лам Опубликовано 26 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 А по-моему, пора уже что-то изменять в лучшую сторону, сколько же можно думать. Мы спрашиваем - что вы сделали ХОРОШЕГО? Ребяты!!! Да не может ни ЮС ОШ, ни КВО в целом изменить что-то в любую сторону. Ни улучшить ни ухудшить. Они лишь внедряют федеральную модель образования. Она плоха, просто отвратительна. Начиная от ЕГЭ и кончая системой оплаты и контроля. Все их организационные недостатки связаны с работой любого бюрократического механизма и неубераемы в принципе, да это и не важно. Важно, что порочна сама концепция внедряемого образования. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юс ош Опубликовано 27 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 ой-ой-ой! какие вы все сердитые! вам нужны великие потрясения - придти - и со словами - "вот я самый умный" - начать все перворачивать с ног на голову. нет уж, милые мои, мы пойдем аккуратно и просчитывая все риски. по поводу федеральной или региональной политики в образовании - сейчас достаточно много и вариантов и моделей - выбираем мы. если говорить на сегодняшний день самое главное для меня это сформированная и работоспособная команда управления образованием в городе - те кто понимает что делаем и куда идем - эт главное достижение за 8 (восемь) месяцев работы. очень порадовала четкая и грамотная работа по приемке школ- я думаю директора почувствовали изменения - приемка прошла без лишних нервов и напрягов - четко и в рабочем режиме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 27 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 А как насчет стимулирования работников? Например: повышения уровня заработной платы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юс ош Опубликовано 27 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 А как насчет стимулирования работников? Например: повышения уровня заработной платы. стимулирование или повышение заработной платы??? это немного различающиеся вещи. в новой системе оплаты труда - в школах с 01.09. - предусмотрена система стимулирования - оплаты за качество, за результат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неРусская Опубликовано 27 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 А кто будет оценивать качество и результат? И как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rum Опубликовано 27 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 А кто будет оценивать качество и результат? И как? А вот это самая тонкая процедура во всей цепи реформы оплаты. И по этому месту цепь рвётся... И никакие советы и комитеты объективно не оценят. Во-первых, потому что людям "посторонним" нафиг не захочется влезать во все нюансы. Во-вторых этих нюансов столько, что системы оценок превращаются в неперевариваемую белиберду... Это из опыта уже перешедших. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avz2 Опубликовано 27 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 работоспособная команда управления образованием в городе ... приема у работника которой горожанину надо ждать, как приема у министра... извините за сарказм... Очень не люблю Уралсвязьинформ, но девушки на Советском, 19 работают, как в Макдональдсе: пока один клиент какое-то заявление пишет, она уже со вторым работает. Молодцы. А ведь решаются почти те же вопросы - смена номера (садика), запись на подключение DSL (на очередь в садик) и т.п. Без месячной очереди. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юс ош Опубликовано 27 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 Сомнения конечно есть. но в полной мере не соглашусь. есть объективные требования родителей и общества к результатам образования, которые достаточно легко формализовать - учебные успехи (ЕГЭ, олимпиады), здоровье, правонарушения (их отсутствие :-k ), творческие достижения. ... приема у работника которой горожанину надо ждать, как приема у министра... извините за сарказм... Очень не люблю Уралсвязьинформ, но девушки на Советском, 19 работают, как в Макдональдсе: пока один клиент какое-то заявление пишет, она уже со вторым работает. Молодцы. А ведь решаются почти те же вопросы - смена номера (садика), запись на подключение DSL (на очередь в садик) и т.