Перейти к содержанию

Комитет По Вопросам Образования


юс ош

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Вторая строчка касалась именно Вас как профессионала дополнительного образования переживающего за его будущее и была искренним предложением определить пути выхода из сложившейся ситуации. На данный момент КВО не планирует никаких системных изменений в сфере допобразования, но готов рассмотерть любую аргументированную инициативу

Отлично понимая, что никакого «доброго царя-батюшки» не существует, готов добровольно в очередной раз заглотить наживку искренности и изложить свои предложения, понимая, что они никогда не будут осуществлены.

Скажите пожалуйста, мне это сделать кратко прямо здесь, в этой теме? Или в Вы предлжите другую форму и место?

(меня не будет в городе до 19 июня)

  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано
так можно и на троих... встретиться... чтоб по-горячему. :shock:

насколько я знаю туристическая тема Вам не безразлчна.

 

Можно. Хотите поговорить - давайте состыкуем обоюдоудобное время.

 

Хотя мне значительно более не безразлична тема качества образования в смысле подготовки таких абитуриентов, из которых мы потом за 4 года будем в состоянии выковать кадры для предприятий - в том числе, и с участием ДОУ в смысле развития общечеловеческих и научных качеств молодых людей. Вы просили (где-то выше) высказаться на тему стратегии развития, но отделить стратегию КВО от стратегии города у меня не получается... а данное сгоряча ув. Оборотню обещание описать видение путей развития города => ГА => КВО как звена ГА оказалось не очень просто выполнить. Много считать надо, чтобы не голословить. Но будет, честно - самому интересно стало, чего большого можно малыми силами добиться.

 

Что касается туристской темы, я вроде уже высказался. Очень хорошо, что в городе есть дом детского и юношеского турмногоборья и экскурсий, поскольку остальное сберечь уже не удалось. Если определять долю вины именно КВО в этом, она исчезающе мала, мне кажется. Разве что, как и в случаях с портфолиями, ужесточением государственных ограничений на алгоритм трат бюджетных средств, 4300, "оптимизацией" ОУ, наездами СЭС и пожарных, мне роль КВО видится в качестве демпфера между дурацкими подчас решениями "верхов" и естественным взбрыком "низов". Краевое и Российское министерства, они где-то там, а тут очень близко к КВО есть конкретные люди с руками, испачканными мелом, и от содержательной части их работы зависит во многом будущее города. Их надо беречь, холить и кормить, не раздражать собственными ошибками, невыполнимыми статистическими запросами, потерями счетов в бухгалтерии и нахальными отказами гаража в перевозке школьников. Если учителя (воспитатели, педагоги ДО), завучи и директора, чувствуя заботу и опеку, станут горой за КВО, то и задачи "сверху" ведь будет решать легче...

Опубликовано

Уважаемый юс ош!

А как у нас со статистикой по ЕГЭ? Два главных экзамена (русский и математика) прошли уже, результаты по ним есть. Можно проценты попадания в разные диапазоны, да и по школам средний балл хотелось бы увидеть. Так может и не будет необходимости в опросе, все и так поймут какая школа лучшая. Ведь у нас всё было честно...

Опубликовано
А как у нас со статистикой по ЕГЭ? Два главных экзамена (русский и математика) прошли уже, результаты по ним есть.

 

Дождемся результатов аппеляций и представим статистику по каждому из учреждений открыто, в сети.

Опубликовано
Если определять долю вины именно КВО в этом...

Вот мы и вернулись к извечным вопросам "кто виноват и что делать". :)

Любое определение вины КВО (даже полное ее отсутствие), предполагает наличие чьих то "противоправных" действий, с чем ЮС ОШ и не желает соглашаться. Неправильно полагать, что одна часть системы будет демпфировать другую свою часть внутри себя. А вот смягчать реакцию "низов" на систему в целом, не допуская развала и переделки системы - прямая обязаность КВО.

Но отдельная личность внутри системы может противостоять действиям системы. Для этого ему нужно признать действия системы неверными, найти в себе гражданское мужество и иметь достаточно влияния в системе и знаний о ней. Именно к этому я совершенно наивно и долго призываю главного функционера системы. Только лично ЮС ОШ может грамотно и достаточно долго противостоять неправильным действиям системы.

Опубликовано

Нучто, дядя Сережа (он же начальник образования), чувствую не просто Вам на земле березниковской.

Когда такой молодец приступил к работе, то мы, старшеклассники сначала испугались. Подумали вот приехал настоящий, молодой, креативный и все такое. А новый начальник погряз в своих делах, которые делаешь,делаешь и все не переделаешь.

А мы как рисовали на стенах домов так и будем рисовать. Нам ведь в школе никто даже и слова про это не скажет, что мол плохо это, город становится некрасивым. Нельзя мол так делать. Для этого есть асфальт и мелки.

