лам Опубликовано 7 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 К сожалению МРОТ не соотнесен...Как и все, что сейчас делают с образованием. Ничто ни с чем не соотнесено. В дпнном случае кого то подняли до МРОТ, а большинство учителей дл МРОТ опустили.А впереди еще НСОТ маячит. Это вааще мрак будет! А дальше - портфолио(как у моделей и пр... и прочих продажных) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avz2 Опубликовано 7 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 Cайт краевого министерства... С 2009 года изменится порядок аттестации ... А какой мне интерес улучшать сайт МО ПК??? Хотя, если лчино Вам это интересно, я готов вдумчиво прошерстить этот интерфейс на предмет недостатков. Их есть там. Аттестация сейчас разве не "по анкете"? Или это одно и то же? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юс ош Опубликовано 7 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 А какой мне интерес улучшать сайт МО ПК??? Хотя, если лчино Вам это интересно, я готов вдумчиво прошерстить этот интерфейс на предмет недостатков. Их есть там. Аттестация сейчас разве не "по анкете"? Или это одно и то же? Меня лично данный интерфейс не затруднил (я про сайт портфолио), но если Вы видите какие-то недостатки и возможности их улучшения разработчики из МО будут только благодарны - они сами просили отмечать все недоработки и нестыковки для дальнейшей коррекции. Кстати и системе электронных журналов ситуация таже. Любое экспертное мнение только приветствуется. Сейчас аттестация имеет несколько форм и они достаточно трудоемки для педагога - защита проекта, обобщение опыта, открытое занятие с анализом деятельности и т.д. Как и все, что сейчас делают с образованием. Ничто ни с чем не соотнесено. МРОТ и ЕТС касаются всех отраслей. а не только образования. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avz2 Опубликовано 7 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 Сейчас аттестация имеет несколько форм и они достаточно трудоемки для педагога - защита проекта, обобщение опыта, открытое занятие с анализом деятельности и т.д. Как-то опять странно получается. Вроде Вы и ответили на вопрос, но я ничего не понял. Если разговор только про грядущую переаттестацию педагогов, почему тогда ВСЕ (а не только переаттестуемые) педагоги высшей категории должны были вывесить свои материалы ДО 30 АПРЕЛЯ - если, конечно, не секрет? В обязательном порядке - в отличие от аттестации, проводимой по желанию педагога? [FLUD] Зачем им аттестация, когда за высшую категорию доплата порядка 2000, а за 1 и 2 вообще нет?.. Проще получать 4300 + вилка до 11 разряда и не париться с портфолиями... [/FLUD] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darko Опубликовано 7 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 Господи, ну зачем, зачем, ЗАЧЕМ еще и портфолио эти выдумали??? Портфолио (в наиболее часто употребляемом смысле) нужно для того, чтобы представить себя перед потенциальным работодателем. Перед кем воспитателям/учителям представляться? Моя мать пенсионер уже, да и многие её коллеги как минимум предпенсионного возраста, ну ЗАЧЕМ им это портфолио? С 2009 года изменится порядок аттестации педработников - она будет проходить на основании портфолио, размещенного на данном сайте, для снятия излишних психологических и организационных сложностей. Чтобы качественно научиться работать с сайтом мы запустили работу уже сейчас. И что, те документы, которые меня попросили отсканировать, заменят аттестацию? Дак у вас же должна быть информация обо всем этом или копии, личные дела на худой конец?! И вообще, мама не хотела подверждать категорию только из-за того, какой это ГЕМОР, и результат не стоит таких нервов! Вы шокировали просто этих женщин, они ж ничего не поняли! Идите туда-то, сделайте то-то... причем за свои деньги предлагается это делать! Ладно я популярно объяснил матери чего от неё хотят, а остальные? Возьмите, организуйте человека который бы этим занялся, наймите если некому, зачем их заставлять это все делать? Не понимаю я. Блин, в садике живого компа нету, сам садик нафик разваливается, обои со стен обдирают, с зарплатами непонятно что творят, нет, одно что портфолио... И почему вы с флешки-то не копируете сканы? На болванке если только... P.S. Хы, дорогие читатели этой темы, а вы знаете за чей счет будет осуществляться переклейка обоев (ну или что там вместо них)? За счет воспитателей (или, возможно, еще и за счет остальных работников)! Дали им премию и тут же из неё чикнули часть на эти цели! Браво! