Перейти к содержанию

Комитет По Вопросам Образования


юс ош

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
to юс ош

Посмотерла маленькие файлы. Это неинтересно. Хотелось бы проценты попадания в разные баллы, да по школам. Посмотрие как на ege.edu.ru в разделе шкалирование сделана таблица соответствия первичного и тестового балла. Вот там всё видно...

А так 12 школа самые двоечники, и больше всех медалистов. Нелогично...

 

у нас нет данных по попаданию в разные баллы. это исключительно информация для выпускников. персональная. с этого года ключевым параметром ЕГЭ является не количество набранных баллов, а преодоление минимального порога. нет и разбивки по "тройкам"/"пятеркам".

 

а по медалистам?! :oops: не вижу ничего нелогичного. да простят меня школы с медалистами - это не показатель. можете сделать анализ по школам повышенного статуса хоть Березники, хоть Пермь, хоть... там практически нет медалистов, зато высокие результаты по итоговой аттестации.

 

меня лично,и я говорил об этом с руководителями, беспокоит большое количество "двоек" по предметам по выбору. ребенок сам выбрал предмет и написал его неудовлетворительно. недостаточная профработа.

  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано
у нас нет данных по попаданию в разные баллы. это исключительно информация для выпускников. персональная. с этого года ключевым параметром ЕГЭ является не количество набранных баллов, а преодоление минимального порога. нет и разбивки по "тройкам"/"пятеркам".

Но ведь по стране такие данные есть, так могут и в регионы спустить. То, что нет оценок прекрасно известно. Я вот просто хочу понять сколько "даунов" по математике школу закончили. Для меня уровень ниже плинтуса это 8-9 первичных, соответственно менее 40 тестовых. Вот это настоящая оценка 2. А не 21 балл, установленный министерством.

 

А медали...Они разные бывают...Даже нынешних медалистов можно отсмотреть по результатам ЕГЭ.

Высокое количество двое по предметам по выбору...Информатику специально отсекли, а так...Может кто-то просто сдавал, чтобы сдать. Ничего, попробуют до 5 июля записаться на что-то другое.

Да, 24 школе респект! Молодец Таисья Дмитриевна. И медаль у меня из этой школы была настоящая!!!

Опубликовано

Веселая методика расчета рейтинга. Б. опережают Пермь по показателям:

 

- Среднее количество обучающихся в расчете на одного учителя муниципальных общеобразовательных учреждений (это хорошо разве? Не для бюджета, а для людей?)

- Доля обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений, не имеющих лицензию и государственную аккредитацию (??? вероятно, сторно?)

- Доля учителей муниципальных общеобразовательных учреждений, разместивших электронное портфолио на официальном сайте Министерства образования Пермского края (20:0, ура разодранным на британский флаг нервам педагогов!)

- Доля муниципальных образовательных учреждений, передавших клининговые услуги на аутсорсинг (директорЫ, говорил же Вам С.В., что всех уборщиц надо в дочерние ООО перевести! Мало вы еще работаете над повышением рейтинга березниковского образования через сдачу половых тряпок в аренду!)

 

Некоторые шкалы оценки позволяют оценить что угодно и как угодно:

- Доля эффективных муниципальных общеобразовательных учреждений

- Коэффициент эффективности организации дошкольного образования (0, правда)

 

Показатели итоговой аттестации - самое главное, наверное, для выпускников - по нулям везде.

 

Отсюда вывод: радость вряд ли имеет какие-то обоснования. Краевые зачем-то "досрочно" подвели рейтинг, значительная часть которого базируется на экспертных (субъективных) оценках, не дождавшись действительно важных и объективных показателей, то есть тех, которые измеряются линейными комбинациями вполне вычисляемых показателей...

 

--------------------

А кстати, о британском флаге: то, что замы по воспитательной работе школ сидят в гороно и, в помощь чиновникам, всякие excel'евские таблицы за них заполняют, это нормально? Для повышения рейтинга?

Опубликовано

Молодца, avz2!

А то чё-то реляции главнокомандующего шибко благостными стали.

И аватара расслабляющей...

Опубликовано

 

Радость всегда имеет основания если это состояние души. Воть. теперь по делу.

 

1.Среднее количество обучающихся в расчете на одного учителя муниципальных общеобразовательных учреждений составляет:

 

в Березниках 15 учеников на одного учителя - и это хорошо, и в первую очередь хорошо для учителей, которые с 01.09 переходят на новую отраслевую систему оплаты труда, где единицой измерения является ученико/час. Кроме того, данный показатель по факту не выше нормы, заложенной в федеральных требованиях.

 

2.Доля обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений, не имеющих лицензию и государственную аккредитацию

 

в Березниках все школы имеют лицензии, в отличие от некоторых других территорий.

