Перейти к содержанию

Комитет По Вопросам Образования


юс ош

Рекомендуемые сообщения

для многих вынос мозга.

Дак есть с чего мозгу вылетать...

Особенно когда под одну гребёнку гребётся общее и допобразование...

У меня жена в результате постепенного хода реформ уже несколько лет ведёт сольфеджио разновозрастными группами. Было 12 чел в группе, теперь требуется 15. Будут собраны со 2 по 7 класс в одной группе. Смешно... Профанация образования. Предмет умер. Два прихлопа, три притопа - вот и всё обучение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Дак есть с чего мозгу вылетать...

Особенно когда под одну гребёнку гребётся общее и допобразование...

 

в дополнительном образовании и дошкольном система будет другая.

по дошкольникам уже готов проект, по допобразованию только подступаемся. хочу вначале обсудить с руководителями УДО, на следующей неделе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по 2. итоговая аттестация в 9 классах проводится в форме единного регионального экзамена по приходящим из края материалам - фактически аналог ЕГЭ. Учителя не могут "натянуть" оценку.

 

А что в других классах, где не будет "аналог ЕГЭ" (например во 2 классе)?

 

по 3. показатели определяют один раз в год/полгода, практически в каждой школе есть активные члены управляющих советов из числа родителей в достаточном количестве.

А откуда активные члены управляющих советов из числа родителей будут знать работу всех педагогов в школе (а иначе как они будут ее оценивать)?

 

по 4. базовый оклад, исчисляемый из количества ученико-часов дополняется оплатой за руководство метолическим объединением и классное руководство по фиксированным суммам, усложнение работы по предмету, связанное с проверками тетрадей и допподготовкой, учитывается в повышающем показателе - "коэффициент сложности предмета".

 

а кто выводит эту самую сложность (как я понимаю каждый предмет по своему сложен)?

 

фиксированного базового оклада и базовой сетки у педагогов нет. базовый оклад КАЖДОГО педагога НАЧИСЛЯЕТСЯ ИНДИВИДУАЛЬНО по схеме:

количество часов*количество учеников в классе*сложность предмета*коэффициент стажа*коэффициент категории+доплата за классное руководство и руководство методобъединением.

 

Т.Е. старшая школа, где никогда нет проблем с часами будет получать априори больше начальной, где часы лимитированы. Так это уже было ( потому и родились все те документы которые мы тут цитировали) И все таки это большой вопрос про "гарантированную выплату ставки"

 

Приобретение учебников централизованно министерством образования края. Постакви учебников обещаны в течении сентября. На следующий год пытаемся отказаться от данной централизации.

Это конечно все хорошо( всмысле поставки в течении сентября), а Вы поставьте себя на место родителей и учителей первоклассников которым учиться не по чему.Большой тут непорядок,очень большой. Кого-то явно нагреть надо за него.(потому-что проблем с приобретением учебников впринципе нет никаких-они есть в наличии в Перми)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и главное - при переходе на новую систему оплаты труда, даже при 17 часовой нагрузке заработная плата учителей начальной школы не уменьшиться.

Ну кого тут пытаются ммм...ввести в заблуждение? Не для кого не секрет, что смешная з\п в 8 тыров в месяц учителя начальных классов складывается из пресловутых 17 учебных часов и 15 часов "продлёнки",которую уже похоронили. И зарплата не уменьшится?! А малыши, посещавшие под добрым оком МарьВанны кружки-спутники, приучавшиеся организовывать свой досуг ,теперь чем заняты после уроков?Мамочки и папочки!Скажем "спасибо"добрым дядям?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей Васильевич,здравствуйте!Вопрос мой,наверное,весьма глупый:дочери 5 лет,посещает д.с.В садике нас попросили снять с Насти золотые серьги.Позолоченные тоже нельзя.Почему?????????????Серьги крохотные,детские,покупали специально для малышки.(юная Леди,все-таки!)И что теперь?Приобретать изделия из дружественного Китая?Кто мне даст гарантию,что в них никель не содержится?Естественно,никто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы не подумали, что это может быть для вашего же блага? Кто вам даст гарантию, что в садике эти серьги не потеряются, или что другие дети не захотят их примерить? Естественно, никто. Да и себе головную боль тоже уменьшить хотят. Вот представьте, пропадут серьги, вы там крик поднимите, начнете обвинять воспитателей, что они "не уследили" (в лучшем случае) или "сами же и украли" (в худшем). Кому нужна такая морока? Естественно, никому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в дополнительном образовании и дошкольном система будет другая.

по дошкольникам уже готов проект, по допобразованию только подступаемся. хочу вначале обсудить с руководителями УДО, на следующей неделе.

 

 

Ещё только 13 сентября, а запас терпения на год уже растрачен...

