Перейти к содержанию

Комитет По Вопросам Образования


юс ош

Рекомендуемые сообщения

Тань,я не про это,когда мы пошли на ПМПК(по моей просьбе),дефектолог была оченно против,и прям пригрозила мне что напишет плохую характеристику-не помогло,нас определили в логопедический садик. но дело в том, что она так запугала родителей в группе,и они просто не пошли на ПМПК. вот так. А на комиссии меня и не спрашивали даже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Так, мы с тобой это обсуждали, Ирина, ведь ты на своем настояла, и благодаря своей решимости ты ходишь в логопедический садик, как вариант вы пойдете в обычную школу, может в школу № 8, может в другую, которая тебе будет больше подходить. Но ты настояла на своем, ты действовала логично, ты знала куда идти, и что делать. Когда мне нужна была речевка, потому что это отвечало потребностям моего ребенка, я тоже действовала логично. Возможно школа, в которую мы в будущем перейдем будет школа № 17. И хотя я не предполагаю забирать ребенка из речевки в обычную школу в этом году, я уже сейчас, как мама, которая действует логично, оцениваю плюсы и минусы школы 17. Остальные мамыпапытрудноотдратьжопуотстула будут "реветь" в чужой рукав. И жаловаться на несправедливость КВО.

 

Зы знакомые моих знакомых уехали в другой город, потому что ребенк нужен был садик, для неслышаших детей.

Система дает костыли, а ходить ногами дают родители. (в нашем конкретном случае это очень большое количество родственников, которые обрабатывают одного восмилетнего персонажа)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как мама, которая действует логично

У города (или страны?), где "логично" вместо чиновников вынуждены действовать родители, нет нормального будущего. Это противно. И страшно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 школы «как образовательного учреждения» уже не существует – с 2010-2011 г. она присоединена к школе № 14. Учителей конечно не сокращают – но в то здание они идти не хотят и работать дальше в 14 школе у них тоже желания нет. А что касается «невыгодно держать 2 здания» - была изумительная начальная школа – со своим бассейном, каждый кабинет состоял из 2-х помещений – собственно класс и игровая (кстати по новым СанПиН в начальной школе у детей должен быть тихий час – при наличии возможностей… вот и была возможность сделать это!), коррекционные классы для детей с ослабленным зрением. Облацова, будучи директором 18 школы, из нее конфетку сделала (несмотря на все ее «недостатки» - спасибо надо сказать за школу). Правда что теперь с этого – проср...и школу.

 

P. S. И еще насчет выгоды – давайте дальше выгоду в образовании искать – закроем, как само собой разумеющееся, половину школ в городе, зачем столько зданий содержать…

 

Тут слишком много нюансов...и тут мало рассуждать просто как родитель желающий своему ребенку бассейн и тихий час...ведь в конце концов начальная школа это всего 4 года а потом все равно вы будете вынуждены покинуть это здание и этих учителей. Вообщем я думаю это не просто прихоть КВО или администрации школы и бунтовать тут бессмысленно, Вам остается только смириться

 

У города (или страны?), где "логично" вместо чиновников вынуждены действовать родители, нет нормального будущего. Это противно. И страшно.

 

Именно это и логично! То что для своего ребенка должны действовать родители! Простите чиновники всем угодить не могут, даж если очень захотят!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как бэ: что могут решить чиновники,видя ребенка буквально 15 минут,или я,зная на что он способен и что знает. Меня возмущает позиция дефектолога,которая решает за меня и моего ребенка,при чем не то что угрожая,а типа советуя. Все равно решать мне. Но ведь какие то родители не пошли на ту же ПМПК,только следуя её словам. Это как назвать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ведь в конце концов

 

Таки давайте с трех лет портянки, и в строй? Ведь в конце концов... и остается только смириться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А скажи мне,а те самые мамки-папки, которые устраивают истерики на форуме по 4 раза в год, разве они не понимают, что форум это не то место, где проблема находит решение. Статус не довели до ума, почему никто не почесался об этом? Программа у школы коррекционка или обычная? А ты никогда не задавался вопросом, что по системе Занкова не все и здоровые дети могут заниматься, а дети с особыми потребностями, значит могут? А освидетельствование, речевики проходят ПМПК, а что ты скажешь про детей из восемнадцатой школы?

