - тоже письменно причину отказа... Узнайте расписание практики и приходите с сыном, не имеют права не допустить, и не отчислят, за это в Перми отчитываться будут, а мы туда опережающую жалобу оформим (если понадобится). Соберите побольше доказательств (чек, товарку, расписание, ксерокопию странички журнала с Н... и прямиком в прокуратуру, там быстро всё на свои места поставят... Главное не бойтесь!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avz2 Опубликовано 18 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 что наглядней То есть насчет развития - ошибка "БГ". Понятно, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юс ош Опубликовано 18 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 Сергей Васильевич!К кому обратиться с такой проблемой:сын учится в ПУ-40.(автокрановщик). почти официальный ответ из края. для официального необходимо письменное обращение: В соответствии с пунктом 3 статьи 5 Закона Российской Федерации «Об образовании» государство гарантирует гражданам общедоступность и бесплатность начального профессионального образования. Так же, согласно пункту 6 статьи 14 указанного закона, образовательное учреждение в соответствии со своими уставными целями и задачами может реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать дополнительные платные услуги (на договорной основе) за пределами определяющих его статус образовательных программ. Так как обучение вождению входит в обязательную образовательную программу начального профессионального образования по специальности «автокрановщик», данная образовательная услуга не может быть оказана на платной основе. Кроме того, реализация программ начального профессионального образования финансируется за счет средств краевого бюджета, а согласно пункту 3 статьи 45 Закона Российской Федерации «Об образовании» платные образовательные услуги не могут быть оказаны вместо образовательной деятельности, финансируемой за счет средств бюджета. Таким образом, взимание средств с обучающихся и их родителей (законных представителей) является незаконным. Для получения разъяснений по данному вопросу, Вы можете обратиться к руководителю ГОУ НПО "Профессиональное училище N 40" г. Березники Пермского края. В случае получения неудовлетворительного ответа, Вы можете направить письменное обращение в Агентство по управлению государственными учреждениями Пермского края (учредитель), а так же в Государственную инспекцию по надзору и контролю в сфере образования. То есть насчет развития - ошибка "БГ". Понятно, спасибо. развитие сети входит одноим из направлений комплексного проекта модернизации образования. только понимается не как "расширение", а как повышение эффективности ныне действующей сети. также это один из показателей рейтинга территорий где КВО города Березники в течении последних месяцев удерживает первое место. http://edu.perm.ru/mun/compare_common/?mon...&crit_15=on Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avz2 Опубликовано 18 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 повышение эффективности ныне действующей сети. Ну, помнится, по поводу критериев эффективности я уже как-то тут высказал частное мнение... В социальных системах вообще часто правильный выбор критерия оптимизации значительно сложнее, чем затем достижение его заданного значения. Вообще я рад, конечно, что Ваша работа высоко оценена пермяками. Cheers. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melissa777 Опубликовано 19 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2009 почти официальный ответ из края. для официального необходимо письменное обращение: В соответствии с пунктом 3 статьи 5 Закона Российской Федерации «Об образовании» государство гарантирует гражданам общедоступность и бесплатность начального профессионального образования. Так же, согласно пункту 6 статьи 14 указанного закона, образовательное учреждение в соответствии со своими уставными целями и задачами может реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать дополнительные платные услуги (на договорной основе) за пределами определяющих его статус образовательных программ. Так как обучение вождению входит в обязательную образовательную программу начального профессионального образования по специальности «автокрановщик», данная образовательная услуга не может быть оказана на платной основе. Кроме того, реализация программ начального профессионального образования финансируется за счет средств краевого бюджета, а согласно пункту 3 статьи 45 Закона Российской Федерации «Об образовании» платные образовательные услуги не могут быть оказаны вместо образовательной деятельности, финансируемой за счет средств бюджета. Таким образом, взимание средств с обучающихся и их родителей (законных представителей) является незаконным. Для получения разъяснений по данному вопросу, Вы можете обратиться к руководителю ГОУ НПО "Профессиональное училище N 40" г. Березники Пермского края. В случае получения неудовлетворительного ответа, Вы можете направить письменное обращение в Агентство по управлению государственными учреждениями Пермского края (учредитель), а так же в Государственную инспекцию по надзору и контролю в сфере образования. Уважаемый Сергей Васильевич!Большое Вам спасибо за информацию.Мы в этой ситуации собираемся идти до конца.Победного,разумеется.Но,похоже,училище тоже сдаваться не собирается.Сыну Раиса Ивановна (мастер)сказала"Нет денег-иди работай",мне предложено извиниться перед Раисой Ивановной за "ХАМСТВО И ОСКОРБЛЕНИЯ".Теперь пойдем к директору. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юс ош Опубликовано 21 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 Вообще я рад, конечно, что Ваша работа высоко оценена пермяками. Cheers. Хотелось бы разделить некоторые вещи. Оценивается работа комитета в целом и зависит от работы каждого руководителя учреждения. Кроме того, для меня очень четко разделяется понятия "Пермь" - муниципалитет города Перми и "Край" - как органы исполнительной власти. Оценка пермяков мне интересна только как оценка соседней муниципальной территории. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avz2 Опубликовано 21 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 Под пермяками, конечно, я имел в виду краевое управление образованием, а не городское. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юс ош Опубликовано 23 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 На форуме достаточно сложно удержать одну тему для обсуждения - она очень быстро забивается новыми постами, а листать никто не хочет. Заводит же каждый раз новую тему очень затратно по времени, да и бегать по нескольким темам затруднительно. Предлагаю обсуждение некоторых тем - имеющих стратегическое значение - выносить в ЖЖ - кроме того там, в отличии от форума возможны анонимные комменты - вещь судя по теме "Готовность школ к новому учебному году" очень притягательная для многих читателей/писателей. Итак: тема "Аутсорсинг в образовании" http://slobinsv.livejournal.com/4368.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avz2 Опубликовано 23 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 Предлагаю обсуждение некоторых тем выносить в ЖЖ Там менее удобно из-за структуры ЖЖ по сравнению с форумом (темы не всплывают, правда?), да и просматривать два форума вместо одного натужно. И кстати, в ЖЖ есть хозяин, а здесь вроде вече. Лишь бы ув. С.В. не сбежал со "степени"... Так, к слову. Пообщавшись с учителями, выяснил довольно неджентльменскую причину снятия ув. А.С.Абрамова (не от него) и глубину шока многих педагогов-стажистов по поводу их перевода на аналог 10го разряда из-за выравнивания к 4300. Ждем-с квитков за сентябрь?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.