Почему для допобразования только подступаетесь? Людям уже скоро платить надо. Мои коллеги без валерьянки на работу не ходят уже!!! А когда квиточки увидят (крепитесь коллеги) многие за сердце схватятся, или что там у нас на этом месте, насос для того чтобы тело на работу перемещать.

Реформа оплаты не продумана на самом элементарном уровне, самым мерзким образом звучат заверения про то, что и побольше будет оплата на ставке. А на собрании директоров школ уважаемый ЮС ОШ сам не верил в то, что произносил. Фраза "будет легче выживать" сопроводилась кривейшей ухмылкой, или оскалом...

В не школьных обр.учр. внедрена та-же система, результат - скрытые увольнения, падение уровня зарплат, агрессивные решения руководителей по распределению нагрузки...

Экономия ФОТа приобретает абсурдный характер. Вопросов миллион, ответ один - сами не знаем как быть, но не волнуйтесь, будет всё в порядке! ДЛЯ КОГО?!

 

 

 

Тема портфелей и пртфолий тут действительно уже мелко выглядит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что в других классах, где не будет "аналог ЕГЭ" (например во 2 классе)?

региональное тестирование проводится практически во всех параллелях. они носят не только предметных характер. по ним достаточно легко определить обученность детей.

 

А откуда активные члены управляющих советов из числа родителей будут знать работу всех педагогов в школе (а иначе как они будут ее оценивать)?

именно по этому критерии должны быть с одной стороны предельно формализованы - результаты, замеры, факты - а с другой личная позиция родителей. может педагог результатов добивается высоких, а дети в страхе и ужасе идут на уроки. эт тоже непорядок.

 

а кто выводит эту самую сложность (как я понимаю каждый предмет по своему сложен)?

сложность определена расчетами по "трудозанятости" при подготовке и работе учителя по каждому из предметов. было проведено исследование. мы ориентируемся на готовую шкалу.

 

Т.Е. старшая школа, где никогда нет проблем с часами будет получать априори больше начальной, где часы лимитированы. Так это уже было ( потому и родились все те документы которые мы тут цитировали) И все таки это большой вопрос про "гарантированную выплату ставки"

ставок для педагогов нет. алгоритм расчета базовой части приводился выше. про часы многое зависит от учебного плана и организации образовательного процесса.

 

Это конечно все хорошо( всмысле поставки в течении сентября), а Вы поставьте себя на место родителей и учителей первоклассников которым учиться не по чему.Большой тут непорядок,очень большой. Кого-то явно нагреть надо за него.(потому-что проблем с приобретением учебников впринципе нет никаких-они есть в наличии в Перми)

главный вывод который мы для себя делаем - это отказ от централизации приобретения учебников на краевом уровне. в этом году закупками и доставкой занимается краевое министерство.

 

Людям уже скоро платить надо. Мои коллеги без валерьянки на работу не ходят уже!!! А когда квиточки увидят (крепитесь коллеги) многие за сердце схватятся, или что там у нас на этом месте, насос для того чтобы тело на работу перемещать.

 

В не школьных обр.учр. внедрена та-же система, результат - скрытые увольнения, падение уровня зарплат, агрессивные решения руководителей по распределению нагрузки...

так мы и будем платить. по прежней системе.

а про нешкольные - судя по всему профтех - ничего сказать не могу.

 

А на собрании директоров школ уважаемый ЮС ОШ сам не верил в то, что произносил. Фраза "будет легче выживать" сопроводилась кривейшей ухмылкой, или оскалом...

из пасти закапала кровь и раздался дикий вой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из пасти закапала кровь и раздался дикий вой.

Лучше не бесите педагогическое сообщество. Ваши приколы не смешны

И вообще руководителю, пусть даже и КВО, это не уместно.

Хохмите на дискотеке с малолетками, а здесь отвечайте по существу.

А если уж сказать не знаете что - просто помолчите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше не бесите педагогическое сообщество. Ваши приколы не смешны

И вообще руководителю, пусть даже и КВО, это не уместно.

Хохмите на дискотеке с малолетками, а здесь отвечайте по существу.

А если уж сказать не знаете что - просто помолчите.

 

Вопрос чей коммент (Ваш, мой или предыдущего автора) более невоспитан оставим добропорядочным читателям. Считаю иронию лучшим ответом, чем нравоучение.... Короче считаю, что у меня не "оскал", а милая улыбка.