Мы как ненавидели учителей, так и будем их ненавидеть. Учителя ведь все в своих проблемах. Вы думаете я сейчас про уроки? Нет. Вы ошиблись. Они все в своей метод работе и им до нас на уроках дела нет. Вот и учат нас наши родители: кто рефератик сделает, кто задачку объяснит. А вы там давайте, занимайте первые места по метод работе. А вы там давайте разработывайте еще новые всякие штучки, чтобы учителям вообще было невмоготу на нас смотреть.

И выйдем мы из стен школьных тупые, с натянутыми оценками (для вашего же рейтинга). Давайте, продолжай дальше в том же духе.

Да разве не понятно ВАМ , начальникам и учителям, что на образование надо посмотреть глазами ученика. и следать все, чтобы НАМ, а не вам было комфортно в школах и чтобы МЫ, а не вы бежали в школу с удовольствием.

Опубликовано

Какие продвинутые нынче старшеклассники, однако. Вот когда я учился, так фамилию начальника городского отдела образования узнал только после окончания универа и очень удивился, что он уже был начальником, когда я школу заканчивал. И слово "гороно" было для меня каким-то далёё-ё-ёким, из другой жизни. А так, всё - школа да школа, и самый большой начальник - её (школы) директор. Н-да. А всё говорят, что детей учебными знаниями перегружают, а они, оказывается, вон, какую дополнительную информацию успевают узнать, понять и осмыслить.

Опубликовано

Задел ,,Справедливость,,. Чувствуется молодость и не равнодушие. Вот только высказывание:,, Мы как ненавидели учителей, так и будем их ненавидеть,, с грустью воспринимается. Неужели тоже самое могут сказать старшеклассники других школ о своих учителях? Если так, то плохи дала. Вспоминая свои годы в школе, я никак не могу применить слово ненавидеть. По разному к учителям относились. Уважали профессионалов, тех к кому можно и хотелось подойти что-то спросить или рассказать. А 45 минут урока обычно распределялись пополам- одна половина опрос, другая- новый материал. Самостоятельно почти материал не изучали. И учителя на уроках были заняты уроками, а не заполнением всяких бумаг и отчетов. Ведь понятно, что это время отнято у учеников. Не бывает в классе одинаково желающих получать знания, но те которые этого желают, этих знаний не получают. О чем нам и поведал в своем сообщении ,, Справедливость,,.

Опубликовано
Нучто, дядя Сережа (он же начальник образования), чувствую не просто Вам на земле березниковской.

 

Слив засчитан. И здесь в КВО и в теме по культуре.

 

http://berforum.ru/index.php?showtopic=991...mp;#entry215863

 

Зачем только детьми прикрываться?

Опубликовано

Задело?????????Это хорошо.........Не думайте, что мы всех ненавидим - это было сказано больше для выражения эмоций по поводу происходящего с нашими замученными учителями................бедные они...............бедные.................не материально...не думайте, мы не о деньгах......

Просто хочется достучаться до руководства, когда же нас начнут учить главному.................уважать город.............уважать все созданное руками наших родителей.............уважать друг друга...............

Ответ то ясен - никогда, потому что НЕКОГДА...........надо ведь то да се сделать, а до нас и дела то нет...............

Вы ведь уже поняли, что раз мы здесь, то мы уже неравнодушны, но ведь есть много детей, кто даже не задумывается, когда совершает что-либо................................вот об этом КОГДА? Когда же нас нас будут учить не только синусам, косинусам и прочей дряни, а тому как жить в этом безумном. и страшном мире.................ответ опять понятен - НИКОГДА! Уж простите, что побеспокоили ВАШЕ ВЕЛИЧЕСТВО...............

 

Слив засчитан. И здесь в КВО и в теме по культуре.

 

http://berforum.ru/index.php?showtopic=991...mp;#entry215863

 

Зачем только детьми прикрываться?

 

 

 

 

МЫ - это группа людей, куда входит и молодежь и взрослые неравнодушные березниковцы

Опубликовано
МЫ - это группа людей, куда входит и молодежь и взрослые неравнодушные березниковцы

 

Стоило бы говорить от своего имени, а не пытаться говорить ОТ ИМЕНИ детей. Некрасиво, да и безграмотно во многом. Прям революционная группа.

 

Да и для себя определитесь: в первом посте как идеал урок по принципу "опрос-новый материал-опрос", а во втором "социальная компетентность" понадобилась.

 

Никакие "натянутые оценки" ни в какой рейтинг не идут, а результаты ЕГЭ представим в конце недели.

