Перейти к содержанию

Комитет По Вопросам Образования


юс ош

Рекомендуемые сообщения

вот, что мне нравится в начальнике КВО, так это умение ценить свое и чужое рабочее время.

 

Кстати, Керх, твоя реплика была не самая удачная, на этот раз, минус 10 тебе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Кстати, Керх, твоя реплика была не самая удачная, на этот раз, минус 10 тебе.

Да пожалуйста )))

Пришла бы лучше (или подчиненных заслала) в КВО, да обширное интервью по итогам учебного года взяла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Керх твоя информированность меня должна удивить?)))

давайте, мой генерал, личные рекомендации будем писать друг другу в личку, не засоряя эфир, людям это не интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этой неделе открывается первый домашний детский сад. На 8-10 детей. возраст 1-3 лет.

 

Есть свободные места.

 

http://www.beriki.ru/2009/07/08/ege-v-realnom-masshtabe

 

Еще раз про ЕГЭ. Я бы сказал, что неплохие сравнительные результаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз про ЕГЭ. Я бы сказал, что неплохие сравнительные результаты.

я бы сказала, у меня это звучит интересней)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инфа для сравнения

 

78 пермских школьников вместо аттестата получат справку

 

В этом году 78 выпускников школ Перми не набрали необходимых баллов сразу по двум обязательным госэкзаменам – русскому языку и математике. Вместо аттестатов об окончании учебного заведения эти ребята получат справку о прослушивании образовательного курса.

 

Как сообщили 59.ru в департаменте образования администрации Перми, «завалившие» два ЕГЭ выпускники смогут пересдать их через год. В течение этого года у них есть возможность продолжить обучение в училищах и техникумах, предъявив аттестат, полученный после девятого класса. Как отмечают в департаменте образования, в столице Прикамья не сдали два экзамена 1,6% учащихся, что меньше средних показателей по России.

 

В целом пермские школьники стали ЕГЭ лучше учащихся из других регионов: средний балл по русскому языку – 60,9 (по стране – 56,4), по математике – 46,3 (по стране – 42,9).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуть больше года назад комитет по вопросам образования появился в форуме. За это время по нашим темам/постам было более 60 000 просмотров и около 1000 ответов. Статитстика мне кажется неплохая. Форма общения через форум была выбрана как самая простая и демократичная по обсуждению. Привычка просматривать форум появилась и закрепилась как специалистов КВО, так и у руководителей образовательных учреждений и простых педагогов. Главные принципы: "реальная обратная связь", "открытое образование". Через форум удавалось достаточно оперативно реагировать на различные частные и системные сбои. В общем хороший опыт.

Минусы. К сожалению не удалось организовать действительно системное конструктивное обсуждение перспектив развития современного образования. Собственно и надежда-то была небольшая, но все таки была. Основным положением обсуждений стало - "ничего не трогайте оставьте все как есть, точнее как было" - не вдаваясь в широкие обсуждения зафиксирую только одну замечательную мысль (жаль что не мою) - изменение качества возможно в современных условиях только через изменение технологий, которое возможно через изменение институтов, которое в свою очередь возможно через изменение ценностей.

 

Сейчас мы видим проблемную ситуацию когда прежние технологии не позволяют добиться необходимого качества. И пусть мы десятками набьем школы компьютерами и интерактивными досками, завалим (что уже и получилось) электронными учебниками и пособиями - это все "бантики", не влияющие на изменение качества.

 

Изменение качества, по моему мнению, возможно при переходе к повышению самостоятельности ребенка в своей образовательной деятельности, в открытости процесса для родителей и общественности. Образовательная деятельность должна стать для ребенка и педагога ОСМЫСЛЕННОЙ - каждый урок, каждый шаг должен пониматься как ЦЕЛЕПОЛОЖЕННОЕ действие, ориентированное на измеримое или осозноваемое качественное изменение - "сегодня на уроке я понял и сделал то, что раньше не понимал и не мог сделать" и главное - "я понял зачем это надо лично мне". Не папе с мамой, не учительнице или классному руководителю, а МНЕ ЛИЧНО. Тогда завтра я смогу САМ НАУЧИТЬСЯ тому, что станет моей ценностью, моим интересом. Это станет нужно мне.