 

 

«папки-мамки» - и откуда такое пренебрежение интересно… не знаю как в Вашей семье, а в основной массе семей - папы и мамы. Система Занкова успешно используется в том числе и в некоторых коррекционных классах – в частности в той же бывшей 18-й школе. А что касается ПМПК – так это проблема опять руководства и КВО, почему при наборе коррекционных классов в 18 школе дети ПМПК не проходили, об этом даже речи не шло. Вспомнили об этом только осенью 2010 г. И кстати – основная масса учащихся коррекционных классов получила подтверждение необходимости обучаться в коррекционных классах 4 вида. Только где ж их теперь взять будет? Сам ходил с ребенком на ПМПК и видел с какой старательностью детей «выдавливают» из коррекционных классов. Ну у меня хватило ума не согласиться с рекомендацией ПМПК об обучении в обычном классе, но есть и такие родители, что повелись на это.

 

вот..не получили..нет статуса, нет коррекционки, нет возможности себя встроить в систему.

 

Наверняка школа №14, подтянув к себе часть учеников с потребностями,наверняка органично войдет в программу по инклюзивному образованию. Остальные разойдутся по другим школам. Здание детского садика, а это изначально был детский садик, отдадут с большой вероятностью, под детский садик.

Это был хороший проект, за которыми стояли амбициии очень неглупой женщины С. Облацовой. Но он выгорел, теперь это иллюзия. И любые разговоры бесполезны, если под это нет денег.

 

 

И кто по Вашему должен заботиться о получении статуса? Родители или все таки администрация школы и КВО? Директору еще 18-й школы много раз говорилось о получении статуса – но они с г-ном Злобиным «автономкой» грезили тогда. Почему родителей должно интересовать куда там органично войдет 14 школа? У родителей должен быть выбор – отдать ребенка на инклюзивное обучение или в коррекционный класс. Насчет вероятности отдачи здания под детский сад – посмотрим, хотя есть большие сомнения. Случаев закрытия д/с и передачи зданий под другие цели в нашем городе известно много, а вот о возвращении д/с в эти здания, что-то не слышал, хотя допускаю что ошибаюсь. Проект выгорел не сам по себе, а все разговоры стали бесполезны с того момента как было решено прикрыть именно коррекционные классы. Как раз на это и были нацелены действия г-на Злобина на собрании родителей осенью 2010 г, руководства 14 школы при общении в родителями учеников коррекционных классов, при общении с родителями будущих первоклассников.

 

Остальные мамыпапытрудноотдратьжопуотстула будут "реветь" в чужой рукав. И жаловаться на несправедливость КВО.

 

 

И родители, и педагоги 18 школы не «ревели» в чужой рукав и не устраивали истерик – а пытались эту проблему решить – и уполномоченному по правам ребенка писали, и Дьякову, и к Лебедеву ходили, и к депутатам – уперлись лбом в глухую стену.

 

Тут слишком много нюансов...и тут мало рассуждать просто как родитель желающий своему ребенку бассейн и тихий час...ведь в конце концов начальная школа это всего 4 года а потом все равно вы будете вынуждены покинуть это здание и этих учителей. Вообщем я думаю это не просто прихоть КВО или администрации школы и бунтовать тут бессмысленно, Вам остается только смириться

 

 

Ну да, конечно, не просто прихоть – чем интересно думали, принимая решение об объединении 18 школы, имеющей коррекционные классы, с 14 школой, использующей инклюзивный метод обучения? Как можно объединять в одном ОУ два противоположных подхода к обучению детей с ограниченными возможностями здоровья? Только с целью угробить коррекционные классы – другой цели я не вижу. А о здоровье детей никто и не задумывался. А рассуждать, видимо, надо как КВО и руководство школы – зачем нам этот гемор с коррекционными классами… Да мне-то смиряться не с чем – мой ребенок начальную школу заканчивает, да и обучение в коррекционном классе свои плоды принесло – зрение выправилось. Просто высказал то что наболело,, что дети и их здоровье для КВО на последнем месте.

