Перейти к содержанию

Комитет По Вопросам Образования


юс ош

Рекомендуемые сообщения

Никто с учителей никаких денег за РЕШЕНИЕ ВОПРОСА портфолио не берет. И никакого ВОПРОСА ПОРТФОЛИО не существует. Педагог заполняет практически анкетные и профессиональные данные в электронной форме.

 

Ну да, да! Никто никаких денег не берёт за оформление портфолио... Я ИХ САМА ТРАЧУ!!! :lol: Вот уже час в нэте сижу, а ребёнок уже в пятый раз вяло интересуется когда гулять пойдём... Как я ему растолкую, что на работе у меня есть комп, но он как печатная машинка, он не сетевой, по этому я кисну с портфолио дома, когда мужа с сыном накормлю. Чувствую, ещё немного и повыдёргивают они все провода. День - то ведь рабочий кончился, и весна за окном, и видеть домашние хотят маму и жену, а не крысу портфольную!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Ну-ну... Laska1975... в любой школе инет есть и компы, удовлетворяющие требованиям для работы в современном инете. Может проблема просто в организации работы преподавательского состава над портфолио, ресурсы неправильно распределены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто с учителей никаких денег за РЕШЕНИЕ ВОПРОСА портфолио не берет. И никакого ВОПРОСА ПОРТФОЛИО не существует. Педагог заполняет практически анкетные и профессиональные данные в электронной форме.

В чем дополнительная занятость? это составная часть простой организационной работы любого сотрудника.

Денег не берут, да. Но решать этот ВОПРОС предлагается за свой счет. ВОПРОС ПОРТФОЛИО существует, по крайней мере в д/с. Педагог заполняет практически анкетные и профессиональные данные в электронной форме, но кто им объяснил как это сделать? Не уверен, что в составнаю часть простой организационной работы воспитателя входит нахождение места где бы им отсканировали и поиск информации о том, что и куда заносить в электронной форме. Если вы уверены, что заместителям на местах все было сказано, проверьте уж, чтобы они нормально доносили информацию до сотрудников.

 

Kersh

В школах возможно. А в д/с? Или они уже настолько неинтересны, что просто на них забить и разогнать к чертовой бабушке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В школах возможно. А в д/с? Или они уже настолько неинтересны, что просто на них забить и разогнать к чертовой бабушке?

Там то же есть техника (удовлетворяющая требованиям работы в М.Офис/инете) ... в большинстве учреждений (например передавалась со школ, был фонд такой). По статье финансирования на инет вот только не знаю нынешнюю ситуацию. Если руководителю д/с интересна эта тема, руководитель давно решил этот вопрос тем или иным образом. Бывали случаи что современная техника тупо стояла и не использовалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не уверен, что в составнаю часть простой организационной работы воспитателя входит нахождение места где бы им отсканировали и поиск информации о том, что и куда заносить в электронной форме. Если вы уверены, что заместителям на местах все было сказано, проверьте уж, чтобы они нормально доносили информацию до сотрудников.

 

 

 

Так точно, есть у нас сетевой комп, и подобраться к нему можно только в присутствии зав.кабинетом, если с настроением данного работника всё в порядке, что случается не часто... Проведём анализ: Работников пед.коллектива у нас 60-65, переменки по 15 минут, сканированные файлы грузятся минут по 20!!! (я в тихом недоумении была), и выходит - В очередь, в очередь, в очередь!!! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сканированные файлы грузятся минут по 20!!! (я в тихом недоумении была), и выходит - В очередь, в очередь, в очередь!!! :lol:

 

А Вы попробуйте после сканера воспользоваться стандартной офисной программой Microsoft Office Picture Manager. Позволит уменьшить размер файлов раз в 10 и более при сохранении приемлемого качества. Скан цветной грамоты (диплома) весит около 2 Мб, а после обработки - 70-90 Кб. Такого размера файлы даже на небыстром подключении будут загружаться без проблем, быстро. И что не менее важно, открываться потом при заходе на страницу будут также быстро.