 

Подобное изменение приведет к изменению не только формы урока, но и всего образовательного процесса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минусы. К сожалению не удалось организовать действительно системное конструктивное обсуждение перспектив развития современного образования.
Как это не удалось, когда вы сделали такие интересные выводы на основании этого обсуждения. И дали хороший толчёк для дальнейшего обсуждения. Со многими выводами, я лично, не совсем согласен, но один очень ценный есть:
изменение качества возможно ...через изменение ценностей
И основные ценности воспитвния, декларированые бывшим президентом, это - успешность, конкурентоспособность и мобильность. И все образование успешно подстраивается под эти чепуховые ценности.

И проблема сейчас совсем не в "устаревших" технологиях образования. Проблема в мотивации к качественному образованию, в падении его ценности. Зачем получать высшее обр. если техничка, сторож, дворник получают столько же сколько врач, учитель, инженер. А зар.плата становится сейчас высшей ценностью жизни. Почитайте где то здесь, на форуме - нужно ли высшее образование?

И еще к этому же

Сейчас мы видим проблемную ситуацию когда прежние технологии не позволяют добиться необходимого качества. И пусть мы десятками набьем школы компьютерами и интерактивными досками, завалим (что уже и получилось) электронными учебниками и пособиями - это все "бантики", не влияющие на изменение качества.
Правильно - ничего технологии не решают, если нет мотивации этими технологиями воспользоваться. А мотивации нет именно с изменением жизненных целей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас мы видим проблемную ситуацию когда прежние технологии не позволяют добиться необходимого качества. И пусть мы десятками набьем школы компьютерами и интерактивными досками, завалим (что уже и получилось) электронными учебниками и пособиями - это все "бантики", не влияющие на изменение качества.

Изменение качества, по моему мнению, возможно при переходе к повышению самостоятельности ребенка в своей образовательной деятельности, в открытости процесса для родителей и общественности. Образовательная деятельность должна стать для ребенка и педагога ОСМЫСЛЕННОЙ - каждый урок, каждый шаг должен пониматься как ЦЕЛЕПОЛОЖЕННОЕ действие, ориентированное на измеримое или осозноваемое качественное изменение - "сегодня на уроке я понял и сделал то, что раньше не понимал и не мог сделать" и главное - "я понял зачем это надо лично мне". Не папе с мамой, не учительнице или классному руководителю, а МНЕ ЛИЧНО. Тогда завтра я смогу САМ НАУЧИТЬСЯ тому, что станет моей ценностью, моим интересом. Это станет нужно мне.

Пока педагог сам не будет владеть (качественно!) технологиями так и результата должного не будет. Узкое место то как раз в отсутствии системы подготовки и переподготовки педагогических кадров, самообразование для учителя не даст динамического эффекта, ибо много времени уходит на поиск информации, ее систематизирование, отсекание лишнего. Современные технологии меняются быстро... система среднего образования, увы, не успевает за ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"сегодня на уроке я понял и сделал то, что раньше не понимал и не мог сделать" и главное - "я понял зачем это надо лично мне". Не папе с мамой, не учительнице или классному руководителю, а МНЕ ЛИЧНО.

 

 

Тут уже воспитывать родителей придётся :netnet: , а это - невыполнимая задача. Научить родителей не лезть, куда не следует и правильно замотивировать ребёнка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подобное изменение ...

 

Все правильно. Согласен. Коротко и ясно.

 

Но и ув. А.М. прав - начинать-то надо с повышения зарплат педагогам по сравнению с техничками на заводах... Жалко, что в достаточной степени эта проблема на местном уровне неразрешима, но какие-то шаги могли бы быть. Может, и есть они, но информации нет? Ну, и критерием высокой ставки делать не бумажную работу, а эффективность образовательного процесса. Это как раз, вплоть до 1 категории, именно в руках КВО, если не путаю. Поставить вопрос типа "кто сколько делает (не делает вид, а именно делает) для того, чтобы дети становились умнее, или развитее, или культурнее, и придумать, как на него отвечать. Бумажки-то приложатся...