 

А вообще, Лерика в одном-то точно права – разговоры о коррекционных классах в этой школе уже бесполезны. Просто еще один показатель того как власти города относятся к образованию и здоровью наших детей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, все эти публичные встречи - лукавый отвлекательный маневр. Есть одна железная логика - заключение ПМПК о необходимости обучения ребенка в классе 4 вида. Есть заключение, есть потребность -ребенок должен обучаться в классе 4 вида. И не ваша головная боль - как. А пока "чайник свистит" создается иллюзия, что проблема скоро-скоро-уже решается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, все эти публичные встречи - лукавый отвлекательный маневр. Есть одна железная логика - заключение ПМПК о необходимости обучения ребенка в классе 4 вида. Есть заключение, есть потребность -ребенок должен обучаться в классе 4 вида. И не ваша головная боль - как. А пока "чайник свистит" создается иллюзия, что проблема скоро-скоро-уже решается.

 

На этих публичных встречах г-н Злобин и руководство школы только запугивали родителей тем, что в документах у детей будет запись «обучался по программе специального коррекционного образования». К сожалению не все родители знают и понимают, что это полнейшая ерунда. Многие испугались – у ребенка клеймо на всю жизнь будет (тут конечно и сами родители виноваты – если ребенок учится в коррекционном классе, будьте добры узнайте все что можно о коррекционной педагогике и документах её регулирующих). Но позиция и метод действий человека руководящего системой образования города (да и руководства школы) мягко говоря некрасивы! Такое впечатление, что никто и не собирался создавать иллюзию решения проблемы. Да и зачем… Нет коррекционных классов – нет ипроблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

че пинять, нет уже того человека..

вы потом в какую школу пойдете?

ну того-то человека нет, просто такой стиль у нас в систему входит... а в школу - думаем пока, наверное в 5-ю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут конечно и сами родители виноваты – если ребенок учится в коррекционном классе, будьте добры узнайте все что можно о коррекционной педагогике и документах её регулирующих.

 

а зачем, многим на самом деле нужна не школа, удовлетворяющая особые потребности, а удобная камера хранения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем, многим на самом деле нужна не школа, удовлетворяющая особые потребности, а удобная камера хранения.

 

ну меня мнение "многих" не интересует - я свое выразил... да и не все родители ведь такие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут слишком много нюансов...и тут мало рассуждать просто как родитель желающий своему ребенку бассейн и тихий час...ведь в конце концов начальная школа это всего 4 года а потом все равно вы будете вынуждены покинуть это здание и этих учителей. Вообщем я думаю это не просто прихоть КВО или администрации школы и бунтовать тут бессмысленно, Вам остается только смириться

 

 

 

Именно это и логично! То что для своего ребенка должны действовать родители! Простите чиновники всем угодить не могут, даж если очень захотят!

 

Логично - это когда чиновники и родители будут действовать сообща, а когда чиновники действуют против закона и здравого смысла, и слышать родителей не хотят - это как раз НЕлогично. Никто их (чиновников) не просит угождать всем - пусть просто при принятии решений научатся слышать людей и руководствоваться здравым смыслом

 

ну так мы все - каждый за себя. и 18 школа не последняя в списке.

 

В смысле не последняя в списке на закрытие? вот и я о том же.

Когда-то в городе детские сады позакрывали - а теперь мест в них видите ли не хватает. Сейчас школы закрывают, а ведь дети эти (которым сейчас в д/с мест не хватает) в школу пойдут скоро. Где гарантия что не повторится та же история только с местами в школах... Может конечно КВО как-то и отслеживает и анализирует эту проблему, но не слышал что-то об этом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логично - это когда чиновники и родители будут действовать сообща, а когда чиновники действуют против закона и здравого смысла, и слышать родителей не хотят - это как раз НЕлогично. Никто их (чиновников) не просит угождать всем - пусть просто при принятии решений научатся слышать людей и руководствоваться здравым смыслом

 

тут я подписываюсь под каждым словом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Ну да, конечно, не просто прихоть – чем интересно думали, принимая решение об объединении 18 школы, имеющей коррекционные классы, с 14 школой, использующей инклюзивный метод обучения? Как можно объединять в одном ОУ два противоположных подхода к обучению детей с ограниченными возможностями здоровья? Только с целью угробить коррекционные классы – другой цели я не вижу. А о здоровье детей никто и не задумывался. А рассуждать, видимо, надо как КВО и руководство школы – зачем нам этот гемор с коррекционными классами… "

 

 

 

Из 15 человек коррекционного класса, (благодаря нашим чиновникам), осталось с плохим зрением 3 ребёнка. Остальные, извините за выражение, "ПРОЗРЕЛИ". (причём за полгода.) Отличная динамика. Извините просто накипело.