 

Лучше собрать все необходимые для выкладывания на сайт портфолио документы, отсканировать, сохранить в отдельной папке. И эту папку целиком пропустить через Microsoft Office Picture Manager. Там же можно повернуть картинку в нужную сторону, обрезать лишнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вы попробуйте после сканера воспользоваться стандартной офисной программой Microsoft Office Picture Manager. Позволит уменьшить размер файлов раз в 10 и более при сохранении

 

Это вы кому объясняете? Воспитателям с 35-38-летним стажем, коих в детских садах возможно большинство. если они и владеют какой-то пишущей техникой, так это печатная машинка "Башкирия" или "Ромашка", а если и владеют компьютером, то только одной программой - Word.

Я владею компьютером, но не намного шире, и даже мне указанная вами программа ничего не говорит и объяснить на работе мне не кому.

В детских садах нет никаких заместителей (не считая завхоза).

 

 

В чем дополнительная занятость? это составная часть простой организационной работы любого сотрудника.

Всегда удивляли люди, думающие что воспитателям в детском саду нечем заняться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто с учителей никаких денег за РЕШЕНИЕ ВОПРОСА портфолио не берет. И никакого ВОПРОСА ПОРТФОЛИО не существует. Педагог заполняет практически анкетные и профессиональные данные в электронной форме.

В чем дополнительная занятость? это составная часть простой организационной работы любого сотрудника.

 

У нас интернет бесплатный? Особенно, если его нет в к-л садике? КВО спонсирует DSL-каналы до каждого ОУ? Везде стоят доступные сканеры? К компьютерам очереди нет, они в любое время для любого педагого свободны? Педагогам начали платить не за часы у доски, а за подготовку дополнительных бумаг? Странно - у нас в ВО зарплату платят за то, сколько учебных часов проведешь...

 

2kersh Вам назвать фамилию человека, кому в ЦПИ предложили за 200 рублей завести почтвый ящик и зарегистрировать его на этом сайте (и всё)? При том, что грамотки сканировать и закачивать придется самому? Если я правильно расшифровал Ваш ник, Вы же и предложили... За курсы по ИКТ просят уже 2000 личных рублей...

 

Объем всех грамот педагога на сайте ограничен 2 МБ. Предлагаемое решение ужать лист А4 до 100 кБайт делает его практически нечитаемым - зачем он тогда вообще там нужен? Ув. NQ дает хороший совет, хотя существуют и другие программы, сжимающие более эффективно, но порядка 300 кБайт - это минимальный размер полноцветного листа А4, при котором шрифты 10-12 размера уверенно читаются.

 

И еще, если уж я нудный, так нудный: как дела с лицензиями на MS Office в образовательных учреждениях?

 

Ув. С.В., Вы можете отмахиваться, сколько угодно и заявлять, что ВОПРОС НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Он от этого меньше не станет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывали случаи что современная техника тупо стояла и не использовалась.

:lol: Хаа, эт как в нашем садике. Печатаю воспитателям,заведующей. Ксерю по 400 листов( благо на бумагу денег дали). В принципе не жалуюсь. Раз уж стала помогать изначально. И если воспитатели попросят сделать портфолио, тоже не откажусь помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2kersh Вам назвать фамилию человека, кому в ЦПИ предложили за 200 рублей завести почтвый ящик и зарегистрировать его на этом сайте (и всё)? При том, что грамотки сканировать и закачивать придется самому? Если я правильно расшифровал Ваш ник, Вы же и предложили... За курсы по ИКТ просят уже 2000 личных рублей...

Ув. С.В., Вы можете отмахиваться, сколько угодно и заявлять, что ВОПРОС НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Он от этого меньше не станет...

Не пральна расшифровали ник... а вы бы сколько за курсы по ИКТ запросили? Чего вообще до ЦПИ вы докопались? Войну конкурентную развязываете... некрасиво. У вас одна ниша... у них другая. Ну был ЦПИ под федеральный проект заточен... проект закончился... в принципе задача юс ош как учредителя направить в необходимое русло этот корабль, использовать с максимальной эффективностью его ресурсы. Если нет проектов сейчас по ИКТ, так что-ж сделаешь...

Законом закреплено и в уставе прописано, что ЦПИ может платные услуги оказывать. Ничего зазорного не вижу в этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну был ЦПИ под федеральный проект заточен... проект закончился... Если нет проектов сейчас по ИКТ, так что-ж сделаешь...

Законом закреплено и в уставе прописано, что ЦПИ может платные услуги оказывать. Ничего зазорного не вижу в этом.