 

3.Доля учителей муниципальных общеобразовательных учреждений, разместивших электронное портфолио на официальном сайте Министерства образования Пермского края

 

Сейчас сайт портфолио официально находится на реконструкции и когда она закончится это вопрос, НО все педагоги города, кого сагитировали заполнить портфолио могут идти на аттестацию через эту форму и сегодня мы фиксируем учвеличение заявлений на высшую категорию с 64 в прошлом году до 95 в этом.

 

4.Доля муниципальных образовательных учреждений, передавших клининговые услуги на аутсорсинг

 

Если Вы действительно спросите директоров, что я им говорил то узнаете, что в данный момент ни школы, ни комитет еще не выработал единого и согласованного механизма вывода клининговых услуг на аутсорсинг следовательно движемся вдумчиво и постепенно, чтоб без увеличения затрат и без потери качества.

 

5.Доля эффективных муниципальных общеобразовательных учреждений

 

Реально измеримый и вполне формальный критерий достаточности или дефицита нормативно-подушевого финансирования по затратам учреждения.

 

6.Коэффициент эффективности организации дошкольного образования

 

Реально измеримый и также формальный критерий обеспеченности услугой дошкольного образования.

 

Отстствие данных по итоговой аттестации в рейтинге июня вполне объяснимо, прошлогодние учитывать как-то неактуально, а свежих, по 2009 году, общих данных еще нет. Кстати свои результаты мы уже выложили в сеть в полном объеме.

 

Замы по воспитательной работе (Вы ж не уточнили, поэтому предполагаю) скорее всего заняты формированием персонифицированного списка летнего оздоровления, что является и их зоной ответственности.

 

Я ответил на все Ваши вопросы? :oops:

Опубликовано
Я ответил на все Ваши вопросы? :oops:

 

в чем "нелогичность"?

 

сколько после всех апелляций и пересдачи ЕГЭ по математике и русскому в Березниках выпускников 2009 года не получат аттестаты зрелости?

Опубликовано

И в целом, рейтинг проведен на основе данных КПМО, которые являются формальными и измеримыми. Никакие субъективные оценки в КПМО не учитываются. И.... все :oops:

 

P.S. Убил почти весь обеденный перерыв, но как приятно пообщаться с неравнодшными к образованию (дошкольному и основному) людьми. :shock:

Опубликовано

не поняла еще почему такие качели в статистике между английским и немецким языком.

дальше - какое количество одинадцатиклассников выбрали обществознание, а какое количество человек - физику как предметы ЕГЭ?

 

Зы. Убил обеденное время, помог голодающему ребенку в Африке.

Опубликовано
в чем "нелогичность"?

 

сколько после всех апелляций и пересдачи ЕГЭ по математике и русскому в Березниках выпускников 2009 года не получат атестаты зрелости?

 

про нелогичность не ко мне? это не я писал?

про аттестаты.

 

Не справились с ЕГЭ по какому либо из обязательных предметов 5 человек.

Выпускники вечерней школы (2), 5 (1), 17 (1), 27 (1).

 

не поняла еще почему такие качели в статистике между английским и немецким языком.

дальше - какое количество одинадцатиклассников выбрали обществознание, а какое количество человек - физику как предметы ЕГЭ?

 

Зы. Убил обеденное время, помог голодающему ребенку в Африке.

 

по количеству сдававших - файл ЕГЭ 1., второй столбик.

 

немецкий сдавали всего 4 человека. один сдал плохо - вот и результат.

 

P.S. еще б погоду как в Африке

Опубликовано

Нет уж, погода как в Африке способствует массовому голоду и дизентерии, предпочитаю, чтобы как на Адриатике.

я таки не поняла -сколько детей без аттестата, (бишь со справкой) выйдут из школы в этом году по результатом ЕГЭ. Пять человек по результатом ЕГЭ?, если да, то какое выйдет со справкой сумарное количество?

Опубликовано
я таки не поняла -сколько детей без аттестата, (бишь со справкой) выйдут из школы в этом году по результатом ЕГЭ. Пять человек по результатом ЕГЭ?, если да, то какое выйдет со справкой сумарное количество?

 

ну я ж написал - 5. :oops:

Опубликовано

по поводу нелогичности! Средний балл ЕГЭ ничего не показывает. Вот даже 3 школу от физмата не отделили. Видеть бы результаты медалистов, тогда и понятно бы стало, что за проблемы в 12 школе!

Кстати, по поводу справок. Насколько я знаю, в некоторых школах были дети, не допущенные до ЕГЭ. Может их просто на второй год оставили?

Опубликовано
по поводу нелогичности! Средний балл ЕГЭ ничего не показывает. Вот даже 3 школу от физмата не отделили.