 

Кстати, было бы интересно заняться такой критериальной моделью. Моя-то, с кафедры, вряд ли подойдет к среднему образованию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думайте, что в КВО все сплошь бездельники, носящиеся по коридорам с бумажками. Там работают вполне адекватные и вменяемые люди!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вот,сначала с бумажками носятся,а потом бумажки теряются.

 

Ну бумажки теряются не только в КВО :dada: Даешь электронный документооборот!!!!!!!!!

 

Не думайте, что в КВО все сплошь бездельники, носящиеся по коридорам с бумажками. Там работают вполне адекватные и вменяемые люди!

 

Интересно бы узнать в процентном соотношении :netnet:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думайте, что в КВО все сплошь бездельники, носящиеся по коридорам с бумажками. Там работают вполне адекватные и вменяемые люди!

Это к чему, уважаемый работник КВО? Смотрите, что Вы натворили, собственного начальника в тупик поставили таким заявлением... :netnet:

 

Электронный документооборот краевое министерство частично уже пыталось разработать - в виде портфолио. И?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну бумажки теряются не только в КВО :dada: Даешь электронный документооборот!!!!!!!!!

 

Интересно бы узнать в процентном соотношении :netnet:

1. Ландокс хорошая система электронного документооборота. В ней есть и локальные места и почтовые. В КВО например ставятся локальные (т.е. реальный онлайн), в школах почтовые клиенты (нет же корпоративной сети) на Майкрософт Оутлок (да и корпоративная почта на нем же). Только не осилить пожалуй это в КВО ((

2. Анекдот: в одном небольшом городе выходит статья в местной газете: "половина чиновников нашей мэрии жулики!" Мэрия становится на дыбы и заставляет редактора выпустить оповержение. Содержание оповержения: "половина чиновников нашей мэрии честные люди!" В мэрии тишина...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Анекдот: в одном небольшом городе выходит статья в местной газете: "половина чиновников нашей мэрии жулики!" Мэрия становится на дыбы и заставляет редактора выпустить оповержение. Содержание оповержения: "половина чиновников нашей мэрии честные люди!" В мэрии тишина...

 

Это к чему, уважаемый работник КВО? Смотрите, что Вы натворили, собственного начальника в тупик поставили таким заявлением... :dada:

 

Злые вы...... :netnet:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Злые вы...... :netnet:

 

Ну и что? Зато веселые... мягкие и пушистые... просто мехом внутрь. Чтоб целее был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 01.01.2010 планируется переход дошкольных образовательных учреждений на новую систему оплаты труда. Предлагаю пообсуждать эту тему. Опыты территорий самые разнообразные, предлагаемые базовые оклады педагогов мягко говоря вызывают недоумение и заведующих и педагогов. Разбег от 2300-4330 руб. Край предлагает вариант - за основу базового оклада взять 8 разряд ЕТС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 01.01.2010 планируется переход дошкольных образовательных учреждений на новую систему оплаты труда. Предлагаю пообсуждать эту тему. Опыты территорий самые разнообразные, предлагаемые базовые оклады педагогов мягко говоря вызывают недоумение и заведующих и педагогов. Разбег от 2300-4330 руб. Край предлагает вариант - за основу базового оклада взять 8 разряд ЕТС.

 

а может дождемся проекта, который разрабатывает рабочая группа из числа заведующих???

краевой приказ касается только школ, так как они переходят на НСОТ с 01.09.2009.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может дождемся проекта, который разрабатывает рабочая группа из числа заведующих???

краевой приказ касается только школ, так как они переходят на НСОТ с 01.09.2009.

 

 

Когда и кому (по иерархии) будет представлен этот проект? ОЧЧень хочется пообсуждать...предметно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может дождемся проекта, который разрабатывает рабочая группа из числа заведующих???

краевой приказ касается только школ, так как они переходят на НСОТ с 01.09.2009.

 

А проект уж-же давно готов и лежит в бухгалтерии КВО! :netnet:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А проект уж-же давно готов и лежит в бухгалтерии КВО! :dada:

 

Пра-а-ально! Потомучто считаем!!! Денежки они счет любят! А бюджетные особенно!!! :netnet:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...