Позволю себе не согласиться с тем, что раз проект закончился, то и спрашивать с ЦПИ ни чего не надо... Проект и нужен-то был по сути для того, что показать на сколько нужны подобные ЦПИ системе образования, чтоб они показали они себя лицом, свою помощь системе и востребованность...

Вот почитал и просто диву даюсь, раздули проблему из портфолио... Тот же ЦПИ мог бы ежедневно, имея, если я не ошибаюсь, около 40 рабочих мест с доступом в и-нет, сделать расписание для учителей города, желающих заполнить свои портфолио. Мне кажется это ни какая не дополнительная функция, а муниципальная услуга, входящая в работу ЦПИ. Заполнение шло бы под приглядом методиста ЦПИ, который (которая) помогала бы и объясняла где-кому-что не ясно. В это время инженерский "штаб" ЦПИ мог бы провести сканирование всех необходимых бумаг-грамот-дипломов и выложить по компам (личным сетевым папкам) заполняющих... Думаю, что не более 1-1,5 часов на это надо для потока в 40 человек, так, глядишь, за неделю-другую всех страждущих "опортфолиться" удовлетворили бы... Да, наверно, так уже и сделано... это тут какую-то движуху раздули...

Звиняюсь, если где-то в чем-то не прав! Но решение-то оно на поверхности...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас интернет бесплатный? Особенно, если его нет в к-л садике? КВО спонсирует DSL-каналы до каждого ОУ? Везде стоят доступные сканеры? К компьютерам очереди нет, они в любое время для любого педагого свободны? Педагогам начали платить не за часы у доски, а за подготовку дополнительных бумаг? Странно - у нас в ВО зарплату платят за то, сколько учебных часов проведешь...

 

И еще, если уж я нудный, так нудный: как дела с лицензиями на MS Office в образовательных учреждениях?

 

Ув. С.В., Вы можете отмахиваться, сколько угодно и заявлять, что ВОПРОС НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Он от этого меньше не станет...

 

 

 

Вот сегодня я с вами абсолютно солидарна, мне не портфолио лень делать, а тошно делать его в такой обстановке за дорма. Я его уже сотворила, и именно сегодня, после первого урока ко мне подходит зав. и тоном ефрейтора предлагает заполнить документец!!! Который половину этих данных портфолио дублирует. :lol: После моего нервного смеха, она решила на пару шагов отойти...

на счёт лицензий вы правы, по ходу дела на нас смело можно прямо на работе уголовные дела заводить. :)

Кстати от быстрого заполнения этой бумажки и её распечатывания, будет зависеть начисление премии к моим отпускным по итогам года. :)

Господа, всё абсурдно! И воспитатели стажисты тоже бы заполнили это докуметы, поверьте, но условий для качественного выполнения задачи нет. Итог - опять сани впереди лошади (впрочем как всегда в системе образования). :)

 

:)

Почитал я тут Ваши рассуждения и даже обида какая-то взяла. По поводу IT службы (типа коллеги). По первых хорошо рассуждать людям которые, на создовали типа вот какие мы , а предусмотреть так необходимые дожности забыли, а может специально забыли. Ну сейчас им хорошо они далеко и ругать других конечно мы все мастера.Во вторых а Вы знаете какие там зарплаты? Если мне не изменяет память в бюджетной сфере ставки инженера 6-10 разряд максимум 3 500 руб. ну вякие надбавки и того максимум 5500-6000 руб. Кто нормальный туда пойдет. Если мои сведения верны сейчас там "полтора" человека и памятник нужно поставить за такой объем работы. Да и то если так будет продолжаться могут и они уйти. По поводу вирусов, если пользователи сами не могут обеспечить свою IT безопасность (соблюдая элементарные правила) то им не один антивирус не поможет. А в КВО все "кричат" мы крутые умеем кнопочки нажимать. Так что виновата не только IT служба а вся система. И хватит, ругать других мы все можем а сами то, что сделали, и Е..., и К.... и др., все помнят и Ваши касяки так что помолчали бы.

 

 

 

Вот, вот! Ещё один пласт проблемы про загрузки портфолио и микроскопические зарплатки. Однако, система... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати от быстрого заполнения этой бумажки и её распечатывания, будет зависеть начисление премии к моим отпускным по итогам года. :lol:

 

Если педагог категорически не захочет заполнять свое портфолио его никто не заставит это сделать.