 

а у нас нет официально физмат школы, есть только общеобразовательная № 3. и аттестаты дети получат ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ.

Опубликовано

ЮС ОШ. а все -таки занимательная вещь -статистика, особенно по ЕГЭ, где 1 из 4 заваливших немецкий -выдает 25% ))))

 

у меня все-таки вопрос. ну ладно, выдадут людям справки и куда с этими справками -в училище?

Опубликовано
Я ответил на все Ваши вопросы?

 

Жаль Ваш обед: нет.

 

Вопрос я задавал всего один, про перекладывание части функций чиновников КВО на "привлеченных" работников (типа грамоты выписывать), и ответ на него странный: думаю, любому удобнее работать на своем рабочем месте. Но Вам виднее, это же не претензия, так, жизненное наблюдение, говорящее о том, что КВО по дороге изменений движется "вдумчиво и постепенно". В некоторых вопросах - очень постепенно.

 

Остальное ведь не к Вам претензия. Позволю себе высказать свое мнение, что Вы молодец и специалист в том плане, что четко представляете методику критериальной оценки, диктуемую Вам сверху и делаете движения в сторону ее повышения. Это ведь хорошо, до некоторой степени, пока не начинает сильно доставать Ваших (наших) 859 учителей, всех, как один, опортфолизированных.

 

Дргуое дело, что методика - дурацкая. Весовой коэффициент аутсорсинга техничек (столбец А, скрыт в исходном файле, но открыть несложно) равен к-ту доли аккредитованных учреждений... Про оценку эффективности МОУ только по соответствию нормативу подушевого финансирования Вы меня, мягко говоря, не убедили, как и про обеспеченность садиками. Рискну предположить, что это не самый адекватный способ оценки такого многофакторного (более того, Парето-оптимального) показателя, как эффективность. Вам ведь тоже известно, как достигаются формальные показатели обеспеченности? Например, одну нашу студентку-вечерницу (бухгалтер в ПУ по основному месту) длительно футболили по поводу садика, что она, вроде как, не работник бюджетной сферы (а кто же тогда??), и дали садик на МЖК, в который с Набережной не здорово удобно добираться, правда? Вот она и обеспечена... формально... пойдет в расчет $G$55...

 

(И кстати, детей (в табличке) 17,3870162297129 на учителя, а не 15. Наивысший показатель в области! Конечно, он приближает нас к радости от соответствия подушевым нормативам, но...)

 

Мы с Вами, позволю предположить, в схожих условиях. Главные показатели качества образования (например, успешность в жизни, удовлетворенность полученным обучением) вообще нельзя формализовать и, тем более, измерить. Поэтому что в ВУЗе, что в СОШ приходится подтягивать одеяло статистики к тому, что хочет видеть вышестоящее начальство, и тем самым обеспечивать себе мелкие радости в жизни. А результатов ЕГЭ в этой табличке - подождем, все же они, на мой взгляд, лучше отражают эффективность образования, чем "Доля несовершеннолетних (в возрасте 14-17 лет), проживающих на территории муниципального образования, совершивших преступления". Хотя весовой коэффициент одинаковый почему-то.

 

Ведь крупные радости всегда возникают от общения с людьми, в том числе, с коллегами, а не с цифрами. Но это уже совсем другая тема.

Опубликовано

то, что половина березниковских одинадцатиклассников выбрали обществознание отражает общую картинку, по стране тоже самое, а вот то что химию выбрало 112, химию - 197, биологию -101, информатику -60, что это говорит, что все пойдут в политех и медакадемию?)

 

AVZ-2 не обижайтесь, но вы зануда, дались вам технички на аутсорсинге, и вообще, много букофф

Опубликовано
AVZ-2 не обижайтесь, но вы зануда, дались вам технички на аутсорсинге, и вообще, много букофф

 

Как Вам будет угодно.

 

Мне кажется, я понимаю, куда может вести государственный курс, в оценке которого достижения в избавлении от техничек приравниваются к уровню знаний выпускников школы. Потому и тревожно. Если Вам удастся осилить много букв, возможно, и до Вас тоже дойдет.

Опубликовано

Лучше бы вы в своем БФ ПГТУ разобрались, там бардак в сто раз больше чем во всем КВО!

А то как грязью поливать кого-то так первый, а сам политех за месяц с шампунем не отмыть от того дерьма в которое вы его окунули!

Опубликовано
Лучше бы вы в своем БФ ПГТУ разобрались

 

С радостью. Есть ветка "БФ ПГТУ", но Вы почему-то туда не пишете. Пишите.

 

И бардакомер предъявите при случае, "в сто раз" очень уж хорошо слушается.

Опубликовано
у меня все-таки вопрос. ну ладно, выдадут людям справки и куда с этими справками -в училище?

