Перейти к содержанию

Комитет По Вопросам Образования


юс ош

Рекомендуемые сообщения

to юс ош

Посмотерла маленькие файлы. Это неинтересно. Хотелось бы проценты попадания в разные баллы, да по школам. Посмотрие как на ege.edu.ru в разделе шкалирование сделана таблица соответствия первичного и тестового балла. Вот там всё видно...

А так 12 школа самые двоечники, и больше всех медалистов. Нелогично...

 

у нас нет данных по попаданию в разные баллы. это исключительно информация для выпускников. персональная. с этого года ключевым параметром ЕГЭ является не количество набранных баллов, а преодоление минимального порога. нет и разбивки по "тройкам"/"пятеркам".

 

а по медалистам?! :oops: не вижу ничего нелогичного. да простят меня школы с медалистами - это не показатель. можете сделать анализ по школам повышенного статуса хоть Березники, хоть Пермь, хоть... там практически нет медалистов, зато высокие результаты по итоговой аттестации.

 

меня лично,и я говорил об этом с руководителями, беспокоит большое количество "двоек" по предметам по выбору. ребенок сам выбрал предмет и написал его неудовлетворительно. недостаточная профработа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
у нас нет данных по попаданию в разные баллы. это исключительно информация для выпускников. персональная. с этого года ключевым параметром ЕГЭ является не количество набранных баллов, а преодоление минимального порога. нет и разбивки по "тройкам"/"пятеркам".

Но ведь по стране такие данные есть, так могут и в регионы спустить. То, что нет оценок прекрасно известно. Я вот просто хочу понять сколько "даунов" по математике школу закончили. Для меня уровень ниже плинтуса это 8-9 первичных, соответственно менее 40 тестовых. Вот это настоящая оценка 2. А не 21 балл, установленный министерством.

 

А медали...Они разные бывают...Даже нынешних медалистов можно отсмотреть по результатам ЕГЭ.

Высокое количество двое по предметам по выбору...Информатику специально отсекли, а так...Может кто-то просто сдавал, чтобы сдать. Ничего, попробуют до 5 июля записаться на что-то другое.

Да, 24 школе респект! Молодец Таисья Дмитриевна. И медаль у меня из этой школы была настоящая!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Веселая методика расчета рейтинга. Б. опережают Пермь по показателям:

 

- Среднее количество обучающихся в расчете на одного учителя муниципальных общеобразовательных учреждений (это хорошо разве? Не для бюджета, а для людей?)

- Доля обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений, не имеющих лицензию и государственную аккредитацию (??? вероятно, сторно?)

- Доля учителей муниципальных общеобразовательных учреждений, разместивших электронное портфолио на официальном сайте Министерства образования Пермского края (20:0, ура разодранным на британский флаг нервам педагогов!)

- Доля муниципальных образовательных учреждений, передавших клининговые услуги на аутсорсинг (директорЫ, говорил же Вам С.В., что всех уборщиц надо в дочерние ООО перевести! Мало вы еще работаете над повышением рейтинга березниковского образования через сдачу половых тряпок в аренду!)

 

Некоторые шкалы оценки позволяют оценить что угодно и как угодно:

- Доля эффективных муниципальных общеобразовательных учреждений

- Коэффициент эффективности организации дошкольного образования (0, правда)

 

Показатели итоговой аттестации - самое главное, наверное, для выпускников - по нулям везде.

 

Отсюда вывод: радость вряд ли имеет какие-то обоснования. Краевые зачем-то "досрочно" подвели рейтинг, значительная часть которого базируется на экспертных (субъективных) оценках, не дождавшись действительно важных и объективных показателей, то есть тех, которые измеряются линейными комбинациями вполне вычисляемых показателей...

 

--------------------

А кстати, о британском флаге: то, что замы по воспитательной работе школ сидят в гороно и, в помощь чиновникам, всякие excel'евские таблицы за них заполняют, это нормально? Для повышения рейтинга?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодца, avz2!

А то чё-то реляции главнокомандующего шибко благостными стали.

И аватара расслабляющей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Радость всегда имеет основания если это состояние души. Воть. теперь по делу.

 

1.Среднее количество обучающихся в расчете на одного учителя муниципальных общеобразовательных учреждений составляет:

 

в Березниках 15 учеников на одного учителя - и это хорошо, и в первую очередь хорошо для учителей, которые с 01.09 переходят на новую отраслевую систему оплаты труда, где единицой измерения является ученико/час. Кроме того, данный показатель по факту не выше нормы, заложенной в федеральных требованиях.

 

2.Доля обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений, не имеющих лицензию и государственную аккредитацию

 

в Березниках все школы имеют лицензии, в отличие от некоторых других территорий.