 

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на счёт лицензий вы правы, по ходу дела на нас смело можно прямо на работе уголовные дела заводить. :lol:

Вот, вот! Ещё один пласт проблемы про загрузки портфолио и микроскопические зарплатки. Однако, система... :)

1. Вы думаете в ПГТУ весь софт абсолютно лицензионный?

2. Они знали куда-за что шли работать. Какого черта тогда годами работать в этой системе если зарплата тебя не устраивает? Или нравится сидеть, ничо не делать и верещать что за такие копейки "чаго от миня хатите?".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот почитал и просто диву даюсь, раздули проблему из портфолио... Тот же ЦПИ мог бы ежедневно, имея, если я не ошибаюсь, около 40 рабочих мест с доступом в и-нет, сделать расписание для учителей города, желающих заполнить свои портфолио. Мне кажется это ни какая не дополнительная функция, а муниципальная услуга, входящая в работу ЦПИ. Заполнение шло бы под приглядом методиста ЦПИ, который (которая) помогала бы и объясняла где-кому-что не ясно. В это время инженерский "штаб" ЦПИ мог бы провести сканирование всех необходимых бумаг-грамот-дипломов и выложить по компам (личным сетевым папкам) заполняющих... Думаю, что не более 1-1,5 часов на это надо для потока в 40 человек, так, глядишь, за неделю-другую всех страждущих "опортфолиться" удовлетворили бы... Да, наверно, так уже и сделано... это тут какую-то движуху раздули...

Звиняюсь, если где-то в чем-то не прав! Но решение-то оно на поверхности...

Соглашусь на все 100. Смущает одно но. Не знаю какова скорость Инета в КВО и сколько человек реально может сидеть в нем, но вот в школах на сегодня это острейшая проблема, максимум 3 человека могут одновременно работать в нем. Надо что-то с этим делать, господа! Вопрос о скорости ИНтернета поднимается давно, а воз и ныне там!!! А на следующий год школам предстоит заполнять еще и электронные журналы!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) В рамках модернизации образованя к осени сего года закроется клуб "РОБИНЗОН" :)

Из трех его коллективов - два переходят в другие помещения, один (велотуристский клуб "Серебряные спицы") похоже, прекращает свое существование из-за отсутствия финансирования.

После оптимизации доп. образования (когда закрыли свыше 20 клубов по интересам и месту жительства) - это самая значительная потеря для доп. образования в городе.

Поздравляю коллектив КВО со значительным сокращением в бюджете города на содержание помещений.

Экономика процветает. УРА, товарищи :) :lol: :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или нравится сидеть, ничо не делать и верещать

 

Это Вы кому смеете такие слова говорить? Учителям? Педагогам? Это они ничего не делают и только верещат не по делу в форумах??? Не ведут уроки, не воспитывают детей в садиках, не учат их в клубах и разных УДО?

 

Вы в своем уме, коллега?

 

2А.М.

Робинзон жалко, видать, достАл СЮТур Веру Павловну, что она все бросает. Последний турист в СЮТуре, однако. Остальные или уже никакие, или просто никакие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) В рамках модернизации образованя к осени сего года закроется клуб "РОБИНЗОН" :)

 

как то странно, что я про это ничего не знаю! :lol: Вам так не кажется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Вы кому смеете такие слова говорить? Учителям? Педагогам? Это они ничего не делают и только верещат не по делу в форумах??? Не ведут уроки, не воспитывают детей в садиках, не учат их в клубах и разных УДО?

Читайте внимательно-последовательно - это относилось к ай-ти службе ЦПИ. Значительная часть проблемы то с портфолио - отсутствие элементарного централизованного хелп деска, саппорта...

СЮТур да... нет человека - и нет движения. Дети пойдут на улицу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Робинзон жалко, видать, достАл СЮТур Веру Павловну, что она все бросает. Последний турист в СЮТуре, однако. Остальные или уже никакие, или просто никакие...
В.П. не только ДДЮТЭ достал. Общее отношение к педагогу высшей категории и самому старому и заслуженному детскому тур.объединению - тоже достало. А туристов в ДДЮТЭ много, и прекрасных туристов-педагогов (что важно - педагогов). Просто ходить в походы все сложнее и труднее. Не каждый отважиться вступить в единоборство за деньги с бюрократической системой КВО. Копеек, что выделяют на туризм, с трудом хватает на тур.многоборье (тур.многоборье к туризму не имеет никакого отношения, но звучит так же).
как то странно, что я про это ничего не знаю! Вам так не кажется?