 

могут в вечерную сменную школу, могут через год попробовать сдать снова ЕГЭ.

 

училища мне кажется могут взять, аттестат о 9 классах ведь есть.

Опубликовано

у меня вопрос, но только не очень конкретный: вот, что хорошо в Березниках -так это наличие разнообразных санаторных и специализированных садиков, для детей с различными проблемами по здоровью, в этих садиках понятно поставлена работа медиков хорошо, но как обучающие программы адаптируются под таких детей, кто это контролирует, курирует в КВО (интересуют не только специализированные садики но и обычные, где есть какие -нибудь группы здоровья)?

 

справочку по "лечебно-профилактической" специализации березниковких садиков хорошо бы еще какую-нибудь для понимания, для общей картины.

 

как вообще в березниковских детских садиках реализуется профилактика заболеваний - ОРВИ, нарушения зрения, скалиоз и т .д. Можно подробно не расписывать, а просто указать конкретного специалиста КВО -куратора детского здоровья. Спасибо.

могут в вечерную сменную школу, могут через год попробовать сдать снова ЕГЭ.

 

училища мне кажется могут взять, аттестат о 9 классах ведь есть.

 

спасибо, это такой контрольный вопрос, для того, чтобы понимать, что понимаю. )))))

Опубликовано
у меня вопрос, но только не очень конкретный: .

 

 

В городе развита сеть специализированных дошкольных образовательных учреждений, которая на 01.01.2009г. представлена 25тью учреждениями, в том числе:

• 1 Центр развития ребенка – детский сад № 21 (для детей с нарушениями речи)

• 5 учреждений компенсирующего вида:

- 1 – для детей с задержкой психического развития (№37),

- 1- для детей с нарушениями зрения (№59),

- 1 – для детей-инвалидов (№ 54)

- 2 – для детей с туберкулезной интоксикацией (№№ 57,86)

• 4 детских сада присмотра и оздоровления для длительно и часто болеющих детей (д/с №№ 34,49,62,91)

• 15 дошкольных учреждений комбинированного вида, в которых работают группы для детей с проблемами в развитии

- в 10 детских садах работают группы для детей с нарушениями речи,

- в 2х – для детей с задержкой психического развития (№№ 5,68),

- в 2х – для детей с нарушениями осанки (№№ 15,20),

- в 1м – для детей с нарушениями зрения (№ 71).

Дошкольные учреждения специального назначения посещают (по данным статистического отчета) 1305 детей.

Основа системы повышения качества дошкольного образования – обновление его содержания через реализацию программ нового поколения. В муниципальных дошкольных образовательных учреждениях реализуются:

«Программа воспитания и обучения в детском саду» (автор М.А.Васильева) – 26 дошкольных учреждений

программа «Детство» (автор В.И.Логинова) -12 дошкольных учреждений,

программа «Радуга» (автор Т.Н.Доронова) - 11,

программа «Школа 2100» (автор А.А.Леонтьев) - 11,

программу «Развитие» (автор Л.А.Венгер) - 3

программу «Детский сад – дом радости» (автор Н.М.Крылова) – 1

Важным направлением деятельности в решении задачи повышения качества дошкольного образования является создание условий, способствующих обеспечению безопасности, здоровьесбережению воспитанников. В дошкольных учреждениях проводится комплексная работа по сохранению и укреплению здоровья детей. Реализуются здоровьесберегающие программы и технологии:

• «Здоровый дошкольник» (автор Ю.Ф.Змановский),

• «Развивающая педагогика оздоровления» (автор В.Т.Кудрявцев),

• «Разговор о правильном питании» (авторы М.М.Безруких, Т.А.Филиппова, А.Г.Макеева),

• «Система» (автор Л.Н.Пустынникова),

• «Будь здоров, малыш» (автор Т.Э.Токаева),

• «Основы безопасности детей дошкольного возраста (авторы Н.Н.Авдеева, О.Л.Князева, Р.Б. Стеркина)

В соответствии с приказом Министерства здравоохранения РФ от 04.04.2003 № 139 «Об утверждении Инструкции по внедрению оздоровительных технологий в деятельность образовательных учреждений» в детских садах применяются оздоровительные технологии:

• фитотерапия – в 25-ти ДОУ,

• ароматизация помещений эфирными маслами растительного происхождения – в 13-ти,

• витаминизация пищи - во всех, витаминотерапия – в 39-ти,

• корригирующая гимнастика – в 32х,

• гимнастика для глаз – в 13-ти,

• аэроионотерапия (ультрафиолетовое излучение для облучения помещений) – во всех

Опубликовано

Хм, Лерика, ты диплом похоже по "ХБЛ" написала )))), а сейчас пишешь диплом по "КВО"? Прям завалила вопросами начальника...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...