 

3.Доля учителей муниципальных общеобразовательных учреждений, разместивших электронное портфолио на официальном сайте Министерства образования Пермского края

 

Сейчас сайт портфолио официально находится на реконструкции и когда она закончится это вопрос, НО все педагоги города, кого сагитировали заполнить портфолио могут идти на аттестацию через эту форму и сегодня мы фиксируем учвеличение заявлений на высшую категорию с 64 в прошлом году до 95 в этом.

 

4.Доля муниципальных образовательных учреждений, передавших клининговые услуги на аутсорсинг

 

Если Вы действительно спросите директоров, что я им говорил то узнаете, что в данный момент ни школы, ни комитет еще не выработал единого и согласованного механизма вывода клининговых услуг на аутсорсинг следовательно движемся вдумчиво и постепенно, чтоб без увеличения затрат и без потери качества.

 

5.Доля эффективных муниципальных общеобразовательных учреждений

 

Реально измеримый и вполне формальный критерий достаточности или дефицита нормативно-подушевого финансирования по затратам учреждения.

 

6.Коэффициент эффективности организации дошкольного образования

 

Реально измеримый и также формальный критерий обеспеченности услугой дошкольного образования.

 

Отстствие данных по итоговой аттестации в рейтинге июня вполне объяснимо, прошлогодние учитывать как-то неактуально, а свежих, по 2009 году, общих данных еще нет. Кстати свои результаты мы уже выложили в сеть в полном объеме.

 

Замы по воспитательной работе (Вы ж не уточнили, поэтому предполагаю) скорее всего заняты формированием персонифицированного списка летнего оздоровления, что является и их зоной ответственности.

 

Я ответил на все Ваши вопросы? :oops:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ответил на все Ваши вопросы? :oops:

 

в чем "нелогичность"?

 

сколько после всех апелляций и пересдачи ЕГЭ по математике и русскому в Березниках выпускников 2009 года не получат аттестаты зрелости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в целом, рейтинг проведен на основе данных КПМО, которые являются формальными и измеримыми. Никакие субъективные оценки в КПМО не учитываются. И.... все :oops:

 

P.S. Убил почти весь обеденный перерыв, но как приятно пообщаться с неравнодшными к образованию (дошкольному и основному) людьми. :shock:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не поняла еще почему такие качели в статистике между английским и немецким языком.

дальше - какое количество одинадцатиклассников выбрали обществознание, а какое количество человек - физику как предметы ЕГЭ?

 

Зы. Убил обеденное время, помог голодающему ребенку в Африке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в чем "нелогичность"?

 

сколько после всех апелляций и пересдачи ЕГЭ по математике и русскому в Березниках выпускников 2009 года не получат атестаты зрелости?

 

про нелогичность не ко мне? это не я писал?

про аттестаты.

 

Не справились с ЕГЭ по какому либо из обязательных предметов 5 человек.

Выпускники вечерней школы (2), 5 (1), 17 (1), 27 (1).

 

не поняла еще почему такие качели в статистике между английским и немецким языком.

дальше - какое количество одинадцатиклассников выбрали обществознание, а какое количество человек - физику как предметы ЕГЭ?

 

Зы. Убил обеденное время, помог голодающему ребенку в Африке.

 

по количеству сдававших - файл ЕГЭ 1., второй столбик.

 

немецкий сдавали всего 4 человека. один сдал плохо - вот и результат.

 

P.S. еще б погоду как в Африке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет уж, погода как в Африке способствует массовому голоду и дизентерии, предпочитаю, чтобы как на Адриатике.

я таки не поняла -сколько детей без аттестата, (бишь со справкой) выйдут из школы в этом году по результатом ЕГЭ. Пять человек по результатом ЕГЭ?, если да, то какое выйдет со справкой сумарное количество?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я таки не поняла -сколько детей без аттестата, (бишь со справкой) выйдут из школы в этом году по результатом ЕГЭ. Пять человек по результатом ЕГЭ?, если да, то какое выйдет со справкой сумарное количество?

 

ну я ж написал - 5. :oops:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу нелогичности! Средний балл ЕГЭ ничего не показывает. Вот даже 3 школу от физмата не отделили. Видеть бы результаты медалистов, тогда и понятно бы стало, что за проблемы в 12 школе!

Кстати, по поводу справок. Насколько я знаю, в некоторых школах были дети, не допущенные до ЕГЭ. Может их просто на второй год оставили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу нелогичности! Средний балл ЕГЭ ничего не показывает. Вот даже 3 школу от физмата не отделили.