НЕ кажеться!!! Точно знаю!!! Сегодня в 12-00, на тарификации педагогов Вело Пална сказала, что тарифицироваться не будет, проводит последние летние походы и подает заявление на расчет. Второму руководителю было предложено переехать в подвалы ДДЮТЭ (или в кирпичный сарай рядом), что неприемлемо. Ибо не может ДДЮТЭ содержать РОБИНЗОН ради одного коллектива. (примерная мысль).

СЮТур да... нет человека - и нет движения. Дети пойдут на улицу...
Не человека нет. Денег у города НЕТ. а человек еще полон сил. А дети на велосипедах пойдут на улицу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А туристов в ДДЮТЭ много, и прекрасных туристов-педагогов

 

"Второй" успешно отжимает базу в 11й школе, созданную Н.И. Горшковым, насколько я в курсе :lol: Так что он вряд ли пропадет.

 

Что касается туристов, вряд ли можно считать прекрасным туриста-педагога, который не может довести участника до "троечки". Ну что это за спорт, если тренер не может поднять воспитанника хотя бы до 1 разряда! Путеводная звезда ДДЮТиЭ ув. А.П.Зуев, на него и надо равняться :)

 

Теперь вспомните список педагогов и прикиньте, сколько из них прекрасных, а сколько - не очень...

 

[FLUD]

Вот куда может завести обсуждение темы №1 - портфолио...

[/FLUD]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Второй" успешно отжимает базу в 11й школе, созданную Н.И. Горшковым, насколько я в курсе Так что он вряд ли пропадет.
Второй - это велотурист, работающий с В.ПА. по велотуризму. А в 11 шк. - третий, к вел.тур. не имеющий отношения. (Кстати - интрига разгона РОБИНЗОНА очень продумана и проведена блестяще).
Что касается туристов, вряд ли можно считать прекрасным туриста-педагога, который не может довести участника до "троечки". Ну что это за спорт, если тренер не может поднять воспитанника хотя бы до 1 разряда!
Не тренер не может поднять - город не может поднять детсий туризм на должную высоту. Якобы дорого это. Но кроме спортивного направления, туризм несет огромный воспитательный потенциал - и вот это в ДДЮТЭ поставленно оч. хорошо.
Теперь вспомните список педагогов и прикиньте, сколько из них прекрасных, а сколько - не очень...
Я хорошо знаю спортивный отдел ДДЮТЭ. Там ОСТАЛИСЬ только прекрасные туристы. И среди стариков и среди молодых.
FLUD]

Вот куда может завести обсуждение темы №1 - портфолио...

[/FLUD]

Ужас куда... :lol: , но Вы правы: предлагаю открыть новый раздел форума СПОРТИВНЫЙ ТУРИЗМ. Даже странно что такой темы ещще нет на Березниковском форуме. Мне кажеться и у Вас , и у других есть много чего сказ. по этому поводу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, значит я не в курсе. Понял.

 

На интриги администрация ДДЮТиЭ отродясь большой мастер... Водить детей в нормальные походы (не на простенькие сплавы) там сейчас некому. Совсем. Начальник отдела спортивного туризма , например, не знает, кто сейчас президент краевой федерации спортивного туризма, это адекватный показатель уровня развития всего отдела...

 

Ветку создать можно, но широкому электорату вряд ли оно будет интересно. На то есть специализированные форумы, там и тусуемся.

 

[FLUD]

Ув. С.В., извините, пожалуйста, за отклонение от портфолийной темы. Очень надеюсь, что мягкие, вежливые пожелания снизу помогут Вам с минимальной потерей для собственного лица решить те непростые (действительно) и необдуманные задачи, которые ставят перед Вами функциональные руководители... С темой туризма завязываю, хотя и судьба "Робинзона" (а раньше - "Старта", "Паруса" и других клубов) это тоже непростой вопрос... но не к Вам, видимо.

[/FLUD]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Они знали куда-за что шли работать. Какого черта тогда годами работать в этой системе если зарплата тебя не устраивает? Или нравится сидеть, ничо не делать и верещать что за такие копейки "чаго от миня хатите?".

