Перейти к содержанию

Комитет По Вопросам Образования


юс ош

Рекомендуемые сообщения

Вторая строчка касалась именно Вас как профессионала дополнительного образования переживающего за его будущее и была искренним предложением определить пути выхода из сложившейся ситуации. На данный момент КВО не планирует никаких системных изменений в сфере допобразования, но готов рассмотерть любую аргументированную инициативу

Отлично понимая, что никакого «доброго царя-батюшки» не существует, готов добровольно в очередной раз заглотить наживку искренности и изложить свои предложения, понимая, что они никогда не будут осуществлены.

Скажите пожалуйста, мне это сделать кратко прямо здесь, в этой теме? Или в Вы предлжите другую форму и место?

(меня не будет в городе до 19 июня)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
так можно и на троих... встретиться... чтоб по-горячему. :shock:

насколько я знаю туристическая тема Вам не безразлчна.

 

Можно. Хотите поговорить - давайте состыкуем обоюдоудобное время.

 

Хотя мне значительно более не безразлична тема качества образования в смысле подготовки таких абитуриентов, из которых мы потом за 4 года будем в состоянии выковать кадры для предприятий - в том числе, и с участием ДОУ в смысле развития общечеловеческих и научных качеств молодых людей. Вы просили (где-то выше) высказаться на тему стратегии развития, но отделить стратегию КВО от стратегии города у меня не получается... а данное сгоряча ув. Оборотню обещание описать видение путей развития города => ГА => КВО как звена ГА оказалось не очень просто выполнить. Много считать надо, чтобы не голословить. Но будет, честно - самому интересно стало, чего большого можно малыми силами добиться.

 

Что касается туристской темы, я вроде уже высказался. Очень хорошо, что в городе есть дом детского и юношеского турмногоборья и экскурсий, поскольку остальное сберечь уже не удалось. Если определять долю вины именно КВО в этом, она исчезающе мала, мне кажется. Разве что, как и в случаях с портфолиями, ужесточением государственных ограничений на алгоритм трат бюджетных средств, 4300, "оптимизацией" ОУ, наездами СЭС и пожарных, мне роль КВО видится в качестве демпфера между дурацкими подчас решениями "верхов" и естественным взбрыком "низов". Краевое и Российское министерства, они где-то там, а тут очень близко к КВО есть конкретные люди с руками, испачканными мелом, и от содержательной части их работы зависит во многом будущее города. Их надо беречь, холить и кормить, не раздражать собственными ошибками, невыполнимыми статистическими запросами, потерями счетов в бухгалтерии и нахальными отказами гаража в перевозке школьников. Если учителя (воспитатели, педагоги ДО), завучи и директора, чувствуя заботу и опеку, станут горой за КВО, то и задачи "сверху" ведь будет решать легче...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый юс ош!

А как у нас со статистикой по ЕГЭ? Два главных экзамена (русский и математика) прошли уже, результаты по ним есть. Можно проценты попадания в разные диапазоны, да и по школам средний балл хотелось бы увидеть. Так может и не будет необходимости в опросе, все и так поймут какая школа лучшая. Ведь у нас всё было честно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как у нас со статистикой по ЕГЭ? Два главных экзамена (русский и математика) прошли уже, результаты по ним есть.

 

Дождемся результатов аппеляций и представим статистику по каждому из учреждений открыто, в сети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если определять долю вины именно КВО в этом...

Вот мы и вернулись к извечным вопросам "кто виноват и что делать". :)

Любое определение вины КВО (даже полное ее отсутствие), предполагает наличие чьих то "противоправных" действий, с чем ЮС ОШ и не желает соглашаться. Неправильно полагать, что одна часть системы будет демпфировать другую свою часть внутри себя. А вот смягчать реакцию "низов" на систему в целом, не допуская развала и переделки системы - прямая обязаность КВО.

Но отдельная личность внутри системы может противостоять действиям системы. Для этого ему нужно признать действия системы неверными, найти в себе гражданское мужество и иметь достаточно влияния в системе и знаний о ней. Именно к этому я совершенно наивно и долго призываю главного функционера системы. Только лично ЮС ОШ может грамотно и достаточно долго противостоять неправильным действиям системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нучто, дядя Сережа (он же начальник образования), чувствую не просто Вам на земле березниковской.

Когда такой молодец приступил к работе, то мы, старшеклассники сначала испугались. Подумали вот приехал настоящий, молодой, креативный и все такое. А новый начальник погряз в своих делах, которые делаешь,делаешь и все не переделаешь.