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ласка Опубликовано 9 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2009 Мой педстаж 9 лет, я ровесница Сергея Васильевича, работаю в профессиональном лицее предметником. По поводу зарплат педагогов (особенно молодых и стажистов) просто слёзы наворачиваются!!! Вы понимаете Сергей Васильевич, что женщин при таких условиях требований и оплаты, на работе удерживают только два фактора: это либо полная безнадёга в жизни, либо полный "пофигизм", ведь ситуация стремительно катится к масштабам катастрофы. :D Рефлексия по поводу моей работы приводит меня в ужас. Сделав расчёт (ради интереса) я пришла к выводу, что мне выгоднее быть безработной, чем преподавать. Я даже своими квиточками уже давно не интересуюсь (муж хорошо зарабатывает). А ведь основная масса педагогов - женщин на эти деньги живёт (пардон, существует). А мужики вообще явление в образовательном процессе редкое (не выдерживают, я конечно не учыитываю чиновников КВО, тут с мужской статистикой всё океюшки!) Лично я работаю для спортивного интереса, чтоб мозги не скисли. :D Творческое планы в начале уч. года всегда большие, но к концу года тихая истерика накрывает волной, я столько сил отвлекаю на то, чтобы состряпать это протфолио, которое мне нафиг не нужно, за 4500 в месяц делайте его сами!!! :) При том что я не глупа, деятельна, мне с каждым годом всё хуже и неинтереснее работать в системе образования. Зачем мне делать качественно такой вал работы, если за первую категорию я получу "шиш без масла". :D Я люблю свой предмет, 40 минут на уроке я живу как самодостаточный педагог, и дети это видят (значит уважают и тянутся к предмету). Но когда на педсовете обсуждается очередная фишка оплаты или аттестации, хочется положить заявление на стол! ВЕДЬ ЭТО АБСУРД :) (наверное сбегу в декрет, и обратно в систему образования не вернусь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rum Опубликовано 9 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2009 Однако вот вчера министр Фурсенко доложил, в частности, госдуме: "Улучшение кадрового состава, а значит - и качества преподавания, невозможно без повышения социального статуса преподавателей. Важную роль в этом играет введение в образовательных учреждениях новых систем оплаты труда (НСОТ). Сегодня при федеральной поддержке комплексной модернизации образования в школах, перешедших на НСОТ, зарплата учителей выросла в среднем на 60 процентов, а наиболее квалифицированных - в два раза и выше. В более трети регионов, получивших поддержку, средняя зарплата учителей в школах, перешедших на НСОТ, превысила среднюю в экономике. По оперативным данным, в регионах практически нет учительских вакансий. Отмечается приток молодежи в школы, омоложение кадров в вузах. " http://mon.gov.ru/press/news/5360/ Так, что, Ласка, смело отправляйтесь в декрет - за воротами вашего учреждения, по словам министра - очередь из страждущих получить эту работу. :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
нюра Опубликовано 9 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2009 А ведь основная масса педагогов - женщин на эти деньги живёт (пардон, существует). А мужики вообще явление в образовательном процессе редкое (не выдерживают, я конечно не учыитываю чиновников КВО, тут с мужской статистикой всё океюшки!) Лично я работаю для спортивного интереса, чтоб мозги не скисли. :D Творческое планы в начале уч. года всегда большие, но к концу года тихая истерика накрывает волной, я столько сил отвлекаю на то, чтобы состряпать это протфолио, которое мне нафиг не нужно, за 4500 в месяц делайте его сами!!! :D При том что я не глупа, деятельна, мне с каждым годом всё хуже и неинтереснее работать в системе образования. Зачем мне делать качественно такой вал работы, если за первую категорию я получу "шиш без масла". :) Я люблю свой предмет, 40 минут на уроке я живу как самодостаточный педагог, и дети это видят (значит уважают и тянутся к предмету). Но когда на педсовете обсуждается очередная фишка оплаты или аттестации, хочется положить заявление на стол! ВЕДЬ ЭТО АБСУРД :) (наверное сбегу в декрет, и обратно в систему образования не вернусь) Я думаю, что многие с Вами согласны, в т.ч. и я. Однако вот вчера министр Фурсенко доложил, в частности, госдуме:"Улучшение кадрового состава, а значит - и качества преподавания, невозможно без повышения социального статуса преподавателей. Важную роль в этом играет введение в образовательных учреждениях новых систем оплаты труда (НСОТ). Сегодня при федеральной поддержке комплексной модернизации образования в школах, перешедших на НСОТ, зарплата учителей выросла в среднем на 60 процентов, а наиболее квалифицированных - в два раза и выше. В более трети регионов, получивших поддержку, средняя зарплата учителей в школах, перешедших на НСОТ, превысила среднюю в экономике. По оперативным данным, в регионах практически нет учительских вакансий. Отмечается приток молодежи в школы, омоложение кадров в вузах. " http://mon.gov.ru/press/news/5360/ Так, что, Ласка, смело отправляйтесь в декрет - за воротами вашего учреждения, по словам министра - очередь из страждущих получить эту работу. :D Очень несеръезное отношение к поднятой проблеме с Вашей стороны!