 

Вы меня извините, но человек должен чувствовать себя достойно на любой работе. И если его судьба складывается так, что он работает в образовании, это не должно стать проклятием. А рыночные законы, сколько заработал, столько получил в данной системе просто не работают, а конкуренция как в джунглях (растолкай ближнего, об...и нижнего). Упрекать людей "если вы такие умные, то почему вы такие бедные" в данном случае кощунство. Я например с экономической вышкой работаю в этом мраке только потому, что мой сынуля инвалид с рождения (угадайте в каком роддоме ему сотворили травму). А сидеть дома в тапках и халате я не намерена. Я хочу чтобы мой парнишка видел не отчаявшуюся тётку, а ... В данной системе образования я реализовываюсь на уроках, в общении с коллегами, ТОЛЬКО ПОТОМУ ЧТО НЕ ДУМАЮ О ЗАРПЛАТЕ. А верищать и попискивать на форумах я буду, потому что 80% педагогов этого сделать не могут!!! Боятся репрессивных мер со стороны руководства, сразу все нищенские доплаты срежут (это ведь зависит теперь от прямого решения руководства учреждения) или вообще закроют (читайте материал выше!). Ни о каком конструктивном диалоге и критике тут речи быть не может! Года четыре назад обстановка была ещё не такой напряжённой, но то, что происходит сейчас, просто мрак! Как я поняла,. большинство в этой теме, мужчины, которые работаю в смежных отраслях, но не в школе и ДС непосредственно, по этому так уверенно полемизируют, я же пытаюсь показать истинное положение дел внутри душ педагогов, составляющих основную массу (не знаю на сколько это у меня получилось).

А если нам так настойчиво твердят "нечего работать в системе если зарплата не устраивает", то к вам вопрос - детки есть? Куда вы их воспитывать и учить поведёте, к хорошо упакованному бумажками формалисту, или к Марьванне, которая хоть и не умеет "клаву топтать", но способна через бумажки и отчёты вашего ребёнка увидеть, и помочь ему, хотябы спли вытереть.???!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы меня извините, но человек должен чувствовать себя достойно на любой работе. И если его судьба складывается так, что он работает в образовании, это не должно стать проклятием. А рыночные законы, сколько заработал, столько получил в данной системе просто не работают, а конкуренция как в джунглях (растолкай ближнего, об...и нижнего). Упрекать людей "если вы такие умные, то почему вы такие бедные" в данном случае кощунство. Я например с экономической вышкой работаю в этом мраке только потому, что мой сынуля инвалид с рождения (угадайте в каком роддоме ему сотворили травму). А сидеть дома в тапках и халате я не намерена. Я хочу чтобы мой парнишка видел не отчаявшуюся тётку, а ... В данной системе образования я реализовываюсь на уроках, в общении с коллегами, ТОЛЬКО ПОТОМУ ЧТО НЕ ДУМАЮ О ЗАРПЛАТЕ. А верищать и попискивать на форумах я буду, потому что 80% педагогов этого сделать не могут!!! Боятся репрессивных мер со стороны руководства, сразу все нищенские доплаты срежут (это ведь зависит теперь от прямого решения руководства учреждения) или вообще закроют (читайте материал выше!). Ни о каком конструктивном диалоге и критике тут речи быть не может! Года четыре назад обстановка была ещё не такой напряжённой, но то, что происходит сейчас, просто мрак! Как я поняла,. большинство в этой теме, мужчины, которые работаю в смежных отраслях, но не в школе и ДС непосредственно, по этому так уверенно полемизируют, я же пытаюсь показать истинное положение дел внутри душ педагогов, составляющих основную массу (не знаю на сколько это у меня получилось).

А если нам так настойчиво твердят "нечего работать в системе если зарплата не устраивает", то к вам вопрос - детки есть? Куда вы их воспитывать и учить поведёте, к хорошо упакованному бумажками формалисту, или к Марьванне, которая хоть и не умеет "клаву топтать", но способна через бумажки и отчёты вашего ребёнка увидеть, и помочь ему, хотябы спли вытереть.???!!!

Да я ж не в целом имел в виду ситуацию. Есть определенная категория работников, от которых толку вообще ноль целых пять десятых. И свое поведение они обосновывают тем, что получают мизерную зарплату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...