А мы как рисовали на стенах домов так и будем рисовать. Нам ведь в школе никто даже и слова про это не скажет, что мол плохо это, город становится некрасивым. Нельзя мол так делать. Для этого есть асфальт и мелки.

Мы как ненавидели учителей, так и будем их ненавидеть. Учителя ведь все в своих проблемах. Вы думаете я сейчас про уроки? Нет. Вы ошиблись. Они все в своей метод работе и им до нас на уроках дела нет. Вот и учат нас наши родители: кто рефератик сделает, кто задачку объяснит. А вы там давайте, занимайте первые места по метод работе. А вы там давайте разработывайте еще новые всякие штучки, чтобы учителям вообще было невмоготу на нас смотреть.

И выйдем мы из стен школьных тупые, с натянутыми оценками (для вашего же рейтинга). Давайте, продолжай дальше в том же духе.

Да разве не понятно ВАМ , начальникам и учителям, что на образование надо посмотреть глазами ученика. и следать все, чтобы НАМ, а не вам было комфортно в школах и чтобы МЫ, а не вы бежали в школу с удовольствием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие продвинутые нынче старшеклассники, однако. Вот когда я учился, так фамилию начальника городского отдела образования узнал только после окончания универа и очень удивился, что он уже был начальником, когда я школу заканчивал. И слово "гороно" было для меня каким-то далёё-ё-ёким, из другой жизни. А так, всё - школа да школа, и самый большой начальник - её (школы) директор. Н-да. А всё говорят, что детей учебными знаниями перегружают, а они, оказывается, вон, какую дополнительную информацию успевают узнать, понять и осмыслить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задел ,,Справедливость,,. Чувствуется молодость и не равнодушие. Вот только высказывание:,, Мы как ненавидели учителей, так и будем их ненавидеть,, с грустью воспринимается. Неужели тоже самое могут сказать старшеклассники других школ о своих учителях? Если так, то плохи дала. Вспоминая свои годы в школе, я никак не могу применить слово ненавидеть. По разному к учителям относились. Уважали профессионалов, тех к кому можно и хотелось подойти что-то спросить или рассказать. А 45 минут урока обычно распределялись пополам- одна половина опрос, другая- новый материал. Самостоятельно почти материал не изучали. И учителя на уроках были заняты уроками, а не заполнением всяких бумаг и отчетов. Ведь понятно, что это время отнято у учеников. Не бывает в классе одинаково желающих получать знания, но те которые этого желают, этих знаний не получают. О чем нам и поведал в своем сообщении ,, Справедливость,,.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нучто, дядя Сережа (он же начальник образования), чувствую не просто Вам на земле березниковской.

 

Слив засчитан. И здесь в КВО и в теме по культуре.

 

http://berforum.ru/index.php?showtopic=991...mp;#entry215863

 

Зачем только детьми прикрываться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задело?????????Это хорошо.........Не думайте, что мы всех ненавидим - это было сказано больше для выражения эмоций по поводу происходящего с нашими замученными учителями................бедные они...............бедные.................не материально...не думайте, мы не о деньгах......

Просто хочется достучаться до руководства, когда же нас начнут учить главному.................уважать город.............уважать все созданное руками наших родителей.............уважать друг друга...............

Ответ то ясен - никогда, потому что НЕКОГДА...........надо ведь то да се сделать, а до нас и дела то нет...............

Вы ведь уже поняли, что раз мы здесь, то мы уже неравнодушны, но ведь есть много детей, кто даже не задумывается, когда совершает что-либо................................вот об этом КОГДА? Когда же нас нас будут учить не только синусам, косинусам и прочей дряни, а тому как жить в этом безумном. и страшном мире.................ответ опять понятен - НИКОГДА! Уж простите, что побеспокоили ВАШЕ ВЕЛИЧЕСТВО...............

 

Слив засчитан. И здесь в КВО и в теме по культуре.

 

http://berforum.ru/index.php?showtopic=991...mp;#entry215863

 

Зачем только детьми прикрываться?

 

 

 

 

МЫ - это группа людей, куда входит и молодежь и взрослые неравнодушные березниковцы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МЫ - это группа людей, куда входит и молодежь и взрослые неравнодушные березниковцы

 

Стоило бы говорить от своего имени, а не пытаться говорить ОТ ИМЕНИ детей. Некрасиво, да и безграмотно во многом. Прям революционная группа.

 

Да и для себя определитесь: в первом посте как идеал урок по принципу "опрос-новый материал-опрос", а во втором "социальная компетентность" понадобилась.

 

Никакие "натянутые оценки" ни в какой рейтинг не идут, а результаты ЕГЭ представим в конце недели.

 

Слив и провокация, причем неподготовленная. По некоторым намекам могу предположить "рязанский" след :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

След здесь только березниковский и никакой другой...............