 

а у нас нет официально физмат школы, есть только общеобразовательная № 3. и аттестаты дети получат ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЮС ОШ. а все -таки занимательная вещь -статистика, особенно по ЕГЭ, где 1 из 4 заваливших немецкий -выдает 25% ))))

 

у меня все-таки вопрос. ну ладно, выдадут людям справки и куда с этими справками -в училище?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ответил на все Ваши вопросы?

 

Жаль Ваш обед: нет.

 

Вопрос я задавал всего один, про перекладывание части функций чиновников КВО на "привлеченных" работников (типа грамоты выписывать), и ответ на него странный: думаю, любому удобнее работать на своем рабочем месте. Но Вам виднее, это же не претензия, так, жизненное наблюдение, говорящее о том, что КВО по дороге изменений движется "вдумчиво и постепенно". В некоторых вопросах - очень постепенно.

 

Остальное ведь не к Вам претензия. Позволю себе высказать свое мнение, что Вы молодец и специалист в том плане, что четко представляете методику критериальной оценки, диктуемую Вам сверху и делаете движения в сторону ее повышения. Это ведь хорошо, до некоторой степени, пока не начинает сильно доставать Ваших (наших) 859 учителей, всех, как один, опортфолизированных.

 

Дргуое дело, что методика - дурацкая. Весовой коэффициент аутсорсинга техничек (столбец А, скрыт в исходном файле, но открыть несложно) равен к-ту доли аккредитованных учреждений... Про оценку эффективности МОУ только по соответствию нормативу подушевого финансирования Вы меня, мягко говоря, не убедили, как и про обеспеченность садиками. Рискну предположить, что это не самый адекватный способ оценки такого многофакторного (более того, Парето-оптимального) показателя, как эффективность. Вам ведь тоже известно, как достигаются формальные показатели обеспеченности? Например, одну нашу студентку-вечерницу (бухгалтер в ПУ по основному месту) длительно футболили по поводу садика, что она, вроде как, не работник бюджетной сферы (а кто же тогда??), и дали садик на МЖК, в который с Набережной не здорово удобно добираться, правда? Вот она и обеспечена... формально... пойдет в расчет $G$55...

 

(И кстати, детей (в табличке) 17,3870162297129 на учителя, а не 15. Наивысший показатель в области! Конечно, он приближает нас к радости от соответствия подушевым нормативам, но...)

 

Мы с Вами, позволю предположить, в схожих условиях. Главные показатели качества образования (например, успешность в жизни, удовлетворенность полученным обучением) вообще нельзя формализовать и, тем более, измерить. Поэтому что в ВУЗе, что в СОШ приходится подтягивать одеяло статистики к тому, что хочет видеть вышестоящее начальство, и тем самым обеспечивать себе мелкие радости в жизни. А результатов ЕГЭ в этой табличке - подождем, все же они, на мой взгляд, лучше отражают эффективность образования, чем "Доля несовершеннолетних (в возрасте 14-17 лет), проживающих на территории муниципального образования, совершивших преступления". Хотя весовой коэффициент одинаковый почему-то.

 

Ведь крупные радости всегда возникают от общения с людьми, в том числе, с коллегами, а не с цифрами. Но это уже совсем другая тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то, что половина березниковских одинадцатиклассников выбрали обществознание отражает общую картинку, по стране тоже самое, а вот то что химию выбрало 112, химию - 197, биологию -101, информатику -60, что это говорит, что все пойдут в политех и медакадемию?)

 

AVZ-2 не обижайтесь, но вы зануда, дались вам технички на аутсорсинге, и вообще, много букофф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AVZ-2 не обижайтесь, но вы зануда, дались вам технички на аутсорсинге, и вообще, много букофф

 

Как Вам будет угодно.

 

Мне кажется, я понимаю, куда может вести государственный курс, в оценке которого достижения в избавлении от техничек приравниваются к уровню знаний выпускников школы. Потому и тревожно. Если Вам удастся осилить много букв, возможно, и до Вас тоже дойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы вы в своем БФ ПГТУ разобрались, там бардак в сто раз больше чем во всем КВО!

А то как грязью поливать кого-то так первый, а сам политех за месяц с шампунем не отмыть от того дерьма в которое вы его окунули!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы вы в своем БФ ПГТУ разобрались

 

С радостью. Есть ветка "БФ ПГТУ", но Вы почему-то туда не пишете. Пишите.

 

И бардакомер предъявите при случае, "в сто раз" очень уж хорошо слушается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня все-таки вопрос. ну ладно, выдадут людям справки и куда с этими справками -в училище?

 

могут в вечерную сменную школу, могут через год попробовать сдать снова ЕГЭ.