п. Без месячной очереди. если не брать в расчет, что наши посетители не всегда сами знают что и как им надо, да и мы не в полной мере можем удовлетворить их желания поэтому ищем варианты перевода в переполненных садиках, выслушиваем угрозы и лирику при отсутствии мест. а про девушек? мне больше понравился центральный офис МТС в Перми после реконструкции - из двух десятков сотрудников осталось пять, а большинство опеарций можно осуществить самостоятельно, без всякой очереди, через бесплатные терминалы и компы. Вот это достойный пример эффективности. P.S: да и занимаются они ТОЛЬКО работой с клиентами. У нас 3 сотрудника отдела занимаются всеми вопросами 62 учреждений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 27 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 стимулирование или повышение заработной платы??? это немного различающиеся вещи. в новой системе оплаты труда - в школах с 01.09. - предусмотрена система стимулирования - оплаты за качество, за результат. Повышение заработной платы является одним из факторов повышения качества труда. Что это как не стимулятор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юс ош Опубликовано 27 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 Повышение заработной платы является одним из факторов повышения качества труда. Что это как не стимулятор? простое и равнозначное для всех работников повышение заработной платы не является стимулом для повышения производительности труда - даже не буду подбирать на кого сослаться, это аксиома управления персоналом. лучшие будут получать больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 27 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 Для всех - не надо. Некоторые еще и сами деньги должны платить за то что их на работу пускают! А некоторых надо забрасывать к конкурентам для развала их работы ))) К сожалению приходится констатировать факт, что существующая система оплаты труда дает мало рычагов для того что-бы лучшие получали больше. Могу ошибаться - но изменений качественных не видно. Имею в виду общую ситуацию в отрасли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юс ош Опубликовано 27 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 Могу ошибаться - но изменений качественных не видно. Имею в виду общую ситуацию в отрасли. в школах новая система оплаты труда с сентября, в дошкольном с декабря/января. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никторинка Опубликовано 27 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 ой-ой-ой! какие вы все сердитые! Ой-ой-ой, а вы какие нежные! вам нужны великие потрясения - придти - и со словами - "вот я самый умный" - начать все перворачивать с ног на голову. нет уж, милые мои, мы пойдем аккуратно и просчитывая все риски. А по моему, именно вы так и сделали: пришли, и думая что самый умный начали переворачивать все с ног на голову. А кто аккуратно просчитывает все риски? Неужели тоже вы? Если так, то нельзя ли просчитывать еще аккуратнее, что бы людей не трясло от ваших "просчитанных" решений? Ведь складывается такое впечатление, что вы сначала отрубите, а потом подумаете - а стоит ли? по поводу федеральной или региональной политики в образовании - сейчас достаточно много и вариантов и моделей - выбираем мы. Выбираем - кто МЫ? если говорить на сегодняшний день самое главное для меня это сформированная и работоспособная команда управления образованием в городе - те кто понимает что делаем и куда идем - эт главное достижение за 8 (восемь) месяцев работы. Это так о себе думает именно эта команда? Почему у окружающих другое мнение, команда не задумывалась. Или она сама по себе идет туда, куда понимает. Мы тоже хотим понимать куда идет эта команда! А вы уверенны, что до этого команда была менее работоспособная? очень порадовала четкая и грамотная работа по приемке школ- я думаю директора почувствовали изменения - приемка прошла без лишних нервов и напрягов - четко и в рабочем режиме. Кого порадовала приемка? Директора школ, правда чтоли приемка прошла без напрягов? Если так, то это действительно хороший показатель работы работоспособной команды управления образования во главе ее руководителя. Самое главное грамотно проконтролировать. Ну да же не знаю, меня как-то данные достижения не впечатлили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лам Опубликовано 27 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 name='юс ош' простое и равнозначное для всех работников повышение заработной платы не является стимулом для повышения производительности труда - даже не буду подбирать на кого сослаться, это аксиома управления персоналом Что за ерунда! Нет, Вы уж сошлитесь на автора этой странной аксиомы. А уменьшение з\платы на 1\3 - 1\4 тоже не стимул и ничего не значит? в школах новая система оплаты труда с сентября, в дошкольном с декабря/января. Я с января получаю вместо около 6 000 руб - 4330руб. Без всяких объяснений, приказов и пр. просто стал получать меньше. Вы не усматриваете здесь связь МРОта с НСОТом. - где-то здесь Вы просили не путать эти понятия. То есть еще ничего не началось, а з\плата уже упала. лучшие будут получать больше. А откуда возмуться эти "больше" если гос.