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avz2 Опубликовано 9 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2009 По оперативным данным, в регионах практически нет учительских вакансий. Какой наивный министр... Я точно знаю здешние школы, в которых совсем нет физики, или информатики, или других немаловажных предметов. Хотя на сайтах этих школ фигурируют какие-то предметники, и звучит бодрый глас директора о том, что вакансий нет. В Московских ВУЗах изысканное геронтологическое общество, какая уж там молодежь. Разве что те, которые скрываются от армии в аспирантуре, работая, фактически, на 0,25 ставки. Хотя да, прессинг НСОТа с пересмотром принципов оплаты может вынудить не только на такой подвиг, как опубликование портфолия. Только вот насчет роста, думаю, это статистическая девиация. В ВУЗах, например, убрали доплаты доцентам, в СОШах - за низкие категории, председатель КВО уверен в том, что рост ФОТа в школе есть рост оплаты труда учителей... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rum Опубликовано 9 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2009 Очень несеръезное отношение к поднятой проблеме с Вашей стороны!!! А что за проблема-то поднята? Не платят? Так она не теперь поднята, она висит давным давно. Настолько давно, что серьёзно уже к ней относиться уже сил нет. И, поймите, наконец - никто вам платить и не собирается. Ибо вы, педагоги и около, всех рангов и мастей, молчите в реале как рыбы об лёд... Только вот недавно начали в интернете попискивать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юс ош Опубликовано 12 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 председатель КВО уверен в том, что рост ФОТа в школе есть рост оплаты труда учителей... рост ФОТа учреждения действительно приводит к росту зарплаты учителей, так как КВО контролируется соотношение зарплаты учителей к зарплате МОП, УВП, АУП как 70 к 30. по всем высказываниям последних дней настораживает одна нехорошая тенденция: все изменения сваливаются в одну кучу, без попытки их понимания - добавляется личная оценка или обида и все это выдается за политику КВО. Думаю пора начать просветительскую работу по каждому из мероприятий. ТЕМА 1: ПОРТФОЛИО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avz2 Опубликовано 12 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 рост ФОТа учреждения действительно приводит к росту зарплаты учителей, так как КВО контролируется соотношение зарплаты учителей к зарплате МОП, УВП, АУП как 70 к 30. Возможно. Но мне казалось, что учитель получает по своему разряду и нагрузке, а экономия ФОТа, в основном, отражается на премиях руководства. Или учителям вдруг из свободных средств начинают ставки поднимать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юс ош Опубликовано 12 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Кому нужно портфолио? в первую очередь самому учителю. в конкретной и достаточно простой форме каждый из учителей может зафиксировать всю профессиональную информацию (стаж. образование, курсы, методические разработки и т.д.). Все это обобщение опыта происходит в заочном интерактивном режиме. Отсутствует необходимость поиска специалистов, передачи бумаг и т.д., то есть так называемых административных барьеров - организационных и психологических. ЕСТЬ ПРОБЛЕМА - информационная грамотность учителей, для некоторых подойти к компьютеру и чёт там заполнить, а тем более отсканировать и вставить - ранговая проблема, то есть проблема перехода на новый технологический уровень. Но согласитесь переход необходимый для современного учителя. Зачем это нужно? В личных разговорах и при анализе анкет выясняем, что современная процедура аттестация крайне хлопотна и энергозатратна для учителя именно составлением целого ряда дополнительных бумажек и форм, причем каждый раз одих и тех же на каждом из уровней аттестации. После аттестации это бумаги не используются. Ряд действительно работающих педагогов не хотят заморачиваться этим процессом ради лишних 500 - 1500 рублей за следующую категорию. Следовательно уклоняются от аттестации - теряют или не получают категорию. Возможность заполнять портфолио постепенно, по достижениям, с фиксацией результата "надолго" - позволит