 

Слив и провокация, причем неподготовленная. По некоторым намекам могу предположить "рязанский" след :)

Опубликовано

След здесь только березниковский и никакой другой...............

А уж Вам надо все таки подумать почему здесь такое пишется.........неужели не натолкнули на размышления?

Вы ведь не глупый................как оказалось...................человек.............

Опубликовано
Вот когда я учился, так фамилию начальника городского отдела образования узнал только после окончания универа ...

 

Абсолютная правда. Так и было и есть у всех... Самый большой начальник - директор школы. Не думал, что ты так наивен, Оборотень... Все давно высчитали узнаваемого объекта. Только его одного гложет червь... Да и вообще здесь гуляют одни и те же лица под разными имреками, создают впечатление видимости обсуждаемой интересной для них проблемы. Настоящие педагоги здесь не ходят...

Опубликовано

не думаю, что данная тема не интересна для педагогов и они сюда не заходят. Более 37 000 просмотров менее чем за полгода вполне впечатляющая цифра ( :) интересно, а есть премии растущим ресурсам :) )

Другое дело, что подавляющее количество просмотров - гостевые.

 

Интересно мнение по данной публикации

http://www.expert.ru/printissues/russian_r...21/obrazovanie/

 

и по этой

http://www.expert.ru/printissues/expert/20...kanal_v_nikuda/

Гость букварь
Опубликовано
Интересно мнение по данной публикации...

Просто оторопь берет. С 90-х годов били себя пяткой в грудь: мы разработаем государственные стандарты по образованию! Почти 20 лет прошло, и что? Это нам не надо, а тут верните, а еще добавьте вот это... "Когда в товарищах согласья нет" по базовому уровню содержания образования, ученики неизбежно превращаются в материал для экспериментов. Гадко.

От себя добавлю, что были ростки хорошего в виде развивающего обучения, отхода от навязших в зубах ЗУНов как главного критерия оценки личности. ЕГЭ похоронил это благое начинание под истерические звуки фанфар. ЗУНы снова на коне.

Вторая статья вызвала ощущение трескучей демагогии. И почему-то автор берет факты по образовательным институтам только США и Великобритании. Хотя понять его можно: мы действительно обезьянничаем. Кстати, разве тестовой формы оценки знаний в СССР не было? А мы опять на те же грабли, потому что так ТАМ.

Опубликовано
Просто оторопь берет. С 90-х годов били себя пяткой в грудь: мы разработаем государственные стандарты по образованию!

 

Это мнение журналистов.

Кстати про государственные стандарты

www.mon.gov.ru/pro/fgos

 

а эта информация будет интересна всем - кто связан процедурой ЕГЭ

 

http://edu.perm.ru/news/2009/06/22/721/

Опубликовано
Да и вообще здесь гуляют одни и те же лица под разными имреками, создают впечатление видимости обсуждаемой интересной для них проблемы. Настоящие педагоги здесь не ходят...

 

Зря-зря! Очень даже ходят. :) Только настоящие педагоги не позволяют себе хамства, демагогии. И провокационных выпадов тоже. Настоящие не кричат о себе. Есть более полезные занятия. Думайте, что пишете. Аудитория, действительно, не малая!

Опубликовано

Если Вас что-то волнует и возмущает по поводу нашей двуликости - читайте выше.............

 

 

А в основном все здесь понятно..................почему то затронуло некоторых Кто пишет, а не Почему пишут...........

Жаль............ошиблись.................уходим не прощаясь......................

Опубликовано
Что поделаешь, видно сей опознанный объект с летающей от Березников до Перми тарелки малость порастерял свою память...

Улыбнуло! Вай! Улыбнуло! Тогда придется еще один пункт к "летающей тарелке" добавить: Сиде (Турция)

Опубликовано

Господа преподаватели забывают, видимо, зачем создана данная страница.................Неужели вы такие же как и.................

Еще раз наталкиваем на мысль...................проанализируйте то ЧТО мы написали и почему это сделали............

Ну ведь действительно есть проблемы, на которые надо хотя бы обратить внимание...........а уж если будет время и желание, то решать..............

Опубликовано
Жаль............ошиблись.................уходим не прощаясь......................

 

 

Так ушли или нет? Как-то все истерично выглядит: появились, ушат всего вылили, ушли. Пришли. ?! :)

Опубликовано
Господа преподаватели забывают, видимо, зачем создана данная страница.................

 

Эта страница создана для конкретных вопросов С.В. Злобину, насколько я понимаю. На что он отвечает, на что нет - давно понятно.

 

Топик не для Ваших пространных многоточий, это однозначно. В Ваших замечнаиях просматривается здравый смысл и намеки на Вашу исключительную осведомленность, но если вы этим хотите поделиться, так делитесь, а не вспенивайте, пожалуйста.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...