бюджет на образование существенно не увеличится? Возмут у худших. А худшие сядут на МРОТ и их будет подавляющее большинство ибо на всех лучших денег не хватит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 28 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 в школах новая система оплаты труда с сентября, в дошкольном с декабря/января. Не стал сразу отвечать, вот на примере лам-а видим в какую сторону действует новая система оплаты труда. Ау! Учителя! Кто-то стал больше денег то получать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёкараная Бабайка Опубликовано 28 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 Я с января получаю вместо около 6 000 руб - 4330руб. Аналагичная ситуация была. До нового года получала 7000, после нового года 3900. И это за весь тот геморрой что я имела на работе! Уволилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1305 Опубликовано 29 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2009 простое и равнозначное для всех работников повышение заработной платы не является стимулом для повышения производительности труда - даже не буду подбирать на кого сослаться, это аксиома управления персоналом. лучшие будут получать больше. Лучшие сидят в кабинете, бумажками шуршат... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avz2 Опубликовано 31 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 У нас 3 сотрудника отдела занимаются всеми вопросами 62 учреждений. А я, по наивности, полагал, что почти всеми вопросами учреждения занимается его коллектив... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vatra man Опубликовано 31 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Размещены публичные доклады школ города Березники http://www.kvo.berezn.perm.ru/p38aa1.html Почитал выбранные навскидку отчеты 5 учреждений: школ №№1, 16, 30, вечерней и лицея. Победные реляции, иногда не совпадающие с действительностью. Для родителя, несмотря на отличный заряд юмора – повод задуматься, где же учатся дети? Вечерка порадовала количеством обучаемых детей :D . Как представил себе этих ребятишек, ходящих строем с бирками на груди. Хотя … Учительскому сердцу не прикажешь. Среди внеучебных достижений учащихся – участие в конкурсах «Енот-знаток естественных наук», «Русский медвежонок». Я извиняюсь, на сайты конкурсов что-то лениво было лезть – там участвуют в зависимости от класса или от возраста? И что случится, если 20-летний дядя выиграет такой конкурс? Станет «Русским медвежонком»? В составе Управляющего совета от общественности и бизнес-структур сотрудники ФСИН представляют общественность или бизнес? Хотя из 5 отчётов этот единственный, в котором приведен состав Управляющего совета по персоналиям. Хотелось бы распространить эту практику и на другие отчёты – страна должна знать своих героев. Школа №1. Желательно больше информации о составе Управляющего совета. Положения о совете и о премиях занимают 5 с половиной листов 14-страничного отчёта (Лицей с 16-й школой хотя бы попытались элемент творчества в отчёты привнести). Наверное, писать не хотелось вследствие слабой обеспеченности компьютерами и малой доли оплаты труда учителей в общем ФОТ в сравнении с остальными рассмотренными учреждениями. Оказывается, у школы есть гараж. Если не секрет, что там стоит? Школа 30. «Система оценки (менеджмента) качества». Показатель – «жалоб и обращений нет». :) Мдя, а мы с Вами всё – обратная связь, обратная связь… «Сведения - привлечены средства общественного движения «Березниковский характер» для … ремонта туалетов». Маладцы! Маленькая просьба, в порядке личной информации, можно уточнить – Зеленин с Вылетком сами унитазы меняли али просто денег дали? В депутатских отчетов я сей информации не нашёл. Школа №16. Согласно отчёту расположена на территории микрорайона «Сёминский». Юс Ош, ну, ладно, Вы может и не знаете названия микрорайонов, но неужели эти отчёты никто не смотрел пред выкладкой в Сеть :D ? «В 5-7 классах за счёт регионального компонента введён предмет граждановедение, в рамках которого изучаются предметы «Экология Пермского края» . Писал уже где-то на форуме, что экология – это наука! Как вы себе представляете физику Пермского края, алгебру Березников? Чему детей-то учат ? Любимый раздел «Социальное партнёрство». «Основные направления: • финансовое участие, через участие в собственности и доходах (экономическая демократия); • осуществление примирительных процедур при разрешении коллективных трудовых конфликтов, формирование примирительных и арбитражных органов на трёхсторонней основе (работодатели, работники и представители государственных органов или независимые посредники);..» Сдираючи понимали, что именно сдирают и откуда :D ? В списке партнёров: Комитет по делам молодёжи администрации г. Березники; отделение пауэрлифтинг… Кто расскажет Нецветаеву, что не было в городе такого Комитета, а отделом в КВО молодёжка стала