Кстати в Березниках еще не в одном клубе не был?! :lol: подумал что жаль

 

Чтоб снять эту тему, фраза звучала примерно так:

 

Новая система оплаты труда "поможет выживать" (ироничная улыбка) как любят говорить некоторые педагоги. Вам же я желаю полной творческой жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне вот еще интересно, что за проблемы с СЭС были в субботу у столовой школы №3 и почему из за этого должны были страдать ученики, вынужденные сидеть 7 уроков по 45 минут без малейшего перекуса и без отдыха, ибо все перемены были сокращены до 5 минут ввиду того, что "столовая не работает, а больше времени, чтоб дойти от одного кабинета до другого не требуется"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне вот еще интересно, что за проблемы с СЭС были в субботу у столовой школы №3 и почему из за этого должны были страдать ученики, вынужденные сидеть 7 уроков по 45 минут без малейшего перекуса и без отдыха, ибо все перемены были сокращены до 5 минут ввиду того, что "столовая не работает, а больше времени, чтоб дойти от одного кабинета до другого не требуется"?

 

Никаких проблем по школе №3 с Роспотребнадзором в субботу не было и нет. Были организационно-кадровые проблемы у поставщика услуг питания и ограничения по подаче воды в связи с подключением нового бойлера (вторая проблема могла решаться и при работающей столовой). Сегодня столовая работает в полном режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше не бесите педагогическое сообщество. Ваши приколы не смешны

И вообще руководителю, пусть даже и КВО, это не уместно.

Хохмите на дискотеке с малолетками, а здесь отвечайте по существу.

А если уж сказать не знаете что - просто помолчите.

Сразу чувствуется стиль многоуважаемой ГН. Только она может так емко и точно выразить свое отношение работника той самой службы с много- (чуть не написал вековым) летним руководящим стажем.

Ну если не она, так все-равно кто-то из тех, оставшихся в совке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если не она, так все-равно кто-то из тех, оставшихся в совке.

 

Это лишнее. Не надо.

Просто напомню - тема открыта мной для прямого и неофициального общения. Большинству она показалась более удобной чем блог и слава богу. Тема одна из самых быстрорастущих в социальных разделах. Значит востребована. В теме нет модерации (насколько я заметил). Принимаются вопросы, оценочные суждения в рамках культурных норм и предложения по развитию отрасли/корпорации "Образование" в городе Березники. Вот и все. Пообсуждать меня как личность можно - за пределами данной темы. Или в личку. Все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые вопросы пропустил пока был на форуме, возвращаюсь:

 

А малыши, посещавшие под добрым оком МарьВанны кружки-спутники, приучавшиеся организовывать свой досуг ,теперь чем заняты после уроков?Мамочки и папочки!Скажем "спасибо"добрым дядям?!

 

малыши смогут как и раньше посещать кружки/спутники - только деньги пойдут из допобразования, а не из субвенции на государственный стандарт полного общего образования. оплачивая услуги продленки и кружков из денег субвенции - мы их забираем у предметников и начальной школы. раньше это было не важно. выше ставок сильно не прыгнешь - сейчас это часть стимулирующего фонда школьных педагогов.

 

Сергей Васильевич,здравствуйте!Вопрос мой,наверное,весьма глупый:дочери 5 лет,посещает д.с.В садике нас попросили снять с Насти золотые серьги.Позолоченные тоже нельзя.Почему?????????????Серьги крохотные,детские,покупали специально для малышки.(юная Леди,все-таки!)И что теперь?Приобретать изделия из дружественного Китая?Кто мне даст гарантию,что в них никель не содержится?Естественно,никто.

 

вопрос только в безопасности ребенка.... и сережек. Если Вы претензий предъявлять не будете - я думаю воспитатель не будет против.

 

кстати система которая меня дико поразила в западных детских садах, если их так назвать можно. просто две-три комнаты. по нашему больше игровые комнаты. обычная сантехника, нет кроватей - много разных ковриков, подушек, игрушек. еда с собой, с аргументацией - каждый хочет есть привычную еду - хотя почти у всех печенье, фрукты, йогурты, сэндвичи и т.д. то есть почти одно и тоже. но... индивидуальность. да, ближе к теме. если Вы не попросите воспитателя проконтролировать , допустим, одел ребенок шапку на прогулку или нет, поел или нет - он этого делать не будет. без просьбы или разрешения - это нарушение индивидуального пространства ребенка и вмешательство в семью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из пасти закапала кровь и раздался дикий вой.

 

 

А я вовсе не хотела Вас оскорбить лично, но увидела по АСТЕРУ в репортаже я именно эту картинку, которую описала, и как должностное лицо Вы выглядели мягко говоря не убедительно. Кроме того летом позволила себе посмотреть сериальчик "Обмани меня" знала о микромимике давно, почитала кое какую литературку, а потом Вы с выступлением... прям классический пример "как чиновнику не надо делать", ну а тему сами понимаете какую Вы озвучивали... Под каждым своим словом в комментарии готова подписаться, и честно говоря, мне казалось, что Вы заинтересованы в живой эмоциональной оценке происходящего.