упростить сам процесс аттестации - подал заявление, эксперт проверил портфолио - выставил баллы - процесс закончен. Оплата труда. Единая тарифная сетка практически никак не была связана с нашими категориями - чтоб связать приравняли категории к разрядам и успокоились. Шаг по деньгам был действительно небольшой. Ситуация меняется при введении новой системы оплаты труда, где оплата напрямую завязана на категорию. Стоимость часа педагога зависит от его категории. Окно для аттестации. Современная систем аттестации предполагает право подать заявление на аттестацию в ограниченных период мая-июня. Или ждать следующий год. В условиях ввода Новой системы оплаты труда мы стремимся дать педагогам максимальную возможность для повышения категории, а это возможно ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ПОРТФОЛИО. Или учителям вдруг из свободных средств начинают ставки поднимать? Ставки поднимать не имеем права. Деньги учителям идут как доплаты и премии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость букварь Опубликовано 12 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Считаю, что учителя в современном обществе унижают на всех уровнях. С зарплатой вообще вилы. Посмотрите, каков цинизм: http://www.novayagazeta.ru/news/534883.html Сомневаюсь, что такую "модернизацию" абитуриенты педвузов воспримут с энтузиазмом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 12 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Считаю, что учителя в современном обществе унижают на всех уровнях. С зарплатой вообще вилы. Особо нового ниче не сказал... такая ситуация уже давным-давно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
нюра Опубликовано 12 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Возможность заполнять портфолио постепенно, по достижениям, с фиксацией результата "надолго" - позволит упростить сам процесс аттестации - подал заявление, эксперт проверил портфолио - выставил баллы - процесс закончен. А аттестация учреждений может проходить в таком же режиме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Солнце Опубликовано 12 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 ЕСТЬ ПРОБЛЕМА - информационная грамотность учителей, для некоторых подойти к компьютеру и чёт там заполнить, а тем более отсканировать и вставить - ранговая проблема, то есть проблема перехода на новый технологический уровень. Но согласитесь переход необходимый для современного учителя. Не только учителей, но и работников КВО не понятно для чего стоят компьютеры в кабинетах которыми не умеют пользоваться! Надо начинать информационную грамотность с сверху! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avz2 Опубликовано 12 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Не только учителей, но и работников КВО не понятно для чего стоят компьютеры в кабинетах которыми не умеют пользоваться! Надо начинать информационную грамотность с сверху! 1. Ага... а работник ЦПИ КВО говорит - не проблема, приходите на курсы по ИКТ за ваш счет, всему научим. А так - не проблема. В смысле, не моя проблема. А, коллега? 2. Жуткий примерчик от Букваря, кстати. Прочитайте, не пожалеете затраченного времени. Очень многое становится понятно, правда? Или нужны разъяснения? 3. Не прозвучало ни слова, почему портфолизация проходит так срочно, на основании какого приказа (есть на бумаге?), с какой оплатой учителям, вынужденным (за отсутствием инета в УДО и садиках) вкрутую пользовать знакомых и личный DSL... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юс ош Опубликовано 13 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 Не прозвучало ни слова, почему портфолизация проходит так срочно, Еще раз. Окно для аттестации. Современная систем аттестации предполагает право подать заявление на аттестацию в ограниченных период мая-июня. Или ждать следующий год. В условиях ввода Новой системы оплаты труда мы стремимся дать педагогам максимальную возможность для повышения категории, а это возможно ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ПОРТФОЛИО. А аттестация учреждений может проходить в таком же режиме? пока нет. сейчас формируется краевая база образовательных учреждений. в дальнейшем - я думаю это будет возможно. можно отнестись Проект.ppt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darko Опубликовано 13 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 Еще раз.