именно при нём? Лицей: Раздел 2. Мне, как и редактору Worda не нравится, что учреждение простраивает отношения…Далее - «Достижение целей требуется… (и далее по тексту)». Преподаватель русского языка – АУ-У-У! :D Раздел 3. «Структура управления логично в систематизирована и представлена в Уставе образовательного учреждения: административно-управленческим аппаратом, органами государственно-общественного управления.» Преподавателя обществознания, похоже, тоже не позвали :) . «Мониторинг эффективности работы кураторов МОУ «Лицей №1»: уровень употребления учащимися ПАВ вырос в 2009 г. до 100%.» :D Скажете, всё ровно наоборот? Соглашусь, но в отчёте написано именно так. … «Февраль 2009 г. – Грамота ДДЮТЭ за 2 место среди 8-9-х классов в военно-спортивной игре «Турист - будущий воин», посвященной Дню защитника Отечества». Оно может в плане у Лузиной сиё мероприятие нормально звучит, а в заслугах Лицея – как-то коробит. "КАРТА оценки деятельности образовательного учреждения по сохранению и укреплению здоровья" без расшифровки, что есть критерии и что есть критериальные признаки в этом отчёте зачем? Заполнить полтора листа из 35 :D ? Разделы 11,12. «Воспитание в современных социокультурных условиях исходит из необходимости апробации демократических технологий, в основе которых ставилась задача позиционного самоопределения подростков средствами создания «дружественных сред»». Я так понял, несмотря на то, что учебник логики почитать забыли, слова красивые и интересные решили в отчёт всё-таки вставить :) … Что ж… Пешите исчо, дорогие вы наши учреждения образования :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rum Опубликовано 31 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Всякие еноты и медвежата - бизнес-проекты их организаторов. Учителям выгодно для галочки - участвовали, чего-то получили... Впрочем - детям интересно, соревновательно... Мой мелкий год назад третье место по краю занял в медвежонке, так светился... По возрастам там всё чётко - места распределяются по классам. А вообще - спасибо за пост. В очередной раз понял, что бюрократическую песню не задушишь, не убъёшь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андриян Опубликовано 31 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Юс Ош - это кто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grunya Опубликовано 31 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Я думаю что это большой начальник, руководитель... скорее всего отдела образования! я ему писала сообщение...но вот почему-то он не ответил:D видимо некогда!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avz2 Опубликовано 31 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Почитал выбранные навскидку отчеты 5 учреждений: школ №№1... Не обратили внимание? В школе Пушкина два разных директора: в начале отчета - Абрамов, в конце уже другой. Документ, видимо, отражает динамику его составления и ответственность того, кто подписал, к вычитке текста. Гараж там с незапамятных времен, сейчас, наверное, там стоит вот этот "Соболь": http://www.yeltsin.ru/archive/news/detail.php?ID=4384 . Полученный, кстати, трудами прошлого директора, как и компьютерный класс и многое другое... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юс ош Опубликовано 31 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Приятно, что кто-то кроме нас прочитал хотя бы пять докладов школ, да еще и провел их анализ. Вот это и есть обратная связь. Да могут быть опечатки, несуразности или ошибки. Еще больше проблем от низкой информированности родителей и общественности - да есть медвежонок, енот, лис - федеральные предметные конкурсы. НО сам факт, что школы о себе написали и выложили на своих сайтах в открытом доступе самооценку деятельности - а дальше уже дело родительских и управляющих советов задавать вопросы и корректировать информацию. А я, по наивности, полагал, что почти всеми вопросами учреждения занимается его коллектив... наивность не грех - продолжайте Я думаю что это большой начальник, руководитель... скорее всего отдела образования!я ему писала сообщение...но вот почему-то он не ответил:D видимо некогда!! письмо получил, отправил в отдел - ответ будет сразу отправлю. Здравствуйте. Учимся по программе "Планета знаний". Подходили в школу(школу не называем), до сих пор не закуплены учебники для 4 класса. Просим разъяснить ситуацию, когда поступят учебники? P.S. Говорят, что учебники по этой программе в другие школы города так же не поступили! Ждём ответа. :D Учебники край поставляет - уточню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rum Опубликовано 1 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 А вот и 1 сентября! Всех участников темы с праздником! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.