Впредь буду в другой манере высказываться, но на форуме есть люди, которые могут формально пообщаться лучше меня :lol:

 

Подскажите, где можно посмотреть эту "волшебную шкалу" сложности?

Мы допустим на МО сами решали, кто 1 сорт, а кто 2. И хотя нас старательно уверяли не ссорится из-за копеек, мы каличи тёртые... нам не 1,50руб. за ученико-час жалко, а если шкала есть, она обязательно в пропорции стимулирующих выплат более солидной суммой вылезет. И критерии честно говоря скользкие и сомнительные, что нужнее и важнее, ОБЖ или Химия, и как с ними соперничает ИСТОРИЯ (!?!) :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вовсе не хотела Вас оскорбить лично, но...

 

да нет у меня к Вам никаких обид, я вообще то отвечал Никторинке на ее нравоучения.

 

пожалуйста, для общего обсуждения, новая система оплаты труда - школы:

убрал картинку - сделал файл полегче

нсот.ppt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нет у меня к Вам никаких обид, я вообще то отвечал Никторинке на ее нравоучения.

 

пожалуйста, для общего обсуждения, новая система оплаты труда - школы:

убрал картинку - сделал файл полегче

Спасибо за презентацию, но вопросов меньше не стало. И если с базовой частью и так не все понятно, но хотя бы понятно что непонятно, то со стимулирующей частью понятно что совсем ничего не ясно.

Откуда она берется? В каких количествах начисляется этот стимулирующий фонд?Как распределяется и как учителю повлиять на ее распределение? Какова доля стимулирующей части в общем начислении зарплаты учителя?Кто ее распределяет и по каких критериям?Вот довольно неполный перечень вопросов которые возникли через пять минут после просмотра презентации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот довольно неполный перечень вопросов которые возникли через пять минут после просмотра презентации.

 

Стимулирующий фонд учреждения составляет не менее 30% общего фонда оплаты труда.

Он распределяется внутри учреждения согласно принятому на уровне учреждения Положению принятие которого согласовывается с представительным органом (профсоюзом). КВО направил приказом от 04.09 методические рекомендации по данному локальному акту, но его утверждение полномочия учреждения, точнее педагогического коллектива учреждения. В зависимости от того какие критерии будут включены в Положение о стимулирующей части учителю будет понятно и ее распределение.

Закрпеленных норм по обязательному начислению стимулирующей части нет. То есть у разных педагогов она может составлять разные суммы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот всё-таки непонятно...

Игра - найдите десять отличий старой и новой систем....

Жена моя работала, допустим на полторы ставки по 12 разряду. Всякие надбавки присутствовали (например за высшую категорию). Т.е. это "базовая часть".

В организации был надтарифный фонд, из которого за особые заслуги и успехи платились премии.

Это "стимулирующая часть"...

 

Кроме изменения названий и декларации, что делёжка надтарифного фонда (по старой терминологии) будет гласной - что изменится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот всё-таки непонятно...

Игра - найдите десять отличий старой и новой систем....

 

допустим педагог работал в шести классах по три часа и получал за 18 часов (независимо от количества детей) - 1 ставку по своему разряду + доплату за проверку тетрадей (не у всех предметов), + доплату за высшую категорию (не у всех педагогов), + доплату за кабинет (не у всех педагогов).

 

НСОТ

педагог работает в шести классах, численностью 23, 24, 22, 26, 27, 25 - его базовая часть состоит из количества ученико-часов, то есть

в одном классе 3 (часа)*23 (ребенка)*стоимость часа = оплата за работу в данном классе.

в другом классе 3 (часа)*27 (ребенка)*стоимость часа = оплата за работу в данном классе

 

как Вы понимаете стоимость работы в классе из 23 и 27 будет отличаться.

 

далее накручиваются надбавки за категорию (не только высшую, но появляется доплата за 1 и 2 категорию), надбавки за стаж (ранее не было) + доплаты за классное руководство и руководство методическим объединением.

 

это все базовая часть.

 

главное отличие меняется единица измерения - не урок-класс, а ученико-час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Количество учеников - списочное или фактическое на конкретном уроке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Количество учеников - списочное или фактическое на конкретном уроке?

 

хороший вопрос. списочная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то эта система шибко напоминает "сдельщину" на которой работаю уж больше 10 лет...

Главный минус - только хозяин видит, что работник начинает зарабатывать много (по его разумению) - неминуемо происходит снижение расценок. Обратного процесса не наблюдал ни разу в жизни....

Ещё минус - количество всегда идёт против качества. Если стимулирующая часть неадекватна - лучше тупо гнать вал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...