Окно для аттестации. Современная систем аттестации предполагает право подать заявление на аттестацию в ограниченных период мая-июня. Или ждать следующий год. В условиях ввода Новой системы оплаты труда мы стремимся дать педагогам максимальную возможность для повышения категории, а это возможно ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ПОРТФОЛИО. Вы ДАЕТЕ возможность или в приказном порядке командуете все это сделать как можно быстрее? Так же как люди сайт делали, полночи сидели непонятно зачем, лишь бы все быстрее-быстрее? Так же остался без внимания вопрос о том, почему бы нормально людям все это не объяснить, а не скомандовать взять где-то компьютер и чет там отсканить непонятно зачем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юс ош Опубликовано 13 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 Вы ДАЕТЕ возможность или в приказном порядке командуете все это сделать как можно быстрее? Так же как люди сайт делали, полночи сидели непонятно зачем, лишь бы все быстрее-быстрее? Так же остался без внимания вопрос о том, почему бы нормально людям все это не объяснить, а не скомандовать взять где-то компьютер и чет там отсканить непонятно зачем. Чтобы не сидеть полночи в последний момент - мы начали работу с портфолио сейчас, когда у нас есть почти месяц для подачи заявлений на аттестацию. Все, что здесь говорилось точно также было донесено до заместителей в образовательных учреждениях. Если педагог категорически не захочет заполнять свое портфолио его никто не заставит это сделать, и вместо него никто это делать не будет. 1.Ага... а работник ЦПИ КВО говорит - не проблема, приходите на курсы по ИКТ за ваш счет, всему научим. А так - не проблема. В смысле, не моя проблема. Если конечно БФ ПГТУ и Ваша кафедра готовы БЕСПЛАТНО провести курсовую подготовку по ИКТ мы с радостью воспользуемся такой возможностью. Не только учителей, но и работников КВО не понятно для чего стоят компьютеры в кабинетах которыми не умеют пользоваться! Надо начинать информационную грамотность с сверху! За почти полгода работы со специалистами КВО я не сталкивался с тем, чтобы какая-то из информационных задач - тексты, презентации, таблицы - не могла быть ыполнена из-за низкой квалификации. Уровень компьютерной грамотности достаточный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avz2 Опубликовано 13 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 Если конечно БФ ПГТУ и Ваша кафедра готовы БЕСПЛАТНО провести курсовую подготовку по ИКТ мы с радостью воспользуемся такой возможностью. Заметьте, БФ ПГТУ, а ЦПИ КВО. Впрочем, вопрос о том что (не)делает ЦПИ, мы с Вами в этом форуме уже обсудили. Провести повышение квалификации учителям за деньги КВО мы всегда готовы :lol: Хоть по ИКТ, хоть по обучению учителей информатики программированию (части В и С ЕГЭ, которые в школах почти не преподаются), хоть основы научных исследований. Вы же опять предлагаете решать вопрос портфолио за счет учителей, теперь уже непосредственно за их деньги, выплаченные родному ЦПИ родного КВО? Право, Вы очень настойчиво обходите вопросы, которые кажутся Вам неуместными. Например, о бюрократической основе для существенной дополнительной занятости учителей, связанной с устным (?) требованием бегом отсканировать несколько десятков грамот. Мне представляется, что для решения означенной Вами проблемы было бы проще убрать дурацкое ограничение на срок подачи заявок на аттестацию. Как у нас: защитился - пошли в доценты, хоть весной, хоть осенью. А? Ведь аттестация - дело субъекта РФ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rum Опубликовано 13 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 К слову об уровне компьютерной грамотности... Даже простое требование подавать документацию только в печатном виде ставит человека, общающегося с компом эпизодически или не прошедшего курсов машинописи, в тупик. Ибо то, что пишется от руки за час - потребует рабочего дня для топтания клавы одним пальцем. А такие требования раздаются всё настойчивей. А бумаг (хотя бы и электронных) заполнять требуется всё больше... И никакие краткосрочные курсы не помогут. Должно смениться поколение, административно этой проблемы не решить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юс ош Опубликовано 13 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 Вы же опять предлагаете решать вопрос портфолио за счет учителей, теперь уже непосредственно за их деньги, выплаченные родному ЦПИ родного КВО? Никто с учителей никаких денег за РЕШЕНИЕ ВОПРОСА портфолио не берет. И никакого ВОПРОСА ПОРТФОЛИО не существует. Педагог заполняет практически анкетные и профессиональные данные в электронной форме. В чем дополнительная занятость? это составная часть простой организационной работы любого сотрудника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 13 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 Ох и нудный вы, avz2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.