И при переезде в здание 14 школы, не всё так гладко как описывается и рассказывается. Уже очень много проблем, а что будет к 1 сентября?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...от гробницы долетел голос самого главного ишана, только что закончившего проповедь:

 

- Слепого! Подведите ко мне слепого! Муллы, оттолкнув Ходжу Насреддина, нырнули в душный полусумрак сарайчика и через минуту вывели оттуда слепого в жалком нищенском рубище. Он шел, ощупывая руками воздух и спотыкаясь о камни.

 

Он подошел к главному ишану, упал перед ним и коснулся губами ступеней гробницы; ишан возложил руки на его голову - и он исцелился мгновенно.

 

- Я вижу! Вижу! - закричал он высоким, дрожащим голосом. - О святейший Богаэддин, я вижу, я вижу! О небывалое исцеление, о великое чудо!

 

Толпа молящихся сгрудилась вокруг него, загудела; многие подходили к нему и спрашивали: "Скажи, какую руку я поднял - правую или левую?" - он отвечал без ошибки, и все удостоверились, что действительно он прозрел.

 

И тогда в толпу двинулся целый отряд мулл с медными подносами, взывая:

 

- Правоверные, вы своими глазами видели чудо; пожертвуйте на украшение мечетей!

 

Ключевая фраза - последняя... По документам у нас все, что угодно может быть. Лишь бы на украшение мечетей жертвовали.

 

Так, говорят, в речевой школе требуют от 4-классников подарков для учителя, завучей (всех), директора, еще кого-то - раздельно. И на память школе - сделать ремонт в классе. А кто не согласен платить, директор проводит какой-то тест и делает вывод (== по документам выходит), что в обычную школу идти нельзя, можно только продолжать в речевой...

PS. За что купил, за то продал - мама ребенка из 4 класса громко возмущалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне 20 лет. я бы очень хотела поучавствовать в жизни нашего города. я не учусь в Березниках.

Чувствую себя прокаженной дабы уже больше года пытаюсь попасть хотябы на регистрацию участников выборов в совет студентов. что за лабуда))) я что не имею права туда попасть учась в другом городе и имея сына?? куда мне еще сбегать с какими еще людьми поговорить что хотябы иметь возможность учавствовать в молодежной политике моего города??? возможно вопрос не на тот "ЭТАЖ" но главное что в то здание. ответьте мне пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ответьте мне пожалуйста.

 

Ну это же вопрос, скорее всего, не к КВО, а к молодежке. Поэтому к Воробьеву, к кому же еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне 20 лет. я бы очень хотела поучавствовать в жизни нашего города. я не учусь в Березниках.

Чувствую себя прокаженной дабы уже больше года пытаюсь попасть хотябы на регистрацию участников выборов в совет студентов. что за лабуда))) я что не имею права туда попасть учась в другом городе и имея сына?? куда мне еще сбегать с какими еще людьми поговорить что хотябы иметь возможность учавствовать в молодежной политике моего города??? возможно вопрос не на тот "ЭТАЖ" но главное что в то здание. ответьте мне пожалуйста.

 

 

в молодую гвардию ЕР вступите :bh: и будет Вам счастье

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поверьте мне не в этом счастье, надо просто в "нашем" городе, дружить с кем надо.

 

одно другого стоит... что тем путем, что этим - зачем такое "участие в жизни города"? вон в думе полно таких "участников"... хотя если Падме хочет стать похожей на них - то почему бы и не воспользоваться этими способами... только не стоит, пожалуй

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Мой ребенок ходит в детский сад, у него смешанная группа (дети среднего и младшего возраста). На следующий учебный год будет старшая и средняя. Почему до сих пор у нас в городе смешанные группы????????

- Это очень сказывается на развитии старших детей (тормозит)

- усложняется работа воспитателей: в двое больше писанины, а не работа с детьми,занятия по подгруппам (вторая сидит в раздевалке, делает то хочет)

- в старшем возрасте больше количество занятий, чем в младшем.

КОГДА РАЗДЕЛЯТ??

В детском саду на данный момент 4 группы: подготовительная, старшая, наша смешанная (средняя+младшая), парвая младшая.[/font][/size][/size][/size]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...