А уж Вам надо все таки подумать почему здесь такое пишется.........неужели не натолкнули на размышления?

Вы ведь не глупый................как оказалось...................человек.............

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот когда я учился, так фамилию начальника городского отдела образования узнал только после окончания универа ...

 

Абсолютная правда. Так и было и есть у всех... Самый большой начальник - директор школы. Не думал, что ты так наивен, Оборотень... Все давно высчитали узнаваемого объекта. Только его одного гложет червь... Да и вообще здесь гуляют одни и те же лица под разными имреками, создают впечатление видимости обсуждаемой интересной для них проблемы. Настоящие педагоги здесь не ходят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не думаю, что данная тема не интересна для педагогов и они сюда не заходят. Более 37 000 просмотров менее чем за полгода вполне впечатляющая цифра ( :) интересно, а есть премии растущим ресурсам :) )

Другое дело, что подавляющее количество просмотров - гостевые.

 

Интересно мнение по данной публикации

http://www.expert.ru/printissues/russian_r...21/obrazovanie/

 

и по этой

http://www.expert.ru/printissues/expert/20...kanal_v_nikuda/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость букварь
Интересно мнение по данной публикации...

Просто оторопь берет. С 90-х годов били себя пяткой в грудь: мы разработаем государственные стандарты по образованию! Почти 20 лет прошло, и что? Это нам не надо, а тут верните, а еще добавьте вот это... "Когда в товарищах согласья нет" по базовому уровню содержания образования, ученики неизбежно превращаются в материал для экспериментов. Гадко.

От себя добавлю, что были ростки хорошего в виде развивающего обучения, отхода от навязших в зубах ЗУНов как главного критерия оценки личности. ЕГЭ похоронил это благое начинание под истерические звуки фанфар. ЗУНы снова на коне.

Вторая статья вызвала ощущение трескучей демагогии. И почему-то автор берет факты по образовательным институтам только США и Великобритании. Хотя понять его можно: мы действительно обезьянничаем. Кстати, разве тестовой формы оценки знаний в СССР не было? А мы опять на те же грабли, потому что так ТАМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто оторопь берет. С 90-х годов били себя пяткой в грудь: мы разработаем государственные стандарты по образованию!

 

Это мнение журналистов.

Кстати про государственные стандарты

www.mon.gov.ru/pro/fgos

 

а эта информация будет интересна всем - кто связан процедурой ЕГЭ

 

http://edu.perm.ru/news/2009/06/22/721/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и вообще здесь гуляют одни и те же лица под разными имреками, создают впечатление видимости обсуждаемой интересной для них проблемы. Настоящие педагоги здесь не ходят...

 

Зря-зря! Очень даже ходят. :) Только настоящие педагоги не позволяют себе хамства, демагогии. И провокационных выпадов тоже. Настоящие не кричат о себе. Есть более полезные занятия. Думайте, что пишете. Аудитория, действительно, не малая!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Вас что-то волнует и возмущает по поводу нашей двуликости - читайте выше.............

 

 

А в основном все здесь понятно..................почему то затронуло некоторых Кто пишет, а не Почему пишут...........

Жаль............ошиблись.................уходим не прощаясь......................

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что поделаешь, видно сей опознанный объект с летающей от Березников до Перми тарелки малость порастерял свою память...

Улыбнуло! Вай! Улыбнуло! Тогда придется еще один пункт к "летающей тарелке" добавить: Сиде (Турция)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа преподаватели забывают, видимо, зачем создана данная страница.................Неужели вы такие же как и.................

Еще раз наталкиваем на мысль...................проанализируйте то ЧТО мы написали и почему это сделали............

Ну ведь действительно есть проблемы, на которые надо хотя бы обратить внимание...........а уж если будет время и желание, то решать..............

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль............ошиблись.................уходим не прощаясь......................

 

 

Так ушли или нет? Как-то все истерично выглядит: появились, ушат всего вылили, ушли. Пришли. ?! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа преподаватели забывают, видимо, зачем создана данная страница.................

 

Эта страница создана для конкретных вопросов С.В. Злобину, насколько я понимаю. На что он отвечает, на что нет - давно понятно.

 

Топик не для Ваших пространных многоточий, это однозначно. В Ваших замечнаиях просматривается здравый смысл и намеки на Вашу исключительную осведомленность, но если вы этим хотите поделиться, так делитесь, а не вспенивайте, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про ЕГЭ из первых уст.

Пресс-конференция Л. Глебовой

РИА «Новости»

23 июня 2009 года

Polnyy_tekst_press_konferentsii.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...