 

училища мне кажется могут взять, аттестат о 9 классах ведь есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня вопрос, но только не очень конкретный: вот, что хорошо в Березниках -так это наличие разнообразных санаторных и специализированных садиков, для детей с различными проблемами по здоровью, в этих садиках понятно поставлена работа медиков хорошо, но как обучающие программы адаптируются под таких детей, кто это контролирует, курирует в КВО (интересуют не только специализированные садики но и обычные, где есть какие -нибудь группы здоровья)?

 

справочку по "лечебно-профилактической" специализации березниковких садиков хорошо бы еще какую-нибудь для понимания, для общей картины.

 

как вообще в березниковских детских садиках реализуется профилактика заболеваний - ОРВИ, нарушения зрения, скалиоз и т .д. Можно подробно не расписывать, а просто указать конкретного специалиста КВО -куратора детского здоровья. Спасибо.

могут в вечерную сменную школу, могут через год попробовать сдать снова ЕГЭ.

 

училища мне кажется могут взять, аттестат о 9 классах ведь есть.

 

спасибо, это такой контрольный вопрос, для того, чтобы понимать, что понимаю. )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня вопрос, но только не очень конкретный: .

 

 

В городе развита сеть специализированных дошкольных образовательных учреждений, которая на 01.01.2009г. представлена 25тью учреждениями, в том числе:

• 1 Центр развития ребенка – детский сад № 21 (для детей с нарушениями речи)

• 5 учреждений компенсирующего вида:

- 1 – для детей с задержкой психического развития (№37),

- 1- для детей с нарушениями зрения (№59),

- 1 – для детей-инвалидов (№ 54)

- 2 – для детей с туберкулезной интоксикацией (№№ 57,86)

• 4 детских сада присмотра и оздоровления для длительно и часто болеющих детей (д/с №№ 34,49,62,91)

• 15 дошкольных учреждений комбинированного вида, в которых работают группы для детей с проблемами в развитии

- в 10 детских садах работают группы для детей с нарушениями речи,

- в 2х – для детей с задержкой психического развития (№№ 5,68),

- в 2х – для детей с нарушениями осанки (№№ 15,20),

- в 1м – для детей с нарушениями зрения (№ 71).

Дошкольные учреждения специального назначения посещают (по данным статистического отчета) 1305 детей.

Основа системы повышения качества дошкольного образования – обновление его содержания через реализацию программ нового поколения. В муниципальных дошкольных образовательных учреждениях реализуются:

«Программа воспитания и обучения в детском саду» (автор М.А.Васильева) – 26 дошкольных учреждений

программа «Детство» (автор В.И.Логинова) -12 дошкольных учреждений,

программа «Радуга» (автор Т.Н.Доронова) - 11,

программа «Школа 2100» (автор А.А.Леонтьев) - 11,

программу «Развитие» (автор Л.А.Венгер) - 3

программу «Детский сад – дом радости» (автор Н.М.Крылова) – 1

Важным направлением деятельности в решении задачи повышения качества дошкольного образования является создание условий, способствующих обеспечению безопасности, здоровьесбережению воспитанников. В дошкольных учреждениях проводится комплексная работа по сохранению и укреплению здоровья детей. Реализуются здоровьесберегающие программы и технологии:

• «Здоровый дошкольник» (автор Ю.Ф.Змановский),

• «Развивающая педагогика оздоровления» (автор В.Т.Кудрявцев),

• «Разговор о правильном питании» (авторы М.М.Безруких, Т.А.Филиппова, А.Г.Макеева),

• «Система» (автор Л.Н.Пустынникова),

• «Будь здоров, малыш» (автор Т.Э.Токаева),

• «Основы безопасности детей дошкольного возраста (авторы Н.Н.Авдеева, О.Л.Князева, Р.Б. Стеркина)

В соответствии с приказом Министерства здравоохранения РФ от 04.04.2003 № 139 «Об утверждении Инструкции по внедрению оздоровительных технологий в деятельность образовательных учреждений» в детских садах применяются оздоровительные технологии:

• фитотерапия – в 25-ти ДОУ,

• ароматизация помещений эфирными маслами растительного происхождения – в 13-ти,

• витаминизация пищи - во всех, витаминотерапия – в 39-ти,

• корригирующая гимнастика – в 32х,

• гимнастика для глаз – в 13-ти,

• аэроионотерапия (ультрафиолетовое излучение для облучения помещений) – во всех

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, Лерика, ты диплом похоже по "ХБЛ" написала )))), а сейчас пишешь диплом по "КВО"? Прям завалила вопросами начальника...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...